КНР

Jun. 25th, 2021 01:17 pm
techwork: (Default)
[personal profile] techwork
Началась грызня олигархов. Значит был выбран вариант " Предать Китай" - другое дело то что Китай это так просто не оставит. Так что скоро нас ждёт много разборок. Агитаторы кстати начали топить Вексельберга . Ну всё это часть тех разборок что тут будут потом .

В Израиле - официально самом проколотом опять таки болеют. Ссылаются на какой-то суперштамм - но причина проще - плацебо не вызывает ничего. А вот опыты над скотиной вызывают распространение болезни. Нет ай какой ужасной как втирают, но всё таки. В конечном итоге это вызовет и ай какой ужасный для жидвы.

Начали рекламировать ТОР Надежденское - однако я гарантирую что это будет Лажа . Почему ? Посмотрите на Звезду всё оборудование китайское. Корейского там только распил. Когда стало невозможно красть а прямую как до того придумали красть через то что притаскивают корейские суда без носа и к ним как бы приваривают нос - зато пропагандоны пиздят про отечественную верфь. Воруется там нещадно а людям местным зп не платят , а когда платят она как рабская подачка в Африке местами больше.

порт Ражин я говорил что это черная дыра когда он строился и ... это таки черная дыра - за счёт РФ построили всё , порт стал не нужным конкурентом Зарубино , НО в итоге так и не отбил вложений. А что там только не заливали нью-васюки.

В реальности что будет тут - несколько сараев для отмывки от пошлин корейских товаров на ЕАЭС. Порт который нужен корейцам для ввоза эти товаров . Работать там будут корейцы немного узбеков , русские там не нужны. Конечно тех у которых можно что то украсть или совсем на рабские должности без зп возьмут русских. Но все обещанные 2000 рабочих место это ЛОЖЬ как это было с Хенде Петербург где взяли всего 138 человек местных. И так эксплуатировали что весь ИТ коллектив уволился вместе. При этом программу администрации контейнеров корейцы присвоили себе ничего не заплатив разработчикам за неё. Повесив как дополнительная нагрузка. Это аналог JIT тоёты. Понятно на сколько обварилась компания. Разводка как всегда - мошеничество на доверии. А я говорил что не надо было её показывать этим косорылым уёбкам.

Поэтому я и знаю что всё это такое с самого начала. Да часть продажи ДВ Кореи нынешним Кремлём.

Но тут уже начали действовать разные векторы событий. С одной стороны Кремль предал Китай встав на строну Великобритании, но с другой стороны большинство консенсуса то на стороне Китая. Это скорее всего закончится дворцовым переворотом . Когда проект Путин просто свернут. Но вот когда ? А я не знаю.

Что же касается " вакцинации" - если вы не способны сражаться даже за свою жизнь и жизнь ваших близких и покорно следуете даже когда знаете о последствиях - то действительно а зачем вам жить ? И кстати опять о корейцах. Они обещали что будут колоться жижей под маркой Спутник V они ею колятся ? НЕТ а почему ? А потому что бабки за сам процесс в Лондоне с колонией решили не делить. Да это тоже самое что AZ но за маркировку бабки другому олигарху. А как корейцы втирали - да мы уже уже прям покупаем колемся . Ничего подобного они эту отраву как и заражённые тесты только производят для РФ.

Нация лжи абсолютной лжи всегда вот что такое корейцы. Втереться в доверие и прикончить того кто им поверил. Их кредо. Они также и британцев планируют предать - просто не могут пока. Они всех планируют предать и возвеличиться над всеми.

Ну а нас ждёт весёлая грызня. Тоталитарный треш. Сегрегация.

Кстати на Лукашенко надавили из Кремля что бы он под домашку посадил ту журнашлюху. Ну и ему было некуда деваться. Пока китайские товарищи ещё до конца не поняли насколько в Кремле их кинули. Ну поймут.

И кстати цирк с британцами в Черном Море призван убедить Китай в том что Кремль его якобы не предал. Собственно для этого по согласованию эта комедия и была разыграна.

Date: 2021-06-25 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] orangtua.livejournal.com
Почему? Боремся. На лапу медсестре — и ампула в помойку.

Date: 2021-06-25 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
За 20-30 тысяч а ревакцинации каждый год а то и чаще. и гайки закрутят — что тогда делать будете ?

Я же сразу говорил этот год не самоцель.

Как тогда пытаться восстать будете ? Сейчас одномоментно могли восстать все. Но тогда этобудет размазано по срокам. Собрать сколь либо большую группу будет сложно. плюс часть в итоге посадят.

Жить одним днём ? Ну год ну два а потом что ? Совсем мозгов нет.

Date: 2021-06-25 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] orangtua.livejournal.com
Общество атомизировано. Каждый сам за себя. Никого не собрать.

Date: 2021-06-25 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
значит все умрут.

Date: 2021-06-25 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] asal-del-asher.livejournal.com
Таких пересажают, в РФ не для того систему контроля выстраивают, чтобы это легко массово прокатило. Это не решение проблемы.

Date: 2021-06-25 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] asal-del-asher.livejournal.com
Ну может хоть Китай зашевелится и что-то сделает.

Потому что это всё бесполезно. Из моего личного круга общения, часть решила купить справки или еще как-то извернутся. Другая часть прёт на вакцинацию, причем большая гораздо. С логикой, что всё равно заставят, ты сгущаешь краски, это всё политика и иностранная пропаганда.

Зато тролли активизировались под постами, мы вас посадим, оштрафуем и т.д. Правда есть и хорошие читатели, ну и я лелею мысль, что многие прочитали, и ничего не написали, но выводы для себя сделали и будут действовать. Я уже не знаю, что надо с этими людьми сделать, чтобы они что-то начали делать.
(deleted comment)

Date: 2021-06-25 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] asal-del-asher.livejournal.com
Я скажу зачем. Троллей с оскорблениями я просто баню сразу, потому аудитория это видит. А вот угрозы они не только мне но и всем остальным.

Да какая нахрен разница кто там в правительстве сидит. ВСЕ важные законы принимаются в Лондоне и сюда спускают бумажки которые переводят а потом заверяют. Никто в этом правительстве ничего принципиально не решает. Как и депутаты законы не пишут, они просто ставят свои подписи.

Date: 2021-06-25 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Вообще бань всех тролей. не играй с ними в их игру. Какая разница какой у тебя рейтинг в жиже . Тут его неугодным режут и неугодные записи на том же гугле исчезают из выдачи.

Ты не сможешь ничего изменить на площадках которые принадлежат тем чья цель очевидна.

Нельзя в аду играть по своим правилам а по правилвм демонов. Они их просто меняют как хотят и всё.

Поэтом три в чистую любой коммент который что то втирает. Они же так же поступают.

Я вот дя себя пишу и только это и осталось.

Что то иное бло в году 2011. Но всем было похуй. Теперь это тем более не имеет никакого смысла. Каждый получит своё.

Я вообще не понимаю зачем тебе нужна чья то жизнь ? Если они сами готовы отдать свою жизнь в распоряжение кого либо злого и нехорошего то пускай отдаёт. Он уже к этому готов сознательно.

Ну а касаемо правительства ты прав.

Обычная колониальная администрация , но в состоянии борьбы за колониальный контроль со стороны претендента.

Ну как Луизиана которая меняла владельцев, или Австралия, или Канада.

Свехдержавы за эту землю борятся. Но сейчас из Лондона исполняются приказы.
Хотя колониальная админстрация по большей части уже по Китаем. Но полной утраты контроля из Лондона нет.
Это как США 1771 года. До бостонского чаепития ещё два года .Семилетняя война прошла . корона выдаивает 13 колоний , но какой то силы которая провозгласит декларация независмости 1776 ещё нет. Она появиться потом в борьбе сторон.

Хотя большая часть колониальной администрации уже недовольна Лондоном. Но все приказы исполняются.
Edited Date: 2021-06-25 02:24 pm (UTC)

Date: 2021-06-25 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
У меня чего то нет такого потока попёрших на самом деле. Хотя покупают справки многие.

Ну а тролли — банить их надо. У них тз и еда от комментов. а когда он в бане то ему денег не начислят.

Не надо агитаторов кормить.

Молчат потому что покупают справки потому и молчат. Это когда на нём вина висит кто признается ? Таже причина почему например молчали когда какая нибудь подлянка была тем кому по мелочи воровать разрешали.

Да и что болтать — вот скажи что это изменит ? Раньше пиздаболили многие почему — потому что верили что вот их увидя и испугаются — наивные лохи.
Эта власть последнии десять лет боиться только пули в лоб после того как протесты 2011 стухлись потому что никто не хотел идти. Ну вот туда им всем и дорога . В 2011 вы не поддержали антивластный процесс — значит поддержали процесс выбраковки.

Date: 2021-06-25 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] asal-del-asher.livejournal.com
Это ресурс другой. Я пользуюсь тем, что пока в Москве и Питере спят, можно попасть в топ, соответственно когда вся эта братия просыпается уже поздно. Потом эфир забивают, но дело сделано.

Да нет ничего не изменит. Это просто моральное самоуспокоение, мол попытался остановить лавину прутиком.

Date: 2021-06-25 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
А я и не пытался понимая что всё должны решить сами люди. А они уже всё решили в 2011-12 году.

Какой смысл спасать рабоскотину ? Она заслуживает что бы её выбраковывал Хозяин.

Ну а сами — я всегда готов к смерти , так что мне вообще — будет как будет. Я не думаю об этом.

Всё что я сделал это просто сделал тайное явным по мере сил. Больше ничего. Убеждать кого то ? Зачем ? если их всё устраивает. Скулёж это скулёж я уже на него лет 15 не обращаю внимания. Потому что знаю что это такое . Это вовсе не недовольство. Это лай собаки. Которая хотя и лает но преданно служит Хозяину.

Мне безразлична жизнь этих низших существ. И когда я стебался уже больше года назад про выводок и прочее .... это не было стёбом, если человек сам опустил себя до скотины то и отношение соответвующее. И это факт. Иначе бы рядом со мной когда я протестовал — а я это делал очень много оказывались бы и другие люди. Но не оказывалось никого. Все покорялись.

А значит и сейчас было всё предказуемо. Поскулят и покорятся. Даже если полностью понимают что всё это фигня.

Date: 2021-06-25 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] asal-del-asher.livejournal.com
У меня проблема что я добрый. То есть я медуз выкидываю в океан. Стрекоз из моря достаю. Меня расстраивают засохшие деревья. Молчу про животных. Для меня смерти живых существ это горе.

Потому массовое убийство вот такое людей я принять не могу. Люди безусловно не животные или растения потому ответственны за свою судьбу, но все равно это не правильно.

Date: 2021-06-25 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zveroc.livejournal.com
+++++++ эх .. такое же дело .... даже улиток с дороги убираю , когда вижу , чтобы не раздавили.

Date: 2021-06-25 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
люди не животные только тогда когда они ведут себя как должно вести людям. А эта на всё согласная биомасса имено что животные. Что в них человеческого ? Какие поступки человека они совершили ?

труд ? Так и термиты трудятся строят термитник собирают запасы.

Искуство ? а что считать искуством ? у многих животных гнёзда красивые.

Человекоа человеком делает различие добра и зла и борьба против Зла. Но они же все согласились и уже давно. Они же видят что твориться вокруг них. Они всё это понимают и соглашаются. А те кто не согласен ... их по одиночке давят потому что это тупое безмозглое стадо не хочет бороться против Зла.

А раз так то оно заслужило. он отказались от ответсвенности

Date: 2021-06-25 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] asal-del-asher.livejournal.com
Да я с тобой полностью согласен тут. Может история и должна так закончиться.

Date: 2021-06-25 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
не должна, но люди ... такой отстой.

Date: 2021-06-25 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lia zainetdinova (from livejournal.com)
Читала что 28.06 будет встреча Путина и Си в видео формпте. Интересно чего можно ожидать потом или мрак с вакцинами так и будет до полной обязательной вакцинации?

Date: 2021-06-25 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Ничего не будет. Формальный цирк с бриттанцами кремль показал. В Китае пока до конца не поняли на сколько их кинули. Так что не будет ничего.

Тем более что страной правит не мифический путин — это просто медиапроект. Страной правит синедрион олигархата. Раскол в нём есть . И посколько прокитайцев больше чем пролондонцев пролондонцы ведут свою игру острожно. При этом находя оправдания тому почему они выполняют указания Лондона.

Со временем в Китае видят что РФ как то не очень то прокитайская. И тогда решат этот вопрос.

А "вакцинация" это то что вы заслужили. Почему Китай должен вас спасать ? Какая ему польза от этого ?

Date: 2021-06-25 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lia zainetdinova (from livejournal.com)
Китаю вероятно не зачем, но и я такого однозначно не заслужила. Так что думаю найдется какой то путь продержаться до конца этой пандемии. В любом случае искать никогда не поздно

Date: 2021-06-25 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Конца чего ? :)

Тут этот цирк кончится только если начнётся большая война а раньше 2026 её никак не начнётся.

Вы протестах 2011 года учатствовали ? Как активно ?

Date: 2021-06-25 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lia zainetdinova (from livejournal.com)
Слово "пандемия" я имела в виду, ну в ковычках только. В ответ на вопрос, нет не участвовала, совсем

Date: 2021-06-25 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Значит заслужила. Против дьявольской власти надо бороться а не соглашаться с ней. А вы все согласились.

Date: 2021-06-25 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] link0rx.livejournal.com

Не просто согласились.
Науськанные работяги с УВЗ, с ЗП в 15-18 тыщ обещались приехать и защитить власть от зажравшихся креаклов. Чем показали, что власть любят не за заботу и не за деньги. )))

Date: 2021-06-25 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Да эти вообще шуты , к статит на том ролике были не столько настоящие рабочие сколько та бригада что ездит на мероприятия. Хотя были и сотрудики завода.

Ещё раз не надо врать что все пропагандисткие ролики это правда . Это не так .

Date: 2021-06-25 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] link0rx.livejournal.com

Как шахтеры, которые в Москву ездили касками стучать. За профсоюзный счёт.
Пока все шахты не позакрывали.

Edited Date: 2021-06-25 05:34 pm (UTC)

Date: 2021-06-25 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
ну эти то да. К тому же их потому месяцами не разгоняли — потому что они работали в интересах тех или иных группировок. Часть их шахтёрами даже не было.

У шахтёров есть характерный черный налёт. У молодых его ещё может не быть но у тех кто по старше быть должен. А у большинства стучавших его не было. Конечно там были и молодые но большинство безналётных имели возвраст и к тому какие они " шахтёры" огромный вопрос.

Date: 2021-06-25 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] link0rx.livejournal.com

Как раз транш был заграничный на реконструкцию отсталой угольной промышленности. В 2миллиарда бакинских, ещё в то время, когда 100 млн кредита преподносили, как выдающееся достижение.
Ну и как этим енотам живётся, и совесть их не мучает. Вакцина всех уравняет, но им есть что терять, жалко и страшно.
У меня б.тесть тоже перед смертью от пневмонии бегал, орал, боялся. Умер под ИВЛ. А тоже автохозяйство городское отжал под себя, дома, жизнь удалась.

Date: 2021-06-25 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
ну там по сложнее было.

А так то да — русская рулетка пока и как решит хозяин из Лондона и не важно кто был при жизни ...

Но это всё таки плохой конец. Хотя и закономерный.

Но вот только не надо говорить что прямо все такие.

Да и всё это наворованное можно было исправить и по другому. Просто так как я описывал.

сначала централизаия банков потом ... но

А про совесть — так совести у них никогда и не было. Их для того и возвышал над другими. Что сбайсовской системе нужны были бессовестные.

Date: 2021-06-25 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] link0rx.livejournal.com

Если не заслужили, то вам не чего бояться. Но таких нет. Все заслужили.
Кто-то же наркотой в аптеках торговал, кто-то квартиры отжимал, кто-то детей бил или от жен/мужей гулял, деньги крысил. Кто-то боялся, кто-то стеснялся и в интернетах топил за разное или орал: Сжечь суку.
У всех по разному, но за заслуженное ждёт Расплата. Тов.Сутъба придет и попросит заплатить.

Date: 2021-06-25 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
хорошо — а за что заслужил я по твоему ?

Date: 2021-06-25 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] link0rx.livejournal.com

Ты сам раньше писал. Тебя сюда отправили против воли.

Date: 2021-06-25 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
И что ? вина то в чём ? Ты говоришь что виновны все — но не можешь назвать моей вины.

Знаешь почему ? Виновны НЕ ВСЕ.

Те кто этим порядкам сопротивлялся не виновен. Тек кто протестовал — не виновны. И не сейчас кода уже не протест а восстание нужно а тогда когда протест мог что то изменить если бы такие как ты не предали своим молчанием и бездействием.

Так что виновен ты . Виновны большинство. Но не виновны все.

Собственно и сейчас выбор каждый делает свой. Не потому что все а свой личный выбор.

Date: 2021-06-25 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] link0rx.livejournal.com

Каждый ответит за свое.

Date: 2021-06-25 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
ещё раз — за своё только тот кому есть за что отвечать.

Date: 2021-06-25 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] link0rx.livejournal.com

Может ты для того, чтоб все увидеть и записать. Мне откуда знать причины?
Я их и искал, когда попал на твой блог. Ответы для себя на многое здесь прочитал.
Я не религиозный, но после того, что было на Пасху 2020 и как до этого на крещение все дружно купались. Стало видно: сбросили кожу и показали чешую.

Date: 2021-06-25 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Да я то не один , тогда в 2011 протестовали десятки тысяч может даже сотни если по все стране. Они то тут вообще при чем ?
Да и ворьё ой далеко не все. Воров как раз меньшинство . Кто ворует тот и устраивается. Так эта система была выстроенна сознательно.

А среди бедных людей есть порядочные и потому бедных и не одни лишь согласные на всё.

Тут всё сложнее той картины что ты сказал . Ты сказал картину именно 10% сверху. Вот там да все замараные . Других туда и не пускали.

А вот остальные — там всё сложно. Там есть только оно распространёное преступление — скотская покорность , не сопротивление оскотиниванию. а вот то о чем ты говоришь как раз редкость. И они могут исправиться. В любой момент могут если восстанут. Но всё говорит о том что они этого не сделают. Но так то они могут всё исправить.

Ну а то что РПЦ это фольк цирк — ну слушай я о том что Кирилл гнида говорю уже более 10 лет.

Если контрой править явный сатанист — то что это за контора ?
Edited Date: 2021-06-25 06:33 pm (UTC)

Date: 2021-06-25 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] link0rx.livejournal.com

Скорее всего да, много хороших, нормальных людей. Чет я загнался.

А контора показала и себя и своих.

Date: 2021-06-25 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
так это и раньше было понятно. Просто когда говорили такие как я, другие не верили. Ну — удостоверились. А я ведь говорил. Нами правит Враг.

И я бы не назвал их хорошими — не безнадёжные.
Edited Date: 2021-06-25 07:14 pm (UTC)

Date: 2021-06-25 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lia zainetdinova (from livejournal.com)
Не заслужила я все равно так считаю. Можете нащывать это скулежом, можете как хотите, но я все равно так считаю. Думаю, что жизнь все равно более многовариантна. И потои хорошо если здешние коиментаторы, которые людей биомассой кличут действительно понимали, предпринимали что то — по настояшему уважаю, а если понимали и не предпринимали... Но это клнечно не мое дело и обидеть я кого то вообще не хочу.

Date: 2021-06-25 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
ещё раз — когда была возможность изменить власть ты ничего не сделала. Ты сделала выбор.

Таких как я просто прижали а вы всё это молчаливо одобрили.

Только тот кто предпринимал что то реально не виновен в формировании этой ситуации.

А в все молчаливое и послушное стадо виновны. Вам предстоят беды при любом выборе. Но беды заслуженные.

Нам предстоят беды тоже — но наши беды не заслуженные а по вашей вине как и тогда когда вы молча нас предали.

Date: 2021-06-25 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lia zainetdinova (from livejournal.com)
Это если понимать что речь о предательстве идет. Предательство это вобще подлость, в каком то смысле я верю в немезиду. Но надо смотреть на обстоятельства каждого конкретного человека, его возраст хотя бы. именно потому что я верю в некотором смысле в судьбу, т.е в то, что каждый, т.е индивидуализированно ее себе выбирает какими то действиями, я еще верю и в хэппи энд, так скажем и не знаю как это сказать чтоб понятно было, но в доброе отношение мира к нам (мир это не люди, это серьезнее и справедливее). Под этим я понимаю не укольчик, лишаюший когнитивных способностей естественно.

Date: 2021-06-25 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
пустая демагогия. 2011 год там были и пацаны 14 лет . Так что не надо тут про возраст. Толпа предала нас . остальные 99% Те кто моложе — ну им сейчас 23 года . но и они в массе своей как то против этой системы особо не протестовали.

Ну а все кто старше 24 лет и тогда не вышли получают своё.

нет никаких обстоятельств. Есть или ты восстаёшь или ты предаёшь . Ты выбрала тогда второе.

Хеппиэнд это голливуд. Жизнь не голливуд. Хэппи энда не будет.

Date: 2021-06-26 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] slon-1936.livejournal.com
"остальные 99%" говоришь

как раз год 2011 или около того, совсем точно не помню
в подробности вдаваться не буду
разносили соответствующие бамажки по подъездам
бабка какая-то выскочила "сколько вам платят"
хотя это вообще овощная "акция" была, не бунд.
вот и всё "мнение"

Date: 2021-06-26 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
так одна или сто ? А та одна из тех гнид что писали доносы просто старая блядь состарилась не суди по ней.

Как раз основная масса имено му-му а не такие гниды .

Profile

techwork: (Default)
techwork

August 2025

S M T W T F S
      1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 12th, 2025 01:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios