techwork: (Default)
[personal profile] techwork
Боже сколько же бреда в сети.
На данный момент речь идёт не о выводе а о подготовке быстрого вывода. Сначала их попытаются зафиксировать в новом статусе - миротворцев. А вот если не выйдет то удерут сразу. Да и потом если что - удерут, ну если успеют.
Впрочем как я и говорил это ничего не меняет. Даже если они успеют убежать дальше по программе Донбасс, вернут, дальше по программе Крым, вернут, дальше по программе РФ напало на Украину. И если Порошенко и Ко будут мешать этому сценарию то вылетят как пробки, со всеми карательными мерами впоследствии. Если на каком то моменте заартачаться - тоже не проблема - начинаем войну. И Турция и союзники её готовы. И друзья Украины тоже.
Пока Украина не получит Волгоград никто и не думает успокаиваться. Кроме того Япония - Сахалинскую область, всю или часть вопрос отдельный, ЕС - Калининград. Цели как были так и остались.
По Сирии тоже цель - разделение Сирии и Ирака не изменилась.
И по нефти - 20 и ниже будет. Ибо всё так и должно быть как есть сейчас.
Просто если РФ сбежит сейчас из Сирии то Сирийско-Иракский раздел решат быстро. Если нет то через год, два. Ни на что существенно это не влияет. Если РФ уйдёт сейчас то Асад имеет шанс остаться живым, отсидеть небольшой срок и дальше жить в государстве Алавитов, и его клан кальбийа посадит в Государстве Алавитов своего президента и Асад и его клан не опозорятся. Ну а если нет - прикончат Асада, а его клан уйдёт в парии.
Что в голове у этих господ я естественно не знаю. Но если согласен Асад то скоро мы увидим реальный а не формальный вывод росвойск, закрытие российских пунктов за пределами Государства Алавитов (провинции Тартус и Латакия). А там они будут существовать и далее для защиты алавитов и интересов Асада. Асад же уйдёт добровольно с поста президента до того дав автономию Курдам, Друзам и Алавитам. Если так будет то значит Асад принял западные условия. Понятно что это будут только формально автономии. Очень быстро после независимости Иракского Курдистана её потребует и Сирийский Курдистан, будет признан и продолжит вместе с Иракским войну против ИГИЛ попутно расширяя свои территории до Евфрата. После этого начнётся развал Сирии, а новое руководство в Дамаске потребует ввода войск миротворцев - подразумевая США и НАТО и они легко разобьют ИГИЛ установив границу Курдистана и Сирии по Евфрату. Алавиты при этом откажутся поддержать Дамаск и заявят о своём праве и выйдут по референдуму. Друзы же сделают тоже самое но более мирно. Примет в операции коалиции и Израиль но только в интересах Друзов. После этого найдётся миротворец - например та же Хиллари которая скажет о том что раз сложилась такая ситуация то надо вести переговоры по границам, к тому времени а Дамаске будет анархия но и сидеть своё правительство. И будут признаны интересы Израиля в Сирии. Более того Израиль передаст спорные земли автономии-государству Друзов, да даже Голанские высоты могут прейти друзам если понадобится. Все равно это не на долго. Очень скоро (несколько лет спустя) друзы запросятся в Израиль , и он согласиться их принять на основе общенародного волеизъявления. С Алавитами и Курдами всё и так понятно. А вот в Идлибе и Халебе, Южной Ракке, дистрикте Саламия Хамы, и Западном Дейр-эз-Зоре будут турки и оттуда они не уйдут, и после Государство Аллепо в рамках этих "естественно сложившихся границ" потребует признания и выхода из Сирии на том же основании что и другие. Проведёт референдум 90% населения этих мест будет этому радо, и поддержит. Разногласия будут только за дистрикт Джиср-эш-Шугур и собственно долину Оронта, там традиционно жили противники Турции и честно говоря не в интересах Турции создавать у себя террористический очаг. Так что в инетерсах самой же Турции туда пустить кого либо ещё. И совершить своеобразный обмен Джиср-эш-Шугур на куда более лояльную и значимую Саламию.
И да почему я уверен что сам город Дейр-эз-Зор и его окрестности запросятся в Курдистан - потому что армяне. :) В городе огромное влияние армян. И быть под турками им не улыбается. И даже занятие провинции Турцией не повод чтобы город с окрестностями переходил к ним. А курдам в свою очередь важен Курдистан до Евфрата из-за нефти. Интерсы курдов и армян очень близки в регионе. А Турция (не ну конечно государство Аллепо а не Турция существовавшее с 1920 по 1924 год) сможет легко владеть остатком провинции и без города, обходной дороги 15-20 километров как нибудь построит.
Зона ответственности Израиля (впрочем если надо это будет США но в интересах Израиля) - дистрикт (не провинция только дистрикт) Даръа и провинция Эс-Сувайда. Это связано с тем что именно там проживает 90% друзов и там они большинство и это позволит им не только создать независимое государство, но иметь связь с Израилем через Голанские высоты, а также поможет Израилю закрыть их вопрос передав их Друзской Демократической Республике. И сделать это минимальными средствами и без лишних суннитов живущих в других дистриктах провинции.
Вот таков первый итог.
(deleted comment)

Date: 2016-03-15 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] brax-wind.livejournal.com
Ещё он ванговал, что рашка нарушит перемирие в Сирии, и с этого мол всё начнётся.

Date: 2016-03-15 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
я сказал если не успеет сбежать :) и пока она ещё не успела сбежать. Если вам удобно читать только часть то кто вам доктор ?

Date: 2016-03-15 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
сам копайся - ты кто чтобы я ради тебя время тратил. Мне достаточно знать что я писал.

Date: 2016-03-15 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] brax-wind.livejournal.com
А я помню, что не писал. Или пруф, или слив.

Кстати, расставляй запятые. Я не грамар-наци, но это же плохочитаемо.

Date: 2016-03-15 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
а мне похуй на тебя - не нарвится как я пишу и что я пишу - не читай .

(frozen)

Date: 2016-03-15 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] brax-wind.livejournal.com
Значит слив. Мой тебе совет - не вангуй. Ну не Курцвейл ты, не всякому дано.

(frozen)

Date: 2016-03-15 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
очередной раз тебе говорю - ступай на хуй. Все вы смелые набегаете когда нефть на доллар выросла, а как она идёт вниз не одной вашей ботохари не видно. Скулите как опущенные сучки - носа не кажите.
Но не беспокойся - у тебя будет ещё много поводов сидеть в углу и скулить.

Date: 2016-03-15 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
каждый спасается как может. в украинской тюрьме безопасней.

(frozen)

Date: 2016-03-15 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] brax-wind.livejournal.com
Только трусы замораживают ветку обсуждений.

О, напомнил. Где нефть по 20? Ты обещал ещё до Нового Года.

PS: я жидобендеровский укр, если что, фейлы вашей рашки меня только радуют. Что не отменяет фейловости твоих вангований.
(deleted comment)

(frozen)

Date: 2016-03-15 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
вы опять ошибаетесь вы понятия не имеете о том кто такие друзы.
(deleted comment)

(frozen)

Date: 2016-03-15 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
я то как раз отлично это понимаю :)
(deleted comment)

(frozen)

Date: 2016-03-15 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
ааа понял таки что лучше задать вопрос :)
Друзы это примерно как самаряне, они на самом деле часть еврейской нации, хотя и не относятся к 12 коленам, они потомки финикийцев принявших иудаизм. Потом в исламском окружении был приобретён синкретизм и тайная форма вероисповедания. Однако у них есть синагоги. И их тайные книги включают и Тору. Ты не можешь стать друзом - никто не может стать друзом. Именно по этому.
В ЦАХАЛ служит много друзов, и это одни из самых лучших воинов. Они и сейчас в роли "ихтамнет" помогают друзам. Но ограничено. Однако Израиль уже не раз наносил удары по врагам друзов.
В самом Израиле есть разделение - признавать ли Друзов иудеями , хотя и не правильными , или нет. Большинство - нет. Но есть и те кто - да. Так или иначе это не отменяет дружественных отношений. При том что чурки стремятся Израиль сбросить в море. Как вы думаете ценны эти отношения ?
(deleted comment)

(frozen)

Date: 2016-03-15 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
вы извините - но очень глупы. Кстати Хиллари на выборах в Техасе уже получила поддержку больше чем Круз. Есть люди которые на праймериз могут выбирать за кого голосовать. Дем или респ. Так вот они все пошли и проголосовали за Хиллари. Все.
Впрочем вы можете оставаться при своём - я вас не неволю.
(deleted comment)

(frozen)

Date: 2016-03-15 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
ещё раз - вы как раз сами полный ноль и судите только по поверхностному бреду эхспердов
Вы очень плохо представляете себе выборную систему республиканской и демократической партий.
Численность тех кто имеет право голосовать за партию по штатам и партиям очень разное. Да в Техасе у республиканской партии имеющих право голосовать только за кандидатов республиканской партии гораздо больше чем у демократической партии. Однако у дем партии голосующих на номинацию голосов тоже не равное республиканской. 2383 против 1237 это однако не означает что демпартия в два раза больше республиканской. В тоже время у демпартии более сложная система привелегированных голосов, и например сегодня у республиканцев день - Победитель Возьмёт Всё, а у демократов его нет.
Но есть важный показатель - люди которые могут выбрать то за какого кандидата им голосовать не зависимо от партии . И именно они проголосовали за Хиллари. Вы дурак да ещё и упоротый.
(deleted comment)

(frozen)

Date: 2016-03-15 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
курдистан не получит выхода к морю - в этом и есть главная геополитическая фишка региона. А чтобы он не получил его через алавитов и христиан выход его отрежут турецким клином. Что приведёт к тому что Курдистан будет охотно сотрудничать с турками. Не с персами же ему сотрудничать которые их режут. Ну с Саудовской Аравией тоже будут сотрудничать.
2. Иран имеет свой выход к морю - учите географию.
(deleted comment)

(frozen)

Date: 2016-03-15 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
вы не понимаете о чём говорите вообще впрочем об иране не имеющем выхода к морю уже понятно с кем я говорю :)
1. Курды НЕ родственны персам - они потомки вавилонян - совсем другого народа. Иран шииты и он НИКОГДА не договорится с теми кого шииты режут.
2. вам следут лечить мозг.

(frozen)

Date: 2016-03-17 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gryzly1973.livejournal.com
"И по нефти - 20 и ниже будет. Ибо всё так и должно быть как есть сейчас. "
Придет как тать сразу вслед за Джизусом Крайстом, не сомневаюсь...

Profile

techwork: (Default)
techwork

August 2025

S M T W T F S
      1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 17th, 2025 11:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios