techwork: (Default)
Ну повторы одного и тогоже думаю смысла не имеют а их там реально очень много ибо мышление стадное. Общее количество просмотров на эту тему давно перевалило за миллиарды комментариев за миллионы. Это скучно отмечу только что ну какое то не копипаста


ИТ компании Кореи помогают в войне против Параши - ура нашим героям, это и есть современная война. Украина мы сражаемся вместе с тобой против этих животных.

Нк про массовые убийства мирных жителей русскими зверями это уже скучно - ну да эти звери ковровыми бомбардировками, вакуумными бомбами, до ровной плоадки, вкатывают всех в каменный век а захотя убивают всех в первую очредь детей (ну как корейцы во вьетнаме, а ну да они про это "забыли" и подобны оркам из книги Властелин Колец - " Эльфы это такие изверги не знаешь какие, злобные огромные и уродливые" . ( это орки Фродо обсудают кто книгу читал поймёт, сами делают а приписывают другим то что они сами и делают когда другие и не делают так).


Ну тут всё понятно - вона против рашки не загорами.



А вот интересное - Украина выиграла сражение уничтожив 190 танков и 800 едениц бронетехника кацапов - слышали у вас тут оказывается Прохоровка ? Естественно ура ура скоро Украина победит и сдохнет последний кацап.



Четвертые сутки проклятые япошки и мерзкие рашисты ведут войну . да шиза полная но у этого дерьма 200 тысяч просмотров за 15 часов. Это эквивалентно 800 тыс в рунете.



В общем место Пуйла в тюрячке - никогда этот пидар нашим хёном не был.

Ну и просто всё то что я ранее запостил по кругу по кругу питиминутки ненавистти - как бы я хотел чтобы всё такие убили посла или взорвали посольство РФ - эти проститутки это заслужили. Как они вылизывали анус этой мрази и вылизывают до сих пор. Нашёлся бы какой нибудь корейский психопат как тогда во время #nojapan нарузил бы авто амоналом в по этой бляди в посольстве РФ. Было бы чудно.

Но тут тупо как повезёт. Уровень ненависти и истерии сейчас повыше чем тогда. Так что есть славный шанс и мне хоть чему то в жизни порадоваться.
techwork: (Default)
Как же меня достала постоянная цензура на западных площадках.

Про Корею японцу можно плохо говорить . Русскому бан.
Корейцам на русском языке можно русских поносить. А ответишь выпиливают аккаунт.
Говориишь о преступлениях корейцев ? бан.
Говоришь что педерастия плохо и она не естественна психическое нарушение - бан.
Говоришь что Байден не прав. Просто в разговоре с американцем - бан. Нет я ни к чему не призываю но просто сказал что плохого в байдене -бан.
Говоришь что Ковид и действия властей не сопоставимы - за это блок ссылок.
Говоришь что санкции фальшивые и что они ударяют по народу а не Кремлю - стирают коментарии.
Говоришь ну вот о той же проблеме Курил - корейцу поносит русского называть каминным вором, натравливать на русского можно - а тебе отвечать нельзя бан.
Говоришь на корейском канале на ютубе что ну не едим мы их мандаринов - стирают все коментарии.

Будь моя воля я бы запретил Youtube Facebook и Twitter. Там реально нет совершенно ничего хорошего. Да Wikipedia как я и раньше говорил запретил бы.

Потому что это всё средства дизинформации и политической пропаганды. Википедия это вообще опасный преступный проект - потому что люди верят ей как верифицированой Энциклопедии а там такой гадости и фигни написано что песец. они умудляются даже статьи по математике МАТЕМАТИКЕ !!! facepalm переврать. А статьи о истории - это постоянная битва между различными пропагандистами и попыткой хот как то привести все эти фантастические истории к реальной. и сразу грозья банов. Ну я описывал какой кошмар творится там с двумя статьями в англоязыном сегменте да и в русском - вся википедия переврана в пользу Китая, против русских. В конфликт 1649-1689 вообще даже не прикасайся. Русских изображают дикарями завоевателями - ну как пританцы нас и рисуют. Хотя дикари это они - у них были колонии и истрбление аборигенов . у нас полностью интегрированая империя с ростом численности всех. Сколько сейчас в США и Канаде аборигенов осталось ? 0,5%. В Австралии и того хуже.

Но Википедия это источник британской пропаганды. Собственно британцы очерняют не только нас но японцев и даже немцев.

Зато там вы найдёте прекрасную и обширную статью о Холокосте где евреи посчитаны дважды - как граждане Польши и как граждане СССР. При попытке это исправить - правильно бан.

При попытке писать о британском правлении в Индии - сразу бан.

При попытке исправить данные например по потребению алкоголя с реальными от того же TAXCOM - откат и запрет правки.
Надо поддерживать миф о русских алкашах.

При попытке реально описать поведение сербов и хорватов - ну вы поняли бан. Сербы это же исчадия и менять этого нельзя. Хорваты же почти безгрешны. Бощняки вообще святые. При этом не дают просто нейтральность сделать. Только демонизация сербов.

При попытке нейтралить статью о Катыни - блок редактирования.

Ну в англояычной нельзя так же убрать пассаж о Когурё в Приморском крае. Когда спрашиваешь где Когурё На основании чего ? а на основании откат праки на страницы разговора. Говоришь о том что ну нет его обьектов - ане важно блок редактирования. Т.е. даже не утруждают себя чем либо. а да когда то давно кинуи ссылку на корейский аналог википедии - где кто угодно может писать и там есть строчка что де есть когурё в приморье. а она ссылается на какуюто британскую книгу что есть. Стоп а где есть - унас все городища описаны где Когурё если там Бохай только 727 году появился ?

Про Корею на русском языке только КОТРА шоу типа Дом-2 типа простые русские женщины счатливо живут в Корее - ну типичная такая пропаганда. Гебельсовского типа. Постановочность в стиле Дом-2 видна не вооруженным глазом. Когда пять лет назад КОТРА ещё не сунула своё поганое рыло были реально канал тех кто тогда там жил. одна всё бегала " господи" господи и интонации выаваи и то что на снимала что мужик её держит за вьетнамку ( а в корее норма и избивать бьетнамок и они слово боятся сказать, только хвалить мужа, а он Барин ) . Это не скрть если специально постановку не делать. Этот блог не знаю потом куда делся. Сектантка короче корейская вышла замуж за корейца. Ну и он показал кто в доме хозяин но поскольку она никто и не умет ничего она ему потакала всеми силпами - просто что бы бабки иметь. И не особо какие - но у нас тут благодаря правителям вообще ад. Ну а другая была Ольга забыл фамилию которая рассказывала сказки что в корее секса нет - но она уже бла профютубером этобыло и по постановке и по оборудованию. ( я видеооборудовании разбираюсь). Но это был такой пробный камень. и она потом его прикрыла. Кореян она помоему Цой была . Или Пак. А три года назад появились прям под копирку с одинаковой режисурой и видно работают с ними . Я полагаю идея такого проекта пропаганды на российских сегмент принадлежит Кюнхе Мин. Она первая собрала сьёмочную группу и даже спокойно её палила в кадре. Потом она уменьшила обьёмы работы и пропагандой на российский сегмент занялись другие. Всё дело в том что пропаганда самим пропагандистам приносит не так много. В Корее можно найти и работы по лучше. А для начинающих корейцев после университета это способ быть замеченым в самой Корее и получить протекцию от той же КОТРА.
Их работа на рускоязычный сегмент не является чем то уникальным просто до 2016 года они этим не заморачивались - японцы хорошо доились. А тут проект шёл потихоньку по утилизации русских и никого это не напрягало. Только получив первые попытки отпора от японцев они начали искать другие рынки дойных лохов. Плюс смена президентов. Южнокорейские национал социалисты которые у власти намного агрессивнее традиционных националистов коих представляла Пак Кынхе. Поэтому поша волна пропаганды прямо в наглую по всему миру - ну и мы попали под раздачу в рамках "новой северной политики" на самом деле старой по ограблению нас, дебилизации и захвату всего что когда то было нашим. Конечно Китай их потом раздавит - но сейчас он им позволяет выполнить грязную работу за него.

но кроме этой больной темы . а да банят конечно нещадно всех кто не восхваляет и КОТРА боты кидают на твой комент тыщу клаймов и твой акк выпиливают. Токо попробуй на том же пропагандистком каналае love korea или hhwan молодец сказать что корейцам не нравится. та вообще КОТРА работает очень плотно и накрутка просмотров и комментраии ботов - которые легко определяются по ну пригожинский стиль те же самые кремлеботы это всё одна школа от китайцев 2002 года - а я тогда ещё с ними схлёстывался. Копирайтинг у них централизованый. Курсы обучения едины. Впорочем разоблачения школы тролей вы сами легко найдёте в сети.

Так вот кроме этой темы - а все вопросы связанные с Сибирью и окресностями для меня особо важны.

Остальной контент на ютубе тоно такая же пропаганда - одних или других. там нет цели донести - там есть цель втюхать и введеные год назад элементы автоматической цензуры это позволяют делать ибо стоит сказать что не нарвится хозяину канала как его пропагандисткая ботоферма накидает тебе так что хорошо если в инвиз загонят а то и бан. Не важно какой стороны - проверлось. Плюс у Youtube есть явно партнёрка - избранные блогеры которым писать то что им не нравится - удаление твоего аккаунта. Тоже проверено. Вот эти два КОТРА проекта в них входят. Но это бывает просто комерческие блогеры бывает либерда демшизовая. Им можно. Гнать на русских тоже можно - руссофобия приветсвуется. А вот отвечать нельзя.

На канале пропаганда наркоты - посылаешь клайм - включается инвиз твоих коментов.
пропаганда ранних половых связей - тоже самое - виноват ты что не принимаешь эти "Западные Ценности". Это и фейсбук. Защитник педиков.

При этом мультик про детей геев - обязательно можно в тренды вперёд.

Твитер вообще там работает коса смерти - стоит тебе провить активность в любой хоть как то политизированой теме той же #nojapan или #cancelkorea - ты русский а значит виновен - бан.

Ругать Трампа можно , ругать Байдена нельзя.

Китай ругать можно, а защищать Иран нельзя.

Ну корейцы там как и на других типа кворы это понятно - их пропагандисты и британские пропагандисты что это контролируют сотрудничают.

Но бывало меня банили например за спор по поводу " варварств русских при колонизации Сибири" когда у них не остаётся оаргументов откуда то появляется волшебный модератор, ты виновен а твой собесеник прав при то что ты предоставляешь ссылки на исторические свидетельства а твой опонент приводит статью на БиБиСи. Он хатефулит тебя и русских ему можно. Ты его ответить тем же - нельзя.

Так что я думаю будет правильным запретить Youtube Twitter Facebook Wikipedia ничего хорошего там нет. Людям - биомассе они просто срут в мозги. Люди де думающие если нада то обойдут запрет при помощи прокси.

Запрет полезен тем что поность заблокирует это для недумающих. Да конечно это теоретически закроет им доступ типа важной политической информации - ага да . чушь после всей этой системы что там есть ничего ценного там не осталось. Тем кому надо посмотреть протесты в Хабаровске сам обойдёт защиту как обходят при просмотре аниме. Остальные же и так смотрят только жопопердельный и мозгозасирочный контент, читают пропаганду в которой нет совершенно ничего хорошего.

Кто то скажет как же - вот на ютубе есть могучев на ютубе есть шендаков это типа оппозиция и вот они - а что они ? трындёжь на 50 тысяч просмотров максимум и кому надо тот и после этого запрет обойдёт. остальным это тупо не надо - да и площадка менее отцензуренная намного лучше. Да даже отдельный сайт лучше потому что там ты знаешь - вот нет твоего коммента - значит модератор пидарас. Разовор окончен. Да и честно сказать - ну какая на опозиция ? Навальный вид профиль. Клоуны подставные . водители по пустыням.

Ничего они не изменят.

А если при этом те кто сидят в кремле получат какую то защиту от тех кто срёт в мозги про либеральный рай - да пофиг. Те кто срёт в мозги про либеральный рай дишь могут заставить людей убивать друг друга, а ничего изменить к лучшему не могут и не хотят. Они просто как в анекдоте где Моня и Яша посорились, но так то они ходят в одну одесскую синагогу. Плохо кончается только для тех кто между ними.

Эти сервисы и так уже совершенно не порядочные. Никакой свобод слова там нет. Но создаётся видимость. И никакой достоверности там нет но навязывается мнимая достоверность. И всё это превратилась и игры пропагандистов. А тот кто реально что то честно хочет сказать и может сказать будет сидеть с парой сотней просмотров, и ничего реально радикального там сказать просто не дадут - а без радикальности ничего не изменится.

А так хоть какая то польза - основная биомасса будет ограждена хотя бы от внешней пропаганды - внутрение конечно мозги продолжат мыть. Но это всё таки меньше чем всё это внешнее. Ведь я привёпример только самых отморозков - корейцев - но этим же там занимается например Турция, или например Китай, это для китайцев забанено, а вот сотрудники там работают. иногда плучается неплохо поговорить. Британия активнейше работает но она это и контролирует. А пакистан пропагандирует тоже довольно интересно. Про нациков всяких исламистов там вообще не говорю - овердохрена. Всякие психи с Рен ТВ. УФО, Верующие в Великую Тартарию,ядерную войну 1812, самых древних в мире киргизов, миллион ордыских городов, задорновцы, секты всякие. ну и тд. Если хотя бы часть этой помойки слить будет лучше.
Да они останутся но будут кучковаться там где их не будут пихать в трендах.

Тут кто то скажет - а как же ты - я отвечу. А то что я говорю это вполне научно. Просто это больше чем школьный курс когда я говорил о том что планетарная модель атома не верна 12 лет назад меня всмеивали теперь откройте новости и прочтите. Всё как я и описвал про распредение по энергетическому уровню. А меня всмеивал блогер энергжи который об энергетике пишет в том числе и атомной.
Когда я говорю о древних Богах я в первую очередь говорю об исторических а не мистических. Моя вера основывается не на мистическом ощущении - я такое осуждаю. А на ПОНИМАНИИ. Наборе вполне исторических знаний. Я осуждаю родноверов потому что знаю что это фальшиваяреигия созданная в СССР и пропитана теософией - иудейским течением. Я писал и ведах и о чакрах - но именно как историк. Поэтому моя вера она больше не вера а - я знаю, а не верю. В конуе концов я techwork а не что то ещё. Я презираю оккультизм. Потому что он обман или самообман. В тоже время я часто говорю о мистике - но механистически или даже природно. Как описывают рост дерева в ботанике. Виды семян. Я уже описывал концепцию Корня Зла и поему это надо ликвидировать. Т.е. я не придаю семянам какое то мистическое значение а дереву мистический символ. Я описываю его ботанические свойства. Я не стремлюс " найти тайные знания" и "стать избраныым" а именно на это ловят все пропагандисты. А пытаюсь осознать и понять всё что вокруг и внутри меня. вы все для меня это всё что вокруг не более того. Это просто разговор в лесу когда ты в нём один. И всегда это только этим и было. А вокруг меня Природа и вы её часть.
Просто я понимаю что кроме чисто физических свойств окружающий мир имеет и другие характеристики. Закономерности. И Главное я сам всегда сомневаюсь и вам это советую. Но это не сомнения нерешительности - это сомнение понимания что ты не совершенен и в чем то можешь недоглядеть или ошибиться. Но это не означет того что ты не должен видет и понимать недостатки других. И то и то есть само собой и нельзя закрывать глаза на что либо только потому что я не совершенство. Никто не совершенство. но это не означет что нужно быть плохим. Наоборот нужно быть хорошим по возможности и немного больше её.

ия не навязываю изображая всеобщее одобрение - да я не даю тут работать пропагандистам если я не заинтересовался конкретной их работой, но я не изображаю буйное одобрение со ста или тысячи аккаунтов, не раскручиваю ради хайпа. Я просто говорю в лесу. еси кто то слышит хорошо. если кто то адаёт вопрос - а что важно - я отвечаю что важно, и стараюсь ответить на этот вопрос и другим. другой мой любимый вопрос - а что Правда ? Я отвечаю и на этот вопрос. Если вижу что какой то ответ нужно распространить я об этом и говорю.

Но тут вы не встретите пропаганды. А когда этот журнал закроют или мне надоест то мандала которую я тут насыпаю исчезнет в один момент. И начнётся другая.

От части это и развлечение. Нуторно жить среди не думающих вообще никак растений.

А изучать Сеть я начал ещё во времена Фидо. И всегда понимал что сеть это не техника а люди. Социумная система.

И именно поэтому я говорю что вот все эти сервисы надо запретить - на них нет ничего хорошего. Да цензура отключила коментарии на яндексе но на самом деле это очень хорошо. Вместо пустоо срача с кремлеботами народ занялся чем то что более полезно для их жизни. При этом касаемо мнения - и так давно известно что у нас народ думает о ЭТОЙ власти. Никто ничего нового не скажет. Печалька только пропагандистам всех мастей и КОТРА ботам и Кремле ботам и нашим китайским парнёрам хотя исполнители всех одни и теже - меньше заработок на коментариях. Но этих бездельников нахлебников и не жако. Ничего полезного они не делали и не делают, а за их труд место их у расстрельной стены.

Конечно печально будет если это болтальню прикроют. скучно просто будет. Но у этой болтальни сервера в МСК так что не прикроют.

Это заменитель брежневской кухни, жижа, болото. Тут на первой странице и оба канала присутсвуют. :) Но даже это если произошло бы не трагедия - мандала не насыпается вечно.

Ну вот эти мегакомерческие мегаценурные пропагандисткие мегаплощадки - Youtube, Facebook, Twitter, Wikipedia надо запретить и заблокировать. Вообще выпилить нафиг Google как в Китае. Там вся подача информации фальшивая и пропагандисткая. Я то если мне надо обойду запрет. Кому реально надо тоже обойдёт, а остальным это вредно. если нет мозгов думать то пускай вон Урганта смотрят. Это всяко лучше того кишмиша которым им мозги засирают всякие с этих площадок.
techwork: (Default)
Бядь опять сбой на ютубе - все уведомления теперь не ведут куда должны вести - эти уёбки без предупреждения сменили индексы комментариев а все уведомления приходят на старые индексы - охуеть. Теперь он выкидывает на страницу где овердохуя коментариев и ищитеп сами - ебать гугл. пускай он сгорит в атомном пламени.

А не пользоваться этим дерьмом не выходит потому что все западные ебаные хомячки сидят там. При этом как всегда отвалился сегмент РФ через японский шлюз что писалось прекрасно находится.

Эти уёбки индексацию сменили скорее всего по той же причине как она менялась в Dragonfly но у этих сук что то поломалось. При этом этоне цензура в привычном понимании . сообщение не удалено - с другого акка просматривается - просто ты не можешь выйти по прямой ссылке на конкретную цепочку комментариев. С другого акка глазами всё прекрасно находится с первого тоже.

Хотя цензура тоже лютует но легко обходится ссылками на другие сервисы или просто свой сайт.

Но вот при этом желание их угодить властям РФ стало видно вот по этому цирку - Dragonfly всё таки заработал но через анус.

А кстати на Дзене применяли тот же алгоритм Dragonfly на Дзене а сейчас применяют на коментаиях. Почему поведение банов и запретов на комментах новостей в Яндексе полностью сумасшедшее. Самообучающаяся сеть цензуры глючит. Поэтому она и пропускает порой жесть против властей а удаляет комменты за слово русский, а в сочитании типа "розовые цветы" встречает криминальное преступление.

Но на ютубе точно такой же алгоритм - уже проверено.

Глючит он по черному. Аналогично он работает кстати в Твиттере где банят уже в черную и без ответа.

Всё это конечно обходится свармингом. Но они выкашивают вполне респектабельные аккаунты. С которых юди ничего такого не пишут. Просто в какой то момент блок и всё. В черную.

Аналогично и на ютубе они просто блокируют аккаунт и делают вид что его не было. При чем более радикальный аккаунт может при этом спокойно работать. Как и какой нибудь овощной.

Просто алгоритм считает что это целевая группа и выкашивает всех пачками - при этом это просто поведение щелчка Таноса - просто половина случайного выкашивается и всё. Никакой логики в этом нет.

Нет я понимаю когда засуспендили мой акк через который я их поимел. А там конгрессмен висит во френдах. Это понятно. Или когда банят акк где общаешься с японским парламентарием. Это понятно - но это всё обходится - но это хотя бы понять можно. Обрывание социальных связей как и попытка это сделать в реале.

Но когда речь идёт о политический цензуре алгоритм просто занимается алгоритмом Таноса. Просто гадит произвольным образом всем.

А всё понял - ссылки в системе ютуба это определенным образом сгенерированный хеш.
Когда Dragonfly трёт твоё сообщение насильно например когда такую возможность дают агенству Yonhap а эти бляди достойные смерти давно уже обхаживают пиндосов, то когда они свой волей удаляют твой комментарий который им не понравился то он остаётся виден из аккаунта с которого он написан. Но исчезает из показа остальным - Дзен точно так работал пока не ввели нормальный бан давеча.
При этом последовательность хеш ключей нарушается. В итоге то что приходит к тебе содержит ту последовательность ключа на ссылку которая была до удаления твоего коментарий из коментарией - ну я просто заебал Yonhap милыми текстами в стиле
https://txt.fyi/-/20359/418c0e5d/
https://txt.fyi/-/20357/dcefddde/
https://txt.fyi/-/20357/e51a2c9e/
https://txt.fyi/-/20357/39a45bd5/
Ну и дохуя .
Но смысл подообных сервисов что новые ссылки можно генерировать бесконечно. А Ютуб ничего сам сделать не может против этого - так как тогда надо банить целые сервисы.

И это проёб в их системе безопасности.

Поэтом они дают избранным - а уёбки из Yonhap очевидно избранные , ёбаня саранча. Стирать комментарии в обход системы. Тупо через админку. Собственно да этобыло из проекта Dragonfly.

В итоге они сносят комент - при этом поскольку сам инструмент на стороне ретрансляции - комментарий остаётся виден на стороне пользорвателя. Это нужно и что б успокоить пользователя а когда конкретно заебёт устроить маски шоу. Что народый суд великого Китая имел доказательства.

Но генерация индексов для новых комментариев не может это корректно отработать.

Приходят ссылки так как если бы всё робатало нормально. Естественно они ведут в никуда.

Потому что алгоритм такой

1. ты делаешь коммент генерится индекс.
2. по этому индексу генерируется уведомление.
3. но поскольку публикация была вырвана посередине и массив данных пользователя в этом сегменте нарушен она ведёт вникуда. Обработчик отрубает персональный индекс и выкидывает на основную страницу как в случае с удалёнными машиной цензуры обычными сообщениями.
4. при этом там где администраторские возможности Yonhap не работают там происходит публикация комментария - но формирется он под тем хешем которым он должен формироваться так как если бы удалённых через админку сообщений никогда не существовало.
5. ну то что вешается бан на аккаунт на Yonhap ютуб канале тот акк что это написал само собой.

Впрочем я давно уже расказывал и о сотруднничестве британцев и косорывлх корейских уёбков.
Как например на Quora ( и не только там много где) где запрещено даже слово сказать которое не нравится им и говнобриташкам.
там меня начали давить после того как я написал о случаях нацизма в Корее и об истории Бохая - настоящей а не той что эти ёбки рисуют что бы на наши русские далневосточные и сибирские земли претендовать. И в последнее время они очень воодушивились в этом Достаточно немного зенать кореский или просто в транслятор загнать что бы увидеть что они празднуют победу - что Путин хён уже отдал им Дальний восток и скоро они уничтожат всех русских а немного блядья красивого себе оставят.
Конечно когда они в треде замечают русского то начинают льстить - но если их довести то поняв что наебать не вышло резко переключаются что вы русские все все равно сдохните - это наша корейская земля нам Великобритания её отдала. не важно что правда - Ложь сказанная сто раз становится правдой - (корейская поговорка кстати).
Это я так вывел одного помощника депутата :). Омерзительная нация которую реално надо уничтжтиьэти корейцы . Китайцы по крайне мере нагло говорят - что вы слабы а слабый теряет то чем он обладает. И разговорах с ними я давно понял - будешь сильным и китайцы будут с тебе нормально относится - главное палец не давать - руку откусят по шею.
А вот корейцы нация подлецов - нет подлецы есть в разных народах но это нация в которой подлость и ложь возведена в Благодетель.

Они хуже чем китайцы.

Конечно они уничтожат русских и тогда придёт Китай вломит им и получит эти земли, и они не получат ничего. Но ключевое тут - уничтожат русских.

С корейцами Китай не будет церемонится - заартачатся - остеклует. И как я и говорил. США не будет жертвовать своими городами ради них. А Япония учится и не проcтит им #nojapan.

Но рсским нужно спасать себя и времени осталось очень мало. Но все могут только пиздеть. Вы все просто не понимаете масштабов катастрофы.

Не выйдет схитрожопить. Не так так иначе вас всех уничтожат - никто из вас как бы не приспосабивался не имеет места в будущем - весь русский народ приговорён к смертной казни, даже те кто отрёкся от того что он русский. Демоны и их слуги жиды не допустят того что бы сохранилась им опасность в каком то виде.

Почему так ненавидят слуги Зла русских ? Да просто всё - именно в этом народе могут при определённом стечении обстоятельств родиться люди которые не дадут Люциферу "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера". Посланцы Богов. Поэтому он стремится уничтожить саму возможность такого просто уничтожив ВСЕХ русских. Что бы сделать эту вероятность невозможной. Вероятность которая приведёт к его поражению.

Корейцы присягнули Люциферу. Тем что возвели Ложь и Подлость в Благодетель. И активно служат Лондонском Синедриону.

Те из русских кто сделали так же не спасут не себя, не своё потомство. Потому что даже те кто откровенный сатанист может стать отцом или матерью Посланцев Богов. И даже если он будет воспитан в сатанизме или иудаизме от рождения в итоге он начнёт действовать против Люцифера. И Демоны это прекрасно понимают. Поэтому слуги из русских им нужны лишь что бы уничтожить русских, а потом уничтожат и этих слуг. Не должно остаться ни одного. Иначе опасность Люциферу сохраняется. Поэтому опасность будет устранена полностью под ноль. Ваш выбор совершенно ничего не значит. Не важно как вы проживаете свою жизнь - вы виновны и проговорены от рождения. Потому что такова суть этого народа - такова сути Предков. То что они несли в себе заложило то что опасно демонам. Но это не значит гарантированности само по себе . Не будет ни одного потомка не будет и угрозы демонам. Решение абсолютно верное. То что делают Демоны вполне разумно.

И это не пророчество - пророчество говорится для людей. Это сущность того что происходит вокруг. Тяжело с этим жить.

Время это структура точек событий. Поэтому при определенных умениях можно знать о вероятностях будущего. Демоны в определённой мере это знают.

Я так же знаю что то что я говорю сейчас бесполезно - но я могу это сказать поэтому и говорю.

Люди не понимают всю серьёзность того что происходит. Отголоски этого можно найти даже в сети - просто сопоставляя поведение разных народов. Авось погубит этих людей. Нет никакого Авось - всё будет сделано так как должно быть сделано. Потому что за действиями Великобритании и искренне принявших волю Лондонского Сити стоят демоны. Это прямое вторжение в этот мир.

Вам легко жить не понимая и не зная всего того что понимаю и знаю я. Вам не приходится мучаться от бессилия что либо изменить на самом деле. Не подкорректировать в рамках отклонения от намеченного курса на несколько лет а именно изменить. Выхватить руль из рук демонов.

Троллинг и издевательство над всеми этими гадами единственная отдушина. А вообще я очень сожалею что меня тогда в 2014 вернули. Хотя наверное это и есть моё наказание. Вы все просто бесполезный хлам - вы все исполните вашу смерть по воле демонов, даже без попытки сопротивления. Мы настолько ничтожны что омерзительны. Все строите из себя что то, а по сути ничтожества. Жить в вашем мире, тараканы, такая тяжесть... а уйти я не имею права. Я должен тут быть до конца и смотреть на то как тля которая была когда то русским исчезает. Как вы пробалтываете свою жизнь. Как торжествует Зло. Мне не вы важны - мне просто очень плохо когда торжествует Зло , для меня это мучение. А вы на столько ничтожны... что не имеете значения сами по себе. Быть одним из вас неприятно, но терпимо. Умирать только не приятно, и распад тела с возрастом не приятен тем что это растянутый процесс и занудный. Но и сам процесс смерти тоже не приятен.

Я скажу просто - вы все опозорили своих Предков. Как такие ничтожества как вы могли родится у тех - потомков кого боялись даже демоны? и до сих пор боятся сомой вероятности и поэтому уничтожат всех вас поэтапно. Это интересный вопрос который только предстоит изучить.

Кстати - а вы верите в самоубийство сотрудников ФСО ? Вы верите в то что "волшебная вакцина" спасёт вас ? Или что вам удасться как то схитрожопить ? Вы верите что только "чудесная вакцина" защитит вашу тушку от "новых чудесных британских штаммов" ?

Вообще вы как планируете выжить то ближайший десяток лет ? Я вот не планирую, меня будут держать в этом мире пока не решат что я могу его покинуть. Я всегда готов умереть, но это ещё надо что бы Боги это захотели.

Но вы то нет - вы явно хотите жить. Ну как планируете это сделать? Очень интересно полюбоваться на вашу глупость.


А кстати да - состе не обляпайтесь чмошники. Всё дали вам попиздеть и хватит.

Это произошло после того на прпаганду "Паспортов КОВИД" от уёбка жидовского карателя народ им хуёв насовал полную пачку. Ну и я высказался что я по поводу всего это блядского жидовского цирка думаю.

Но народ этот способен только пиздеть. за право жить надо сражаться и убивать врагов. Тех врагов кто за то что наши предки спасли их от холокоста устроил нам Геноцид.

Но вы тоже ебланы - я же говорил вам что схитрожопить не выйдет. Они во всём мире работают синхронно. И доебав их в одном сегменте ответ идёт везде потому что за ними стоят демоны и Лондонский Синедрион. И никакие хитропости не работают .

УБЕЙ ИЛИ УМРИ !!!

Profile

techwork: (Default)
techwork

March 2026

S M T W T F S
123456 7
891011121314
1516 1718 19 20 21
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 08:35 am
Powered by Dreamwidth Studios