techwork: (Default)
[personal profile] techwork
Цель этих "переговоров" спокойное подписание евроассоциации. а если получиться то и слив Новороссии. Путём "федерализации" которая будет объявлена победой, а всех несогласных с такой "победой" ополченцев запишут в террористы. Личность Медведчука как представителя Новороссии на это явно намекает. Помноженная на последнее интервью Путина она ничего хорошего ополченцам не предвещает. Едина Краина и слив.

Date: 2014-06-23 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] big-black-hat.livejournal.com
И что в плюсах у Кремля?

Date: 2014-06-23 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
работа Священной Трубы и экспортного коридора для различного сырья, плюс некоторая доработка сырья до продажного вида - ну не хочет ЕС например просто руду железную брать а предпочитает болванки. Плюс неприкосновенность личных капиталов росолигархии.

Date: 2014-06-23 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
по мнению политтехнологов - легко контролируемые локальные возмущения, пассивная неприязнь к власти. Подавляемые информационно и силовым методом.
на самом же деле ... :) на самом деле всё будет куда веселей, кровавей, и с более печальным итогом для них, хотя понятно что не сразу.
И часть политехнологов это знают, но сознательно работают на заокеанских друзей.
(deleted comment)

Date: 2014-06-25 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
переключить ? ошибаетесь как ошибаются большинство политтехнологов. Его невозможно переключить - его можно только загнать глубже, сделать невидимым - но кипеть пар продолжит и рванёт тогда когда ему помогут рвануть - а ему помогут.
(deleted comment)

Date: 2014-06-25 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
я же не сказал как помогут взорваться :).
(deleted comment)

Date: 2014-06-26 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
управляемый хаос.

Date: 2014-06-23 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] big-black-hat.livejournal.com
Ну, и из какого пальца все это высосано?

"Цель этих "переговоров" спокойное подписание евроассоциации."
Это чья цель? Укропов? Так они ее по-любому подпишут, спокойно или не спокойно. Это цель Кремля? Такое вообще-то даже и из пальца не высосешь.

Цель Кремля (одна из) достигнута: хоть какой-то кучма, но сел за стол с представителями республик. А дальше посмотрим.

Date: 2014-06-23 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
а что именно дальше посмотрим - конкретизируете , что там можно посмотреть дальше ?

Date: 2014-06-23 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] big-black-hat.livejournal.com
Дальше - тупик и завершение переговоров ввиду неприемлемости требований сторон. Да и огонь вроде бы так и не прекращен... в смысле возобновлен. В Рубежном вот "Акации" заработали.
Есть такое подозрение, что "высокие" стороны, а именно хозяева куевского борова и наши друзья с Востока не сильно-то и контролируют реальные противоборствующие силы.

Date: 2014-06-23 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
есть знание что Северный фронт управляется людьми которые не очень хотят умирать под вопль россми что они террористы , после того как донога договориться слить.

Date: 2014-06-23 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] big-black-hat.livejournal.com
У вас есть знание? У меня такого знания нет. Особенно про поворот РосСМИ на 180. Есть смысл дождаться реакции Луганска на этот междусобойчик. Кстати, нацики в куеве/днепре также не горят желанием замиряться. Донецк "слиться" это, увы, вероятно. Кому-то нужно было же беречь его (аэропорт не в счет) два месяца.

Date: 2014-06-23 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Есть. Но можете считать меня чебурашкой. :)
Поворот не будет так сразу - если дать доногашным договориться о "федерализации" или "более широком управлении на местах", а то и вовсе просто о компенсациях и на этом замириться, то тогда постепенно и начнётся. "Вот ДНР и ЛНР договорились, а этот сумасшедший Мозговой продолжает воевать" "Аааа кошмар Бес взорвал очередной амиакопровод ааа ТЕРРОРИСТ".
Но если им не дать то всё будет нормально - так или иначе.
А нацики они ради того чтобы "Вешать потом" могут и заткнуться, а потом начнут вешать, уже безоружных и по одиночке. А Россия это просто не заметит.

Date: 2014-06-23 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] big-black-hat.livejournal.com
Ямполь, Лисичанск, Семеновка... Артобстрелы полным ходом. Так что зря мы тут умничаем.

Date: 2014-06-23 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
так потому и обстрелы что :). Если шмель ужалит то волей не волей руками махать начнёшь. Но несомненно виноват рукомахатель.

Date: 2014-06-23 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] big-black-hat.livejournal.com
Вот, если даже я вижу все карикатурность этих "консультаций", тем более ее участников (какие-то шуфричи-кучмукричи, медведчукчи - толку с него, хоть он и кум...) и понимаю, что это пыль в глаза с единственной вразумительной целью легитимизировать хоть как-то республики, с прицелом на будущие уже серьезные переговоры, то неужели авторы спектакля так наивны или тупы делая его по-взрослому? Про "слив" ДНР, тоже, как-то оно не в интересах Кремля. Имхо ему, Кремлю, нужна эта война, как главный фактор ослабления Куева в комплексе с экономическим прессом дабы вызвать очередные волнения, свалить борова, и расчленить бывшую укропию. Та же цветная рывалюция только наоборот. Это для России единственный вариант избавиться он подпиндосовского недогосударства под боком.

Date: 2014-06-23 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
проблема в том что нет "Кремля". Есть ряд олигархических кланов с очень разными интересами. Часть из которых стоит за ширмой "Путин" цель которого не допустить их свержения, НО и выполнять их решения.
Путин при это тоже один из кланов взявший на себя функцию ширмы и имеющий с этого доход.
Так что фраза " не в интересах Кремля" сама по себе бессмыслена.
Есть сиюминутные интересы заказчиков - и у господ из ДонОГА в заказчиках есть весьма скользкие люди. Которые могут увидеть выгоду не только в сливе Новороссии, но и в уничтожении России. Однако они тоже не самоубицы - и будучи не уверенными в уровне контроля не дёрнутся. А Северный фронт и заботиться о том чтобы они не самообманывались.
Цель скажем так "патриотического" крыла и в Новороссии и России всё таки быстрое освобождение и присоединение всей Украины ( кроме гемороя - Галиции куда и разумно обеспечить сбор всего антироссийского мусора). И интересы его вполне меркантильны - через пару лет даже самые стогие санкции пройдут - а земля, предприятия и рабсила остануться, рынки остануться. А пару лет санкций вполне позволят переждать азиатские и африканские страны, ну и красная Америка тоже. Тем более что Япония очень хочет начать освоение Якутии, и при умелом раскладе это можно сделать без ущерба независимости. Японцы всё таки менее опасны в этом вопросе чем китайце - если вопрос не касается берегов и островов Охотского моря.
(deleted comment)

Date: 2014-06-25 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
вы думаете что трупов этих ничкчёмных скотов русских кровь которых ничего не стоит таки хватит до зимы ? А что как только сойдёт зелёнка их всех не порешат в рамках ВЕликого Хитрого Плана ?
(deleted comment)

Date: 2014-06-25 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
нет уже все отлично знают что очередного майдана не будет. Он был возможен только до инагурации Порошенко. Но... теперь он не возможен чисто физически . Майдаунов разгоняют, остальных покрошили. Майдауны уже не херои а бомжи и неизвестные личности - так говорит Пятый канал. Суд запретил проведение маасовых акций на майдане. ВСЁ.

Date: 2014-06-25 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mym1231.livejournal.com
Совершенно согласен. А в качестве своего человека на Украине Бородая оставят. actualcomment. ru/news/59052/ Чтобы влиять через него на Киев, дескать, опять бучу устроим, используя пророссийские настроения, ежели будете чудить с газом. Все эти пророссийски настроенные граждане Новороссии и россиянские имперцы, готовые воевать там-это манипулируемые люди, которые действуют не во благо народа Новороссии и России, а на благо олигархов, которые посадили в Донецке своего ставленника. А массам надо организоваться и выдвигать социальные требования. Сурковская мурзилка же от лица народа (кто ему давал право) отказался от национализации. А национализация в Новороссии была бы тем кристаллитом, вокруг которого началась бы кардинальная перестройка социально-экономической системы в бывшем СССР.

Date: 2014-06-27 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] d-kensai.livejournal.com
Сразу видно, что пишите "издалека". Если бы ДНР заикнулась о приватизации сразу и гнула бы эту линию дальше, она была бы уже стёрта в порошок. Москва смотрела бы на уничтожение классового врага с удовольствием. Кстати, сообщаю специально для россиян - никакой термином "Новоросия" у нас никто не оперирует. Это чисто медийный проект российского интернета

Profile

techwork: (Default)
techwork

August 2025

S M T W T F S
      1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 25th, 2025 10:47 am
Powered by Dreamwidth Studios