techwork: (Default)
[personal profile] techwork
И так - поскольку рамки бреда уже обозначились вернёмся к теме брекзита.
1. Сейчас все начнут выходить из ЕС
Не начнут - как я и говорил Британия в ЕС и не была - валюта у них своя - фунт, эмитируют они его сами, без привязок как в РФ, и вообще многие договоры Британия с ЕС не ратифицировала. Британия не была в ЕС а стояла на развилке быть в ЕС или нет. А остальные страны они в ЕС. И никуда они не денутся. Да нацики путинские всякие лепены начали гавкать. Но их гавкатня никому не интересна.
2. Сейчас Британия развалится
Нет не развалится - Северная Ирландия потому и не в Ирландии что протестантская, а Шотландия... Вопрос и Шотландии и Ирландии Британия может легко решить просто снизив хотя бы на процент прямые подоходные налоги и представить это как достижение Брекзита, и пообещав те субсидии которые Британия не могла дать находясь в ЕС, после окончательного выхода из ЕС. Сев.Ирландия и Шотландия должны что то получить. На самом деле им глубоко плевать ЕС не ЕС - они вообще просто не от куда не хотели выходить. Но за один процент налога любой шотландец легко переменит мнение. Он должен увидеть - вот мы вышли - что я получу ? И всё - больше ни о каком выходе из Британии не будет и речи.
3. Итоги референдума проигнорируют
это не тот референдум который может быть проигнорирован. Просто совсем другой уровень.
4. Британия понесёт катастрофические финансовые потери и потеряет рынки ЕС
С чего это вдруг - эй клованы , а вы забыли о Трансатлантическое торговое и инвестиционное партнерство (ТТИП) (англ. Transatlantic Trade and Investment Partnership) ? Не знаете что это такое - в википедию идите :)
Британии больше совершенно ничего не нужно чтобы не терять рынки ЕС. Зато в отношениях с Китаем и развивающимися рынками Британия будет существенно свободней, и сможет сплотить Содружество и отстаивать его интересы, чему мешало членство в ЕС. А это такие страны как Канада, Австралия, Новая Зеландия и многие другие.
5. это был не настоящий референдум
В отличии от РФ в Британии принято слушать подданых, и да конечно убеждение населения было, но никаких каруселей, вбросов и нарисованных результатов не было. Британия была готова принять любой исход. Он оказался такой какой был нужен - ну чтож , это хорошо.
6. это выгодно РФ
в тактическом плане да, сейчас у Путина появился шанс расшатать европейское единство, и снять часть санкций, по крайне мере часть личностных санкций точно, ну а потом дальше копать. Но в стратегическом это проигрыш - потому что если ЕС устоит, а он 95% устоит, то это будет уже совсем другой ЕС , более единый, а Кремль уже лишается британского лобби в ЕС. Да официальная кремлёвская пропаганда говорит что им выгодно что Британия "русофобская страна" выходит из ЕС. Но это 100% ложь. Именно на берегах Темзы большинство нынешней верхушки элиты РФ имеют покровительство. Многие завербованы Ми-6. Британия уходит из ЕС решая свои проблемы. И крысёныши останутся без крыши. Хотя когда они сбегут половину их Лондон примет. Конечно взяв каперский налог. Как и полагается с пиратов. Примерно как на Кипре. Ведь Кипр вотчина Великобритании. Кстати да - вот ещё причина по которой Британии нет проблем выйти из ЕС - там же Кипр.
7. это просто ударит по всем рынкам и будет катастрофа катастрофа.
Вообще то нет . Те кто захеджировался на йену и на евро/фунт отлично на этом заработали. Япония скоро начнёт количественное смягчение так что рост йены она остановит, а это вполне в рамках японской курсовой стратегии. А снижение индексов это ослабление нефти - но упадёт она все равно только тогда когда будет надо основным игрокам. Только на этот раз убит ещё один бычий тренд. Их и так уже почти все выбили. То падение нефти что будет - оно будет грандиозным. И раззорит миллионны неквалифицированных инвесторов. Но кое кто заработает. И в итоге мировые рынки в целом выиграют - хотя и изменится их структура в пользу США, Британии, Германии, Японии. У Германии на прицепе Франция, у Японии - Корея, но если будет хамить и вести себя как боевой дурак лезящий во всякие дыры и подставляющий и себя и Японию , то мало что получит. У Британии - Канада и Австралия. А США локомотив для всех. Так что в пользу этих стран будет перераспределение и вторичным фоном в те страны которые эти страны решат включить в свои стратегии. Сообразно весу этих стран.
Так что один рынок всё таки пострадает и даже рухнет - это рынок РФ, но какое отношение РФ имеет к "всему миру" ? Убери нефть, газ, лес, пять металлов из ВВП и что останется ? ШИШ Сейчас это 14 экономика мира со всем этим, а будет 50 и а то и ниже.. Так что влияние на мировую экономику у РФ практически нулевое. Ну как у Венесуэлы или Ирана. Только на один какой то рынок типа нефтегаза. И то и без РФ этот рынок будет вполне в нормальном состоянии, а РФ без него конец. Так что угрожать миру РФ нечем. И отряд не заметит потери бойца, а нефть, газ, лес, пять металлов РФ будет поставлять все равно всегда. Даже если тут будет гражданская.
8. мелкобриташки тупые
Вообще то нет - что им кратковременный обвал фунта - это не проблема. Если политика по налогам и субсидиям будет верной, а она будет верной. То проблем никаких. Зато например в случае войны ЕС и РФ им не придётся воевать. Да они смогут поставлять всё для этого и зарабатывать - но не будут получать гробы. Да разведка Британии будет работать на общее благо - но их вообще никто не видит. В этом и суть. Для Британии это очень удобная позиция.Кроме того то что ядерная держава Великобритания не воюет против РФ, это гарантия элит РФ от того что они будут уничтожены ядерным ударом Британии. А также гарантия того что им - старым пиратам, Её Величество даст гавань за каперский налог. Ведь это в ЕС они будут госпреступниками. А Британия не часть ЕС.
Да процедура выхода даже самая быстрая занимает два года. Но Британия уже сегодня может приостановить выдачу в ЕС если захочет. Правовые основы для этого уже есть. Не отказать, а приостановить до выяснения. А уж как умеют вести тяжбы британцы - никто в мире так не может. Кроме того не забывайте о том что Великобритания это не только этот остров у Европы но и много мелких, но очень уютных островов по всему миру.
При этом они продолжат торговать как торговали раньше с ЕС - ведь TTIP никто не отменял, разрушать все связи с ЕС они не будут, да и ЕС не будет отгораживаться от Британии высоченной стеной. Норвегия не часть ЕС, Швейцария не часть ЕС, Новая Зеландия и Австралия не часть ЕС, Канада не часть ЕС, США не часть ЕС, Япония не часть ЕС и КНР не часть ЕС - но разве это им мешает торговать с ЕС ?
Британцам даже проще - технические регламенты у них уже ЕС , даже если они будут их менять то все равно сохранять совместимость для товаров для ЕС будут. Так что ... дураки у нас живут на одной седьмой части суши. И это не Британия. А правят ими бездари, подлецы и просто моральные уроды и подонки.
9.А Украина , А Трамп
При чем тут они вообще ? Украины это вообще никак не касается. Ктобы что не говорил, и Трампа это вообще не касается - ктобы что не говорил. Ни Украина, ни Трамп, ни антарктические пингвины от этого ничего не получат и не потеряют.
да для особливо тупых вот настоящая карта Великобритании это не только пара островов у Ла Манша это
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8
а вот в добавок настоящие владения Короны, так сказать личный домен монарха
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%A1%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

Date: 2016-06-24 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
Шотландию могут и отправить в "независимость" только с фунтом стерлингом как основную валюту, с монархом как у Канады и Австралии и главным торговым партнером в виде Англии.
Итого получается все тоже самое только за шотландский счет, только хитрые шотландцы на это не пойдут

Date: 2016-06-24 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
да это не важно - важно то что Шотландия всеравно останется под Лондоном как под ним находится и Канада и Австралия и Новая Зеландия. Почему то все АНАЛитеги и ЭХсПЕРДЫ забывают о том что Британия это не только этот островок, это Митрополия, но и эти страны. И зависимость их от Лондона ничуть не меньше чем в том же 1948 году. Только Индия вышла из под контроля, но только она. Шри-Ланка доминион, Канада Доминион,Австралия Доминион, Новая Зеландия Доминион, и Папуа-Новая Гвинея Доминион. Их просто перестали так называть последний в 1972 но сути это не меняет. Это вполне себе зависимые территории и экономики.

Date: 2016-06-24 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
Тут ещё вот что, Шотландия станет членом ЕС, но будет также топить за права Англии, если ещё засунут туда Уэльс то будет уже два "члена" ЕС пробритански настроены, вот это и есть русский британский мир.
Кстати примечательно, то что на этом ЕВро-2016 участвовали сборные которые не имеют своих государств, а именно Уэльса и Сев. Ирлд

Date: 2016-06-24 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
нет в этом совершенно никакого смысла - какие интересы Великобритании могла бы отстаивать Шотландия которые не может отстоят Кипр ?
А сборным Шотландии Англии Уэльса и Сев.Ирландии существуют уже очень очень давно
Edited Date: 2016-06-24 10:29 pm (UTC)

Date: 2016-06-24 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] crown-athlete.livejournal.com
Да, по поводу брекзита в сети просто бергсет какой-то
(deleted comment)

(frozen)

Date: 2016-06-25 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
нет. референдум имеет законную силу, но носит рекомендательный характер как и любой референдум в Британии. Обызявающих референдумов Великобритания не проводит. Последнее слово всегда за Парламентом. Но игнорировать результаты такого референдума парламент не сможет. Тем более в той ситуации когда результат отвечает коренным интересам Британии
(deleted comment)

(frozen)

Date: 2016-06-25 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
законодательная а не законная - этот референдум законный но его результаты не носят законодательный характер. лошара
Да будут ещё выборы - но Brexit это решение которое устраивает Корону - а это главное.
так что мечтай дальше а я заморожу твой коммент лоха и на сутки - остынь.

(frozen)

Date: 2016-06-25 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] sergey shatalin (from livejournal.com)
Вы тут столько понаписали всякого разного сомнительного, вроде зависимой Канады, но спорить по пунктам я не буду. А вот на одну системную вещь укажу. Если Англия выкрутится из создавшегося положения и избежит рецессии, то это будет концом для политики Брюсселя. Потому как для единственный выход для англичан, это построить новую евросистему, со свободным движением капитала и товаров, но без свободы движения людей. С унифицированным законодательством, но без приоритета европрава. С местными субсидиями, но без трансферов. Если это начнёт получаться, то случится фрекзит и домик рассыпится.

(frozen)

Date: 2016-06-25 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
можешь мечтать дальше но чтобы потом поржать я этот коммент заморожу.

Profile

techwork: (Default)
techwork

September 2025

S M T W T F S
  1 23456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 2nd, 2025 01:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios