techwork: (Default)
[personal profile] techwork
Ну вот китайский хазяина дал кремлесукам команду про КНДР - изображать как они "боятся" что Трам ударит по КНДР и наоборот "не оятся. Но на самом деле они конечно же отлично знают что Трамп не ударит по КНДР потому что он не сделает ничего серьёзного против интересов Китая. А весь этот цирк как и тогда с выборам - отвлечь внимания тупых пиндосов - которые впрочем реально тупые.
Когда судьба мира и Западной цивилизации в руках таких тупорылых долбоёбов это действительно занятно. Подталкивает к мысле что весь этот мир ни что иное как игровая площадка кучки существ которых называют богами и одному из них просто стало скучно доминировать и оно начало играть в поддавки. А может в другом каком споре проспорило и теперь сливает свою партию. ХЗ. :)
(deleted comment)

Date: 2017-04-13 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Чушь. Какая своя работа.Я видел много людей и многие из них были бы куда более разумными правителями чем то что там на верху. Приэтом правители Китая хоть и жуткие нацисты но правят качественно. Западная жецивилизция сборище упоротых дебилов на верху. У них только один рефлекс - хватательный. Поэтому их легко раздавить. Их правление длинной в одно поколение. Но он умрёт и труп его сгниёт и что от его денег. ? Сейчас деньги это просто цифры в компе. А реальная власть кроется не в деньгах, а в идее, последовательной идее построения мира. При этом человеческое существо по определению не способно эту идею сохранять. Оно умирает. И даже самый великий и разумный правитель уходит вместе с его идеями. Да что то живёт в его смене, но не может быть так что в двух соседних цивилизациях деградация этого понимания столь не однородна. А следовательно это чья то игра - игра тех кто не умирает.
Как раз те кто пытаются объяснить всё " у каждого своя работа" на самом деле занимаются тем что пытаются всех отдалить от поиска любых принципов существовония мира. Внушить идею " все так". Но на самом деле это далеко не так.
Место человека в общей картине определяется не его работой. а его рождением. Работу он получит по своему рождению плюс те качества что развивали в нём родители улучшают или ухудшают это, если ты не в касте господ. Если ты родился в обществе где все роли распределены как например в РФ ты можешь быть кем угодно по складу ума, но если ты родился в касте рабов или в касте хозяев или в касте "тянущихся", или в касте техноинтелегенции или в касте ебанутых хиппи, то только это и определит твою судьбу полностью. Ты никогда просто не сможешь применить знания и умения не твоей касты. При этом рождённый в касте господ даже если он полный дебил и не видит дальше носа получит в свои руки судьбы миллионов. людей. И только так. Родится со знаниями не своей касты величайшая трагедия в РФ. А теперь посмотрим - а кто определяет кто в какой касте у каких родителей появится ? Кто в какой стране родится ? Почему вдруг в стратах появляются люди которым там не место?. Ну ?
(deleted comment)

Date: 2017-04-16 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
нет . Как раз таки если по смотреть на Британию ей правили вовсе не дебилы - из нищей дыры сделать финцентр. Дебил с силой это не смог бы. Аналогично Япония, Корея. Были правители дебилы. Но были и не дебилы. Вот во франции был правитель дебил - страна погркзилась в столетнюю войну. В Китае был не просто дебил а шизофреник и Китай погрузился в опиумную зависимость.
Ничего советского в осознании того что разумный правитель создаёт размную и процветающую страну нет. Этому пониманию уже три тысячи лет. и более.

Date: 2017-04-18 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] ddd-9k.livejournal.com
трансгуманизм. позволит человеческому сознанию эить не одно человеческое поколение, не?

Date: 2017-04-18 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
нет. Если человек умирает то в нашем мире нет его сознания. Да в фантастике рассказывают про всяких замороженных - но все эти криокапсулы ни что иное как просто мавзолей. Иной способ мумификации. Мясо тоже мож пролежать в глубокй зморозке тысячилетиям - но оно мертво.
Навыки и методы взаимодействияс окружающим миром - вот и всё что есть в мозге. Можно зафиксировыать импульсы приказывающие организму двигаться, дышать, эмоционально реагиролвать, голод, страх, эйфория, боль. Но невозможно зафиксировать само сознание. Его как будто вовсе нет. Болезни мозга не приводят котсутствию или фрагентированности сознания - они приводят к изоляции его от внешнего мира. Лечение некоторых таких болезней это показало очень наглядно. Когда у человека начнался регресс "вдруг" появлялись способности связанные с мышлением которых у него никогда не было и он не мог обучиться за такой короткий период.
Так что мозг это не мыслительный центр а интерфейс. А думает что то ещё. Мозг это образ сознания в нашем мире. Он может рефлекторно действовать помимо его. Вы же не думаете о том как вам сделать каждый вздох, как вам совершить движение шаг и т.д. Это у вас происходит само по себе когда вы принимаете решение "действовать" . И это делает мозг. Когда спортмен оттачивает движения он тренерует не только и не столько мышцы - сколько мозг. Что бы он бессознания мог сам инстинктивно выбирать правильные действия. Мозг это как домашее животное которое можно надрессировать. НО сознание в нём от этого не появится. В нём появится стройность рефлексов, скорость и точность взаимодействия с окружающим миром.

Date: 2017-04-19 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Ведьма Абсолюта (from livejournal.com)
Почему тогда во сне практически у всех пропадает частично либо полностью осознанность? Ведь казалось бы, раз сознание не зависит от тела, то "выключение" тела никак не должно влиять на мышление и ощущение себя.
Тоже самое при потере сознания и наркозе. Восприятие времени теряется, у меня между моментом "ухода" и "прихода" ничего не существовало, ни времени, ни пространства. Промежуток никак не запомнился, словно его и не было. Это даже сном назвать нельзя, во сне хоть какое-то сознание сохряняется, здесь же ты просто отсутствуешь как личность.

Date: 2017-04-19 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Пропадает ? Вы так уверены ? :) а сны - вам снятся сны ?
Кроме того а с чего вы решили что вы никак не связны с носителем ? Это не как ехать на машине , а как быть частью этой машины. Двигатель можно вынуть из машины и поставить работать в другую. Однако когда двигатель машина выключена то и двигатель тоже. Ну на самом деле этоне самый лучший пример в реальности состояние как у мобильника в режиме ожидания. Он вполне себе работает. Только вы по нему не говорите.
Ну а то что не существует ни времени ни пространства - ну так этого и не существует.
Я помню состояние когда моё тело валялось в отключке. Я шёл но я даже не заметил что тела нет. Т.е. сначала было очень плохо. Страх, короткая боль от котрой никак не скрыться , а потом ты даже забываешь обовсём этом. Ты продолжаешь идти , мысли начнают работать как в глубокой задумчивости но быстро. То о чём ты сожалешь на самом деле ты ощущаешь как реальную потерю. Ну а потом.
Потом всё погасло и меня поднимают в 10 метрах в предыдущем помещении. При чём для меня прошло ну минута. А поднимают меня через полчаса.
Так что это чтото совершенно не понятное. Каким образом я мог не заметить что я упал ? Мир мне виделся так будто я иду дальше , люди проходят слышу приглушённо правда но звуки. Треск лампы дневного света. Потом для меня только дошло что с боку было зеркало но меня там не было. Но тогда пока я был в таком состоянии я этого не замечал вообще. Ни духов ни призраков ни тоннелей ничего, ты просто как будто идёшь дальше. В этом привычном нам мире и никаких различй нет. Ну не отражаешься.
Меня потом откачали.
Да и тело после этого кажется таким вонючим .
Edited Date: 2017-04-19 11:45 pm (UTC)

Date: 2017-04-20 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] Ведьма Абсолюта (from livejournal.com)
Порой осознанность во сне снижается, порой пропадает полностью (впрочем может просто забывается). Сны вижу.
Но такая же ясность мышления как во время бодрствования остается очень редко. Под наркозом же не было ничего, ни черноты, ни пустоты, просто ничего. По логике то же самое должно происходить когда тело-носитель отключается полностью - режим ожидания. Погружение в посмертные сны из обрывков опыта, воспоминаний, переживаний, либо забытье.

Но вот в вашем случае было иначе. Некоторые похоже описывали свою клиническую смерть. Рассказывали что продолжали наблюдать эту реальность так как и в теле, сохраняя ясность сознания. Даже с обостренными чувствами. Другие же говорили что проваливались во тьму, переставали существовать и на этом все, будто выключили свет.

Интересно почему у разных людей воспоминания настолько отличаются. Может опыт пограничных состояний зависит от человека, также и посмертное состояние будет у каждого своим? Или он всегда одинаков, но некоторые его забывают? Или каждый после недолгих видений отъедет во тьму?

Это больше вопросы в никуда, понятно что ответов никто не знает.

Date: 2017-04-20 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Да ответ вы сами уже сказали :).
Всё дело в том что когда тело в режиме ожидания вырублено всё под ноль. Т.е. по сути полная изоляция телом сознания. А вот если ты реально дал дуба то блокровки тела сваливаются.
Я по сути на короткий момент дал дуба. А потом меня откачали именно поэтому всё и погасло.
То есть ты идешь идёшь и вдруг всё гаснет. И вообще ничего. А потом ты слышишь как вокруг тебя куча народа, в полусознании всё размыто , ты с трудом соображаешь что происходит. слышишь как тебе доктор что то говорит но не можешь понять, а потом понимаешь. Резкие запахи сразу ударяют со всех сторон. Тело чуствуешь как редко когда. А потом нормальное состояние.
Проблема же в том что это не ведения. Ты продолжаешь слышать ты продолжаешь видеть уже начавшиеся события. Если бы это были какие то ведения то ты бы не видел дальше что происходит.
А те у кого просто гаснет свет или какие то вспышки они на самом деле и не умирают. Они просто уходят в бессознательное состояние. Сознание по прежднему соеденено с мозгом а мозг вырублен.

Date: 2017-04-20 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Ведьма Абсолюта (from livejournal.com)
Ну если так, то все становится на свои места, спасибо за объяснение. Странно что они вообще есть, эти блокировки. Ведь без них бы люди как минимум никогда не имели проблем со зрением или слухом, а в перспективе полнее воспринимали реальность. И для видения "духовным взором" находиться вне тела не обязательно - ваша история про искажение в Печорах тому подтверждение. Кроме того рассказывают как маленькие дети порой видят то, чего не видят взрослые (например умерших родственников), то есть блокировки ослабляются. Тогда откуда они взялись и зачем - непонятно.

Кажется в христианстве считается что их поставили с благой целью - чтоб люди не видели мир демонов. Но как по мне это не может быть причиной: если с демонами идет война, то люди не имея доступа к каналу наблюдения уязвимы как солдаты без связи. Не могут ни контролировать воздействие на себя из "духовного" мира, ни адекватно реагировать на него. Каждый мелкий бес понимает, что происходит - а люди бродят в потемках. Правдоподобнее звучало бы если б сами демоны и сделали людей слепоглухонемыми. Ведь на войне противнику в первую очередь стараются вырубить РЛС и связь

Date: 2017-04-20 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Да в христианстве это трактуется именно так.
А кто вам сказал что в христианской трактовке люди солдаты ? Они что то типа растений или баранов.
Не субъект а обьект.
А по большому счёту - а вот тут то уже никто ничего не знает. Если подобные проишествия с людьми сформировали предсталение о том что за гранью блокировки То зачем и каким образом она существует никто не знает. Предполгать можно всё что угодно. случайно - специально , с заботой с вредом, просто по биологическим причинам, недоработка или для каких то целей. не известно и мы не можем этого узнать.
Потому мне и не нравится всё это - нами играют ничего не объясняя
Всё остальное лишь сраные религии - по этой причине отстой. Так или иначе. Всё это человеческие умопостроения.
А что на самом деле - почему так ? .... ответа нет и не будет никогда.
Edited Date: 2017-04-20 11:03 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2017-04-13 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Я вообще то не об этом. На любую престижную работу назначают своих. Всегда и везде. НО а что определяет критерий "свой" ? Как раз таки рождение. Да "свой" раб может подняться за надсмотрщика за рабами. Но для хозяина он останется рабом. Потому что родился рабом. Есть страны где ход зависящий от способностей гораздо больше. Но опять таки определяется рождением. Тот кто родился в США в семье плотника может при старании накопить на колледж. Если ему повезло с родителями и это плотник не алкаш и не отбирает деньги. Выучившись он может устроится работать в офис и получать 4 тыс долларов в месяц через три года работы, а за 20 лет вырасти до 8 тыс долл в месяц. Но всё это определено тем что он родился в семье плотника не алкаша именно в США. Родившись в РФ в такой же семье всё на что он может рассчитывать это перенять профессию отца и зарабатывать 50 тысяч. Ибо любой другой доступный ему вариант априори хуже. Тот же ботаник средней руки родившись в США может расчитвать на зп в 5-6 тыс долларов . В РФ ему лучше стать плотником потому что его зп 16 тыс рублей. И он даже не может эммигрировать потому что таких как он хватает своих на Западе. Или вот любимая история с программистами. Те кто в 00е обучился на программиста в РФ могут удалённо работать на Запад и получать 2-3 тысячи долларов НО во первых в них должны были вкладывть родители обучая со школы, они должны были сразу после школы ( а это уже года рождения окно) поступить на программиста, тамонидолжны были завести нужные связи чтобы после универа не сидеть на 25-40 в местной говноконторе всю жизнь. И вот только тогда они достигают таких цифр. Все остальные идут побоку. При чём через 15 лет это окно закроется. Но кто пролетает ? те кто родился раньше, те кто родился сегодня. Те кто оказался в семье и окружении не понимавшей на сколько это важно и денежно. А рядом не оказалось никого кто подсказал бы и главное убедил бы этих родителей. Т.е. опять рождение. НО тот кто родился в Германии и в точно такой же семье получает 12 тысяч евро.в 27 лет.
Так что дело не в том что "ой да этож капитализм" а дело в том что человек родился тут или там и в какой стране. В какой семье - какая её трудовая и псхотипическая каста. От человека же зависит вообще очень мало. Капитализм проявляется лишь в том что чем выше каста - тем меньше человек может отклонится от кастового предназначения. Миллиардер не раздаст своё богатсво. И не откажется от власти НИКОГДА. Низшие же касты ограничены только допустимыми отклонениями от нормали их касты различаемых по странам.
Априори родившийся в нормальной стране а не в РФ будет гораздо выше любого представителя аналогчной или даже более высокой кастыв РФ. Американский ботаник имеющий 5 тысяч долларов в месяц находится выше многих достаточно привелигерованных каст в РФ - бандитов, средней руки чиновников, "богатых" попов, которые свой дом за 250 кв 200 тыс долларов считают чем то роскошным. в США этот мидл класс ботаник может себе позволить дом в два раза больше . При чём по рождению этот ботаник может быть сыном или дочерью мелкого фермера еле сводившего концы с концами. Это ещё к вопросу о капитализме. :) Если в РФ каптализм то что тогда в США?
(deleted comment)

Date: 2017-04-13 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Смысл в том что живёт американский ботаник на порядок лучше ботаника в РФ. И это пределеноего рождением.
Уровень жизни в стране зависит только и исключительно от правиелей этих стран. Япония не обладает никакими ресурсами. Но народ там живт на пару порядков лучше чем в РФ. И само рождение в Японии это то что даёт человеку гарантированно более лучшую жизнь.
Никто не ноет - если уничтожить тебя и тех кого ты защищаешь то жизнь тут станет для русских не хуже Японии ибо у Японии нет ресурсов, но за счёт системы правления они Южная Корея и страны Запада живут на порядок лучше чем люди в РФ. Но опять таки это не относится к делу. Это лишь ответ на твою постороннюю фразу.
Рождение определяет и ты ен смог этого опровергнуть а стал переводить тему. Что "какой смысл сравнивать" самый непосредственный - кто и как и кем управляет.
Но опять таки то что таким как ты позволяется жить и таким как твои хозяева позволяется так править уничтожая русский народ к которому я имею несчастье принадлежать это как раз таки следствие того что есть кастовая система в которой положение определяется рождением. Есть страновая система в которой уровень жизни определяется рождением. Ты никогда не будешь в касте правителей и будешь всегда писать блоги - если только другая страна не изменит систему в этой стране и тогда тебя ликвидируют. Потому что объективно ты зло. Но ты будешь здесь потому что так определено. И определено не тобой а твоим рождением. Психотипами твоих родителей. То тем какое воспитание они тебе дали и какие идеалы и идеи заложили. А уровнями выше их власть и то как они ею распоряжаются определены тоже только их рождением.
При этом в кастах время от времени рождаются вовсе не те кому там место. Так что это чьято игра. ну а дальше см. выше - повторять снова всю конструкцию я не буду.

Profile

techwork: (Default)
techwork

August 2025

S M T W T F S
      1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 24th, 2025 06:17 am
Powered by Dreamwidth Studios