techwork: (Default)
[personal profile] techwork
Бядь опять сбой на ютубе - все уведомления теперь не ведут куда должны вести - эти уёбки без предупреждения сменили индексы комментариев а все уведомления приходят на старые индексы - охуеть. Теперь он выкидывает на страницу где овердохуя коментариев и ищитеп сами - ебать гугл. пускай он сгорит в атомном пламени.

А не пользоваться этим дерьмом не выходит потому что все западные ебаные хомячки сидят там. При этом как всегда отвалился сегмент РФ через японский шлюз что писалось прекрасно находится.

Эти уёбки индексацию сменили скорее всего по той же причине как она менялась в Dragonfly но у этих сук что то поломалось. При этом этоне цензура в привычном понимании . сообщение не удалено - с другого акка просматривается - просто ты не можешь выйти по прямой ссылке на конкретную цепочку комментариев. С другого акка глазами всё прекрасно находится с первого тоже.

Хотя цензура тоже лютует но легко обходится ссылками на другие сервисы или просто свой сайт.

Но вот при этом желание их угодить властям РФ стало видно вот по этому цирку - Dragonfly всё таки заработал но через анус.

А кстати на Дзене применяли тот же алгоритм Dragonfly на Дзене а сейчас применяют на коментаиях. Почему поведение банов и запретов на комментах новостей в Яндексе полностью сумасшедшее. Самообучающаяся сеть цензуры глючит. Поэтому она и пропускает порой жесть против властей а удаляет комменты за слово русский, а в сочитании типа "розовые цветы" встречает криминальное преступление.

Но на ютубе точно такой же алгоритм - уже проверено.

Глючит он по черному. Аналогично он работает кстати в Твиттере где банят уже в черную и без ответа.

Всё это конечно обходится свармингом. Но они выкашивают вполне респектабельные аккаунты. С которых юди ничего такого не пишут. Просто в какой то момент блок и всё. В черную.

Аналогично и на ютубе они просто блокируют аккаунт и делают вид что его не было. При чем более радикальный аккаунт может при этом спокойно работать. Как и какой нибудь овощной.

Просто алгоритм считает что это целевая группа и выкашивает всех пачками - при этом это просто поведение щелчка Таноса - просто половина случайного выкашивается и всё. Никакой логики в этом нет.

Нет я понимаю когда засуспендили мой акк через который я их поимел. А там конгрессмен висит во френдах. Это понятно. Или когда банят акк где общаешься с японским парламентарием. Это понятно - но это всё обходится - но это хотя бы понять можно. Обрывание социальных связей как и попытка это сделать в реале.

Но когда речь идёт о политический цензуре алгоритм просто занимается алгоритмом Таноса. Просто гадит произвольным образом всем.

А всё понял - ссылки в системе ютуба это определенным образом сгенерированный хеш.
Когда Dragonfly трёт твоё сообщение насильно например когда такую возможность дают агенству Yonhap а эти бляди достойные смерти давно уже обхаживают пиндосов, то когда они свой волей удаляют твой комментарий который им не понравился то он остаётся виден из аккаунта с которого он написан. Но исчезает из показа остальным - Дзен точно так работал пока не ввели нормальный бан давеча.
При этом последовательность хеш ключей нарушается. В итоге то что приходит к тебе содержит ту последовательность ключа на ссылку которая была до удаления твоего коментарий из коментарией - ну я просто заебал Yonhap милыми текстами в стиле
https://txt.fyi/-/20359/418c0e5d/
https://txt.fyi/-/20357/dcefddde/
https://txt.fyi/-/20357/e51a2c9e/
https://txt.fyi/-/20357/39a45bd5/
Ну и дохуя .
Но смысл подообных сервисов что новые ссылки можно генерировать бесконечно. А Ютуб ничего сам сделать не может против этого - так как тогда надо банить целые сервисы.

И это проёб в их системе безопасности.

Поэтом они дают избранным - а уёбки из Yonhap очевидно избранные , ёбаня саранча. Стирать комментарии в обход системы. Тупо через админку. Собственно да этобыло из проекта Dragonfly.

В итоге они сносят комент - при этом поскольку сам инструмент на стороне ретрансляции - комментарий остаётся виден на стороне пользорвателя. Это нужно и что б успокоить пользователя а когда конкретно заебёт устроить маски шоу. Что народый суд великого Китая имел доказательства.

Но генерация индексов для новых комментариев не может это корректно отработать.

Приходят ссылки так как если бы всё робатало нормально. Естественно они ведут в никуда.

Потому что алгоритм такой

1. ты делаешь коммент генерится индекс.
2. по этому индексу генерируется уведомление.
3. но поскольку публикация была вырвана посередине и массив данных пользователя в этом сегменте нарушен она ведёт вникуда. Обработчик отрубает персональный индекс и выкидывает на основную страницу как в случае с удалёнными машиной цензуры обычными сообщениями.
4. при этом там где администраторские возможности Yonhap не работают там происходит публикация комментария - но формирется он под тем хешем которым он должен формироваться так как если бы удалённых через админку сообщений никогда не существовало.
5. ну то что вешается бан на аккаунт на Yonhap ютуб канале тот акк что это написал само собой.

Впрочем я давно уже расказывал и о сотруднничестве британцев и косорывлх корейских уёбков.
Как например на Quora ( и не только там много где) где запрещено даже слово сказать которое не нравится им и говнобриташкам.
там меня начали давить после того как я написал о случаях нацизма в Корее и об истории Бохая - настоящей а не той что эти ёбки рисуют что бы на наши русские далневосточные и сибирские земли претендовать. И в последнее время они очень воодушивились в этом Достаточно немного зенать кореский или просто в транслятор загнать что бы увидеть что они празднуют победу - что Путин хён уже отдал им Дальний восток и скоро они уничтожат всех русских а немного блядья красивого себе оставят.
Конечно когда они в треде замечают русского то начинают льстить - но если их довести то поняв что наебать не вышло резко переключаются что вы русские все все равно сдохните - это наша корейская земля нам Великобритания её отдала. не важно что правда - Ложь сказанная сто раз становится правдой - (корейская поговорка кстати).
Это я так вывел одного помощника депутата :). Омерзительная нация которую реално надо уничтжтиьэти корейцы . Китайцы по крайне мере нагло говорят - что вы слабы а слабый теряет то чем он обладает. И разговорах с ними я давно понял - будешь сильным и китайцы будут с тебе нормально относится - главное палец не давать - руку откусят по шею.
А вот корейцы нация подлецов - нет подлецы есть в разных народах но это нация в которой подлость и ложь возведена в Благодетель.

Они хуже чем китайцы.

Конечно они уничтожат русских и тогда придёт Китай вломит им и получит эти земли, и они не получат ничего. Но ключевое тут - уничтожат русских.

С корейцами Китай не будет церемонится - заартачатся - остеклует. И как я и говорил. США не будет жертвовать своими городами ради них. А Япония учится и не проcтит им #nojapan.

Но рсским нужно спасать себя и времени осталось очень мало. Но все могут только пиздеть. Вы все просто не понимаете масштабов катастрофы.

Не выйдет схитрожопить. Не так так иначе вас всех уничтожат - никто из вас как бы не приспосабивался не имеет места в будущем - весь русский народ приговорён к смертной казни, даже те кто отрёкся от того что он русский. Демоны и их слуги жиды не допустят того что бы сохранилась им опасность в каком то виде.

Почему так ненавидят слуги Зла русских ? Да просто всё - именно в этом народе могут при определённом стечении обстоятельств родиться люди которые не дадут Люциферу "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера". Посланцы Богов. Поэтому он стремится уничтожить саму возможность такого просто уничтожив ВСЕХ русских. Что бы сделать эту вероятность невозможной. Вероятность которая приведёт к его поражению.

Корейцы присягнули Люциферу. Тем что возвели Ложь и Подлость в Благодетель. И активно служат Лондонском Синедриону.

Те из русских кто сделали так же не спасут не себя, не своё потомство. Потому что даже те кто откровенный сатанист может стать отцом или матерью Посланцев Богов. И даже если он будет воспитан в сатанизме или иудаизме от рождения в итоге он начнёт действовать против Люцифера. И Демоны это прекрасно понимают. Поэтому слуги из русских им нужны лишь что бы уничтожить русских, а потом уничтожат и этих слуг. Не должно остаться ни одного. Иначе опасность Люциферу сохраняется. Поэтому опасность будет устранена полностью под ноль. Ваш выбор совершенно ничего не значит. Не важно как вы проживаете свою жизнь - вы виновны и проговорены от рождения. Потому что такова суть этого народа - такова сути Предков. То что они несли в себе заложило то что опасно демонам. Но это не значит гарантированности само по себе . Не будет ни одного потомка не будет и угрозы демонам. Решение абсолютно верное. То что делают Демоны вполне разумно.

И это не пророчество - пророчество говорится для людей. Это сущность того что происходит вокруг. Тяжело с этим жить.

Время это структура точек событий. Поэтому при определенных умениях можно знать о вероятностях будущего. Демоны в определённой мере это знают.

Я так же знаю что то что я говорю сейчас бесполезно - но я могу это сказать поэтому и говорю.

Люди не понимают всю серьёзность того что происходит. Отголоски этого можно найти даже в сети - просто сопоставляя поведение разных народов. Авось погубит этих людей. Нет никакого Авось - всё будет сделано так как должно быть сделано. Потому что за действиями Великобритании и искренне принявших волю Лондонского Сити стоят демоны. Это прямое вторжение в этот мир.

Вам легко жить не понимая и не зная всего того что понимаю и знаю я. Вам не приходится мучаться от бессилия что либо изменить на самом деле. Не подкорректировать в рамках отклонения от намеченного курса на несколько лет а именно изменить. Выхватить руль из рук демонов.

Троллинг и издевательство над всеми этими гадами единственная отдушина. А вообще я очень сожалею что меня тогда в 2014 вернули. Хотя наверное это и есть моё наказание. Вы все просто бесполезный хлам - вы все исполните вашу смерть по воле демонов, даже без попытки сопротивления. Мы настолько ничтожны что омерзительны. Все строите из себя что то, а по сути ничтожества. Жить в вашем мире, тараканы, такая тяжесть... а уйти я не имею права. Я должен тут быть до конца и смотреть на то как тля которая была когда то русским исчезает. Как вы пробалтываете свою жизнь. Как торжествует Зло. Мне не вы важны - мне просто очень плохо когда торжествует Зло , для меня это мучение. А вы на столько ничтожны... что не имеете значения сами по себе. Быть одним из вас неприятно, но терпимо. Умирать только не приятно, и распад тела с возрастом не приятен тем что это растянутый процесс и занудный. Но и сам процесс смерти тоже не приятен.

Я скажу просто - вы все опозорили своих Предков. Как такие ничтожества как вы могли родится у тех - потомков кого боялись даже демоны? и до сих пор боятся сомой вероятности и поэтому уничтожат всех вас поэтапно. Это интересный вопрос который только предстоит изучить.

Кстати - а вы верите в самоубийство сотрудников ФСО ? Вы верите в то что "волшебная вакцина" спасёт вас ? Или что вам удасться как то схитрожопить ? Вы верите что только "чудесная вакцина" защитит вашу тушку от "новых чудесных британских штаммов" ?

Вообще вы как планируете выжить то ближайший десяток лет ? Я вот не планирую, меня будут держать в этом мире пока не решат что я могу его покинуть. Я всегда готов умереть, но это ещё надо что бы Боги это захотели.

Но вы то нет - вы явно хотите жить. Ну как планируете это сделать? Очень интересно полюбоваться на вашу глупость.


А кстати да - состе не обляпайтесь чмошники. Всё дали вам попиздеть и хватит.

Это произошло после того на прпаганду "Паспортов КОВИД" от уёбка жидовского карателя народ им хуёв насовал полную пачку. Ну и я высказался что я по поводу всего это блядского жидовского цирка думаю.

Но народ этот способен только пиздеть. за право жить надо сражаться и убивать врагов. Тех врагов кто за то что наши предки спасли их от холокоста устроил нам Геноцид.

Но вы тоже ебланы - я же говорил вам что схитрожопить не выйдет. Они во всём мире работают синхронно. И доебав их в одном сегменте ответ идёт везде потому что за ними стоят демоны и Лондонский Синедрион. И никакие хитропости не работают .

УБЕЙ ИЛИ УМРИ !!!

Date: 2020-12-25 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nezrim.livejournal.com

Ну как планируете это сделать?

См. мой журнал с самых верхних записей

Date: 2020-12-25 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
твой бред таракан мне нет желания читать. Что ты там собираешься ? на следующий уровень переходить В смысле отбросить копыта ? или чё ?

Date: 2020-12-25 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nezrim.livejournal.com

Или чё.

Варианта только два: или умереть неизвестно куда, рано или поздно.

Или что-то ещё. Следующий уровень. НАВЕРХ.

Их чисто логически только два, этих варианта: или умрёшь, или нет. В смысле — ОКОНЧАТЕЛЬНО так.

По умолчанию прописано умирать, ничего не зная и не понимая. Значит, терять нечего, трепыхание ничем не грозит и ничего не ухудшит. А шансы есть.

Date: 2020-12-25 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Ну тогда иди крестись и в монстырь - умирать не проитвляясь.

Date: 2020-12-25 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nezrim.livejournal.com

Зачем?.. Этот вариант мне как раз НЕ подходит. О чём и речь.

Date: 2020-12-25 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
о том что ты решил умирать и радоваться этому как переходу на следующий уровень. Но это не так.
Тот кто не сопротивляется никуда на никакой высший уровень не отправится. Да и с чего ты рекшил что ты достоин какого то высшего уровня ? Ты много о себе мнишь

Date: 2020-12-25 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nezrim.livejournal.com

Да и с чего ты рекшил что ты достоин какого то высшего уровня ?

А почему бы и нет?.. Просто проверим. Терять всё равно нечего — как и всем остальным людям.

Практика — критерий истины.

Date: 2020-12-25 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Ну потому что я вижу что ты таракан.
(deleted comment)

Date: 2020-12-25 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Вижу тпорылоего еблана . У теб мозгов нет а только обосраный авось.
Это не только в РФ а по всему миру. И генетический паспорт позволяет определить всеопасные лини и удалить их ликвидировав.

Ты имбецил просто не понимающий уровень и возможности Врага.


Ты мудак и это не лечится .
(deleted comment)

Date: 2020-12-25 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
ты реально обуонченный мудак . Я говорю о том что меня вернули и не отпустят раньше чем решат. К тебе таракан и прочей тле это не относится.
(deleted comment)

Date: 2020-12-25 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
не веду я никаких каналов просто коменчу иногда на самых разных площадках разговариваю с самыми разными людьми , изучаю всё что есть в сети. Кто чем дышит. А сейчас сеть это практически весь мир.

При желании можно изучить много интересного .

Иногда не просто коменчу, а колю то что мне интересно - каждый раз разное. Например мотивы действий, работу технических алгоритмов или просто издеваюсь.

Сеть это средство для изучения людей. Концепция сети это не просто набор технических алгоритмов - а социум динамическая система. Истинный её смысл в людях а не в системной реализации технически.

Например люди повинуются деньгам - в массе своей. Но деньги сейчас это несколько цифр в компьютере - написать их иначе и власть в других руках. Но в реальности она ведь не в компьютере - не в сервере или не в цифрах. А в том что люди верят в эти цифры где то написанные.

Мотивации же чеовека это тоже частую вопрос Веры. То во что верит человек.
Вот например некоторые тараканы веруют в КОВИД ПРЕСВЯТОЙ. но другие понимают что это за вирус и что собственно в нём нет ничего особенного и он совершенно не опасен нам - на уровне Гриппа. А вот то что делается жидами под этой вывеской и стоящими за ними демонами это катастрофа. Но это вопрос веры . Если люди имеющие оружие будут верить не в цифры в компьютере а в что то другое они пойдт и убьют своих жидовских "хозяев" и мир будет процветать.

Но мир погибнет из-за извращённой веры в силу цифры - в денежный символ. Который по сути ничто без обеспечения. именно поэтому мир будет погибать так что цифр будет много а ничегоза них купить юбудет нельзя . Просто потому что тем у кого что то будет не будет ничего на продажу - только самим пожрать, посрать.

И сделают это демоны - потому что даже верный слуга для демона так же омерзителен как любой человек.

И посрадает больше всего та челядь которая имея возможность убить жида не убивала жида ради цифр в компьютере.

Это неизбжно - но я хотел.... нет не так ... это было возможно, что бы при том что бы когда во всем мире это происходило Север стоял не сокрушённым....Это было возможно . было ....

Date: 2020-12-26 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] asal-del-asher.livejournal.com
У меня философский вопрос. А этот мир вообще стоит спасать? Не лучше ли смахнуть все фигурки с доски и начать всё заново и иначе?

Другие истории, другой мир, другие люди. Никакого больше иудаизма в 3 ипостасях, никакого "богоизбранного" народа. Никаких жертв ради ничего. Новое начало. Заодно хороший урок на будущее как нужно и как не нужно делать.

Да чисто с моральной точки зрения это будет тяжело, но не более того. А русские сами как народ жить не хотят, да и не только они, отсюда и такое поведение, они в целом доживают свой век и более того, и хотят лишь чтобы их оставили в покое и дали спокойно помереть. Даже безо всяких вакцин, специального геноцида и прочего, 7 поколений в таком режиме и на этом конец полный, в реальности даже раньше. Для истории это завтра.

Date: 2020-12-26 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
К сожалению нет такой возможности.

Разные народы были сотворены разными Богами . И не все Боги могут снова творить.

Те же китайцы порожение Дракона - но Драконы это творцы природного. Т.е. какой то Бог помог их Отцу создать их пожертвовав собой , добровольно или нет не важно. Но только так их можно было создать. Второй раз этого не будет. У них нет второго шанса.

У нас тожеего нет творец русских погиб. И возродить его не удалось.

И это только для примера . есть много других кто не сможет повторить того что сделали.

Конечно после гибели проекта "Человечество" те кто останутся и будут способны запустят новое Творение - но это будет уже не человечество.

Этот мир ? ты ошибаешься речь не о мире а о человечестве. Мир не проблема можно сжечь миллионы миров и создать их снова.

Нет и насчёт руских ты ошибаешься. Это и твоя гордыня и твоя глупость и ограниченность говорит. Я вижу что без власти жидов они могут. Но они не способны эту власть жидов свергнуть.

То что сейчас происходит это не добровольно и не нормально.

Date: 2020-12-26 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] gorthauerr.livejournal.com
Конформизм и стадный инстинкт.
Большинство даже не понимают того, что вы пишите. А те 1-2%* что всё видят и понимают, всё-равно не могут сами ничего изменить.
*(или даже 0.1-0.2%, кто не просто понимают но постоянно думают об этом. кого печалит происходящее зло, кто не живет одним днём)

Date: 2020-12-26 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Нет не в этом дело - первейшая проблема это авось и надежда схитрожопить.
(deleted comment)

Date: 2020-12-27 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
1. Не видят или не хотят видеть ? Да и ты ошибаешься . ессли бы это было так то заонять их на "вакцинацию2 не пришлось бы. они сами бы побежали. но этого нет. Есть конечно регионы где есть. Но в целом их приходится загонять.
2. Скорее 1918 когда все сидели на жопе и ждали чем всё кончится вместо того что бы пойти добровольцем к Белым. Потом в 1920 они спохватились но было уже поздно.

Вернули да . Но не надо было с жидовской поганеью заигрывать и не было бы такой Беды.

А теперь то уже что . Есть то что есть.
А 41-45 это уже следствие ошибочности - веры в то что жидва способна исправится. Это был христианский обман.
(deleted comment)

Date: 2020-12-27 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Ты что жидёнок ?

Постоянно стремишься повесить на русских ту вину что на них не было.

И тем самыс обчно жиды стремятся оправдать пред Богами то что они делают.

Ну и второе - это говорит лишь о твоём окружении. У меня большинство против. И далеко за пределами интернета.

Просто у есть - " а какой выход". "заставят придётся" " ну значит подохнем" . Но так что бы вот обязательно и с радостью как ты втираешь - ну пару чел и то ну я говорил раньше какие.
(deleted comment)

Date: 2020-12-29 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Да это всё можно много разглагольствовать .

Вообще то можно было в Иго и не попадать - просто в 1918 поддержать массово белых. А потом уже победив красных расправится с неправильными белыми.

Можно было вообще в иудейскую парадигму не попадать не принимая авраамического мусора.

Но наши предки были не очень умными людьми. Ну вот теперь итог их тупости и нашей слабости.

Date: 2020-12-29 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] gorthauerr.livejournal.com
Да, и да. Конечно же вы правы. И про поддержку белых, и про авраамические религии.
Я тоже об этом постоянно думаю. Увы, но стадный инстинкт + конформизм, присущие большинству людей.
+умных людей меньшинство.

Date: 2020-12-30 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Нет это не стадный инстинкт это страх. Обычно страх смерти ну и другие страхи. А так е вера в цифры в компьютере называемые деньгами. хотя это всего лишь форма делигирования власти и истинной Ценностью является Власть. Которая позволяет всё взять . А деньги сами по себе это ничто - ими не раз оклеивали туалеты после реформ когда они были в основном бумажные.

Японцы кстати были самым мудрым народом потому что для них деньгами всегда были не монеты или бумажки а меры веса риса. Ну до 1897 года когда йена стала измерятся в золоте.

Date: 2020-12-26 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] grifon67.livejournal.com
https://youtu.be/pftOJJwSDlo тяжело но выкарабкаемся. Ох и мерзота этот пу,серость и да троечник херов.

Date: 2020-12-26 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Старичок говорит правильно но сколько у него вооруженных бойцов готовых штурмовать Кремль ? НОЛЬ
(deleted comment)

Date: 2020-12-27 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
обоснуй но без солвесного поноса - конкретно в чем не прав,когда не прав . или бан .

Date: 2020-12-27 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] gorthauerr.livejournal.com
Вот в Китае нам дико, что они убивают кошек.
Image (https://ic.pics.livejournal.com/harmfulgrumpy/74551218/210367/210367_900.jpg)
А ведь...Сталинский СССР, "утраченный советский Рай" был таким же (https://kosarex.livejournal.com/4391229.html?view=comments&style=mine#comments).
реально какой-то сатанизм.
(deleted comment)

Date: 2020-12-27 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
И при чем тут кошки и собаки ? Вам попиздеть не о чем ? Пиздкйте в другое место я же уже говорил . Здесь вам не подворотня .
(deleted comment)

Date: 2020-12-29 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Нравится читай . А я это праздник не отмечаю. Нечего отмечать. Я вообще не отмечаю праздники. Смысла не вижу.

Profile

techwork: (Default)
techwork

August 2025

S M T W T F S
      1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 12th, 2025 11:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios