techwork: (Default)
[personal profile] techwork
Ну .. вот и подошёл тот славный час когда доллар и нефть встречаются. Котировка брента 61,6 Доллар 58,2 , встреча на Эльбе - вопрос дней.
Что происходит с торговлей ?
Да в крупнейших ритейлерах техники и мебели идёт бойкая торговля. В крупных городах даже ажиотаж - но это потому что в крупных городах у людей есть деньги на покупки - в мелких их просто гораздо меньше. Цены после 10 числа начали рости. Ходовые и не дорогие модели, ценовая политика на которые закладывалась ещё в сентября кончились. Невысокие цены поддерживают только те точки которые планируются к закрытию.
Например - все сетевые магазины техники планируют оставить только по одному розничному магазину в городах от 400 тыс до 2000. Работники тех сетей которые соблюдают законодательство уже сообщили о двух месяцах с первого января. Такие же сокращения начались на предприятиях типа 16 завода (негласно естественно). В тех местах где не соблюдают даны указания на массовые увольнения "по собственному желанию". В одной конторе которая специализируется сдачей работников "в наём" из 1380 - 638 человек уже уволены но не знают ещё об этом - их зарплата за декабрь будет последней.
Техника начинает дорожать.
Если в сегменте компьютерной техники , в таких магазинах как Ситилинк или Юлмарт она и так уже всегда была привязана к доллару и дорожала синхронно. То в Эльдорадо, М-видео, Медиамаркте и Техносиле планирование рублёвое и пока было то что было запланировано. Но закончилось. Причём сначала подвергли коррекции стоимость в розничных магазинах, а потом и в интернет. Кто не успел тот опоздал.
Стройматериалы начали дорожать но вяло. Скачок будет 20 декабря. После того как будет подведены итоги Ноября. Скачок будет резкий - так как сейчас закладывают по курсу 61.
Сказки путинрастов о импортозамещении не более чем сказки. Страна очень мало производит сама. Даже например российский холодильник ноу фрост произведённый в городе Ковров Владимирской области имеет в своём составе 80% сырья и комплектующих иностранного происхождения закупаемого за доллары. Менее технологичные - 25%. Почти весь бензин делается с использованием импортных катализаторов. Так что бензин и стоит того что он стоит, даже при падении нефти. Лакокрасочные изделия тоже имеют от 15 до 80% импортной составляющей. Строительная техника от 40 до 100% ( да да 100% только шильдик Эрефский). При этом большинства позиций, аналогов заграничной техники просто не выпускается. Даже плохих.
Почему же сейчас не 1998 год - потому что в 1998 году был большой процент советского кондачкового - но всё таки рабочего оборудования, и кадров. Теперь нет ни того ни другого. От СССР остались несчастные 15-20% того что было в 1998 году. Люди тоже изменились - это не совки которые терпели "лишь бы не было войны". Сейчас большой процент людей свободных, хоть и дебильных. Большой процент и тех кто свято уверовал в религию денег которую им навязывали. И ради них они будут готовы на любое преступление. Многие их и совершали - покрывали, мошенничали как для себя, так и для хозяев. Приписывали, воровали и продавали то что приводило к увечьям. Теперь им нужно всего лишь украсть у хозяев из дома. А не получится - взять обманом или силой. Как они это делали добиваясь "положения в обществе". Я рад что нынешняя бесовская окупационная власть сама для себя вырастила удавку. И она уже ничего именить не может. Как бы она не дёргалась. Это конец.
Нет и дешевого Китая - зарплаты Китае теперь вполне сопоставимы с российскими и товар вовсе не дешёв.
Так что не будет дешевых серых макарон - будут дорогие макароны. Не будет дешевой отечественной сх продукции выращенной на остатках советской мощи - её просто не осталось, - а будет дорогая сх продукция, не можешь - не покупай. Не будет дешевых чайников и железных бочек - все уже знают сколько это стоит в долларах. Не будет дешевой одежды на старых фабриках - они или закрылись или взяли кредиты , кредиты как правило в валюте. И даже если они сами непосредственно брали в рублях, банк то кредитовался в валюте. И он просто вынужден будет востребовать ( как например ВТБ у Мечела) кредит досрочно, либо банкрот, продажа долгов и немедленная выплата. Если банкротств будет много то будет дефолт. А это значит конфискация всех фондов Эрефии. А их будет много - так как олигархи откажутся досрочно отдавать рубли или переоценивать кредиты. А если они это сделают то будет уже банкротство их предприятий - и ещё больше злых и нищих на улицах. Что выберут - мне самому интересно.
Можно ещё фондами санировать банки - но это только отсрочка неизбежного. Так как нового перекредитования банки не получат, и последует череда банкротств, хотя и без дефолта. Сказать честно - я знаю вариант как это решить - но не скажу. Мне в радость то что происходит - ибо Мерзость их "мира стабильности" достигла Небес и они должны быть стёрты с лица Земли.
Не будет и дешёвого импорта из Китая - Китай теперь не та отсталая и нищая страна что была в 1998 году. А значит никаких массовых челноков.
Так что - те у кого есть участки - готовьтесь на них жить. Не плазму по старой цене, а обустройте домик для круглогодичного проживания. Закупите сельхозинвентарь. А тем кто остаётся в городах - подумайте об оружии. Нет не всех это постигнет. И кто то будет по прежднему ходить в офис любимой компании и просто есть бастурму вместо хамона и красную вместо чёрной икры. Но таких ждёт такая жизнь ровно до того момента когда в их дом залезет банда грабителей. Грохнет их, а менты на вызов не приедут. Но до самого последнего дня они будут хорошо жить. Но таких будет немного. А массу ждёт прозрение. Горькое..
Сегодня я ехал в автобусе и вижу плачет женщина лет ок 50. Прислушался - с 1 января два месяца и на улицу.... понятно. Пока они ещё не видят источника своих проблем далее кадровички. Но это только начало. Пока что это 50 летние женщины. А что будет когда это будут и другие ? Сейчас не 1998, а про 2008 когда и кризиса то не было - и я об этом не раз говорил, в том числе кстати на всяких там президентских сайтиках, так вот про 2008 и говорить нечего. Говоря тогда я и подразумевал что тогда не было кризиса - была мелочь. А кризис, который я тогда предвидел, кризис это то что начинается сейчас. И сейчас будет не кризис - а катастрофа по сравнению с которой 1992 год нам покажется детским лепетом. Всё что должно было произойти тогда - произойдёт сейчас.

Date: 2014-12-13 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ger-dok.livejournal.com
В принципе, логично, все закономерно. Несколько "но". Немного непонятно, чему тут радоваться? Воплощению "Беркем-Аль-Атомовщины"? Концу "мерзости"? Ну так это будет только начало. В данном случае мерзости будет гораздо, несравнимо больше. Не только до небес, но и до до самой небесной оси. Окончательному решению русского вопроса?
Неизбежное неизбежным, никуда не денешься. Но к чему злорадствование? Юродство из серии "а я говорил, а меня не слушали, а теперь я посмеюсь последний"? Автор намеревается играть на скрипке на пожарище?

Date: 2014-12-13 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Мерзость ? Вы не понимаете что есть мерзость раз считаете что её будет больше.

Date: 2014-12-13 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ger-dok.livejournal.com
Скорее, это ваше понимание мерзости витает где-то неподалеку с кургиняновской метафизикой и красными/буромалиновыми/в крапинку смыслами. Мир, который вы заклинаете и призываете, он страшнее смерти. Ибо он воплощение ада на земле. Нет в нем никакого очищения. Нет там никакого "прозревания". Никто прозревать не будет. От слова "прозрение" уже выворачивает больше чем от запаха паленой водки, настолько оно обесценилось. Будет еще больше лжи, предательства, цинизма, убожества, грязи.
Я не романтик, я человек маленький. Мое понимание мерзости самое обычное и ничтожное. Мерзость это когда человеческая жизнь ничего не стоит, когда на вызов не приезжает милиция, а на пожар не приезжает пожарка, а скорая не приезжает к больному. Потому что нет больше ни пожарных, ни милиции, ни скорых. Мерзость это когда настоящее человеческое нутро, гнилое, животное больше не ограничено ничем, кроме законов физики.
Прошлой зимой, по роду деятельности, мне нередко доводилось быть и на майдане, и пересекаться с раненными майдаунами. Я смотрел в глаза тому миру "конца мерзости", "конца хитрых планов", это была бездна. Настоящее сердце тьмы. По сравнению с этой бездной, все эти "кооперативы озера", национал-предатели, все эти хитропланщики, все эти лживые, вороватые, ничтожные куски вонючей власти, все они - просто дети, святые и невинные ангелочки, денно и нощно радящие о доле паствы своей.
Я скажу даже больше, огромные массы украинцев держаться руками и ногами за нынешнюю власть, и готовы убивать во имя каломойши, не потому что она лучше прежней ублюдочной. А потому что инстинктивно чувствуют, что дальше - бездна. Инстинкт самосохранения гонит стадо в любое направление, которое укажет новый пастух. Потому что знает, что этот пастух - последний, за ним - тьма. Абсолютно по той же причине стадо эрефян падает ниц пред Солнцеликим. Инстинкт и страх перед "концом мерзости". Лучше жить в "мерзости", чем в мире конца ее.

Date: 2014-12-13 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
нет вы не правы - я просто православный христианин. А а с такими как вы о чём не говорить ? Для вас любое преступление относительно - главное чтобы вам было хорошо.

Date: 2014-12-14 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] los-artemios.livejournal.com
а почему вы обозначаете срок на март?

Date: 2014-12-14 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
срок для чего ?
(deleted comment)

Date: 2014-12-14 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
:) у меня вопрос - сколько раз я оказывался точнее вас ?
(deleted comment)

Date: 2014-12-15 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Катастрофа это не когда уже вообще последний пакет крупы и как в блокадном Ленинграде - катастрофа это когда экономика как в 1992 году. И у кого то да и последний пакет крупы. Катастрофа же с точки зрения олигархата - который я погляжу вам идейно близок раз вы так за него печётесь, меня вообще не интересует. Это не важно - у кого что там отберут. Мне насрать на ротенбергов и ИХ гешефт. А тем более мне не нравиться что ИХ гешефт за госсчёт.
Рефинансировать эревские компании ?? :) так я и говорил что будут делать эти ваши эрефские олигархические компании.
А контроль над ЯО вообще никого не ебёт. Это только работникам медиасферы - кисилёвым с его ядерным пеплом и прочими подпевалами интересно. Никто ядерного удара по США наносить не будет - а даже если что и долетит - США же на пользу будет повод долбануть всей мошью Объединённых Сил. А скота - коим для высших являются рядовые граждане США, скота им не жалко.
(deleted comment)

Date: 2014-12-15 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
ой да что вы говорите :)
ну да - полностью описывает ситуацию и её неприяятные стороны с точки зрение олигархата и говорит - где же видите. Федя, Федя - где ты, где ты.
Все ваши выкладки хуйня, не потому что не точны - а потому что сам посыл для того чтобы это набивать ложный.
(deleted comment)

Date: 2014-12-15 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
какие нахрен агенты - я говорю ты говоришь с позиции мыслей олгахата - а умышленно либо по ограниченности - мне это как то пох.

Date: 2014-12-15 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gryzly1973.livejournal.com
путина валит его олихгархат. СРазу для тех кто читает больше чем написано: я не говорю этим "хорошего царя предают плохие бояре"! Но. Факт в том что когда происходит рублевое кредитование пр-тий то эти самые рубли практически сразу оказываются на валютном рынке. И икого не поймаете рука руку моет. Да, это приговор путинской системе. Она банально не работает в условиях отличных от тепличных. Все сие печально...
Со следующего года страну вгоняют в депрессию похлеще 09 года. Причем я в отличие от автора оставляю в силе свой прогноз на постепенный рост нефтяных цен с лета - осени 15 года, уровень до этого времени прогнозирую 60-65 долларов. Не хватит ((
(deleted comment)

Date: 2014-12-15 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] gryzly1973.livejournal.com
я бы сказал так не хватит на поддержание видимости относительного благополучия

Date: 2014-12-15 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
:) эххх сказочники - котировки сейчас видели ?
(deleted comment)

Date: 2014-12-15 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
я в них никогда не сомневался - а ещё они на спящем форексе заключили несколько сделок - типа спустили курс:) смешно. 15 завтра после 10 часов и всё их спускание в пшик. А ставки зато хватит для покрытия гигантской эмиссии рублей через "свои" банки. Так что разгон только начинается и вы ещё вспомните эти три дня :).

как говорил знакомый жЫд

Date: 2014-12-16 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] gryzly1973.livejournal.com
"До чего эти гои довели страну!"

Date: 2014-12-16 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] gryzly1973.livejournal.com
котировки чего? и во сколько?
в 12 часов пн курс 58 руб. в 20 часов пн курс 65,5 руб. сейчас в 03 часа вторник курс 60.5 руб. По моему это все за гранью добра и зла.
Да, че то вспомнил как некто путин неделю тому назад что то говорил про спекулянтов и то что мы всех их знаем...
Вот скажите что происходит? Дядьку подставили и\или он не контролирует ситуацию?

Date: 2014-12-16 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
??? конечно он их знает - он сам и его друзья. Странно если бы он их не знал.

Date: 2014-12-14 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] nikolay-saharov.livejournal.com
Страшно, Павел?
Мне не очень.
Товары подорожают?
Так ведь и вчера почти все мои знакомые бегали по магазинам в поисках "немецкой" сборки холодильников и стиральных машин, переплачивая за это в полтора-два раза.
Теперь за те же деньги будет продаваться сборка российская.
Сколько импортных деталей в молоке, хлебе, курятине, свинине, гречке и хлебе?
Не так уж и много, - значит проживем.
В НЭП пережили еще большую разруху, - переживем и этот кризис.
Станем больше поститься и ходить по кафе и ресторанам, отправим по домам гастрабайтеров, не будем мотаться по Египтам и Тайландам...
Сэкономим на этом десятки миллиардов долларов и как нибудь управимся.
Поменьше бы только раздражения к своим же православным братьям.
Если с нами Бог, то чего нам бояться?

P.S.
"Мерзость их "мира стабильности" достигла Небес и они должны быть стёрты с лица Земли" и "я просто православный христианин".

Простите, Павел, но что именно вы, как православный христианин, именуете "мерзостью их мира стабильности"?
Идеологию общества потребления?
И почему нынешняя власть по вашему "бесовская"?
Поясните свою мысль, если это конечно возможно.
Edited Date: 2014-12-14 06:30 am (UTC)

Date: 2014-12-14 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Это вы высказали свои потаённые чуства - страшно. :)
Как вы можете заметить - мне наоборот радостно.
Кстати вы видно очень далёкий от продуктовой торговли человек.
Потому что вы говорите глупости.
У нас 60% мяса не российское. У нас большая часть людей покупала российкую сборку. У нас курятина вся на заграничных кормах. Хлеб ? а чего это он дорожает при том что у этом году большой урожай ? Перекупщики давно его котируют в долларах - я с зерновым трейдингом знаком не понаслышке. Ходить по ресторанам ???? вас чё то шкалит - больше хоть по ресторанам ???
Гастры же домой не собираются. Они банда и будут работать по полной. Хуй с ушами вы сэкономите.

Date: 2014-12-14 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolay-saharov.livejournal.com
Виноват, конечно же хотел написать "меньше ходить"...
Но что же вы, православный, матом кроете?
И страшилки нам рассказываете?
Дороже все станет в 1,5 - 2 раза возможно, но при чем тут описанный вами кошмар?
Просто будете жить поскромнее, вот и все.
Сербы выжили и мы выживем, и не такое переживали.
А при Путине зажрались просто.
Дальше у нас простое понимание отличия необходимого от роскоши.
Что одежда, кров, еда, сотовая связь - необходимое.
Надежный легковой автомобиль - желанное средство передвижения.
А иномарки бизнес-класса, отдых заграницей, айфоны, рестораны, бутики - лишь роскошь, без которой можно жить.
Как можно жить без сверхдоходов от продажи нефти.
Ответить как это возможно могут наши братья беларусы.
Будем работать - будем достойно жить в красивой, сытой, ухоженной и опрятно одетой стране, каковой уже является сегодня Беларусь.
Бог нам всем в Помощь!

Date: 2014-12-15 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
православный не значит толстовец, как то превратно вы все внешние это понятие толкуете - типа православный= имбецил который со всем согласен, и типа такое чмо в очочках. :)
Остальное ещё раз - лозунговки и не более того. Вы просто не смогли ничего ответить на то что 60% мяса не российское, а остальное на 80% на заграничных кормах. А я это знаю доподлинно. Я работал на соевом терминале. И как сисадмин имел доступ к документам фин.менеджера с платной аналитикой рынков.
При чём тут иномарки бизнес класса - большинство людей никогда не были в числе тех кто их покупал. Им не жигули вместо мерса покупать придётся. Им последний хуй без соли доедать придётся. Когда тебе 50 и ты без работы а на бирже тебе только лажовые тренинги предлагают а за квартиру плати и есть что то надо - взвоешь. А если тебе 40 у тебя семья а завод закрылся потому что импортная комплектуха зашкалила в цене и никто не покупает его продукцию .Что тогда ? Вот я о чём говорю - а это реальность, а не ваши банальные лозунги. Я знаю одного такого лозунговщика, мой дядя, он и сейчас лозунгует, суперпатриот - потому что все его обширные сбережения всегда были в долларах и не в российском банке.

Date: 2014-12-15 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] nikolay-saharov.livejournal.com
Причем тут сквернословие?

- завод закрылся потому что импортная комплектуха зашкалила в цене и никто не покупает его продукцию -

Напротив, именно его и покупают, т.к. настоящий импорт куда дороже.
То же самое и с мясом.
Жизнь не остановится.
Всего Вам доброго!

Date: 2014-12-15 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
давай проходи дядя . С херали берут его продукцию если уже дааалеко не до неё ? Хотя да в вашей стране розовых пони и русских легионов сс несомненно. Именно так и поступают - зачем им нужен хлеб - они возьмут фольксваген.
(deleted comment)

Date: 2014-12-14 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Ну если честно - мне как то вообще пофиг читает ли меня вообще хоть один человек. Это место больше для отчистки совести в некотором роде.
Пока о сторонах конфликта говорить рано, как и о его структуре, сроках и течении. Пока что есть много вариантов развития. И не от и до - а абсолютно разных. Кроме того вы не учитываете того что это будет не российский конфликт - а советский. Всего постсоветского пространства. Произойдёт то что должно было произойти в 1992 году. И тогда не будет уже украинских и российских.

Date: 2014-12-14 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mogwaj.livejournal.com
Еще одна причина-нынешнее поколение руководителей это просто дауны .Многолетний отрицательный отбор даром не проходит.
У нас на работе была встреча профсоюза с администрацией.Администрация не хочет индексировать зарплату не смотря на коллективный договор,ею же 2 года назад подписанный.Деньги в конторе есть
Так у администрации один из главных аргументов "Вы что-как на Украине хотите чтобы было?"
И видно-что боятся,но в то же время на встречу не идут.

Date: 2014-12-14 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
они не дауны - они проста охамевшие мешки. Они привыкли кататься на народе - и сейчас продолжают. Народишко всё стерпит... или нет ?
(deleted comment)

Date: 2014-12-14 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mogwaj.livejournal.com
Это где такие богатые токаря????
У нас токаря от 27 000 до 40 000 рублев-так это с "полярками", вредностью и переработкой

Date: 2014-12-14 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
так это тебе чмо бот затупинский написал у него скоро все по два ляма иметь будут :). А так - мой дядька работает на газпрёмовских газопроводах - он занимается и сваркой и установкой автоматики ( нет такого чтобы отдельно варили - монтажники делают всё) у него как у бригадира зп 70 тыс, как он сам говорит - в дерьме но с бабками. А 200 это фантастика - это только у "эффективных менеджерей".

Date: 2014-12-14 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mogwaj.livejournal.com
У нас глава профсоюза в 90е возглавлял профсоюз докеров.Сильная была организация-много крови буржуям в 90е попортила,пока ее смогли разогнать.Он говорит,что нынешние руководители-полное гуано по сравнению с теми же бандитами 90х.У тех были определенные понятия и они держали "пацанское слово"
А нынешние...только и могут ,что взятки прокурорам давать и в "контору" стучать .
А про терпение народа-будущее покажет
У нас проезд с 19 до 22 рублей недавно подняли-так народ на кондукторов в транспорте чуть с кулаками не начал бросаться...

Date: 2014-12-14 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Вот так трудовой сознательностью и решим. А другого пути нет - либо они нас - либо мы их. А честной игры открыс ждать и не приходится - они же хрустбатоны - не пущать и на рабочих полицию всё что они усвоили из истории Российской Империи ( у которой было и много хорошего но не это) - всё самое худшее.

Date: 2014-12-16 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] gryzly1973.livejournal.com
"нынешнее поколение руководителей это просто дауны"
"у нашего народа есть одна лишняя хромосома" - Мединский

Date: 2014-12-15 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] gryzly1973.livejournal.com
"Котировка брента 61,6 Доллар 58,2 , встреча на Эльбе - вопрос дней." Только было не дней а ЧАСОВ. Сейчас бакс по 64,5 брент 62,5

Date: 2014-12-16 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] bert-wooster.livejournal.com
Господи, мне очень страшно....

Profile

techwork: (Default)
techwork

August 2025

S M T W T F S
      1 2
3 4 5 6 7 8 9
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 10th, 2025 04:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios