techwork: (Default)
[personal profile] techwork
http://www.reuters.com/article/us-mideast-crisis-syria-idUSKBN14H0WE
http://www.rbc.ru/politics/28/12/2016/5863cc209a7947458970c00e
Какая чушь. иран какой нахер Иран. Иран получит из Сирии пендуля. Как вы представляете себе Трампа дающего зону вляния Ирану в Сирии. :) А те кто его убрать могут ещё жёстче. А Турция - что Асад или РФ отдаст Турции Аллепо ? Как вы это себе представляете ? А надо отдать ещё и остальные земли ну если не государства то Автономии Аллепо. Отдать в зону влияния РФ Тартус и Латакию США и так всегда были готовы. Как и дать в этом государстве Алавитов Асаду спокойно дожить жизнь рядовым гражданином. Но Асад то на это не согласен. Он хочет не только эти две провинции и не рядовым а править. В итоге добивается участи Саддама и Кадафи.
Так что очередной высер в никуда. Мирно Сирию поделить можно но без участия Ирана и с участием США и Израиля. Да Израиля - именно он представляет интересы друзов о которых все постоянно забывают. Друзы хотят в Израиль и им нужен корридор. Кроме того Голанские Высоты. Израиль хотел бы закрепить их официально в рамках перехода друзских территорий и коридора в Израиль.
Турция должна получить Государство Аллепо под протекторат, Курды - Курдистан единый с Иракским. Государство Дамаск будет зоной влияния США. Просто как кому то не смешно но именно с США лучшие отношения у сирийских христиан. А их в Дамасской Республике будет 40%. Это будет демократиеское государство ориентированное на США. А весь исламисткий элемент будет в Аллепо.
А согласен на такой раздел ? Не думаю. Поэтому если Кремль хочет получить Alawite State То сначала надо убрать Асада и поставить своего человека. Который согласится на раздел. И разговаривать не с Турцией и Ираном, а с Турцией, Курдистаном, США и Израилем. Только такой вариант позволит кремлинам свалить из Сирии не нарвавшись в итоге не огромные проблемы. Даже поиметь базы и зависимое государство. Какое то время. Хотя понятно что Кремлю это не выгодно тогда придётся отовать "беженцев". Но и мир бесконечно терпеть не будет. Докончат Ирак дальше Сирия. Турки же хотят чего нибудь получить без боя. Больше их ничего не интересует. Целей даже Турции это не изменит. А пока в разговорах Иран это всё совершенно не серьёзно.
Кстати вот исторические флаги других государств. Этот флаг Государства Алавитов 1920 1936 без французского колониального символа.
Вот исторический флаг государства Дамаска 1920-1936
Flag_of_the_State_of_Damascus
А вот исторический флаг государства Аллепо
Flag_of_the_State_of_Aleppo
У Курдистана флаг и так всем известен.
Flag_of_Kurdistan.svg
А флаг Израиля даже не надо постить. Так что у всех этих государств уже даже флаги есть. Все они уже существовали в прошлом или уже фактически есть сейчас.
Всё остальное чушь.
(deleted comment)

Date: 2016-12-29 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] dz1m.livejournal.com
О. Моторола, как живой. И такие идиоты еще бывают, ггг.

Date: 2016-12-29 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
ничего - удобрения тоже нужны и полезны. :)
(deleted comment)

Date: 2016-12-30 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
ну это было для торга по Крыму. Но не прошло. Теперь просто для отвлечения пока Запад дремлет. Ну он то не совсем дремлет просто оооочень медленно действует. Не спеша.
Только потом будет как в в том анекдоте. Про старого и молодого быка.
И тогда их просто выкинут. Но я то говорю о возможностях реальных и мнимых, если бы стремились к решению. Но им надо просто затянуть, они не хотят решать. Так что это просто размышления.

Date: 2017-01-09 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] golivego.livejournal.com
ИРАН? НЕ СЕРЬЁЗНО?
В Алеппо состав асадитов на 23% ливанские хезы, на 27% иракские шииты, на 15% шииты афганистана-пакистана. Еще 10% палесы из клана фатх. Именно это мясо обеспечило победу (самих сирийцев там около 15% всего было лол). При этом россиянскоасадитским пропагандонам еще хватает наглости пиздеть про американских инструкторов в экснусре - когда на деле от нусрят вышло несколько десятков иностранцев-бобровольцев.

Почему это израиль должны волновать друзы? Арабы это арабы. Друзы там или шиитохристиане. У них феодальный кланово-племенной строй. Они лояльны(как вассалы) лишь пока им платят. Разве что арабы игила тут исключение. Но игил это секта поехавших, да и неарабов там много. Уже те же нусрята деградировали в обычное продажное кланово-племенное ополчение, как и все остальные ребелы.

По пиндосам - "ну тупыыыые". Что меня бесит - это их неопределённость. Вы либо помогаете ребелам, либо асаду, либо посылаете всех нахер и нейтральны. А что вижу я? Помогают кому-то слегка("moderate" rebels), а тех же нусрят, на которых ребелы держатся, бомбят, лол, хотя де факто различий между "радикальными" нусрятами и "умеренными" зинками очень мало. Бомбит от того, что те дали присягу аль каиде? Так они ее отозвали)) Боже мой, их главарь, сириец джулани 86 г.р. - ему 15 лет когда башни подорвали. Максимум, что он мог сделать - подрочить на падающие башни в телеке. Но думаю ахраровцы или шамлегионовцы тоже дрочили. Из того же алеппо вместе со всеми на автобусе уехали. А вот игиловцы за базар ответили бы. Все бы сдохли, но бойню бы устроили.

Date: 2017-01-10 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Иран это не серьёзно представь себе . Иметь нефть и ебать ишаков это вовсе не значит быть Великой Державой иначе бы и РФ ею тоже была. Нефти и ослоёбов тут дохуя.

Profile

techwork: (Default)
techwork

August 2025

S M T W T F S
      1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 11th, 2025 07:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios