techwork: (Default)
[personal profile] techwork
Наткнулся на хабре на бредятину на тему почему умер ЖЖ.

В реальности он не умер его зацензурили. А зацензурили в рунете вообще всё.

Это не люди " не хотят читать длинный текст" те кто не хотят сами подписывают себе смертный приговор потому что если они не думают о ситуации в стране то в один момент они оказываются трупами и это момент очень близко. Да и до того жизнь их будет говно. За исключением тех кто сам вор. Но трупами они все равно окажутся.

Просто ЖЖ в отличии от других площадок не требует выдать всё о себе, а так же он позволяет вести именно личный журнал. Потому и называется журнал . Люди думающие ведут журналы.

А тем кому достаточно пердящей жопы на экране - это и не люди вовсе. Они должны умереть и они умрут.

Я не хочу тут ничего " зарабатывать", я не журналист и не торгую своим мнением. Это чисто некомерческий личный журнал - и вот где ещё его можно вести ? Отсльные площадки зацензурены так что и поругаться не с кем вообще. Пока жж последняя выжившая площадка где можно о чем то писать по мимо котиков и одобрямса. Где можно выразитьс крепким словцов по поводу всего того дерьма что твориться вокруг. И где можно поразмышлять. Где те же технологи могут обкатать какие то идеи по мимо " всех забанить" пи где можно отдохнуть после других площадок.

ЖЖ это не про зарабатывание денег - это про выражение эмоций, размышление и рассуждение.

В реальности в FB ушли не из-за Рамблера - а потому что там на рекламе имели бабки. Но это же проституция. Когда человек пишет не для души а ради бабок он торгует собой. Своим мнением, своей душой. И это мерзко.

Только то на чём денег не зарабатываешь может быть честным выражением твоего мнения. Иначе кто платит тот и заказывает музыку.

Теперь вот последние побежали а Дзен. Да может эту платформу со временем и прикроют.

Но это последняя платформа где можно сказать то что ты думаешь. Что у тебя наболело.

Все остальнрые уничтожены забанены и вообще там максимум пость котиков и покупай наше говно из рекламы. А не хочешь покупать пость котиков.

В итоге В итоге появилась очень простая схема - нагоняются боты на аакаунт в FB VK или инстарграмме. А потом там просто пушится по черному реклама или политическая идея как в телевизоре - где всё стандарт или ты сосёшь у Хуйла как дерьмократ. Или ты сосёшь у Хуйла как сралинист. Но только СОСАТЬ !!!! А обяснить то что это не правильно, и почему не правильно и как правильно нельзя. Тебе просто затыкают рот сразу же. То есть гиперцензура есть уже давно а не только сейчас.

Когда она началась ? В 2016 году когда тактики заспамить поддержкой Кремль начала буксовать. Кремлеботы начали вызывать раздражение и их стали слать по матери не только я но и все. И тогда началось "единственное правильное" - блокировки и посадки. И ЖЖ за счёт того что полетел под откос остался единственной платформой на обочине. Да ЖЖ умер примерно 6 лет назад.

Но умерев он стал последним прибежищем - кладбищем живых , там где живые то только и остались , а в остальных местах Zомби.

Ты должен делать вид что ты лоялен и всем доволен или тебя сотрут.

Фейсбук или Вконтакт не важно. Да Дзен как я говорил то отключает комментарии то модерит так как ЖЖ в самые зверские 16-17 года после которого популярность ресурса так упала что всем стало похуй.

Собственно почему те кто отсюда ушёл в FB там не задержались - просто был проведён аудит их реального влияние на взгляды людей и выяснилость что нихуя они не инфлюенсеры. И тогда те кто просто торговал чем то типа фотостоков или презерватвами с рисунками для москвичей пошёл в инстаграмм. Это чисто торговля мясом и говном. Но инсту заблокировали ( Слава Богам). Кто то же пошёл на ютуб.

И Ютуб там тоже накрученные каналы - а в итоге они добились не того что их кто то слушает а того что на ютубе По реальной жизни в стране смотрят видео 30-40 тысяч человек максимум а остальные отключили мозг и скулят в уголке. Что и добивались на самом деле и я это в 16
году описывал что добиваются - того чтобы было тупое не думающее стадо. Но вот только добившись этого они сами не заметили как сами стали тупым не думающим стадом и получили по ебалу в Украине. И ешё много получат.

Да стадо отключило мозг, но стадо то они воспитали трусливое мегатрусы все. А кого собрались посылать умирать в Украине ? Вот вот ....

То есть сами под себя вырыли яму.

В итоге да ЖЖ мёртв - на столько уже что последние политпроекты с него уходят. Уже никто не покупает промо вообще с начала Войны в Украине 2022 года. Тут остались реликты 2014 года. Да обкатки медиа того что потому будет на других площадках.

вон буркина на что держался но полностю мигрировал на Дзен - там же ему платят за рекламу. А властей бояться ему не надо - можно и паспорт засветить. Зато больше посетителей - но сомневаюсь что сильно потому что боты там работают. И не важно что с дзена записи не индексируются на Гугл в новости - от сюда индексируются. Не важно что нет прямых ссылок на Гугл. Важно что деньги платят.

То есть опять продажная журналистика.

Естествено самый продажные давно свалили в 16-17 когда начали крутить гайки везде потому что уже не было необходимости никому ничего доказывать. Уже целую вечность нет тут блога навального - да он политпроект но говорил вещи важные. Нет никого кто не любил бы власть в топе.

Да и аудитория так скукожилась что я уже в топ-500. имея СК всего 1 835 Когда такое было . 65 тысячным быть и то было достижение.

Кто то умер от старости , кто то понял что тут не заработать ничего. И при том это последняя площадка где тебя не забанят сразу же за мнение отличное от всеобщего одобрения или одного из шаблонов. Ну по крайне мере пока.

В других местах подконтрольным Москве ты не скажешь НИЧЕГО .

И другие блог платформы они ещё ниже чем ЖЖ.

То есть ЖЖ не сам умер - его убили. Убили потому что тут можно высказать мнение и его найдут через десять и более лет .

В соцсетях твоё мнение исчезает через 8 часов. И прочтут его только френды - и что френдить всех ? Да я понятия не имею кто это такие. И мнение это коротеньков - гав гав - а описать подробно идею - Низзя. Этож вдруг рабы думать начнут.

В Дзене же модерация такая что даже в самое лютое время ЖЖ такая не снилась. И в кнечном итоге пропускает только либо лютое одобрение либо Сталинисткий проект . Ты должен быть или за Путина Свет Владимировича или же за Сталина Бога Виссарионовича. Или бредить но тоже только так как нправиться кремлю - аннунаки и святая энергия Рода. И ты должен писать именно статьи как журналист и получать за это какую то оплату .... Но найти потом что ты писал крайне сложно.

И вот нахрена мне это ? Я не журнашлюха, я просто думающий человек. Я веду свой СВОЙ ЛИЧНЫЙ ЖУРНАЛ. Это моя эпитафия на моём надгробье. Та эпитафия которую может прочесть любой в отличии от бумажного журнала. Вот что это. Мемориал несбывшемуся. Укор тем по вине которых всё это не сбылось. Мой след. Мн не нужен материал попадающий на обозрение кому то, на короткий период а потому уходяший в небытие. Мне нужна эпитафия. Та которая будет жить в интеренете . И конечно же я скопировал этот журнал и в другие места. Тут просто удобнее всего вести его. И тут по крайне мере поругаться с такими же стариками как я можно. Иногда и новости на Гугле попадаю.

Это не просто журнал это и завалинка где ругаются деды.

А имбецилы которые жуют инстаграмм - за это они скоро заплатят своими жизнями. Ну туда им и дорога.

А вообще соцсети уже мертвы - там нельзя ничего выражать да и не было возможно. Максимум это ютуб посмотреть видосики и написать мнение и то цензура там адская. Я не знаю зачем нужен тот же VK или FB сейчас. Замена мессенджеру не более. Максимум тупые мамаши фоткают своих детей. Ну да типа родня ок посмотрел на их сто пятьсотый утренник. Раз в месяц можно. Но так то там реально просто херня. Пользы никакой, социальных связей никаких. Однокласники вообще просто пиратский видеохостинг и ничего более . Раньше и VK был а теперь там не видео не музыки. ещё раз никто из моих однокласников или одногорупников никакого значения для меня не имеют как и я для них. к чему лицемерие и ярмарка тщеславия. Встречи однокласников ? Ну я вообще на такое не ходил - а кто ходил говорит что и говорить не о чем. Совершенно все чужие люди не имеющие вообще ничего общего. Ну это и естественно школа то не сословная а районная. И с херали мне должен чем то помогать или я должен чем то помогать просто тот рядом с кем я учился ? Мы все чужие . Ну да я дал кому то что то списать - ты думаешь это кто то будет помнить ? Нет конечно. тут и за куда большее никто не помнит и благодарить даже не думает. а кто то и сразу получив то что нужно меняет сим карту.

с роднёй - с кем хочу проговорить есть Ватцап. Ну за исключением фоток мамочек - тут конечно проще посмотреть в VK что там их дидятко подросло. Но остальное ....

Каким надо быть дебилом чтобы что то покупать через социальную сеть когда куча интернет магазинов и маркетплейсов ? Ведь очевидно что всё с Али.

В общем соцсети в РФ не умерли только потому что в РФ деградантская система .

А за пределами РФ - единственный ресурс twitter это политики которые в нём сидят. Почему Маск хотел купить но когда он охуел от того какой процент там мертвые аккаунты и боты ..... он реально охуел. И отказался. Потому что там реальный ресурс только один - политтехнологи ведущие твиттеры политических персон. Воздействие как их так и на них. А вся политическая тусовка 40-60 тысяч на один языковой сегмент.

А самый популярный твитер без ботов это порнотвиттеры китаянок - да китайцы предпочитают дрочить на своё. Вот там может быть миллион живых тех кто смотрит - фоловеров - ну и 10 миллионов ботов .

Твиттер больше источник для обычной журналистики как и новостные ленты агенств , чем прямое СМИ.

Поэтому когда японцы тролланули корейцев они выбрали для это филлипинскую эротическую модель. #cancelkorea кто помнит.

FB это вообще мертворожденный. Просто финансовая пирамида которая пыталась заменить собой СМИ - но нихуя не вышло. Потому что найти там что то куда сложнее чем в обычной электронной газете. 8 часов и всё исчезло.

А хомячьё безмозглое оттуда свалило в Инстаграмм.

FB аккаунт сейчас это просто аккаунт к мессенджеру. по мимо WA в штатах всё ещё используют старый мессенджер.

Даже в отсталой парашескрепии продажи делал Инстаграмм. И не столько продажи сколько там пилили рекламные бюджеты блядьё и местный менеджмент западных корпораций.

Вообще на самом деле я по одной рекламной конторое имел данные и в реальности наибольший эффект реклама оказывает в двух вариантах.

1. наружняя реклама это самое эффективное
2. реклама в видео - то есть Ютуб или фильмы.
3. Покупка выдачи на поисковиках
4. скидочные буклеты
Всё остальное просто наебалово клиента. Даже не имеет смысла .

Когда вываливается банер в игре вы не купите то что вас раздражило. Реклама соцсетях от каких то блоггеров не работает вообще - хотя она и таргетирована - но она лишь раздражает 95% пользователей. банерная реклама работает только если она скидочная или акционная опять возвращаемся в скидочные буклеты, но не на бумаге а в электронном виде. И да если это реально скидка а не развод ибо сверить цены в интернете очень легко и 90% пользователей это делают.

В США есть отличие - но оно связано с потреблением от избытка средств - то есть когда свободных средств так много что их не на что потратить. Либо потребление субкультур - когда какой то репер говорит что надо пить вот это и все пьют. Тут это вообще не работает . Это и в Европе почти не работает в Европе субкультурное потребление - но если например байкер скажет пейте смуи с семенами чиа а не пиво .... его высмеят и будут пить пиво.

Поэтому Инстаграмм это было больше действие направленное на развращение душ, но реально рост продаж чего то , за исключением субкультуры он не приносил. Но бюджеты пилились.

Но ещё раз всё это коммерция и это не про личный журнал.

Это про рекламу и торговлю личным мнением. Про Пропаганду . Которая перестала работать именно потому что всем заткнули рот. Но у них и вариантов то не было - Заткнуть рот или а вот что или ? Изменить страну они не хотели, а кремлеботы перестали срабатывать на вате. И вот какое решение то ?

Заткнуть всем рот. И тут затыкали пока вообще на дно всё не ушло. А теперь когда площадка уже ни на что не влияет - это такой гайдпарк для тех немногих кого ещё не закатали в бетон и не утрамбовали. Сколько нас ? Ну тысяч 20 интересуется политикой. Во всей стране , ну 40 тысяч. Остальные или одобрямс или терпилы. Часть тех кто не согласен сюда захаживает. И нет не было тут никакого либерального лагеря и охранителей - всё это чушь - это было место игр политпроектов а те кто не втему тех спускали в самый низ и там на дне мы и жили. Зато тихо спокойно и можно написать о жизни. И нет не было тут " ушли ушли" от сюда всех кто не в тему но пробился выкинули, а остальные политпроекты закрыли а те кто ушёл просто журнашлюхи пошли зарабатывать деньги либо на рекламе либо на пропаганде .


Нужен ли такой проект как Живой Журнал ? Да нужен. Но его могут прикрыть в любой момент . Почему ? Именно потому что в Рунете больше не осталось ни одной площадки где можно высказаться обычному простому человеку. Везде тебя заткнут. Не чекисты так американцы которым не понравится твоя не политкорректность. а чаще просто бот которые запрещает те или иные слова.

Если бы я стал богатым то ЖЖ это то что я бы сохранил как меценатский проект . Не для денег а чтобы люди говорили, думали и обсуждали. Оставляли свои мысли в Истории. И их можно было бы найти.

ЖЖ действительно уникален тем что тут так много лет можно было говорить правду . И это ложь что тут нет сообщества. Оно тут есть . Просто оно всё больше просто читает а не пишет. И мнение у сообществ есть. Просто тут всё скукожилось так что это уже мало посещаемый и преимущественно политический сайт.

Но понятно что с закручиванием гаек дойдёт и до этого живущего за плинтусом старичка.

Как подобие соцсети ЖЖ умер давно ещё в 14 году. Как блогплатформа в 2016 году, да и вообще для зарабатывания тогда был тренд соцсетей. Но как сборник личных журналов и тестовая площадка идей пропаганды, как место общения на сложные и скользкие темы в обход ограничителей. ЖЖ будет жить пока ему разрешат жить.

Его ценность состоит в том что тут можно найти то что было написано очень давно. В том что он нормально индексируется Гугл. В том что деды могут тут поругаться на заваленке и тут можно создать себе мемориал из своих идей котрые никто никогда не даст воплотить и даже и рядом никогда не подпустит к официальным сми чтобы донести их людям.

Хотя бы оставить их в памяти.

Так что живи Личный Журнал пока хватит сил.

Ну а толкачи однодневки они конечно умрут. Уже пошли вниз рекламные бюджеты и это только начало кризиса 23/25.

и когда начнётся оценка реального выхлопа выяснится что соцсети были большим обманом. Что бот каналы в мессенджерах тоже очень часто огромный обман. Что там огромное количество мёртвых душ и ботов, и реальный эффект от них ..... да никакой. ботканалы вообще это напоминалки и не более того. там данные не хранятся так чтобв их найти можно было - просто напоминалка. Которая как колокольчик на ютубе . И только дебил думает что Телеграм не контролируется чекистами. соцсети это вообще ниочем. Нормальный человек не будет выкладывать всем свою личную жизнь.

И то что тут мало народа просто обьяснить - обосрались от страха многие и даже те кто тут что то смотрят ничего не пишут. А большинство и вовсе старается держаться от политики подальше - ну ничего она вас найдёт хотите ли вы того или нет.

А формат к чему придёт ?

1. видеохостинг с комментариями
2. мессенджеры для видеозвонков , напоминалками но популярность напоминалок будет падать.
3. и вот такие вдумчивые платформы но именно не для зарабатывания денег на них. благо они потребляют очень мало ресурсов видео храниться не на них картинки много места не занимают. Гайд парки. Где можно и про политику и про жизнь. И без выкладывания своего нижнего белья.

Всё остальное умрёт.

Не будет так что кто то любит короткие посты а кто то длинные. Будет так что кто то смотрит видео и жрёт с него рекламу. А кто то пишет много и вдумчиво. Обсуждает это или просто хранит для себя.

Ну а мессенджеры с видеозвонками просто телефония и не более того. то вообще не про интернет.

Соцсети же умрут. Ибо реклама там не работает уже - исключения есть но редко и их всё меньше. Все коммерческие журналисты уйдут в Видео и в Электронные Газеты где им и место. Сказки про "не продажных блоггеров" давно никто не верит. Любые журналы станут именно что не комерческими с небольшим налётом пропаганды. И да журналы потребуют затрат на содержание их инфраструктуры и проще всего это сделать менеценством, баннерами и государством. только конечно не таким что всё политическое цензурит - наоборот цензура должна касаться только жоп и писек, но никак не политики и уж тем более не личных переживаний человека. Ну а если кому то захочется и за такое дененг - ну напишите номер карты в своём посту - может кто и подаст.

Так что если ЖЖ не сдохнет совсем - ну по крайне мере если резерв сервера хотя бы куда нибудь подальше от войны перекинет а то с Москвой подохнет и жижа.

То в будущем это уже будет существовать очень долго и переживёт крах соцсетей.

Date: 2022-08-21 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeykovaleko.livejournal.com
Чет охуенно много буков.
Хотя и информации много (беспорядочной) за что спасибо.
Нащет жж согласен.

Date: 2022-08-21 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
а как дебилу обьяснить то что он иначе не поймёт ?

Date: 2022-08-30 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] mahovic.livejournal.com
У вас есть еще какой нибудь канал, на случай, если ЖЖ заблокируют?
Хотелось бы и дальше ваш блог читать. Очень интересные вещи пишите. Спасибо.

Date: 2022-08-30 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Заблокируют и заблокируют значит время для вас кончилось пришло время расплаты.

Profile

techwork: (Default)
techwork

June 2025

S M T W T F S
12 3 4 5 67
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 2425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 03:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios