techwork: (Default)
[personal profile] techwork
Забанен у эльмурида за критику его радужных постов где ополчение уже всех победило - АТО идёт в инторнетах полным ходом.
По тому что знаю помощи от кремля никогда не было , сейчас сильно сократилась она и с чёрных рынков как России таки и Украины. ВСУ теперь у нас часть Международного Контингента по факту и воюет хорошо, особенно с учётом того что им теперь помогают по полной американцы.
Потери большие как в городах так и людях
Дзержинск пал, Горловка под обстрелами потери у Безлера 18 и 32
Рубежное пало, Лисичанск под обстрелами потери у Мозгового 20 и 48
Н21 полностью блокировано но до Ивановки точно не дошли. А вот в районе Успенки господа МК.
М04- не блокировано полностью но отлично простреливается с Сабовки и перемещение военных грузов не возможно. Юбилейное пока у ополчения.
М03 блокирована севернее логвиново - там около двадцати танков подтягивается артиллерия будут лупить по Дебальцево
между Дебальцево и Красным Лучом сообщение есть.
Южный выступ МК немного сократился, однако вывод войск сократился, окапываются, настороение у них воодушевлённое - в войну на их стороне открыто выступили США как никак.
Ожидается удар с Запада по Саур-Могиле.
Под Торезом стрельба. Там есть и три танка - их сейчас шесть - два у ЛНР один у славянцев. Три под торезом, но там что то непонятное. С кем воюют ? Севернее Благодатного МК как то не наблюдалось - скорее всего ДРГ.
Луганск постоянно обстреливают - потери 18 и 49 ( это все силы со всех сторон обороняющие район вокруг города).
Донецк была разведка боем со стороны МК - потери 4 и 12.
Все цифры потерь суточные первая убитые вторые разной степени тяжести, с самыми легкими бойцы сами порой не обращаются. Чтобы узнать потери МК следует умножить эти цифры на три или четыре. Потери только военные. Мирное население гораздо больше местами.
Бойцы делают всё что могут - даже больше, но отсутствие тяжелого вооружения , и 100% рабочего ручного оружия делают своё дело. Каждое не срабатывание это довольно часто чья то жизнь или ранение. Вооружение с черных рынков из то что удалось захватить откровенно дерьмовое.  Просроченное, не правильного хранения. В прочем об этом не раз говорилось . У МК всё больше тепловизоров и осечек у них тоже не бывает.
Поддержка населения изменяется. В малых городах быстро падает в случае ударов, в крупных растёт. Полагаю это понимают и в МК - командиры у них проходили обучение в Шарйвенеме и Вест-Поинте, а там дураков не держат. Поэтому центр тяжести ударов перенесён на малые города.  Плюс блокирование коммуникаций.
Резолюция ООН - очередная болтовня, в районе крушения ополчение и так старается не воевать.  Но если МК надо то они будут воевать и всё спишут на ополчение. Полагаю 22 числа нас ждёт аналогичная говорильня по поводу нерушимости границ РФ. Они не рушими только на словах, на деле же в районе Крыма формируются ударные группы, объявлена мобилизация. В сентябре будет принуждение к возврату украинских территорий Международным Контингетом. Если же Крым сдадут политическим путём то военные действия начнутся на пару лет позже.

Date: 2014-07-22 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] zibel77.livejournal.com
Хех, у мюрида меня тоже - того. Давно уже. Там прекрасный админ с развитым чувством собственного величия в отдельно взятом блоге. :) Что же до АТО - да, ППЦ. Вы правы, вопрос ещё в том - почему ополчение продолжает бесполезное теперь уже сопротивление. По мне так стоило разработать отход на территорию РФ и оставить Кремль самостоятельно разгребать дерьмо, которое он спровоцировал. По-крайней мере, жизни гражданских сохранили бы. Чувство гордости/чести - оно понятно, но здравый смысл-то должен же присутствовать. Или там сплошь самураи, готовые идти путём воина?

Date: 2014-07-22 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
... ну что вам сказать я уже писал у себя про мотивации тех кто остались. Их конечно уже просто используют. Но ....

Date: 2014-07-22 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] mcsoid.livejournal.com
Читая Ваши тэги, хотелось бы спросить - а в чем, по-Вашему, состоит предательство Новороссии?..

Date: 2014-07-22 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
В речи 4 марта. В той лжи что привыкли говорить с экранов наших телевизоров в реальности не за что не отвечая. Она не могла привети к краху - крах настал когда пришлось отвечать. Русские своих не бросают не просто пустые слова - за них приходится отвечать. И вот мы узнали что наше руководство или бросает, или нерусь. Да и вы отлично это всё знаете в дурку то не играйте. Я не даром отфрендил вас за ваш бред затупинский.

Date: 2014-07-22 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] mcsoid.livejournal.com
Опа, а я и не заметил, что Вы меня отфрендили. )

Смешной Вы человек. Корчите из себя серьезного аналитика, но аналитика Ваша - на уровне кухонной оппозиции. Детский сад, да и только. Иной раз и хочется прокомметировать, но в итоге понимаешь, что оно того просто не стоит.

С радостью исключаю Вас из френдов - ибо Ваш бред мне также более не интересен.

Date: 2014-07-22 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
да смейтесь смейтесь над городскими сумашедшими полагается смеяться - когда умоетесь кровью будет правда не так смешно.

Date: 2014-07-22 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] mcsoid.livejournal.com
Поживем - увидим.

Date: 2014-07-22 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] zibel77.livejournal.com
Можно смеяться или нет. Но есть по меньшей мере два факта. Боинг использовали для нагнетания дичайшей русофобии в ЕС. Об этом многие пишут, кто живёт там из русскоязычных. Постоянно или временно. И наши доказательства того, что это не мы - никого не впечатлили. Их даже не удосужились опубликовать. Несмотря на отсутствие каких-либо фактов за нашу вину - продолжают нагнетать. Ящики теперь тоже у укропов. Учитывая например результаты расследования снайперской стрельбы на Майдане - надеяться на объективные результаты работы комиссии, да и на какие-либо результаты вообще - затруднительно. Значит паттерн русские-убийцы и достойны смерти будет успешно внедрён. Т.е. общественное мнение к войнушке готово. По-крайней мере в ближайшее время. Типа праведный гнев.

Второй факт, что Рада одобрила частичную мобилизацию, а поляки запросили дополнительных войск НАТО на свою территорию. Учитывая, что ополчение в целом уже практически додавили - эти телодвижения не могут объясняться конфликтом на ЮВ. Для этих целей хватило бы и того, что есть.

Оба этих факта, если сложить намекают на то, что в регионе ожидается по меньшей мере кризис. А может и война. И в таком разрезе сдача ЮВ смотрится сомнительно не только с морально-этических позиций, но и уже как серьёзная стратегическая ошибка.

Date: 2014-07-22 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
не парьтесь - это старикоид последователь николы анального. ему доказывать ничего не надо - он просто гнида.
Да готовится война и я давно об этом предупреждал. Сентябрь. Польша запросила дополнительных войск для того чтобы заместить тех кто будет на Украине - ей придётся послать почти всю армию, и кто то должен будет занятся рутиной. Охраной государства. Я не раз говорил об этом - будет смешно если я очередной раз прав... но я прав. Как и 9 марта и 20 го июня, и ранее короче - меня прикалывает самого - что эти членососы получая крупные бабки порой нихера не в пень ногой, а я просто развлекаясь :) в общем информация это всё. Также и разрывы шаблонов у хомячков тоже радуют.

Date: 2014-07-22 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] zibel77.livejournal.com
Да, шаблоны трещат. В том числе и у меня некоторые поехали. Но смешнее всего видеть как заткнулись те, кто громко орал, что Путину нужна вся Украина и по этой причине признавать две области республиками не будут. Мерзко.

Date: 2014-07-27 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
России и правда нужна вся Украина, Путину не нужна и Россия даже...

Date: 2014-07-27 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zibel77.livejournal.com
Ну в данном-то случае - именно так говорили. Не помогаем, потому как на кону вся Украина, да что там Украина - Европа. Типа по мелочам размениваться не нужно. Вот Европа - размерчик Путина. По факту есть то что есть.

Date: 2014-07-22 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] mcsoid.livejournal.com
Если Вы про меня - то я не знаю, кто такой никола анальный. Но все равно спасибо на добром слове. Это Вас очень отчетливо характеризует.

Смотрите, как бы Вас не разорвало от раздутого самомнения.

В n-ный раз повторить заезженную фразу "готовится война", приписав ее собственной прозорливости - это, конечно, что-то с чем-то. Зал рукоплещет. ))

Date: 2014-07-22 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] mcsoid.livejournal.com
Сдача ЮВ сомнительна при любых раскладах.
Но его пока никто не сдавал.
Я просто призываю не пытаться бежать впереди паровоза и не истерить на тему "все пропало".
Развязка, скорее всего, близка - но какой она будет, мы с Вами можем только предполагать.

Date: 2014-07-27 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] wwwatnik (from livejournal.com)
Карту, карту посмотрите. Там всё ясно. А блоггеры как под копирку пишут проплаченный ура-патриотизм, как и по "хитрому плану Януковича".

Date: 2014-07-27 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
да именно так , я сам варился в феврале в украинской инфосфере и помню. Правда это не помешало мне точно назвать окно свержения Януковича, охарактеризовать трехмесячный армейский американский курс который проходили будущие командиры на майдане, и точно спрогнозировать что будет потом. Да и пожелать
репортажей Марату когда они открыли корпункт, в том числе и Каддафи стайл - и они были действительно стоящими, только Кадаффи был в этот раз хитрее.

Date: 2014-07-27 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] mcsoid.livejournal.com
Ну, знаете, в 41-м тоже можно было, посмотрев на карту, сказать "все ясно".
Однако ж...

При том, что ситуация тогда была, мягко говоря, посложней.

Date: 2014-07-27 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
В 41 была РККА свежие дальневосточные дивизии и тыл поставлявший много оружия и боеприпасов. Что есть сейчас кроме Хитрого Плана Путина ?

Date: 2014-07-27 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mcsoid.livejournal.com
Вы правы, дальневосточных дивизий сейчас нет и массовых поставок оружия тоже. Но, извините, нет и военной машины вермахта с другой стороны. Так что условия выравниваются.
Зато есть разваливающаяся на глазах украинская армия (набирающее обороты дизертирство, бунты на Западе против призыва, голод в войсках, брошенные на произвол судьбы части, добиваемые в котлах).

Вот, например, сегодняшняя ситуация:
http://yurasumy.livejournal.com/127361.html

Не знаю, о каком "хитром плане Путина" Вы говорите - если Вы в курсе, просветите.
Но то, что ситуация просчитывается - в этом я не сомневаюсь.

Date: 2014-07-27 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
она так разваливается что почти раздавила Призраков и фактически взяла Дебальцево например что означает блокировку м04. Теперь связь с Луганском только по просёлкам. Она так разваливается что ополчения существенные потери. Она так разваливается что штурмует Донецк и обстреливает Луганск. Она так сильно разваливается что только в бреднях стариковцев и таких проституток фейкодавалок как ваш сумы там какие то успехи. Она так разваливается что Стрелок прекратил давать сводки - что означает только одно - началась полномасштабная эвакуация. Крым 1920 30 октября.

Date: 2014-07-28 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] mcsoid.livejournal.com
А одно другого не отменяет.
Факты отдельных успехов карателей говорят только о техническом превосходстве. Однако воюют люди - а с ними-то как раз и проблемы.

Что касается потерь, то их несут и ВСУ.

Date: 2014-07-28 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
я даже больше скажу - они несут потери в три=четыре раза больше, только вот мобрезерв у них двадцать раз больше и техники и вооружения. И оставшие в живых учатся. И преимущество что имело ополчение в качестве пехоты уже всё. Держатся только на классическом превышении потерь у наступающей стороны, медленно но верно отступая. Иной тактиктики тут и не может быть, а в Одессе выгрузились поляки, скоро прибудут голандские спецназовцы, и это не ха ха как кажется таким клоунам как вам - у Голландии вообще то богатая история колоний и довольно успешных войн. В том числе и недавних.

Date: 2014-07-28 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] mcsoid.livejournal.com
Если уж на то пошло - то у русских еще более богатый опыт освобождения родной земли от разного рода нечисти.

Откуда, кстати, информация о поляках и голландцах?..

Date: 2014-07-28 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Я никогда не раскрываю источников информации - их подтверждает только время. Из недавнего можете посмотеть точную дату оставления Славянска.

Date: 2014-07-28 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] mcsoid.livejournal.com
И каков прогноз?..

Date: 2014-07-28 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] wwwatnik (from livejournal.com)
Ха-ха. В 41 году по плану Барбаросса господин Гитлер планировал только дойти до Волги и загнать большевиков за Урал.
План добивания не стоял.
Ситуация не была посложней -наступление вермахта выдыхалось ( плохие дороги, растянутые коммуникации, тыловое снабжение ухудшалось, потери ...)

Date: 2014-07-28 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mcsoid.livejournal.com
Это мы с Вами уже из истории знаем.
На тот момент все выглядело несколько иначе.
Достаточно вспомнить, какими темпами немцы продвигались по нашей территории - чтобы представить себе чувства, которые испытывали те, кто за всем этим наблюдал.

Ничего себе "не была посложней" - дивизии и корпуса перемалывались пачками. Что хотя бы приблизительно похожее смогли организовать укропы, кроме трусливой пальбы по городам?..

Date: 2014-07-29 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
да нихера вы истории не знает - наверное Рихард Зорге для вам друг Штырлица, и Танки сами почковались - как бараны под Астраханью из земли росли :).

Date: 2014-07-29 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] mcsoid.livejournal.com
Нет, они муж и жена.)

Не надо других по себе судить.

Date: 2014-07-28 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
ну этот подвид историю не любит.. от того откуда ему знать ? его аудитория чипсопиво наша раща.

Date: 2014-07-27 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] wwwatnik (from livejournal.com)
А потом были еще речи Лаврова " гражданской войны не допустим, беспредела не допустим, будем пресекать" ... но это было в апреле уже.
Почему продолжали вести такие речи ? Если не собирались выполнять обещания ?
(deleted comment)

Date: 2014-07-27 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
скажем так - это не первый и не единственный раз, просто информация имелась.

Profile

techwork: (Default)
techwork

August 2025

S M T W T F S
      1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 12th, 2025 08:09 am
Powered by Dreamwidth Studios