techwork: (Default)
[personal profile] techwork
Германия достигла договорённости с Курдистаном. Взаимодействие будет выглядеть так - всех чурок тех кто будет хитрожопить запишут в сирийцы и самолётами люфтваффе перекинут в Курдистан который готов их принять. По прибытии чурки будут мобилизованы на Защиту Родины - вне зависимости от пола, потому что у курдов принято чтобы и женщины воевали. Снисхождение будет проявлено только к женщинам с детьми требующими попечения. В Курдистане будет постороен лагерь на пятьдесят тысяч временно перемещённых лиц. Германия поможет в этом. Также эти самолёты доставят тяжёлое вооружение - речь о танках Т-72, БМП-1, БМП-2. Боезапасе к ним. Также будет поставка и другого вооружения в основном советских образов. Курды согласились войти в состав коалиционного оппозиционного правительства. Чтож остаётся только порадоваться за то что востоковеды по Ближнему Востоку у нас не такой мусор как по Корее. Это озвучивал и Багдасаров у Соловьева - единственный адекватный человек в эфире у этого пропагандиста, честно говоря удивлён, привык я Беню слушать только для того чтобы понять что за лапшу вешают лохторату, и внезапно. Только Кремль опоздал. Игры с РПК уже ничего не дадут так как она больше не будет доминировать в структуре власти Курдистана.
Кремль думал что он своими чурками которых он заслал в ЕС создал проблему ЕС - а он лишь подготовил мобрезерв для Армии Освобождения Сирии. И Ракку возмёт она.
Почему это сработает ? Потому что один самолёт перебросит за раз триста человек. Эту группу вполне по силам отработать. Раньше набор мобрезерва был сложен - надо было искать тех кого не откупит родня, того кого можно взять не обозлив кланы и армия была в основном добровольческая. Теперь же механизм прост - солдаты жены и дети которых спецлагере, и которые могут случайно умереть, будут воевать хорошо. Если они ринулись в ЕС это говорит о том что это либо асадисты - на которых курдам понасрать, либо безродные из-за которых не будет проблем. Если там и попадутся какие курды то они сразу же поняв ситуацию вспомнят их клан и место и отправятся домой. Те у кого нет семей в спецлагере будут контролироваться теми у кого есть, курдами и просто армейскими товарищами которые к дезертирству и трусости относятся плохо.
Иран - те кто воинственнен будут иметь возможность умереть. А те кто хочет мира после того как АОС (объёдинённая опозиция включая курдов, мобрезерв, остатки асадистов перешедшие на её сторону, куча мелких кланов и организаций включая трехтысячную ССА) разгромит ИГИЛ смогут просто умыть руки и сказать - вот ИГИЛ нет, воевать против всего мира ради Асада не много ли чести ? А вот в переговорном процессе мы участвовать будем обязательно. После этого начнутся очень долгие переговоры . А Иран будет заливать своей нефтью мир. Кончится это тем что курдам немцы дадут автономию наплевав на вой Турции. Потому что Турция может только выть - экономических рычагов у неё нет. А НАТО больше нужен самой Турции. США же при этом останутся чистыми перед Турцией. Так как Курдистан создаёт ФРГ. В благодарность за это у ФРГ появится верный вассал в виде де факто независимого Курдистана. Израиль же окончательно решит вопрос Голанских Высот создав буферное друзское квазигосударство (хотя это авантюра, но если это прокатит то это будет самое лучшее что будет извлечено из этого конфликта). Да я симпатизирую светской части Израиля. С цивилизационной точки зрения в регионе лучше светского Израиля никого нет, хотя они те ещё говнюки, но они цивилизованные говнюки. Остальные - дикари или полудикари в лучшем случае из средневековья. Ну а РФ - получит Джихад потеряв окончательно вес в регионе. И по делом. Это послужит на благо её гражданам. Позволит очнуться.
Вот почему я молчал. Вот почему все молчали :).
Если о текучке РФ теперь стоит перед выбором - или сидеть на тех позициях где она сидит - бомбить при полной невозможности взять Ракку. Так как асадисты и шииты на это не способны. Либо полномасштабная переброска войск. Но судя по тому что это до сих пор не начато РФ продолжит сидеть в Латакии и кудахтать ожидая когда же асадисты и шииты возьмут... ну хоть что нибудь возьмут. Всё оказалось ещё лучше - предполагалось что они увязнут под Манджибом и после этого пойдут на переговоры, а выяснилось что они даже Идлиб взять не способны. Впрочем врага лучше переоценить чем недооценить. Так что РФ посидит АОС освободит Ракку, займёт место ИГИЛ а потом начнёт переговоры. Это будет представлено как дипломатическая победа РФ. Так что да РФ победит :) поняли ?

Date: 2015-10-27 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] miguel-kud.livejournal.com
>поняли ?

Нет, поток сознания понять трудно.

Date: 2015-10-27 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
просто я в одной куче сейчас ответил на все вопросы которые мне задавались и на которые я не мог ответить до сегодняшнего дня. :) Если тут нет ничего из того о чём вы спрашивали - проходите мимо.

Date: 2015-10-27 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
ну как вам приглашение Ирана на переговоры по Сирии со стороны США ?

Date: 2015-10-28 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] miguel-kud.livejournal.com
Да никак. "Цель ясна, задачи определены", на детали слива можно не обращать внимания. Хотя и придётся, конечно.

Date: 2015-10-30 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
да если тебе сложно понять поток сознания послушай сегодняшнего Пескова.
(deleted comment)

Date: 2015-10-27 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
ИГИЛ это уже прошлое . Кучка клоунов верящих в шесть будущих Халифов. Они были нужны чтобы прийти и уйти. НО ............
(deleted comment)

Date: 2015-10-27 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
нет - всё идёт как и должно.
From: [identity profile] alexcrim.livejournal.com
1)Отдельное курдское госудаство выкроенное из Турции это и есть/была задача СССР /России...Потому как и сссровские и рос.политики потакали и РПК,и пр.курдским движениям....2.А если эт будет сделано руками Дойчланда,то дай бог им(и Вове) здоровья..3."А Воуво неувиноватый!".И Турцию порвали.И кордон для Сирии появился.. ........ЗЫ/вообще вся эта война ДОЛЖНА закончится перфоратом регона..Вопрос:Какая страна будет донором?
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Отдельного государства не будет - будет автономия по типу Иракской. Это будет Дэ Факто государство. А не юридическое. Никто трогать Турцию как и Иран не будет. Будет автономия курдов в Сирии в которой будет тоже самое что и в автономии курдов в Ираке.

Date: 2015-10-27 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Ой - Иран получил приглашение на переговоры от американцев - и я об этом сообщил за два часа до того как это сообщили все имформагентства мира - интересно как же я это сдела :).

Date: 2015-10-27 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com
А как вам анонс от США о наземной операции?
http://www.rbc.ru/politics/27/10/2015/562f9f1b9a794720c1d1a0bb

Date: 2015-10-27 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
ну так курды и евромясо будут воевать а американские советники и спецотряды направлят . Я разве говорил что то другое ?

Date: 2015-10-27 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com
Увидим. Сегодня ИГИЛ чуть Ассаду котёл не заварил в Сафире))

Date: 2015-10-27 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
только в мриях укров. Там нет особых изменений. У асадистов нет возможности наступать - и у игил нет такой возможности. И результат решит третья сторона - Германия и США руками курдов и евромяса - козликов путинских.

Date: 2015-10-27 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com
Причём тут укры? Если бы взяли, варили бы его годами, не спеша.

А в курдов как-то не верится.
Чё там с нефтью?

Date: 2015-10-27 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
да всё нормально - банк оф америка 115 обещает :) остальные правда не согласны. Особенно BP который полторы тысячи человек увольняет.
Укры при том что они сочиняют адские потери РФ - только эти потери пару суток живут. Примитивно работают.
Не рушится в Сирии ничего и изменения незначительные. Да ИГИЛ полностью лишился наступательного потенциала - собственно это на руку и США. Но оборонятся он пока способен. А лупить по жилым кварталам РФ не станет .

Date: 2015-10-27 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com
Игил ещё до РФ наступательного потенциала лишился.
Ему по-любому писец.

115 - это хорошо)) Машину куплю)) жопа в BP и падение добычи - это хорошо))

Date: 2015-10-27 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
:) смешно . я говорю о том если бы 115 то не было бы полторы тысячи уволенных . Или или.
Нет до ударов РФ ИГ накапливал силы и накопил -а тут всё накопленное тяжким трудом пустили по ветру. Более того ещё и альНусру покоцали а это уже Катар. Обозлить против себя Катар, Саудовскую Аравию и кучу других это надо суметь.

Date: 2015-10-27 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com
\\если бы 115 то не было бы полторы тысячи уволенных . Или или.

Будет 115, их опять возьмут))
ИГИЛ давно выдохся.

Date: 2015-10-27 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com
\\ Ну а РФ - получит Джихад потеряв окончательно вес в регионе. И по делом. Это послужит на благо её гражданам. Позволит очнуться.

\\Это будет представлено как дипломатическая победа РФ. Так что да РФ победит :) поняли ?

Не позволит очнуться, ибо это будет победа РФ над мировым терроризмом))

Date: 2015-10-27 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
нет не будет - не путайте последовательность сэр
текучка - победа РФ да над мировым терроризмом, мы вынудили американцев пойти на переговоры, мы никого не сдали мы разбили террористов.
Это будет сначала
А потом в итоге когда начнётся следующая стадия - Джихад. Но тогда уже будет совсем всё другое.

Date: 2015-10-27 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com
А кто джихадить-то будет? И почему против РФ,если туда пиндосы влезут?
И как это мы никого не сдали, если Ассаду хана будет?

Date: 2015-10-27 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Асаду будет хана - но больше слушай роств и радио - они уже говорят о том что Асад ну как бэ не совсем прав. Что вот переговоры с конструктивной опозицией всё решат. Ну вот они и будут вместо Асада.
Асада то вешать за яйца никто не будет. просто гражданин Асад. А посадят его потом.
Джихадить ? Апосля узнаешь.
Против РФ потому что потому. Потому что США делать будут руками курдов и евромяса. А РФ разбомбила впоне себе врагов Асада и только их. США же поставлял оружие и ИГИЛ.

Date: 2015-10-28 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] kalcit.livejournal.com
Да, сильно, ничего не скажешь.
Только вот это:"Ну а РФ - получит Джихад потеряв окончательно вес в регионе. И по делом. Это послужит на благо её гражданам. Позволит очнуться.
Вот почему я молчал. Вот почему все молчали :)", вряд ли сработает.
Судя по Донбассу...
Русских, к сожалению, как единой общности нет. Русским РФ насрать на русских Луганска, Горловки и Харькова. Псковитянам насрать на жителей Кубани. Рязанцам насрать на белгородцев. "Москвичам" (а такие остались?) вообще на всех насрать, кто за МКАДОМ ...

Date: 2015-10-28 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
естественно - поэтому карту раздела я примерно наболтал раньше. :)

Date: 2015-10-28 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] europeus.livejournal.com
ФРГ в самом деле достигла договорённости с Курдистаном?

Об этом я слышал.

Есть четкие подтверждния?

Date: 2015-10-28 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
пишите письма в спортлото :) ты случаем не Эдурад456 а то больно похож.

Date: 2015-10-28 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] europeus.livejournal.com
О ком речь идет?

Так есть подтверждения?

Profile

techwork: (Default)
techwork

September 2025

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 252627
2829 30    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 25th, 2025 03:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios