Ха

Jun. 12th, 2016 03:42 pm
techwork: (Default)
[personal profile] techwork
Опять забанили мой очередной акк на новом калининграде и стёрли все комменты :). Им не понравилось то что на их угрозу завести уголовное дело, я не хвостик поджал, а сказал - давай, покажите сопредельным странам что с вашей администрацией области не стоит даже разговаривать, а не то что миллионы выделять на трансграничное сотрудничество - услужите..... Ожидаемый обсёр путиноидов и стыдливое стирание акка и коментов :) get.... ну как я уже говорил в Калининграде нет оппозиции, нет оппозиционных СМИ, разве что Новые Колёса от части и то Рудников регулярно ловит ножи в спину которые списывают на хулиганство. Но его ошибка в том что он говорит только о воровстве и политики реальной не касается. Чем вызывает сомнения в себе на Западе. А потому и не прикрыт в достаточной мере. Остальные все лишь изображают свободу. Да разводят на антисемитизме лохов типа той тётки контролёрши, а потом шьют им 282. А что они могут сделать тому кто таки от части семит, хотя и русский и за Европу и европейские правила гораздо больше чем они ? Кто обличает их красный нацизм исходящий с самого верха, делегированный в Кён через того же Федорова, вон ещё Хазин собрался.
Я так показал суть того чем они являются - в строгом соответствии с Кун Цы, что единственный выход который им остался сделать вид что ничего небыло. Как они тут не однократно угрожая мне что раскатают меня под орех, "вдруг", вполне предсказуемо начинали говорить "ааа нууу тыы бооот " Я не бот :). Но боитесь вы меня верно. Потому что я сознательно тараню. Чтобы показать истинную суть явления, заранее просчитав все ваши действия. И реакцию тех кого мне надо, и то что вы покажете этими действиями. Айкидо.
Чтобы понять суть красного нацизма - его ксенофобии надо понять что русский и советский это как человек и урукхай. Урукхаев делали из человеков, но они становились людоедами. А все эти их заигрывания с Белым Делом не более чем манок на утку, или навоз на оленя - способ мимикрировать подобно тому как мимикрируют некоторые животные охотясь. Так поступают и красные - ВСЕГДА. И в роли жертвы - все остальные. Но также верно и то что они бояться - бояться более сильных. Бояться ЕС и США. Бояться тех кто одним нажатием кнопки может лишить их всего. И вроде бы для управляемости это хорошо. Но вся беда состоит в том что этим страхом не ограничивается. Боясь они в тоже время стремятся ударить в спину, нагадить прикинувшись что "не мы", захватить и подчинить себе. Используя любые человеческие чуства, любое снисхождение, любое стремление договориться, любое разногласие или милосердие - любую слабость и глупость по их мнению. И понимают лишь язык силы.
Разница же между сказочными урукхаями и советскими людьми состоит в том что у 95% процесс обратим. Да то что они были урукхаями оставит в них след, но они станут людьми. Если их повергнуть силой и подчинив силой и страхом с разумом ради их блага перевоспитать, в том числе и промывая мозги в обратном направлении. Ну как дрессируют больших собак. Пока не подомнёшь не признает в тебе вожака и будет делать даже себе во вред, не так как ты хочешь её научить.
И от того громко завывают пропагандисты о невозможности этого и орут, о атомном пепле и битве до последнего человека, раздувая красный нацизм, и требуя от нас - калининградцев чтобы мы сгорели за Москву в пепел под ударами НАТО - а нам это надо ? НЕТ!!! Потому что понимают что обратный процесс из совка урукхая в человека более чем возможен - это реально. А вот их ждёт наказание со всей строгостью закона. Дурачить народ это самое худшее преступление которое может быть - хуже убийства. Ибо это приводит к тысячам убийств. И уже привело. И если олигархам есть что предложить Западу за индульгенцию, то что предложить могут пропагандисты ? НИЧЕГО. А досье на каждого, кто принимает активное участие в этой истории, в современный информационный век собрать не сложно - они уже собраны. Смешно просто когда многие заказчики искупят, хотя бы даже по тому что условия сдачи никто не отменял, а пропагандисты :) ..... Геббельс - вот что ожидает пропагандистов. Никто не задумывался почему Геббельс покончил собой так со всей семьёй ? Он был точно таким же фигляром как например Борман или Геринг. Не верил он в эти арийские бредни. Просто он понимал что предложить Западу ему нечего, а засветился и провинился он больше всех. Если люди из минфина которые из концлагерей коронки сдавали в Швейцарские банки потом спокойно доживали в Аргентине или Бразилии - потому что они могли предложить счета и часть украденого золота (большую), то Геббельсу оставалась только ампула с ядом или позор и виселица. Уныло - но заслуженно.
Так вот поэтому красный нацизм оперируя в том числе и украденными символами, в лучших традициях манихейства, и словами. Даже понятием русский, на самом деле не является даже русским нацизмом. Вообще само по себе понятие русский нацизм не возможно и опереточно. Но даже этим он не является. И тем более не является русским национализмом и не направлен на защиту русских. А является большевистким подвидом нацизма где высшая расса это советский сверхчеловек ТВОРЕЦ СОЗДАТЕЛЬ, ненавидящий весь мир которому он покажет, который он натянет, которому он повторит, при этом как любой нацизм он ненавидит евреем, при этом как любой нацизм он не отменяет того, что кто то может быть таки да, как некоторые в руководстве Третьего Рейха. Что не мешает им остальных евреев загонять, тут пока что не в освенцим, но делать образ врага уже вполне. В общем классика. Есть очень хорошая книга на эту тему Льва Гинцберга Ранняя история нацизма. Как то всё очень знакомо.
При этом эта советская система как любой тоталитарный режим имеет иерархию. Где есть патриции, плебеи и охлос. И охлос за своё "бей жидов обама обезьяна натянем америку" не получает практически ничего. "похлебку за общим столом". А а патриции купаются в роскоши. Собственно вся система и направлена на это - чтобы это не прекращалось.
Но при этом у него есть и слабости - американские журналисты спокойно ходили по Рейху даже будучи евреями до декабря 1941. Потому что Германия заискивала перед США. Сейчас же зависимость ГООООоооораздо больше. И можно на самом деле говорить всё что угодно НО только если ты знаешь что это соответсвует европейскому стадарту и ты сможешь защититься хоть кем то с Запада в случае чего. Ну хотя бы поднять шум хотя бы в одном западном СМИ с которого разойдётся , ну как самый минимум. А остальным лучше молчать - что они и делают. И правильно делают. Потому что провокаторов Клаусов никто не отменял. Их не мало. Они хорошо организованы и управляются. Правда и исход их ..... но сейчас они опасны простому народу - это факт. В стране ползучая тирания. Мы движемся к КНДР. Настанет и для меня момент когда я или замолчу или уеду и буду писать где то из-за границы. НО пока он не настал, а потому СТЕБЁМСЯ над бессовестными подонками. Может он даже и не успеет тут настать, я всё таки в Калининградской области. :).

Date: 2016-06-12 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ronguard.livejournal.com
Паш - так комменты и ты трешь. Особенно те, которые опровергают твою зачастую спорную, а иногда и откровенно параноидально - шизофреническую точку зрения)

Date: 2016-06-12 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
комменты я тру когда начинают манипулировать используя различные методики. Это тут не допустимо.
А когда просто человек говорит о чём то что мне не нравится пожалуйста. Ты можешь меня лично хоть хуями обложить - этого я не тру. А вот когда при этом начинают манипулятивно пытаться забекдорить мозг читающего не подготовленного стороннего человека, навязать ложную идеи - такое я тру.

Date: 2016-06-12 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ronguard.livejournal.com
Не - значит как самому бред нести и травмировать психику и мозги неподготовленного читателя - так можно. А когда начинаешь оппонировать( чтобы читатель мозг сохранил и имел взгляд с другой позиции) - так сразу комменты трутся, оппонент банится.
Как- то после этого твое возмущение по поводу банотравли в других местах совсем по другому воспринимается.
Может это ты крипточекист?)
Ведь те же яйца, вид сбоку

Date: 2016-06-12 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
можешь меня считать хоть папой римским - меня уже каким только агентом какой только разведки не называли, разве что мозамбикским ещё не назвали.
Ты можешь считать что я пишу бред- можешь над этим смеяться, мне это даже лучше, блог то юмористический :). Ну и вот как сейчас разговаривать. Подозревать говорить, что я не прав. Это вполне допустимо. Но как только ты начнёшь манипулировать, твой коммент пойдёт в топку.
Почему ? Да потому что здесь разговаривают. А манипулировать тут нельзя даже мне - потому что это не уважение к собеседнику. Если ты манипулируешь то видишь в собеседнике не человека, а управляемую субстанцию. Если ты пытаешься манипулировать мной - значит ты это видишь вместо меня.
Для меня это слишком большое личное оскорбление. На порядок больше чем любой мат.
Да я честно признаю что тут иногда бывал контент который был мне необходим для изучения кого либо. Для того чтобы попасть в доверие к тем кого я в общем то вижу врагами. Потому что мониторинг соцсетей присутсвует. И попасть в тот же КНДР не восхваляя её и людей которые что то делают в пользу КНДР было бы не возможно. Не возможно было бы проникнуть и изучить красных не выставляя себя лояльным той паразитической идеи "красного царя Сталина" "Советской Империи" и подобной чуши.
Не возможно было бы подойти к горячим головам если прямо и в лицо им говорить что это подстава - впрочем то что это подстава я ещё 8 марта 2014 года написал. Нужно что то не договаривать, в чём то прикидываться таким же идиотом.
При этом я никогда не скрывал своей позиции. Я только не договаривал. Тот кто мониторит Сеть в профиле основного моего вк увидит что я монархист. Тот кто посмотрит историю моего мыла увидит что я состоял в различных белогвардейских группах. Тот кто почитает меня без очков собственного восприятия увидит что за двухсмысленными словами что я порой писал скрывался совсем другой смысл чем это казалось на первый взгляд.
Что я написал у того же кассада когда произошли события в Аэропорту ?
"а что суть времени как воюет"
"нормально всё, нациков всяких и придурков утилизировали , люди не пострадали" как то так
тот кто за красных прочитав это думал что я поддерживаю кургинят, но несколько человек тогда поняли и написали
"понятно всё суки красные наших подставили".
И это было правильное понимание. А красные решили что я ихний и стали со мной ещё сильнее "дружить".
Просто по мимо того что говорят надо смотреть кто говорит. И тогда становится понятен подтекст.
Так же я всегда говорю и в реальности . Это удобно - поймать и прижать тебя к стенке никто не может - каждый думает что ты говоришь в его пользу. Но понимает это правильно только тот кто понимает кто ты.
И в этом нет манипуляции - это защитная тактика.
Теперь у меня нет в этом необходимости - поэтому я и говорю прямо. Что да я так делал и не раз.
Только дурак будет поступать как макфлай из назад в будущее два и вестись на "цыплёнка". Ну да ты можешь говорить всё что угодно - но играть на твоём поле по твоим правилам я не буду. Потому что играть на твоём поле по твоим правилам это отдать тебе всё. А зачем мне это ?
Хоть тумбочкой меня называй - что мне до твоего мнения ? Это ничего не значит.

Date: 2016-06-14 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ronguard.livejournal.com
Паш - а как ты стал белодельцем? Что к этому привело? Ведь родился ты в СССР, а там пропаганда , идеология всех захватывала. Был ли ты пионером, комсомольцем? Были ли ими родители? Вопросов много - но можно по порядку

Date: 2016-06-14 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
ну как ну смотри
считать я научился в 4 года, у нас дедушка был он нас сдетсва приучал что то делать. Чтобы понимать чего стоят деньги. Я ходил сдавал бутылки сначала со старшим двоюродным братом которому было 6 потом один.
читать я научился в 5 лет
Осенью 1985 я стал помогать в алтаре, я был достаточно высокий в 1 класс я пошёл с ростом 1,34.
В 1986 году в 6 лет я пошёл в школу
В 1987 весной в Кедайняе при ремонте клироса я нашел например 12 евангелий с экслибрисом Петра Столыпина.
Когда я пошёл во второй класс на учебник в котором было написано Ленин жил Ленин жив Ленин будет жить сказал - а почему вы этого человека считаете Богом ? Я не троллил мне действительно было просто интересно - а почему ? Когда меня притащили в учительскую я сказал . Ну если мёртвый человек лежит в мавзолее как в Вавилоне и вы говорите что он жив и будет жив то значит это Бог, потому что человек после того как умирает мёртв. Все там остолбенели. Учитель литовец в углу заржал. Родителей потом вызвали в школу а мне выписали бумажку типа сходи в дурку проверься - сходили потому что требовали учителя. Заключение - гениальный ребёнок. Вундеркинд. :) и абсолютно психически нормален. Меня потом сталинистка училка класная раз пять посылала туда ,
1987 7 ноября я отказался стать октябрёнком по идейным соображениям.
В 1989 на день рождения ильича нас погнали в пионеры я тогда уже постоянно дрался с нашей преподавательницей сталинисткой которая хотела меня силой загнать в октябрята. Ну опять только я был такой но потом литовка Инга посмотрела на меня и сказала - я тоже не пойду в пионеры (октябрёнком она была) и звездочку тоже выкинула. 23 августа прошла балтийская линия и уже после неё пришли большинство так как я. Тогда я понял что если очень стараться то ты победишь. Может понадобиться много времени - но если ты прав ты победишь.
А до того. ну рос я в околоцерковной среде. Что уже само собой не советские люди. Хотя мой отец пожалуй советский во многом , но с мифическим представлением о белых. Сначала он считал их врагами - а потом увидев какое дерьмо те чекисты с которыми он работал он стал преклонятся перед белыми даже через счур что привело к конфлитку с Кириллом - мой отец тогда попом уже был.
Он хафу и его заносит. Мама его японка , так она элитное жильё в центре Каунаса продала, деньги отдала "духовнику" который на это купил себе крутую тачку - тойоту кстати в Клайпеде, купила лачугу рядом с монастырём Псково-Печерским и отправилась туда ждать конец света. в 1977 году .... Когда они становятся христианами это что то ....
Ну собственно там я и родился. Но прожил очень мало потому что теща была адская. :)
Так вот это религиозная часть.
А другая часть это мой дед полный тёзка. Он в своё время окончил Хабаровский филиал Московского Юридического Института. Работал в военной прокуратуре. Но ушёл от туда так как он хоть и не говорил но теперь понимаю - увидел там грязь. И хотя до того был артиллеристом он пошёл в стоительство где мог стать и Генералом - но не имел таких связей которые нужны были, да и сын ему навредил увлечением религией. Мне ведь имя выбирал Иоанн Крестьянкин, Он столько на говорил про меня - ничего не сбылось. А в тот день когда меня крестили умер духовник моей мамы и ей родни - схиигумен Савва. Так что я даже его застать успел. Там так вышло что дядька мой - он сейчас архиепископ, когда меня покрестили уже поехал обратно в казань а их по дороге нагнали и сообщили что умер Савва. Они развернулись и успели на похороны.
ну так вот у деда этого моего была большая библиотека. Сам он уйдя в стройку увлёкся военной историей. И в дестве мои книжки были мемуары Гречко, карты различных сражений и компаний, Дальнего Востока, Средней Азии. Плюс многое многое другое.

Date: 2016-06-14 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Поэтому с одной стороны верующие люди, среда православная в которой были например вдова унтер-офицера сражавшегося с Каппелем и Семёновым. Дедушка Иван который был не в восторге от совка, потому как прийдя домой после войны он увидел что совок довёл его отца до слепоты, а когда его родители голодные пришли умоляя дать им поесть в местным властям распределявшим еду их избили прикладами до полусмерти. А до того его отца и братьев раскулачили и в лагеря. И он и его отец жили под чужой фамилией. Плюс я очень любил слушать. Разных разных людей и слышал десятки таких же историй. Плюс япония - тогда от меня скрывали происхождение отца. Но было другое - много разных японских вещей которые попадались, в этом альтернативном СССР, был директор музыкальной школы японец, был его сын Юра одноклассник, были репортажи по тв где попадались их заводы, была панихида по Сугихаре когда спорили толи он Сергей то ли Павел. Заказывала её кстати еврейка православная родственников которой он спас. Её сын Лука был мои другом. Было это в Каунасе на год.
Так вот сложив всё это я понял что это интересные люди, что их правители на самом деле заботятся о них, что они умные и хорошие люди и у них есть чему поучиться. И очень быстро я понял - у них правит Император, а у нас его убили. Они делают такие вещи которые нужны людям, полезны и помогают им и хорошо делают, а у нас этого нет. Они белые в терминологии гражданской - значит красные ещё и по этому ЗЛО. Впринципе то что они белые я знал лет с 6 когда у деда читал какие то книги с картами где объяснялось что там японцы делали, как они убили Лазо, как сжигали красных партизанов в срубах. Но тогда у меня был взгляд такой - я не знаю зачем они это делали. Зачем ?
Так что мозайка окончательно сложилась к 7 ноябрю 1987 года - красные это плохая злая религия, с ложным богом - мертвецом во главе. И то что я видел вокруг , да мой отец имел таланты доставать. Но я видел что очень многих вокруг того что есть у меня нет. Что есть вот моя подруга из привилегированных у неё много чего дорого, ценного, редкого. А у остальных этого нет. А в РСФСР вообще мрак. Партийное руководство рассказывает сказки про то что всем будет хорошо. А хорошо только им. Они кричат что проклятая западная пропаганда, а сами смотрят только что вышедший Назад в Будущее. Они имеют роскошные дома, а старушка проработавшая всю жизнь на заводе лишь к самой смерти получает однокомнатную. При этом отец мой был к ним вхож. Я по сути был из их среды - но я не мог получать что то лицемеря другим, мне было противно то "мы люди а они работяги" что было в той среде в которой благодаря моему отцу я время от времени общался. При этом они считали меня своим. Я с ними тоже дружил - но этот подход что мы люди , а они скоты с самого дества... мне было тошно от этого. Это было так ... не по христиански.

Date: 2016-06-14 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ronguard.livejournal.com
Ну что ж-спасибо за ответ и за интересную историю семьи. Видно что мировоззрение человека в очень большой степени зависит от среды и окружения

Date: 2016-06-14 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
да естественно и того что он изучает. ну а также честности предков.

Date: 2016-06-14 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ronguard.livejournal.com
Мой прадед в гражданскую,хоть и не был добровольцем в Красной Армии,но когда заканчивались снаряды на его батарее,шел к пехоте ,чтобы ходить в штыковые на белогвардейцев. Видимо было за что не любить. И читая мемуары с обеих сторон,понимаешь что правда была все-таки за красными и вели себя они лучше по отношению к оппоненту

Date: 2016-06-14 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
да не было правды за красными , а дед твой просто не договаривал. им же землю обещали, халяву и Царство Небесное на земле, а за не повиновение смерть. Чтобы такую правду рассказать надо быть очень честным и смелым человеком, а таких меньшинство. Кто признает что его наебали и вместо земли дали хуй от советской власти. И что ты был банальным наёмником которого наебали. Лучше поддерживать общественную легенду и слыть героем.
Это как в Корее - большинство (90%) сотрудниц Домов Утешения были добровольцами так как получали зп 120-140 йен плюс подарки даже крокодилихи и 25+ а по моложе, симпатичные и умелые и все 300 йен. А престижнейший учитель японец со всеми наворотами получал 100 йен. Генерал получал 2000 йен и не простой а на министерской должности. Большинство японцев получали 60-80 йен.
Процентов 10% были действительно красивые девушки взятые в эти дома силой. Зачатую похищенные и проданные корейской же мафией. Но когда речь пошла о жертвах японской окупации 100% списочного состава заявила что они туда были загнаны силой. Хотя у японцев есть даже документы которые они подписывали при поступлении на работу. Они потому так долго и отпирались именно поэтому а сейчас решили хрен с ним дадим этим корейцам денег хотя 90% их врёт а из тех 10% что пострадали большинство пострадало от рук корейских же бандитов.
Гораздо приятней признать что корейцы такая целомудренна нация но вот изнасилованная японцами чем признать что среди кореянок было столько шлюх.
Оно и до сих пор так не смотря на то что церковь борется против этого. Два цилиндра блин :). Но сейчас это меньше а раньше в 90е вообще было катастрофой - 20% старшекласниц проститутки.
Кто захочет признать что его бабушка была просто шлюхой ? А она именно ею и было.

Date: 2016-06-14 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ronguard.livejournal.com
У прадеда была своя земля,досталась от его деда-героя обороны Севастополя,им давали землю на Кубани и село называется до сих пор-Новосевастопольское. Бедно не жили,не голодали,хозяйство было крепкое.
А что там договаривал,не договаривал-не тебе точно знать. Прадед был молчаливый,суровый,справедливый. О том как он воевал известно не от него,а от его сослуживцев,им врать незачем.
Что касается за кем была правда-то все наглядно,не было бы ее за красными-они никогда бы в таких условиях не победили бы

Date: 2016-06-15 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
а сдаётся ты пиздабол знатный - ты уже раньше в этом замечен опалченец :).
Землю отбирали вообще то в 1928-1932 была у него земля. ... А раскулаченных даже тех кто сам добровольно в колхоз сдавал в лагеря высылали.
Ты пиздаболить можешь кому то другому - тому кто истории совсем не знает.
И у меня нет желания вылавливать где ты пиздишь. Но по тому какую пургу ты нёс про ополчение выдавая себя за того кто там был - причём пургу чисто мюридовскую с тобой и так всё понятно - красная портянка. :)

Date: 2016-06-15 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] ronguard.livejournal.com
Это с каких пор гражданская шла в 28- 33 годах? А может все - таки в 17 - 21?)
Да, в колхоз вступили, сдали землю и живность туда, честно работали. И прикинь - в 32-33 никто от голода в семье не умер, потому что не жрали попрятанное по ямам фузариозное зерно.
Второму деду повезло меньше, его отца назвали бы сейчас гиком, имел часы наручные, водил машину, был и в белой армии и в красной, за что отсидел раз, выпустили, а потом снова забрали, уже навсегда. Семье пришлось по родственникам скитаться, терпеть лишения. Дед на всю жизнь после этого остался антисоветчиком.
Но все равно - случись сейчас гражданская и стань снова выбор - за белых или красных, выбрал бы вторых, за ними прогресс и правда, аиза белыми только жадность и стремление жить за счет других

Date: 2016-06-15 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
В дурачка то не играй. ты отлично знаешь что было ты 1928-33 годах.
Ещё раз у меня нет никакого желания выяснять где именно ты пиздишь - но то что ты описываешь не могло быть по определению - это не совместимые вещи как одновременно быть гномом и великаном. Так что ты пиздишь - впрочем как и всегда - привет лексу.

Date: 2016-06-15 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ronguard.livejournal.com
А может просто у тебя в голове не сложилось?
По шагам - после Крымской войны, героям обороны Севастополя дают земельные наделы на Кубани, убивают тем самым двух зайцев:
1) награждают отличившихся
2) заселяют неспокойные, новообретенные земли смелыми, могущими за себя постоять людьми, которые будут благодарны за этот подарок, которые будут отстаивать свой новый дом .
Это и происходит, предки приняли участие во всех последующих русско - турецких войнах.
В 1918 году, прадед Федор Лукич, каким - то образом( почему - не знаю) избежал белой мобилизации, но пошел воевать по красной мобилизации. Сохранилась заметка из газеты где сослуживцы рассказывали как он воевал( уже писал об этом) сам он об этом не рассказывал.
В период коллективизации вступил в колхоз, сдал туда свою живность( обращу внимание что 2-3 коровы на Кубани, плюс овцы, куры- гуси не считались каким - то кулаческим хозяйством , а были вполне обычным), работал там до войны, во время второй мировой, по возрасту был в тылу.
Его сыновья:
Старший, Николай - оборонял Брестскую крепость, был ранен, попал в плен, умер в 1943 , через неделю после его освобождения из концлагеря( сохранилась листовка с его фотографией после освобождения, на больничной койке, где бойцов призывали мстить за своего товарища)
Средний - Александр погиб во время Яссо- Кишеневской операций
Младший - Гавриил,на войну не попал по возрасту, служил после.
Другой дед, из хоперских казаков,семью которого раскулачили,начал войну от Сталинграда, закончил в Польше.Потом учительствовал на Кубани.
Так где пистеж?

Date: 2016-06-15 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
да нет я просто очень хорошо знаю историю и отлично вижу когда такие как ты вешают лапшу на уши.
Врать ты хорошо умеешь только палишься постоянно. Ту ахенею что ты нёс когда ты говорил что ополченец - которую мог нести только человек который совсем ничего не знает о Донбассе и говорит то что говорит Мюрид, теперь вот пытаешься зубы заговаривать уводя теме.
Кулак не мог с радостью воевать за Советскую Власть по той простой причине что при мобилизации советы учитывали материальное положение мобилизируемых и кулак уже изначально ещё Лениным записан во враги которых надо расстреливать что и делалось. Либо твой дед не был кулаком и был из бедносты а это всё ты сочинил сам или подсмотрел из чужой истории жизни и применил к своему деду, либо если он был кулаком то он врал что воевал за советскую власть сделав себе во времена НЭП документы чтобы ему не мешали вести бизнес и для страховки.
Далее в 1928 году отобрали землю уже у НЭПановских кулаков . Это были уже не те кулаки что были до революции. Это были красные действительно захватившие землю и имущество у тех кого убили, красные вернувшиеся с награбленным и просто обустроившиеся, средняки которые просто эти года трудились и трудились, бежавшие из города купцы, которые поднялись на том что у них было на чёрный день, бежавшие из города дворяне и разночинцы с фальшивыми документами которые будучи славянофилами обратились к земле, а зная агрономию и технику мгновенно поднялись, получая урожаи даже когда не было для этого условий. И зарабатывая на этом. И кулаки которые остались на отшибе в Сибири например, там где до них не дошли расстрелы гражданской и продразвёрстки, но их было совсем мало в европейской части, а уж тем более там где ты описываешь их не было вообще.
Далее что было воевал кто к делу это не относится. речь идёт о Гражданской кулаках и красных и тут ты пиздишь как троцкий.

Date: 2016-06-15 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ronguard.livejournal.com
Паша - не тупи. Я где - то сказал что прадед был кулаком? Нет. Но у него была своя земля и свое хозяйство, небольшое, но свое. Батрачить ему не приходилось - то есть бедняком он не был. В тоже время сам он батраков не нанимал, справлялся вместе с родней.
Че - будешь рассказывать что такого не может быть? Ну так попадешь впросак, потому что может.
Вообще интересно когда какой - то умник из Прибалтики мне рассказывает как жили мои предки на Кубани, но что самое интересное - рассказывает про меня, где я был, что делал, не делал))). Это клиника, Паш)). Как ты думаешь - кому больше известно про меня - тебе или мне? )))

Date: 2016-06-15 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
ещё раз товарищ - определитесь кем был ваш дед. то одним то другим то третьим - когда пиздишь заранее продумывай стройную картину. а то ой земля была за землю он не воевал , было крепкое хозяйство и всё было а вот пошел за красных, то оппа у же пошли отмазы.
Типично для такой красной портянки пиздабола как ты :) . Тебя поймали на вранье опять, а ты перобуваться и оправдываться начинаешь . Своего человека играть - тамбовский волк тебе свой чекисткий провокатор красная портянка. Брехло ты и я только что тебя на этом поймал.

Date: 2016-06-15 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ronguard.livejournal.com
Слушай,я конечно подозревал что белодельцы это скорее психиатрический диагноз,но не подозревал что до такой степени.
Ты в курсе что дедов-как минимум 4,а прадедов-8 у любого человека(если конечно в роду не было инцеста)? У тебя не так,что ли? )))
ты в курсе что у этих самых дедов-прадедов может сильно отличаться материальный достаток,судьба,взгляды и убеждения?
Я тебе писал про дедов со стороны матери,после которых сохранилось наибольшая доказательная память,в виде мемуаров деда на 18 толстых тетрадях в 96 листов,и газетных вырезок о семье прадеда. Дед-с Дона,точнее с Хопра,их семья была репрессированна это одна ветвь.
Прадед-с Кубани,другая ветвь.
Андерстенд?
Что на Кубани,что на Дону люди жили гораздо богаче чем голожопые чухонцы,у которых обычно нихуя не было. И наличие собственного хозяйства,живности на Юге не являлось поводом для раскулачивания,иначе пришлось бы практически всех вывозить в Сибирь. Репрессировали тех,кто себя особо запятнал на службе в белой армии(и то не всех),кто возделывал свою землю батраками,а не сам,с семьей,кто выебывался против новой власти или откровенно вредил. Понятно,историк(который нихуя про Юг не знает)?
И воевали казаки и за красных и за белых,а бывало и за тех и за других успевали(как мой прадед с Дона).
Что ими двигало,какие мотивы-вопрос у каждого отдельный.
Кумекаешь,малец?

Date: 2016-06-12 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] x-e-n-y.livejournal.com
врешь ты

Date: 2016-06-12 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
аргументируй.... хомячок ??? что это у вас там сегодня ? ааа 12 чилсо....

Date: 2016-06-13 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] sergey shatalin (from livejournal.com)
Вот не возьму я в толк Вашей фразеологии, и почему нынешний кремлевский режим называется красным. Т. е левым, социалистическим? Где профсоюзы, где равное и бесплатное образование и здравоохранение, где поклонение науке, где интернационализм? Наоборот, поклоняются бабкам, а оставшиеся рудименты социализма истребляют.

Date: 2016-06-13 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
А кто тебе сказал что красные и большевизм имеют ко всем этому отношение ?
Спроси о том что это такое - большевизм у социал-демократов Восточной Европы которых расстреливали советские режимы. У тех социал-демократов которые и были настоящими левыми.
То о чём ты говоришь есть в Германии например и в Швеции и в Финляндии - профсоюзы, равное и бесплатное образование и здравоохранение, развитие науки (поклоняются науке только дикари), и мультукультурализм. И какое отношение к этому имеют большевики , всякие красные чекисты ?

Date: 2016-06-13 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey shatalin (from livejournal.com)
Ну, я собственно про то же. Всевластие чекистов, которому скоро сто лет, стоит различать от левого социализма.

Date: 2016-06-13 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
а какое отношение красные имеют например к Борису Савинкову ? Савинков левый социалист не просто левый а ульрас - надеюсь это оспаривать вы не будете ? А это БЕЛЫЙ !!! И вообще КОМУЧ это левая социалистическая организация - но это одни из основателей БЕЛОГО движения.

Date: 2016-06-13 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] semargl-m.livejournal.com
Ну раз такое.
Отличная статья на Блумберге, здесь перевод. Пробел после точки убрать.

inosmi. ru/politic/20160610/236822154.html

Довольно смешно написано. Он глумиться, а система ему ничего сделать не может.
Все настолько гнилое и лживое, что попытка придать логику в обвинении заводит в еще больший тупик.

Date: 2016-06-13 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
ну мне его перфомансы не нравятся. А сам он сомнителен. Я не стал бы верить ему что он это делает без чекисткой крыши. Для чего ? А он образ врага - сумасшедший прибивший себя яйцами к мостовой, выступающий против православия, только такой пойдёт против чекистов - эту идею проводят через него.

Date: 2016-06-15 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] semargl-m.livejournal.com
Может быть ты и прав, а может и нет.
Этот кадр вполне себе способен чудить сам по себе. Используют ли его втемную. Ну ХЗ. Я не сторонник того, чтобы везде прям видеть заговор.
Авторитарная система тем плоха, что сложно саморегулируется, ждет сигнала сверху. Она неповороткая иногда и душит инициативу, работая вертикально и нестандартные вызовы ее бажат.

Узнаем уже в будущем, кто он или не узнаем.

Date: 2016-06-15 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Да я думаю тоже что его используют в слепую, никто бы не стал такому открывать что то - он психически не стабилен и может сдать в любой момент, но крыша у него чекисткая.
(deleted comment)

Date: 2016-06-14 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
это не мои методы - тут трут только за манипулирование. Это я уже неоднократно объяснял.
Не тут за мат, мнение отлично от моего,а вот за попытки делать НЛП сразу пойдёшь на хуй.
В том и состоит отличие свободы слова которая есть здесь - от скулящего чекисткого чма которое обосравшись трёт потому что ответить ничего не может, потому что пожилки затряслись у него "такого смелого", от того что дошло что за его бодание и слив куратор его выебет при разборе. И к уголовке тоже не дёрнешь, потому что это повредит вышестоящим которые выебут куратора, а уж что за это сделает куратор с ним ..... Что человек не только не ведётся на чекисткие разводки да ещё и разоблачает их так что всем становится понятно как надо бить чекистов. Так чтобы они тихо скулили у себя в углу а ничего делать не смогли бы.

Profile

techwork: (Default)
techwork

September 2025

S M T W T F S
  1 23456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 2nd, 2025 02:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios