techwork: (Default)
[personal profile] techwork
Читаю плачь людей про пенсии. Понимаю что и меня ничего хорошего если РФ уцелеет не ждёт.

Собственно поэтому я и стараюсь уничтожить РФ.

И если это сделает кто угодно не важно это Благо.

На самом деле беда этих людей в том что им похуй на всё пока есть доход и возраст, а я ещё 15 лет назад думал об этом. Но когда я протестовал всем было похуй.

Кто то говорит - копить на пенсию - а в чём копить ? Любые деньги обесцениваются а банки лопаются крахи естественны для капитализма.

Бисмарк и придумал систему пенсий а не накоплений потому что было слишком много нищих. Сбережения не могли храниться десятками лет без утраты стоимости.

И если в обществе традиционном все женились ранно и короли умирали в 55-60 лет то к концу 19 века жизнь стала дольше. Кроме того возник спрос на потребителей.

Таким образом и появилась идея социального государства.

Накопление на пенсию это не работает ни в одной стране мира. Значительная часть корейских стариков нищие сборщики хлама, дворники, живут в ужасных конурах именно потому что банки прогорели и в 1998 и потом. А кто то взяв все накопления покупал недвижимость, а потом прогарал.

Это вот это прогресс капитализма. Это вот на это эти люди согласились в 1991 году не думая а теперь скулят. Всё дело в том что и дети не гарантия ничего так как они просто не помогают родителям. И все эти сказки про алименты это просто чушь.

Так что пенсии были придуманы и для того чтобы люди не были врагами друг другу, и не подыхали в канавах.

Сейчас же жидва их совершенно предсказуемо отменяет, но детям насрать на своих родителей, они не хотят сражаться за их права, но молодость проходит быстро и потом скулёж. и так по кругу в итоге вымирание.

Хотя это просто жидовское издевательство. При современном уровне технологий не сложно сделать так чтобы были не только пенсии ранние но и просто МОД.

То есть минимальный обязательный доход и пакет льгот зависимых от доходов в любом возрасте.

И государству это не будет стоить ничего кроме эмиссии. Которая тут же будет гаситься.

Но правители сознательно делают так что чем старше ты тем хуже тебе если ты простой честный человек.

Они отлично знают что возрастные требования есть, но запрещают их указывать. Чтобы вы страдали.

Они отлично знают что предпенсионеров и так никуда не берут , но они повышают пенсионный возраст, придумывают любые правила чтобы не платить пенсию. Врут про работающих пенсионеров.

Пенсионера никто не берёт на работу, если он работал до того то конечно если его не уволили он может работать НО это часто просто издевательство.

И абсолютная ложь про то что вот есть типа такие работы как

вахтёр - вахтёров нет уже давно, на предприятиях охрана а не вахтёры, а в домах где раньше были вахтёры просто видеокамера.

гардеробщик - но гардеробов нет уже очень давно. Вы вообще где кроме театра и больницы встречали ещё гардеробы ? Ни в одном госучреждении уже 30, лет нет гардеробов. Даже в больницвх не всегда.

сторож - сейчас не СССР сторожей нет, есть охрана. Кому нужен сторож который не может поймать вора.

Истопник - но сейчас везде центральное отопление, нет печей.

На самом деле люди старше 60 лет могут умирать сразу если лишись работы. Новой никогда не будет.

Просто пока что вы не поняли к чему реформа 2018 года приводит реально хотя тут н точнее до того как заблочили писали про мужика умершего так как не брали на работу и пенсии не было.

Это сейчас будет повсеместно даже до 60 лет дотянуть мужчинам было крайне сложно. Просто умирает половина не дожив. А 65-70 это фактически отмена пенсий. Это гарантированная голодная смерть.

На самом деле не сложно сделать правило что если ты работаешь то пенсии нет до 65.

Но не работающие , абсолютно все должны иметь МОД. Потому что люди будут не нужны всё больше и больше на работах. Но технологии позволяют их кормить без всякого урона.

Вот почему против этой власти нужно бороться уже вчера, но всем насрать пока зарплата есть. А потом ... а потом они просто сдохнут. Сдохнут в мучениях.

Даже дворники это мои ровесники. В ТСЖ это все бандиты и воры связанные с адмннистарцией города.

Но люди не хотят это видеть пока их самих не касается. "Моя жопа в тепле" а потом ой в 45 выгнали из продавцов консультантов потому что только молодых берут, и он начинает скулить, а тому кого взяли на его место насрать. И если в начале 00 если 50 и не берут никуда то можно хоть на рынке торговать, но теперь нет и рынков, сожрали ТЦ и сети.

Но сука эти долбоёбы не думают а потом идут в расход. Кто бомжует пару лет а потом дохнет, кто кончает собой или не выходит из тюрьмы потому что там кормят а после первой ходки ему и жить негде.

И губят так и остальных кто думает но их как я меньшинство и когда я протестовал рядом со мной почитай никого и не было. "У нас всё и так хорошо" а потом .... потом наступет пиздец.

У кого дети есть хорошо если покормят, а то и просто свалят куда и появляются только когда родитель помер.

Это НАСТОЯЩАЯ РФ. Когда всё разрушено и у криминала в руках то немногое что есть, а криминал платит 17 тысяч грузчику а если не тянешь да сдохни ты черт ебаный.

И офомлять никто не спешит. В итоге стаж откуда брать ? У меня официального стажа 7 лет. Ну не оформлял никто. И что мне делать ? ну еще три года ЧП.

Я понимаю что подыхать мне придётся тяжко до Пенсии скорее всего не доживу вообще. А с работой под конец жизни будет очень плохо. Я тогда лучше пойду и попытаюсь убить какого нибудь чиновника. Хотя бы топором.

И тогда будет очень много в тюрьмах таких как я просто потому что иного дохода чтобы еды купить не будет.

Хорошо тут только то что таких будет до того тоже уже много. Ну если тут РФ останется. Потому что те кто 1970 года рождения очень скоро только так добыть себе пропитание и смогут. Взять топор пойти убить чиновника чтобы сесть в тюрьму. Так как с работой будет только хуже.

А другого пути не останется только подыхать с отключенным всем потому что никто заработка никакого не даст, а пенсию мужчинам по факту отменили в 2018 просто бараны этого не поняли ещё.

Это будет платой за игнорирование проблем. За то что не думали о завтра. Очнитесь дебилы СССР с его пенсиями и работами для стариков НЕТ.

НЕТ больше бумажных картотек, нет библиотек, нет вахтёров, нет строжей, нет гардеробщиков. Нет советских магазинов а сети набирают молодых. Даже дворники мои ровесники. Нет больше истопников, нет больше нянечек, на этих должностях молодые. И число садиков падает. Нет больше позможности не платить за квартиру сразу в суд на выселение. А тарифы выше советских ну кроме газа.

Да очнитесь вы блядь как вы вообще в ЭТОМ жить собрались ?

Молодость скоротечна. После 35 если уволили то уж пиздец. А после 45 уволняют и тех кто уже работает.

Когда до вас сука дойдёт что вас СОЗНАТЕЛЬНО ИСТРЕБЛЯЮТ, и цель чтобы вы умерли в мучениях и нищете.

На самом деле уже в 2018 году только женщины успевали выйти на пенсию, у мужчин половина умирала до неё. Увеличение возраста это ложь. Просто пройдитесь по кладбищу и посмотрите сколько там лет на могилах. 55+ там просто сразу огромный косяк и до того немало. Люди и до 60 не доживают. Да женщины живут чуток дольше ро реально просто сходите на кладбще и очнитесь наконец то.

Какие нахуй 19 лет дожития.

у женщин могилы 58-63 потом долгий перерыв и 72-76, и уж совсем немного больше там 87-93.

Что это такое ? 58-63 это те кто не лечатся неконтролируют давление или просто жизнь потиепала и алкоголь или аборты. Онкологии много. Их где то 35%

72-76 это каптопреновые старушки их половина больше 74-19=55 то есть да они были 19 лет.

87-93 это где то 10% это долгожители . Это не считая ранних смертей которых от общего числа 10%.

То есть да СССР 55 лет женщинам действительно было 19 лет дожития, НО если лукавить и не учитывать перекос второй половины. И стало это только к 1990 году.

Но с этой реформой это стало 14 лет. При том что женщина если она рожала уже в 55 имеет такое здоровье что сейчас вообще нигде не нужна. Это не сукой депутатшей бабки грести.

Мужчины же вообще никогда 19 лет не имели.


Посмотрите могилы за последние 10 лет. Сколько там живут мужики ?

Во первых доля ранних смертей 20%. во вторых 57-60 примерно 30%. В третьих нет никакой трехволновой структуры как у женщин.

Есть только резкий рост в 57 - 67 а потом спад просто потому что к 67 годам умирает 70% мужчин ну тех кто дожил до 57.

То есть при советском выходе в 60 мужчина жил в РФ в среднем 5 лет. А сейчас... мужчина до пенсии не доживает вообще. Ноль лет дожития. НОЛЬ.

10% мужчин живут два года. Социальную пенсию а она в 70 лет могут получить только 18% мужчин. Ну это пока не было ещё массового вымирания безработных стариков.

То есть мужчина в РФ не имеет шанса получить пенсию в среднем потому что до 65 лет умрёт большинство гарантированно. Вот что такое РФ.

В СССР мужчины кстати жили по дольше там начало смертей было не 57 а 62. Да и рання смертность за исключением 1940х была в три раза реже , смотреть могилы рости она начала в 1986 году Афган и денатурат.

В СССР мужчина мог прожить на пенсии 10!!! лет. В РФ до жидовской губительной реформы 5 лет. А сейчас НОЛЬ.

Женщины В СССР 19 честно, В РФ до реформы 19 но с учётом раннего и первой волны 14 лет, псоле реформы 9 лет. То есть эти кремлёвские абажуры пиздят на десять лет и тут. Убивать их надо иначе нкиак и семьи их убивать надо.

10 и Ноль 19 и 9 ну как вам ? Откопаем Брежнева ? Довольны ?

При том что физиологически если определять пенсию как пособие по ограниченной трудочпосоьности и потребности рынка.

То оба пола должны иметь право выйти на пенсию в 55 лет , но право а не требование. И условие такой пенсии - Она рассчитывается по МРОТ плюс автоматическа компенсация за коммуналку. И я описывал как и откуда на это взять средства подробно.

А вот полную пенсию по стажу можно платить с 65 лет для обоих полов.

Просто эти десять лет это возраст когда люди работодателю уже не нужны и если не платить им пособие они подохнут. Ну или как я возьмут топор и пойдут убьют чиновника чтобы в тюрьме кормили.

Те кто нужны не будут получать эту пенсию. Это не страховая пенсия с совмещением, это социальная гарантия.

И естественно нужно распустить все фонды , прямое бюджетное ассигнование .

Просто для страховой пенсии персональный счёт. Автоматом а не с какими-то чиновниками.

Реально работодателю люди старше 55 в основном не нужны.

Они внезапно умирают, они уже физически многие ограничены, есть те кто нет но им социальная пенсия по МРОТ и не нужна. А остальным что делать ? Терпилы 1960 уходят а 1970 реально препочтёт убить чтобы кормили в тюрьме.

Так что даже в РФ не всё так беспросветно топоры ещё есть. Ударитьим по башке какую тётку чиновницу а если повезёт депутата или мэра вполне можно успешно.

Ну охрана да ну так подождать у входа узнать где живут. Если совсем не выходит то охранника грохнуть.

А вот то что вовсе не нужно это военные пенсии. Война показала что все эти профи нихуя не стоят. А после ухода со службы они вполне могут работать охранниками да и заработки у них хорошие.

Но понятно что ту уже просто необходимо уничтожения РФ чтобы прекратить эти выплаты.

Если мужчина будет уходить на пенсию в 55 то дожитие будет 9,5 лет. И это выдержит ну совершено любой бюджет. Если женщина то 19 лет ну это СССР 1990.

Это даже если не ввводить МОД, хотя для любой экономики лучше его ввести. Ещё раз отличие от Безусловного Дохода в том что он НЕ выплачивается всем. Он выплачивается только тем кто не имеет дохода не важно в каком возрасте. Поэтому он не может идти в накопление. Ьак как копятся излишки. Если раздать безусловный доход всем то у людей имеющих работу он пойдёт в накопление и просто разгонит инфляцию. Не говоря уже о богачах. Но если платить не БД а МОД то эти деньги будут тут же тратиться и поэтому накопления на проценты не будет. А значит не будет и инфляции которая идёт вовсе не от эмиссии , а эмиссии без обеспечения, а накопление таковое и есть.
Не раздача денег всем а только тем кто нуждается а значит потратит их сразу на товары повседневного спроса и коммунальные платежи. Это не только морально правильно, но и полезно экономике и демографии. Уверенность в завтрашнем дне. Что как бы плохо не было на улице не окажешься, медицина и еда будут.


Но добиться этого можно только уничтожив РФ и казнив полностью всеиэлиты РФ и их КАПО на местах. Щадить нельзя никого, они нас не щадят , они нас даже за людей не считают. Пренепременно казнить .

Date: 2023-06-19 03:23 pm (UTC)
From: [personal profile] someusersp

Президент Польши Дуда запретил бывшим сотрудникам госбезопасности работать в госорганах. Запрет касается силовиков, которые работали с 1944 по 1990 годы. Тех, кто уже работает в госорганах, уволят.



----
Кажись чистят кгб-ных кротов

Date: 2023-06-19 06:51 pm (UTC)
From: [personal profile] vebinard
А Дуда он непорочный? Хз откуда взялся непойми. Неизвестный Отец

Date: 2023-06-20 07:48 am (UTC)
From: [personal profile] vebinard
Да, я почитал нашу вики про него. Но там странно, типа родился, потом институт, а между? Ну а с другой стороны.... все такие. Вот грохнули всю верхушку у них типа на самолёте, и на похороны с Европы никто из главных не приехал... типа Эйяфлатльйукудль помешал, хотя Меркель за пару часов на машине доехать могла...

Date: 2023-06-20 08:49 am (UTC)
From: [personal profile] vebinard
Согласен, логично

Russian Government and Private

Date: 2023-06-20 04:46 am (UTC)
itachikalashnikov: (Default)
From: [personal profile] itachikalashnikov
Which is better to work for in Russia?

Lets say Moscow City government job as an accountant. Do you have pension for that?

What if I worked for private corporation in Russia? pay the same? Of course, as in the US, no pension but 401K.

Usually here in the US, the younger aspiring college kids around early 20s to 30s prefer private industry then they move to government when they get older to vest pension so you get the best of both worlds. 401K match, pension and job security near the end of your life.

Date: 2023-06-20 05:04 am (UTC)
homyachog: (Default)
From: [personal profile] homyachog
А золотые монетки покупать? Чем не вариант накопить на старость, если деньги есть.

Победоносец вон вырос с момента продажи в 10 раз в рублях. Накопил 100-200 монеток, потом на старости продаешь.

Date: 2023-06-20 05:18 am (UTC)
From: [personal profile] sln1936
Будет конфискация наличности, а он про минетки лол.

Date: 2023-06-20 05:30 am (UTC)
homyachog: (Default)
From: [personal profile] homyachog
Мы это говорим про день текущий, а не про то что может быть.

Date: 2023-06-20 02:26 pm (UTC)
From: [personal profile] someusersp
Лучше платину и палладий покупать, они более востребованы в промышленности, чем золото.
(deleted comment)

Date: 2023-06-20 07:45 am (UTC)
homyachog: (Default)
From: [personal profile] homyachog
На счет законов.
Завтра вообще введут тестирование генетическое, и все потенциально опасные гои отправятся в печку.
Может такое быть? Может.
Можно ли от этого защититься? Нет.

Воровать по домам и квартирам сейчас почти прекратили. Кругом камеры, и это требует мастерства и мозгов. Украсть и скинуть сложно. У кого мозги есть воруют по счетов.

Да есть риск войны, что с собой перевозить сложно. Но война может конкретно твой город не затронуть. Монеты стоят несколько дороже чем само золото.

Кстати если готовишься к концу света прямо. То еду лучше покупай. Консервы в реальности могут очень долго хранится, мед, если оптом покупать это все сильно дешевле. Одежда и обувь не портится если правильно хранить, лекарства. То есть на старость копить то что можешь одеть и что можешь сожрать. Тогда будешь тратить только на коммуналку.
Ты неправильно считаешь в граммах, тогда считай и сравнивай со слитками.
Edited Date: 2023-06-20 07:49 am (UTC)

Date: 2023-06-20 10:41 am (UTC)
homyachog: (Default)
From: [personal profile] homyachog
Ну я к примеру ни знаю ни 1 случая, чтобы квартиры или дома обворовывали.
Вообще ни 1. Только в кино.
Не знаю никого с работы кто пострадал бы. Не знаю никого в интернете.
На улице грабят ради бога. С карт воруют. Тырят из сумок втихаря. Без вопросов. Но чтобы у кого-то влезли в квартиру и что-то унесли, вообще такого не знаю.

Date: 2023-06-20 01:35 pm (UTC)
homyachog: (Default)
From: [personal profile] homyachog
Нет ограбления я знаю. Это когда моему одногруппнику дали по роже и отобрали телефон. Еще похожий случай был у знакомого, но там разбой был по его описанию. Но это давно было.

Profile

techwork: (Default)
techwork

October 2025

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 15th, 2025 11:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios