Rafale ? why ? Или опять и не удар и не в спину :)
Всё просто. Авианосец Викраматритья был нужен Индии изначально как способ научиться строить свои авианосцы. Викрант - улучшенный близнец Викраматритья (меньше остров и отнесён в сторону по сути он Кузя только с движками GM2500+ (как то не впечатлил индусов треснувший на ходовых кирпич :) на Викрамадритье ) ПВО Голкипер(Нидерланды) и ракеты Барак (Израиль)
И конечно же никаких МиГ-29 там не будет. Самолёты показали себя так себе. Рафаль на порядок лучше. Поэтому Рафали и будут закуплены для Викранта. Сначала индусы облизывались на F-18 но США согласились передать производство только F-16. Так что это окончательно закрывает тему и сухопутных МиГ.
Чтобы понять - Рафаль-М имеет лучшую дальность и боевую нагрузку чем МиГ-29К. И качество - они собираются не рабочим за 16 тыс рублей работющим, и не "эффективным менеджером" который только о том как спереть с этого всего и выжать всё из дешёвых станков купленных по случаю с откатом, руководится это сборка. Я уже не говорю у радиоэлектронной начинке которая лучше на порядок.
Тоже касается и ракет к ним. Нельзя вечно жить советским заделом. СССР нет четверть века. За это время ракетная техника в мире ушла далеко в перёд сьев все преимущества советской ракетно техники.
Смешно слушать заявления о том что РФ лидер космоса - ну ну. А американцы это знают ? РФ это пока что дешёвый извозчик и не более того. А через год не нужно будет уже и это. На 4 июля 2017 намечен полёт Dragon V2 на МКС уже с экипажем на борту. Это на минуточку - 7 человек. На Союзах - 3.
ПРИЕХАЛИ.
Так вот индусы тоже не дураки и как только им разрешили они тут же схватили 36 рафалей.
Поэтому сколько писали о Викрамадритье ? А сколько о Викранте ? О Викранте нет даже русской статьи в википедии :) . Даже такой простой показательный пример. А он уже собран. Вот этому фото уже больше полугода.

Но разве это будет в росговносми ? Нет.
http://defenceaviationpost.com/2016/04/10/want-close-rafale-deal-early-possible-parrikar/
Что это на практике означает ? Смерть МиГа. Помянем безвренно ушедшего - он был крут. Пока его труп поддержат немножно 6 самолётов на камеру - чтобы росговновата обтекала от радости.
Но потеря последнего крупного рынка это конец самолётов этой линейки.
А за индусов остаётся только порадоваться - у них будут действительно хорошие самолёты. И индийские F-16 при производстве в Индии будут стоит явно дешевле воровских МиГов. Просто F-16 по сути более дешёвый и простой по технологиям самолёт. Вся его цена складывалась из дорогой сборки и стоимости НИОКР. Но Индия будет клепать его массово за копейки, в простейших конфигурациях, и легко потеснит КНР на мировом рынке дешевых истребителей.
Кстати о птичках - главное для истребителя это воздушный бой, ну и немного по земле. Так вот по этому
Рейтинг самолётов морской авиации
1.Rafale-М
2.F-18
3.Су-33
4.F-35
5.МиГ-29К
F-35 самолёт под узкую задачу - война против противника со слабой РЛС. В таком режиме он превосходит всех. Но в остальном он по сути замена Harrier и аналог F-117
Общий рейтинг
1.МиГ-31 (современные модификации)
2.F-22
3.Су-35
4.Eurofighter
5.Cу-27 (современные модификации c АФАР)
6.Rafale
7.МиГ-25
8.F-15
9.F-18
10.Су-33 (они не обновлялись но были неплохи) и Су-27
11.F-35
12.F-2
13.МиГ-29 (современные модификации включая морскую)
14.МиГ-23
15.Mirage 2000
16.F-16
17.Gripen
18.J-11 китайская копия Су-27
19.J-10
20.IAI Kfir
21.старые МиГ-29
22.Су-25
23.А-10
24.KAI T-50
25.Як-130 его копии Hongdu L-15 Aermacchi M-346
26.AIDC F-CK-1 Ching-kuo
27.BAE Hawk
Всё остальное мусор не пригодный для современного боя и более пригодный для роли мишеней.
PS там где машины имели много модификаций подразумеваются модификации которые сейчас реально летают. Например F-16 старше block 40 сейчас уже не летают, и нет смысла обсуждать как они соотносятся с современными типами. Даже если что то где то значится это сродни многим сотням МиГ-17 которые значатся за КНДР. Значатся они только в попсовых бюллетенях не утруждающих себя проверкой цифр которые перепечатывает толпа дебилов в инторнетах.
И конечно же никаких МиГ-29 там не будет. Самолёты показали себя так себе. Рафаль на порядок лучше. Поэтому Рафали и будут закуплены для Викранта. Сначала индусы облизывались на F-18 но США согласились передать производство только F-16. Так что это окончательно закрывает тему и сухопутных МиГ.
Чтобы понять - Рафаль-М имеет лучшую дальность и боевую нагрузку чем МиГ-29К. И качество - они собираются не рабочим за 16 тыс рублей работющим, и не "эффективным менеджером" который только о том как спереть с этого всего и выжать всё из дешёвых станков купленных по случаю с откатом, руководится это сборка. Я уже не говорю у радиоэлектронной начинке которая лучше на порядок.
Тоже касается и ракет к ним. Нельзя вечно жить советским заделом. СССР нет четверть века. За это время ракетная техника в мире ушла далеко в перёд сьев все преимущества советской ракетно техники.
Смешно слушать заявления о том что РФ лидер космоса - ну ну. А американцы это знают ? РФ это пока что дешёвый извозчик и не более того. А через год не нужно будет уже и это. На 4 июля 2017 намечен полёт Dragon V2 на МКС уже с экипажем на борту. Это на минуточку - 7 человек. На Союзах - 3.
ПРИЕХАЛИ.
Так вот индусы тоже не дураки и как только им разрешили они тут же схватили 36 рафалей.
Поэтому сколько писали о Викрамадритье ? А сколько о Викранте ? О Викранте нет даже русской статьи в википедии :) . Даже такой простой показательный пример. А он уже собран. Вот этому фото уже больше полугода.

Но разве это будет в росговносми ? Нет.
http://defenceaviationpost.com/2016/04/10/want-close-rafale-deal-early-possible-parrikar/
Что это на практике означает ? Смерть МиГа. Помянем безвренно ушедшего - он был крут. Пока его труп поддержат немножно 6 самолётов на камеру - чтобы росговновата обтекала от радости.
Но потеря последнего крупного рынка это конец самолётов этой линейки.
А за индусов остаётся только порадоваться - у них будут действительно хорошие самолёты. И индийские F-16 при производстве в Индии будут стоит явно дешевле воровских МиГов. Просто F-16 по сути более дешёвый и простой по технологиям самолёт. Вся его цена складывалась из дорогой сборки и стоимости НИОКР. Но Индия будет клепать его массово за копейки, в простейших конфигурациях, и легко потеснит КНР на мировом рынке дешевых истребителей.
Кстати о птичках - главное для истребителя это воздушный бой, ну и немного по земле. Так вот по этому
Рейтинг самолётов морской авиации
1.Rafale-М
2.F-18
3.Су-33
4.F-35
5.МиГ-29К
F-35 самолёт под узкую задачу - война против противника со слабой РЛС. В таком режиме он превосходит всех. Но в остальном он по сути замена Harrier и аналог F-117
Общий рейтинг
1.МиГ-31 (современные модификации)
2.F-22
3.Су-35
4.Eurofighter
5.Cу-27 (современные модификации c АФАР)
6.Rafale
7.МиГ-25
8.F-15
9.F-18
10.Су-33 (они не обновлялись но были неплохи) и Су-27
11.F-35
12.F-2
13.МиГ-29 (современные модификации включая морскую)
14.МиГ-23
15.Mirage 2000
16.F-16
17.Gripen
18.J-11 китайская копия Су-27
19.J-10
20.IAI Kfir
21.старые МиГ-29
22.Су-25
23.А-10
24.KAI T-50
25.Як-130 его копии Hongdu L-15 Aermacchi M-346
26.AIDC F-CK-1 Ching-kuo
27.BAE Hawk
Всё остальное мусор не пригодный для современного боя и более пригодный для роли мишеней.
PS там где машины имели много модификаций подразумеваются модификации которые сейчас реально летают. Например F-16 старше block 40 сейчас уже не летают, и нет смысла обсуждать как они соотносятся с современными типами. Даже если что то где то значится это сродни многим сотням МиГ-17 которые значатся за КНДР. Значатся они только в попсовых бюллетенях не утруждающих себя проверкой цифр которые перепечатывает толпа дебилов в инторнетах.
no subject
Израильские ВВС с вашим рейтингом не согласятся!
no subject
no subject
no subject
no subject
Но тут понятно далеко не все.
Вот один интересный пример Mole Cricket 19 . Если кратко - заглушили линии связи, Провоцировали вылет на подставную пару, а потом сбивали на взлёте и разнесли на аэродромах там где можно было подойти.
С ПВО же сначала провоцировали засветку. Чурки тупые светанули всю ПВО сразу - врубили и стали работать. В результате за два дня 30 комплексов ПВО всё.
Израиль всегда воевал головой а не техникой. Не обладая супертехникой он обладая тем чем обладая уничтожал арабов только так.
А F-15 хуже МиГ-25 ( не путать с МиГ-23) потому что 15 это многофункциональная тяжёлая машина. 25 же легче и перехватчик со скоростью на перехват 3,2 маха. Не стоит смотреть на размеры. На более же низких он более высокоманёвренный кроме того позволял делать манёвр - резкую смену курса и уход на большой скорости. Ракеты которыми оснащается 15 просто не могут сбить этот самолёт если пилот умеет делать этот манёвр. А наоборот - F-15 вполне сбивается. Скорость 2,5 кратковременная если сбросил половину боекомплекта, Маневренность хуже. При таком маневре как МиГ-25 он просто развалится. Другое дело что МиГ-25 не может по земле работать а F-15 легко - но речь то о воздушном бое.
no subject
no subject
Спасибо!
no subject
Таблицу хоть уберите не позорьтесь. У Вас там "линкоры" вперемешку с "торпедными катерами".
Но у 29-го таки да, шансов нет...Слишком много прямых конкурентов плюс изначальная ущербность проекта. Лёгкая машина с двумя движками...
no subject
no subject
Тут пол страны уверены, что "Грач" летает на 10 километрах)))
no subject
no subject
Рафаль в каком месте лёгкая машина ? 14-13 точек подвеса, 9,5 тонн боевая нагрузка. У кого в Эрефии такая нагрузка ? Су-34 который бомбер ? А маневренность рафаля ? а пушка GIAT 30 ?
Рафаль это превосходная машина - бомбер по сути с маневренностью истребителя и скоростными характеристиками 2 маха на 13 тыс метрах. А электронная начинка вообще сказка.
А то что Рафаль весит 24,5 тонн а не 45 при этом так это Су-34 устаревшее говно - Су-27 с увеличенным планером. Потому я отдельно это убожество не выделил. Это Су-27 старый.
У МиГ-29 шансов нет только потому что машина устарела. Она была очень хорошей для 80х годов но прошло четверть века. Кроме того надо понимать что такок МиГ-29 изначально - это машины предназначенные для эксплуатации в случае уничтожения аэродромов, взлёт посадка на автострады, НО практика показала что в этом нет потребности.
просто пример
МиГ-29 20 тонн но нагрузка 3500 и дальность 2100 км максимум с баками. У Рафаля 24,5 тонн НО 9500 нагрузка и дальность 3700.
нельзя 25 лет просто пилить. Машина устарела.
no subject
no subject
В конце концов, даже если Вы и ни разу не специалист просто подумайте, почему те же китайцы также делают упор на Сушках, при наличии совместного с евреями самолёта?
И да Б-52 просто носитель крылатых ракет.
Ну и да, Миг-29 не фонтан...Но Миг и Су это две совершенно разные истории. Миг во многом подкосила его "столичность" и отсутствие мощного движка для лёгкой машины...
no subject
МиГ-29 не может работать по такому принципу. Кстати везде приводят для МиГ-35 - которого не существует - точнее по этим именем три разных машины 6500 нагрузки при дальности в 1000 километров. Но это точно такие же цифры.
9-41 имеет с такими же условиями как рафаль - весь весовой слот всего 4900 хотя заявлено что 5500 но ...., а у Рафаля реально и даже морского с ДеГоля они поднимали 9500. Да и рабочий радиус 720 ( да да совпал полностью). А почему даже сухопутных 850 километров в этом режиме не вытягивает ? - стартовый форсаж.
И да - вынь вату из мозга " не может" - ещё как может. EJ200 stage 2 который стоит на еврофайтерах имеет потребление на 30% меньше на высотах более 7000м и 10% меньше на высотах до 2000м чем РД-33МК при этом тяга их 13500 против 11900 безфорсажных и 20380 против 20000 форсажных. И секрет этого прост. EJ200 это двигатель по технологиям 1990 года а РД-33 1977 года и да и тот и другой допиливали EJ200 до Stage 2 РД-33 до РД-33МК но и то и другое это просто допиливание и никакого качественного скачка как не было так и не будет.
Кроме того у МиГ-29 очень тяжёлый фезюляж по соверменным меркам. Да на последних сериях стали заменять на более лёгкие композиты. НО .... Кроме того на МиГ-29 малы плоскости для подвески.
Кроме того таже история что с двигателями и с электронной начинкой.
Так что разница есть и она существенна - поэтому МиГ-29К и проиграл Rafale-M и поэтом МиГ-29 проиграл и F-16. Да там не такой экономичный GE-F110 - но он экономичней чем два РД-33 . Самолёт меньше и легче а нагрузка таже самая если с ПТБ летать. Кроме того как это не смешно F-16 более простой в производстве чем МиГ-29. Клепать его индусам будет за милую душу. Кроме того если надо использовать как бомбер - снял ПТБ и 7800 на 480 километров добросит. Да не далеко. Но МиГ-29 этого не сможет сделать. Даже сухопутный МиГ-29 который 35 - типа может добросить 6 тонн туда же. Но простой МиГ-29 нет, даже корабельный 5500 с суши если работать предел.
При этом он сложнее в изготовлении, имеет дорогие элементы которые нафиг не нужны легкому массовому истребителю нашлемные системы индикации например.
МиГ-29 это не многофункциональный истребитель. Он просто истребитель. Если его очень сильно допилить. поставить EJ200 то он превратится в еврофайтер. Собственно как противник ему еврофайтер и делали. А СССР свой аналог этого самолёта сделал бы в 1997 году с каким нибудь РД-45 которого никогда не было.
no subject
no subject
no subject
Но я никак не соглашусь, что морально и физически устаревший МиГ-25 сможет противостоять современным машинам, тем более работающими с современными средствами наведения, такими как "АВАКС".
Попытки применить МиГ-25 против сил "антииракской" коалиции не принесли заметных успехов в небе Кувейта.
Попытка применить МиГ-25 как бомбёр, тоже ничего хорошего под собой не имела.
Помню когда проходил срочную, нам рассказывали, что МиГ -25 создавался как перехватчик высокоскоростных самолетов шпионов, как SR-71 и высотных зондов.
Да и сейчас в Российской Армии остался вроде на вооружении только МиГ-25Р.
no subject
Chengdu J-7 20 стран.
Shenyang J-8
Guizhou JL-9
CAC/PAC JF-17 Thunder или CAC FC-1 Xiaolong Пакистан (китай) с РД-93 (версия РД-33 )
Lockheed Martin A-4AR Fightinghawk Аргентина.
McDonnell Douglas AV-8B Harrier II Испания Италия и США
SIAI-Marchetti S.211 Сингапур (Италия)
Folland Gnat HAL Ajeet
Dassault Mirage F1 Габон Морокко
Dassault Mirage III Пакистан
Aermacchi MB-339 Эритрея, Нигерия, Малазия (италия)
HAL Tejas Индия
no subject
(frozen comment) no subject
Иракская же война - там беда была не в том что МиГ-25 были якобы не эффективны ( кстати у Ирака они были подрезанные с ослабленными характеристиками ). Они были вполне эффективны - только совершили менее десяти вылетов и пилотов подготовленных не было.
НО даже так Ирак сбил F-18 и тяжёлый беспилотник. А потерял два МиГ-25 при чём один из них летел без ведомого. Ещё один был повреждён и долетел до аэродрома - на следующий день аэродром был взят восками Коалиции.
В Ираке были только МиГ-25 РБ экспортный вариант. И 13 лет эмбарго на запчасти к ним.
(frozen comment) no subject
Вот отсюда и следует, что каждая машина хороша по своему.Для решения своих задач.
Вот к примеру на днях я видел как цыгане везли металлический уголок на легковом Мерседесе))) просунув его через открытые окна задних дверей))))
no subject
(frozen comment) no subject
(frozen comment) no subject
(frozen comment) no subject
no subject
Если принять равенство РЭБ(допустим миг-29 обвесили как ф-16 или наоборот ф-16 обвесили как миг-29).
Про миг-29(старые данные 90х) - американские пилоты-испытатели говорили, что по аэродинамике он +- как ф-16. В чистом догфайте по их мнению все зависело от мастерства пилота. Но они не давали шансов мигу, потому что был слабый радар. Еще им не понравился пердящий движок мига и маленький топливный бак. В странном бое(возможно выдуман) в эритрее су27 нагнул миг29, потому что у мига кончилось топливо. Как видим миг-29 был сырейшей попыткой скосплеить "легкий истребитель" ф-16.
Далее миг-31. Это перехватчик. Чисто теоретически он(как любой другой перехватчик с дальней ракетой) должен нагибать по принципу выстрелил-съебался в кусты. В том же wargame миг31(и ф14, у пиндосов уже снятый с вооружения) нагибает - игроки просто пускают его в небо где-нить глубоко у себя в тылу и при появлении самолетов противника (понятно, что в реальной жизни ракеты не будут наводится на бинокль разведчика), стреляют с максимально дальней дистанции и сразу дают по тапкам. Как только миг31 оказывается в зоне поражения ф15 или су27 шансов у него почти нет. Далее какая вероятность сбить? Циферки, которые указывают для феникса и вымпела условные - чем дальше, чем ниже вероятность и на максимальной безопасной(чтобы су27 или ф15 не смогли выстрелить в ответ) дальности я думаю она не высокая.
Также удивительно выглядит, что миг29 и су27 расписаны по модификациям, а ф16(какой блок?) с ф15(тут почему-то пиндосы подзабили и сделали страйк-игл заточенный на работу по земле) нет.
no subject
РЭБ? Какое РЭБ ? Подавление РЛС противника ? нет не проигрывает.
Если речь о системах целеуказания - то это не РЭБ и МиГ-29 современный F-16 не проигрывает, но миги советские ещё - те проигрывают и очень сильно. Они реально слепые.
Дальность у МиГ-29 больше чем у F-16 в полтора раза на всех режимах. Маневренность намного лучше чем у F-16 - американцам просто везло что чурки не совсем пилоты - они погонщики ишаков. ЭПР равна.
Су-27 это совсем другого класса машина. Тем более что она не пойдёт в ближний бой с МиГ-29. Так что это вымысел.
Мне не интересно что там в ваших игрушках. F-14 это машина аналог которой Су-17 . Обе эти машины никого нагибать не могут. Просто по причине того что они слепые вообще, летят прямо как пуля, совершенно не манёвренны. Их тактика сойтись в 20 километров пульнуть и улететь. Эта тактика давно уже провальна.
МиГ-31 особенно современный обладает РЛС на 280 километров и даже 400 километров для некоторых целей. Кроме того он маневренный как Су-27. Это совсем другого уровня и класса машина. в номенклатуре его ракеты позволяющие уничтожать противника с любой дистанции. ЭПР его на уровне современных машин, лучше (меньше) ЭПР только у F-22 F-35. Его как и эти машины засекают только по тепловому следу.
Какие шансы в каком радиусе что за бред. Ты вообще не представляешь себе ТТХ МиГ-31. Хотя что ещё ждать от человека для которого F-14 и МиГ-31 одно и тоже . Кому и корова невеста.
no subject
Никаких + над су-27 я не вижу. Что может делать миг29, но не может сушка27?
И то, что миг-29 себя никак не показал в боях(в отличие от миг-25, например) это лишний раз доказывает.
no subject
МиГ-29 это аналог YF-17 он же F-18, Сделанный изначально с неверным посылом - взлёт с грунта и автострад. Делался он для тотальной войны и для союзников которые не могли обеспечить условий необходимых для более капризных машин.
Для 1985 года это была превосходная машина. Слеповата конечно - но это проблема всех советских мелких истребителей. Ну тогда и F-16 были другие. Их уже больше нет. Они тоже были не такие крутые как сейчас.
Для 2000 года это была машина которая напрашивалась на улучшение именно системы целеуказания.
Для текущего момента это машина которая не туда и не сюда.
Ещё раз где какие миги и как показали ? Югославия ? 1999 год ? И как они могли себя показать ? ПВО страны было подавлено, их МиГ-29 были самых слепых модификаций а то и вовсе УБ без РЛС. И что они могли показать против машин с модернезированными в средине 90х РЛС и с доминированием Аваксов в небе?
no subject
Под "РЭБ" я имел ввиду и подавление, и прицеливание, и помехозащиненность в целом, в комплексе.
Я лишь описал теоретическую тактику, которую в той игре абузят - выстрелил дальней ракетой(вымпелом) и съебался в кусты. Это лишь теория, в реальной жизни насколько знаю так не вооют(но на бумаге тактика смотрится неплохо), мое мнение - слишком маленькая вероятность сбития на максимальных дистанциях.
На бумаге миг-31 неплохо выглядит как air superiority fighter, странно почему не используют? Тем более с условно-выстрелил он должен нагибать в учебных боях су27.
no subject
2. тогда нет - ты не прав и не знаешь о чём говоришь
3. ещё раз мне насрать на игры будешь флудеть пойдёшь на сутки в бан.
4. мне плевать что ты там себе манякаешь - я говорю о реальных характеристиках реальных машин. Почему МиГ-31 не используют ? Кто на пример не использует ? У этих машин только два оператора - РФ и Казахстан. Почему не используют ? Где например ? С кем имеющим истребители эти страны ведут войну ?
no subject
no subject
Предполагаемый сценарий где он может засветиться?
Например, отомстить туркам в Сирии, но там сушки.
no subject
no subject
Я же говорю о ТТХ тех машин что есть.
no subject
J-11 действительно копия Су-27 но просто в других странах руководят не мудаки и предатели типа Погосяна. Поэтому ничего другого украсть не удалось. И они очень не надёжны. Ресурсы движков 100-300 часов и глюки постоянно.
J-15 уже лучше - они с российскими движками, копии Су-33.
no subject
Су-17 ответ на него F-14
F-16 СССР проигнорировал воспринимая его по началу аналогом МиГ-21, он этим и был до Block 25 а потом СССР не стало.
МиГ-23 ответ на него F-15
A-12 A-5 B-58 и SR-71 ответ на них МиГ-25
YF-17 (прототип F-18) ответ на него МиГ-29
МиГ-29 ответ на него Eurofigter Typhoon
Eurofigter Typhoon ответвление от него Rafale возникло из потребности Франции в морской версии и не желания ждать разработку двигателя EJ200
МиГ-25 устранение недостатков МиГ-31
МиГ-25 ответ на него Mirage 2000
МиГ-31 ответ на него F-22
Су-27 оригинальный подход к истребителям. Тяжёлый высокоманевренный.
F-35 оригинальный подход к морским истребителям. Слабозаметный.
МиГ-21 ооочень дооолгоо обдуууманныйй ответ на него Saab JAS 39 Gripen , но пока он обдумывался он уже стал достойным ответом на МиГ-29. 25 лет разработки это надо уметь ...