techwork: (Default)
[personal profile] techwork
Зеленский озвучил обьём репараций - триллион.

Ну да 440 миллиардов было явно мало. А триллион это не только ЗВР РФ но и конфискация активов олигархов РФ за рубежом. Ну вообщем одним Крымом Кремль не откупится.

Отберут всё. Слабого добей так учит Люцифер. И по слову отца своего они сотворят.

Занятно тут в том что в кремле тоже люцефериане и полагали что их отец их защитит. Как же глупые люди. Это же Люцифер.
Вы просто расходный материал дебилы.

То что вы тут наворовали вам не оставят. Вам давали воровать только для того чтобы вы уничтожили русских. Но русские показали себя как рабы и отношение к ним изменилось у многих. Франциск не просто так сказал про чеченцев. Они осознали то что им говорят посланники ГогМагог это не русские. Это тюрки. Именно их предстоит сокрушить седьмой династии когда будет создаваться новая Римская Империя.

Тогда какой смысл вам что то оставлять ? У вас отберут всё.

И Зеленский не дурак. Он согласен делиться этим триллионом со всеми заинтересованными лицами. По большому счёту именно он может стать украинским Безосом и Маском. Просто надо ободрать всех олигархов РФ. И когда я говорю всех это значит ВСЕХ.

Date: 2022-11-30 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] hunnybunny-999.livejournal.com

А я говорил, они ещё три конца накинут. Хули одини ЗВРы? Это как-то маловато.


Люций взял попкорн для большего удовольствия, как будут гноить и гандошить безмозглых слабаков. Натягивать! Чтоб разошлись по шву по всей длине.

Date: 2022-11-30 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Да там и по трупешникам скоро весело будет.
Чмобики пока не вкурили просто что они мясо.

Date: 2022-11-30 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
По скольку пост с цифрами заблокируют 100% то напишу тут в комменте.

Консолидированные потери РФ и ДНР ЛНР на текущий момент

38 тысяч убитыми 113 тысяч ранеными.

Резкий рост раненых начался после того как в бой бросили мобилизованных. Которые плохо подготовлены и оснащены.

Пока введение мобилизованных в бой ограничено. И первый эшелон вошли отказники.

Но ростёт число инвалидов всего инвалидность по итогам боевых действий получили уже 38 тысяч.

Много потерь конечностей, осколочных ранений глаз. Разрывов печени и лёгких, переломов с загноениями.

ВСУ потеряли 17 тысяч убитыми 41 тысяча ранеными. Ранения разного характера . Довольно много пулевых работа снайперов. Но есть также не мало и ранений конечностей и полостных. Ожоги. Инвалидов на текущий момент 12 тысяч. В основном это потеря ступни, повреждения позвоночника переломы рёбер . В целом медицинская служба ВСУ работает лучше. После лёгких ранений есть возвращения в строй.

Военные госпиталя в РФ проводят массовые наборы медиков из-за огромной нагрузки. Отменены штатные диспансеринизации.

В Украине госпитальное обслуживание вынесено за пределы страны но и в стране производится.

В целом прогнозно показатель в 50 тысяч убитыми РФ достигнет примерно к марту.
Так как после того как мобилизованных бросили в бой а подготовка ВСУ была закончена соотношение потерь стало опять сильно в пользу ВСУ.
Edited Date: 2022-11-30 06:20 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2022-12-02 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
отсутвие ближнего боя. Удары артиллерии , отуствие нормальной бронезащиты — более чем реально. Не говоря о том что мины не рассчитаны убивать а только калечить.


Характер осколочных ранений таков что если по зелёнке идёт взвод дебилов то его накрывает одним попаданием даже не снаряда а 82 мм миномёта. Всё — все тушки поехали в госпиталь. Хотя убитых при этом может не быть вовсе. Никто с посечённой ногой или рукой не будет воевать в рф не говоря о том что бронежилеты и каски часто полное дерьмо — иммитация одна.

В тоже время с лёгкими посечениями ВСУ часто не обращаются в госпиталь вообще. А бронежилеты у них настоящие как и каски. Группами по взводу они не ходят и попадание 82 мм мины взывает только разрушение бронезащиты у 5-7 человек и её просто меняют на новую.

Далее снарядные ранения — у ВСУ артиллерия работает гораздо точнее и массово. Но попадание снаряда по обьекту не убивает его охранение. Рзлёт осколков их ранит. При этом они не на передовой и их легко вывозят.

Кроме того профессиональные военные РФ сознательно вызывают иногда у себя легкие ранения чтобы уйти с фронта на щедрый пенсион . Получить награды и повышения.

Date: 2022-12-02 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com

и кстати научись считать 113/38 2,97

Edited Date: 2022-12-02 02:02 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2022-12-02 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Осколок это не отравленная стрела не сходи с ума.
Edited Date: 2022-12-02 12:41 pm (UTC)

Date: 2022-11-30 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] kray-zemli.livejournal.com
Никто не будет ничего отбирать. Но спектакль, конечно, разыграют.

"Отбирать" у олигархов будут в пользу их детей. Которые по документам давно потомственные европейцы. Чтобы КГБ, и не могло "хорошим людям" нарисовать хорошие корочки? Да ладно!

В общем, случится "либеральная революция", после которой прикажут всем платить и каяться — за Украину и за прочее. А "новое либеральное правительство" — на этом наживаться.

Ну в самом же деле, не правильных же пацанов раскулачивать! Которые за своё спокойствие в полной мере заплатили. Для такого есть лохи. Либеральный сатанизм — это не коммунизм какой-нибудь.

Включат либеральную пластинку, спляшут либеральный танец — чему их на Западе прекрасно выучили — и продолжат заниматься тем же самым: распилом и откатом. "Отобранные" резервы пойдут "либеральным" наследникам подъёмными. Для Семибанкирщины сделали ГКО, для Путина организовали "кражу" кредита МВФ, ну и на этот раз, очевидно, придумают какую-то схему.

Арестованные яхты? Да они сами приплатили денег за "арест", чтобы яхты не реквизировали для фронта. Всё это спектакль.

Ворьё, что это устроило, наведёт на мордах пластику, достанет заранее заготовленные документы, и, подобно Гитлеру в Аргентине, доживёт свой век ни в чём себе не отказывая, и вдали от всякого русского мира. Оплачивать же "банкет" заставят нас — простых россиян, у которых запасного оффшорного аэродрома нет.

Репарации, естественно, поделены заранее: кому чего и сколько. Хохлы же, алчно разевающие пасть на халяву, останутся в своих вонючик хрущобах-брежненках. Дыры от снарядов им пеной и фанерой залепят, и скажут: всю жизнь в говне жили, и дальше живите, на чужое рот не разевайте. Только ненавидеть они будут не своё ворьё, что их кинуло, а нас: что недоплатили. Что им теперь приходится убивать друг друга за металлолом, оставшийся после пострелушек. Такой уж народ.

В основе либерального сатанизма лежит условие, что сырьевые колонии должны быть бедными и неспособными к накоплению капитала (сейчас даже не стесняются открытым текстом это говорить, "потолки цен" всякие называть). В этом и функция властей России — давно подчиняющихся Западу. "Противостояние", на которое якобы уходит всё богатство — галимая туфта.

Не надо вестись на весь этот "голливуд". Я был в Америке и, скажу я вам, галимые понторезы эти американцы, но уж что-что, а способность работать организованно у них на высоте. Потому, собственно, Голливуд у них и получается так хорошо.
Edited Date: 2022-11-30 07:22 am (UTC)

Date: 2022-11-30 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
И каким же образом РФ отдаст триллион ?
Да конечно не рядовым хохлам. И что .

Триллион оглашён и так расскажи как именно РФ отдаст триллион .

Date: 2022-11-30 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] kray-zemli.livejournal.com

ВВП России — как раз триллиона полтора. При репарационном налоге 10% справятся лет за 15-20, даже с учётом усыхания экономики. Пролетят незаметно. Примерно на такой срок и надо "приземлить" Россию в тактической перспективе. Если, конечно, за эти 15-20 лет ничего эдакого в мире не случится, что очень даже может быть в наше время.



ЗЫ: Да и доллар раза в 2-3 за эти годы может усохнуть запросто.

Edited Date: 2022-11-30 07:57 am (UTC)

Date: 2022-11-30 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] asal-del-asher.livejournal.com
Да не дадут Украине триллион. Американцы не благотворители, у них все уйдет своим без приземления в Украине, а схем навалом. В России много гос. Собственности.

Так что поиметь в России гос. Компании, и одновременно с этим Украину всю, вполне рабочий вариант. А доллары они ещё напечатают.

Date: 2022-11-30 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
А кто говорит о том что триллион налом дадут Украине ? И в РФ нет госкомпаний тот же Газпром акционерный.

Date: 2022-11-30 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] asal-del-asher.livejournal.com

У Газпрома через все прокладки принадлежит более 50% РФ. У Роснефти 40%. Так что потенциал есть. Транснефть 78% РФ принадлежит.

Date: 2022-11-30 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Чистое государственное владение Газпрома 38%
Долями ещё 5% стоимости.
Ещё раз Газпром постоянно теряет в цене. Его уже выталкивают с рынков. Контролировать его внутри страны это затраты.

Отобрать имущество олигархов РФ в странах и я не о яхтах их ведь кому то продать надо это так показуха. Я о заводах, это куда эффективнее.

Ты не учитываешь затраты на эксплуатацию, не учитываешь падение стоимости. Не учитываешь того момента что всех государственных активов РФ нет на триллион . Всё давно уже АО. И у них в том числе и западные инвесторы. На 70 миллиардов ОФЗ, 210 на фондовом рынке заморожено. Но если их разморозить то будут потери.

И один момент. Компании которые сейчас уходят фиксируют убытки а потом предъявят на них иски к виновнику то есть к РФ.

Ты мыслишь как советский человек не понимая того что триллион по оценке возмещения убытков Украины это только возмещение этого. А возмещение убытков от входа компаний это отдельная статья. И иску упущенно прибыли посыпятся и от инвесторов биржевых а это будет 140-160 миллиардов минимум плюс иски ушедших компаний это ещё 120-140 миллиардов.

Date: 2022-11-30 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Ну ты и мудак. Никто не будет ждать нолог.

Триллион сразу а так как боевые действия не кончились то сумма растёт

Date: 2022-11-30 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] kray-zemli.livejournal.com

Если не дать триллион "сразу", тогда что? Ядерный апокалипсис устроят? Не делаются так дела. Процесс должен быть растянут во времени, чтобы можно было работать по схеме: капает бабло — хорошие мальчики, вот вам конфетка, перестало капать — плохие мальчики, конфеты отберём, поставим в угол. А когда сначала поставили в угол, а потом требуют: отдайте триллион — и всё закончится, то сразу возникает вопрос: а что если вы врёте, триллион возьмёте, а из угла не отпустите, скажете, давайте ещё два?

Edited Date: 2022-11-30 08:31 am (UTC)

Date: 2022-11-30 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
А зачем ? Договорваются так как ты описываешь только с равным.

А колониальную администрацию те кто не согласятся стерпеть потери сменить легко.

Какой сакраььный смысл ждать 20 лет ? Не говоря уже о том что какие гарантии что эти репарации реально выплатят ? Когда можно например отобрать собственность Renova например завод микроволокна.

Date: 2022-11-30 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] kray-zemli.livejournal.com

А что делать с "триллионом сразу"? Всё равно вкладывать куда-то надо, и по частям тратить. Только при этом ещё и риск на себя брать, что "триллион сразу" пропадёт раньше, чем потратится. Да и нет триллиона наликом у России наготове, "завтраки" кушать, ждать, пока появится? Можно, конечно, открыть в банке кредит на триллион для России, чтобы Россия отдала обратно, чтобы положить в тот же банк обратно на депозит, а Россия пусть равными траншами отдаёт. Но ведь то же самое по сути получается, только через жопу.

Edited Date: 2022-11-30 08:43 am (UTC)

Date: 2022-11-30 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Например отбираем завод в Германии. Если прибыльный то прибыль Германии а Украина получает финансовую компенсацию но деньги не в руки хохлам а например Тиссен Крупп на заказы на восстановление Украины. Если не очень прибылен то приватизация. И опять деньги от нё Тиссен Крупп.

Если на пятьсот миллиардов отобрать таких заводов и валюту на счету то можно не делать эмиссии не обеспеченной и не обнсценвать евро. А при этом корпорации Германии получат деньги.

Date: 2022-11-30 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] kray-zemli.livejournal.com

Пока приставы доедут до завода, от него одна бетонная коробка останется. Или долгов у завода "окажется" больше, чем за завод можно выручить, а не отдать долг — это обидеть "хороших людей", что в доле. Не работает это так.

Date: 2022-11-30 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Ты ебанутый . Кто в ЕС или США такое позволит ?
В день ареста имущества туда прибудет сразу же полиция. Счета будут арестованы, а никто не будет выламывать ночью станки и куда то увозить.

Date: 2022-11-30 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] kray-zemli.livejournal.com

Ну и окажется, что завод должен клиентам кучу предоплаченной продукции на годы вперёд, а деньги давно тютю.

Date: 2022-11-30 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Это если заранее готовиться и сделать фальшивых клиентов. Но ещё раз ты совсем дебил и не понимаешь как такие фирмы отслеживаются ?

А реальные клиенты на года вперёд никогда деньги не дают. Оплата проводится по партиям и предоплаты в ЕС практически никогда нет .

Date: 2022-11-30 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] kray-zemli.livejournal.com

Кому надо — были предупреждены. В бизнесе всякие схемы бывают. Одни владеют персоналом, другие оборудованием, третьи интеллектуальной собственность, четвёртые клиентами, при том всё это "легально", что не подкопаешься.

Date: 2022-11-30 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Ой ебанько. Что именно легально ? Презумпция виновности . И ещё раз в США и ЕС и Британии нет возможности мутить такие схемы с поставками как в РФ.

И конфискуют все субсидированые лица а не конкретно одно юридическое лицо.

Ещё раз есть завод есть оборудование валюта на счету структура сбыта. Издаётся постановление и сразу арест. Никто не будет смотреть какому именно юрлицу принадлежит каждый станок и евро на счету потом те кто реально посторонний сможет через суд доказать свои права собственности.

Date: 2022-11-30 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] asal-del-asher.livejournal.com
Газпром и Роснефть получит БП и Эксон, скорее Эксон. Норникель тоже им же.

Американцы выделят Украине триллион траншами, взамен на землю, газотранспортную систему и прочее. Все довольны.

ЗВР получат американские же конторы которые и займутся восстановлением. По цифрам как раз, Норникель, Роснефть, Газпром+ ЗВР это в итоге около триллиона по реальным активам.
Edited Date: 2022-11-30 08:10 am (UTC)

Date: 2022-11-30 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Роснефть и Газпром это акционерные общества . Доли государства в них никак не компенсируют всей разницы и я не понимаю почему вы решил что акционерное общество в РФ это можно, а собственность олигархов за рубежом это сакральная священная корова ?

Вот нахуя их терпеть западу когда они так слабы ?

Date: 2022-11-30 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] asal-del-asher.livejournal.com

Потому что собственность олигархов находится в Западной юрисдикции. Это создает плохой прецедент. А если Российское государство сперва проведет национализацию и потом всё передаст кому скажут, это уже прецедент не создает.


Всем и так известно, что прав собственности в РФ нет.


Российские же олигархи оставшись без кормушек из РФ, очень быстро станут нищебродами и исчезнут, и всё по закону, тут уже никто не виноват. "Невидимая рука рынка" и всё такое.

Date: 2022-11-30 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Какой прецедент ? Прецедентное право есть не во всех странах и прецеденты там во всех этих странах уже созданы. Ты думаешь для чего были эти конфискаци. Яхт и домов ? Это же не актив его ещё продать надо. Это были прецеденты.

Они уже есть.

Олигархов РФ на западе уже назначили коллективно виновными в развязывании агрессии и это правда.

Ну и уже лишают грантов за связи с РФ. При том что победители конкурса уже отказались от гражданства РФ.

Date: 2022-11-30 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] asal-del-asher.livejournal.com

Я говорил про британцев и американцев. У них прецедентное право.


В Континентальной Европе континентальное, кто в итоге получит бабки и в каком формате не известно, у них между собой разборки будут на Западе, за деньги РФ, и что-то мне подсказывает, что ЕС того чего он хочет не получит. Вопрос то еще кто конкретно будет осваивать эти деньги и в каком формате. Западные олигархи то друг другу тоже конкуренты.


"Средства российского Центробанка, заблокированные на зарубежных счетах, а также конфискованные из-за санкций активы «русских олигархов» следует объединить в фонд, средства которого нужно инвестировать, а доход от этих инвестиций — направить на выплату компенсаций Украине. Такое предложение выдвинула глава Еврокомисии Урсула фон дер Ляйен, ее видеообращение с этим предложением опубликовано в Twitter. (с) РБК "

Edited Date: 2022-11-30 08:49 am (UTC)

Date: 2022-11-30 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Валюту на счетах конфисковывали страны по факту наличия раздельно. Тоже будет и с конфискацией имущества олигархов. И так вышло что это в основном НЕ в ЕС.
А ЕС хочет получит долю по больше. но получит Британия и США.

Date: 2022-11-30 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] ho-ho-h.livejournal.com

Абсолютно согласен. В рф уничтожат "зиц-председателей", а настоящии бенефициары режима тесно повязаны с западными спецслужбами. Поэтому бенефициарам ничего не будет, лишь поменяют вывеску. Низовые хохлы остануться в нищете и разрухе, а клановая система украины, т.н. Хозары — сильно обогатиться.

Date: 2022-11-30 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
А назовешь имена ?

Date: 2022-11-30 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] optimist1966.livejournal.com
"Отберут всё"
Кто отберёт?
Отберёт и отдаст б. Украине?
Дебилыбля

Date: 2022-11-30 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Отберут Британия США ЕС все страны что поддержали резолюцию ООН о 440 миллиардах.

Украине конечно наличкой в основном не отдадут. Только участием в восстановлении.

Через год таких как ты будут резать на органы.

Date: 2022-11-30 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] optimist1966.livejournal.com
Вот именно по этому не победите и не отберёте. Очередной раз получите по ебалу и притихните пока не вырастет поколение, которое не будет даже знать участников очередного похода на восток.

Date: 2022-11-30 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Ой тупая ты опущенка — чем ты бить собралась то ?

Китай вас на хуй культурно послал. И весь его интерес запуск СЯО РФ по США и Великобритании. И он это сделает не спасая ваши жопы.

Иран и КНДР — не сильно какое производство так на пару месяцев оттянуть неизбежный конец.

Производства в РФ нет и развернуть кадров нет станков нет . Что.то выцепить удаётся но не много .

Чмобики дохнут как петушары пачками.

Херсон под ВСУ и Днепр вы не сможете форсировать никогда

А все вы пропагандоны пригожинские просто смертники не ваш папик так новая власть вас на органы пустят.
Edited Date: 2022-11-30 09:56 am (UTC)

Date: 2022-11-30 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Что у тебя больное ?

Date: 2022-12-01 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] itachiitachi.livejournal.com

is AFRF still going to get North Korean soldiers? or deals off?

Date: 2022-12-01 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Ну они получают оружие из КНДР. А вот солдаты — это же решает Китай. И пока они не видят в таком необходимости.

Date: 2022-12-01 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] itachiitachi.livejournal.com

So far no need and I now remember you said by March 2023 we can see clearly if RF is losing or not. such a shame to fight for the Kremlin only to be dismembered as a soldier for "political" means.

Profile

techwork: (Default)
techwork

June 2025

S M T W T F S
12 3 4 5 67
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 26th, 2025 12:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios