Jul. 28th, 2023

Тело

Jul. 28th, 2023 03:56 am
techwork: (Default)
На самом деле соотношение полов у человека не является идеальным для размножения в том числе. Это зачем то компенсируется фертильностью женщин которые на самом деле это не используют если политика государства не суперрождаемость.

Вообще фертильность женщины у человека такова что гарантированно разрушит её тело. Зачем это было сделано ??? Только изуверство.

А какое соотношение полов на самом деле идеально при рождении ?

На самом деле даже очень небольшой перекос влияет на общество.

При каком соотношении полов Семьи прочнее ?

А вот при какаом 1,3 женщины на 1 мужчину в момент рождения.

Это приводит к тому что мальчика больше бояться потерять, а девочка и так билогически устойчива.

Между женщинами появляется конкуренция за мужчину. Она уже не думает о разводе.

В тоже время личностные качества мужчины оценивают более пристально так как потом когда тело станет менее привлеаательным она часто не сможет найти замену.

Далее монашество - я знаю монашек кто жил имено по монашески всю жизнь, но мужчины гораздо чаще нарушают монашеские обеты. Женское монашество имеет смысл и оно им довольно комфортно, а мужское нет. Мужчина монах это куда менее хорошее явление чем женщина.

Аоэтому часть женского излишка забирант оно.

Далее так как мужские потери чуствительны то и войны менее интенсивные и с меньшими потерями.

Полигамия забирает остальной излишнк так как полигамные становятся далеко не все, кроме того работает механизм - да мужчина может изменить жене, но вот желающих с ним изменить на много меньше так как замужние бояться потерять своего мужчину. Не замужние понимают что если они бляди то иужчины у них постоянного не будрт никогда а тело стареет. Да будет контингент тех кто и на это согласен. Но в целом большинство будут отказывать мужчинам в сексе вне брака.

Именно за счёт просто соотношения полов при рождении не 1,05 1,1 в строну мужчин , а наоборот 1,3 в пользу женщин.

Смена половой пропорции сделает мир горадо лучше. допонительные 30% женщин не дадут существовать очень многим механизмам блядства а то что у части людей при этом будет полигамия ну так она и так есть. Просто за счёт убийства и одиночества или блядства мужчин.

Семья это женское а не мужское творение. Мужчина лишь либо принимет её творение либо нет. Но сощдаёт семью женщина. Почему мужское блядство куда менее пагубнее женского. Тут не может быть никакого равества так как разная суть тел этих полов.

Конечно в идеальном мире где такие тела как я описываю хватит соотношения 1,1-1,15 в пользу женщин. Ровно с тем же эффектом. Ибо тут требуется ещё и гасить похоть когда измена из-за сексуального гона.

Тотесть обострение конкуренции требуется больше и поэтому в таких телах 1,3-1,35 женщины при рождении на мальчика идеально.

Там же нужна меньше пропорция потому что похоти нет, но остаются вопросы селекции, сохранности, полигамии которая все равно будет и без похоти и если тут она для статуса через секс, то там просто из желания превзойти предел рождения на женщину 4, а в особых случаях 6 но чаще 4 ребёнка за всю огромную жизнь. Чтобы быть отцом не 4 а 7 или 10 детей.

Но так как рождаться все равно и при этом будут больше девочки то в новом поколении снова повторение. И нет необходимости убивать кого либо чтобы забрать у него женщину. А большинству хватит и одной на всю жизнь.

Но общее то что миры где пребладает численность женщин при рождении абсолютно всегда лучше миров с преобладанием мужчин. При этом половые роли при таких соттношениях сохраняются полностью. Это не деструктивные соотношения с двумя и более. Где половая роль мальчика исчезает и он становится производителем. Прайд Льва где охотятся самки, а Лев лишь сношает их и приказывает что им делать.

Это уже НЕ человек. Лев вообще мерзкое животное если оценивать его с человеческой позиции, в этой Мрази нет ничего хорошего. Никакой пользы вообще, только жрёт и ебётся да угрожает.

Тигр и то лучше так как есть конечно шатуны, но чаще они с самками парами. А вот медведь это та ещё скотина. Заделать ребёнка и пойти скитаться по свету, а медведица пускай кормит. Потом правда это скотина к ней возвращается. Когда детищки подрастут.

Люди в символы зря выбирают животных они очень часто говнюки.

Лебеди бисексуалы многие. А вот Лисы которые их жрут порядочные семьянины.

Среди животных нет гомосексуалистов, но есть бисексуалы. И это исключительно самцы.

Лебедь одно из таких мерзких животных.

В тоже время мы не думаем а ведь Лев и Курица это одного характера животные.

У Петухов точно так же Прайд Самок. И в природе их родря фазаны - их самки вкалывают на пользу петуха. Разница только в том что Петух не опасный и вкусный, а Лев опасный и Не вкусный.

Петух лучше Льва. Он пользу приносит. Почему Петух а не Лев Символ Франции. Он Кобелина та ещё и Альфонс. Пусть работает жена не для того меня мамаша родила.

Орлы же ублюдки заставляют своих детей убивать друг друга и учать летать пинком выкидывая из гнезда, в итоге из родившихся орлят до взрослости доживает лишь 30%.

Хороший символ да ? Отец пожирающий детей Безумный Кронос. Надо быть полностью ебанутым ну или видом 8472 чтобы выбрать такую скотину своим символом. Это манифест - Слабые Умрут. Перегрызи глотку своему брату. В Риме это был Символ Смерти. На Аквилах они аналог Черепа и Костей, или японского Шинигами.

Означало Смерть Врагам Империи, Все Мы Легионеры Умрём За Императора.

Лев же Британии это Доминируй Над Рабами. Имей Их и пусть они служат тебе , Сей Страх и Разрушение.

Милые символы да ?

Мы не задумываемся что живёт под символами ЗЛА.

Почему китайцам легче - и Кирин, и Фейхуан, и Дракон это НЕ животные. Только чрепаха животное живёт долго, пары относительно стабильны, рожает много детнй, очень много но матери на них похер, вы родились сами барахтайтесь Собствено китайское общество напоминает.


Китай же и Индия показали почему даже без голода слишком много людей одновременно на Замле это очень плохо.
Потому что человеческая личность стирается. Даже Япония страдает от этого. От сюда их просто сумашедшая экспрессия личности. Я Я Я. Реакция на это.

А Китай... Человек меньше таракана. Собственно вот почему и для Богов люди не так ценны - нас одновременно черезмерно много.

Неограниченое просто осатанелое размножение уничтожило саму идею человчества. Слишком много чтобы оценивать. И виновата в этом просто кошмарная биология человеческих женщин. Только абсолютно отмороженный мог сделать тело которое если не умрёт способно родить двадцать детей за 25 лет. И уродуется от любой мелочи.

Предел должен быть в четыре раза меньше а детородный возраст в четыре раза дольше . Чтобы люди успевали сменить друг друга, а не Плодитесь и Мучайтесь.

Сделали нас уродами а потом говорят - а вот чего же вы такие плохие. Ну вот давай поживи на моём месте и посмотрим во что ты превратишься.

Конечно абсолютное большинство просто становится биодронами, потому что так жить проще. Кто т наворуется а кто то всю жизнь бегает за морковкоц перед носом. А как какой отмороженный правитель так и конец всем потому что вот да дело может 20 детей. Только для этого надо женщину запереть и постояно оплодотворят она будет практически непрерывно беременной. Детей старшие воспитывают младших. То есть нужно обеспечить всю эту семью. И полноценый труд с 14 лет. Но тот кто так сделает мгновенно за одно покоение может сделать своё население в 7 раз больше. Треш ? А можно если всех женщин использовать только для одной специальности - выращивания детей. Запретить женщинам работать вообще на большинства работах. Твоя работа рожать. И платить и на каждого ребёнка и мужу зарплату хорошую.

Так что да можно взять 40 миллионов и за 40 лет получит страну в 300 миллионов. Электронный браслет на женщину, статусы фертильности, только одно занятие - рожать и воспитывать , смертная казнь продавцам любой контрацепции строительство сначала квартир, потом Домов, потом Больших Домов. Ранние браки.... но может быть лучше было создать более подходящие для анализа людей тела ?

В четыре раз меньше фертильность в четыре раза больше детородный возраст. Убрать похоть.

Много одновременно живущих людей это очень плохо , не численность надо было увеличивать а срок жизни !!! Так бы был ровно тот же технологический уровень но с населением в полтора миллиарда может даже миллиард. Зачем такие сумасшедшие цифры населения , в таких телах это приносит ЗЛО.
В тоже время нельзя лишать человека семьи и потомства. Будь у меня хотя бы один ребёнок но не в разводе я бы уже был бы лучше.

Но тут всегда будет борьба интересов при такой естественной возможности женщин плодиться. Сам этот факт что можно 20 а можно Ноль и зависит от Правителя это просто ПИЗДЕЦ.

Правитель становится в таком случае Больше Чем Бог - Автоматически !!!

Это буквально решить каким народам что получить а каким народам сгинуть. И если он хочет уничтожить народ досточно сделать как в РФ и народ очень быстро и мучительно исчезнет и его займёт любой другой народ который более чем в десять раз вырос менее чем за 100 лет. И он то захваченного не уступит, а того кто ему помог это сделать тоже уничтожит. Потому что а зачем ? Дело то сделано.

И сейчас самые умные из жидов начали о чём то догадываться но когда до них дойдёт резать будут уже не глотки рабов Зимми а жидов которые это и сделали. Иафет Будет Жить в Дворах Симовых. А Сим - секир башка. Но нам то разборки этих вурдалаков Исусовых лучше не сдеалают, нам пиздец.

А почему ? Да потому что Исус настоял вот на таких говнотелах и его послушали остальные. И было сделано самое Большое Зло за Вечность.

Зимми

Jul. 28th, 2023 05:08 am
techwork: (Default)
И так в случае победы РФ в РФ статус Зимми который есть де факто со временем станет официальным, речь примерно о 15 годах.

Что это за статус.

Преимущество мусульманам при приёме на работу. Это уже есть. При этом это преимущество не означает что вы можете просто обрезаться.

Обрезание вообще ни на что не влияет у меня есть родственники священники они обрезаны потому что трактуют по своему Заветы что старые Заветы не полностью утрачены. Свинину при этом едят. Но их обрезание как и обрезание иудеев не будет считаться истинным. Кроме того Мувалладун не признаются полноценными мусульманами. Чтобы быть истинным мусульманином надо родиться мусульманином. Ребёнок Муваладун и Мусульманки становится Татарином. Ребёнок Мусльманина и Мувваладун становится его национальности. Однако в Узбекистане знакомы с институтом еврецских жён и такиеидети под постоянным присмором чтобы не было Иртидад, а если есть, была бы сразу кара. Вплоть до смертной казни. Иудеев вообще вырежут всех так как понимают их опасность. Останутся только Мусульмане. Далее не нужно мечтать о Исламском Единстве да и Туран будет не таков как мечтают.

Мусульманские страны воевали очень много с исламскими странами. Ибо национальное превыше Ислама.

Райяты или Стадо вулючает в себя и Зимми " покровительствуемые" и мусульманскую бедноту.

Османы создав Империю ввергли в нищету арабов.

Исламское общество всегда иерархично и иерархия основана на деньгах и власти. У одного гарем и дворец а у другого жизни не хватит на Калым.


Так что будет прежде всего иерархия наций.

На верху Узбеки, Турки и Таджики. Это уже де факто есть. Осталось только убить жидов и поджидков что будет в итоге сделано.

Потом будут остальные исламские нации но ниже по рангу.

В самом низу вы. Да да конкретно ты и возможно я.

Зимми

Дискриминируются при приёме на работу и оплате.

Иногда сгоняются в Гетто.

Должны носить на одежде знак что они Зимми.

Не имеют права свидетельствовать в суде.

Часто не имеют права владеть повозками.

Абсолютно любой произвол в отношение Зимми допустим. Зимми терпять только для того чтобы они стали Мувваладун и отправились в Райяты ( вот о каком Рае говорит труппа карликов актёров в Кремле).

По сути всё что сейчас происходит противозаконного в РФ оно через 15 лет станет законным правом Мусульманина и именно Узбека.

Это уже есть , изнасилование детей, убийства. И вам никто собирать диаспор не даст. абсолютно все Зимми вымирали в исламских государствах или сбегали. Даже бухарских евреев было очень не много, и то благодаря тому что не было фиатных денег. Сейчас деньги не надо добывать их можно напечтать.

Зимми разрешат работать только на тех работах на которых не хотят работать мусульмане. Естественно только за еду. Даже если вы примите Ислам вы станете всего лишь частью Райята то есть Стада.

Когда Халифат нападёт на ЕС вы будете обязаны выплатить налог кровью и пойти в штрафники или вас убьют на месте. И вашу семью скорее всего тоже.

Естественно никто не будет платить вам за эту войну. Покормят и будьте рады.

Зимми это лишь алегорическая условность для слова РАБ.

Ваше имущество отберёт любой кто захочет. Даже если вы сейчас богаты.

Вот за что сражаются те кто сражаются за РФ. Те иудины сребренники что им дают не помогут им если они не умрут в эти 15 лет.

Украинцам тоже не следует радоваться так как их просто уничтожат ядерными ударами при войне Халифата против ЕС. Даже если кто то и дозволит Украине иметь ядерное оружие.

Да Халифат это Гог-и-Магог. Турецкий Султан которого сокрушит Антихрист.

Так бесноватые Славянофилы цитируя масонский бред Накликали на нас ЗЛО.

Так что вопреки сказкам Кликуш После Ига Жидовского нас ждёт Иго Мусульманское снова какое и было только на этот раз куда ужаснее так как Зимми в современном обществе в принципе не нужны.

Уже в 1915 году это было с армянами когда просто решили что эти Зимми не нужны. Будет и снова.

Вообще то Исламское Государство которое достраивает Кремль будет самой жёсткой формы. Сейчас пока война вам Стаду ещё разрешается лаять на условия жизни. Потом и этого будет нельзя. Это будет не мягкая форма как в Казахстане, а куда суровей, и то в Казахстане да начали радикализироватся.

Да Антихрист придя убьёт их всех, но нам то от этого не легче. Те несчастные из нас что будут тогда жить сначала будут Зимми а потом сразу потребуют от них принять Печать Зверя.

Это во истинну Самый Скотский Конец и Величайшее ЗЛО Исуса Предавшего нас. Но и вы тоже чтоже вы такие тупые и продажные ? Чтоже вы не думали о будущем ? Цапнуть Сегодня, ну вот Цапнули а вы понимаете что вам за вот этот конец потом тоже придётся отвечать, потому что вы вместо Борьбы выбрали Рабство и Предали таких как я.

Вы думали что в Рабстве есть Спасение. Но ЕГО НЕТ !!!!

Зимми это обречённый человек. Вам врут про многие миллионы православных арабов но это ложь. Все Зимми прписаны и есть только 803 тысячи в Сирии 500 тысяч в Ливане, 250 тысяч в Иордании, и 133 тысячи в Израиле. В остальных странах их суммарно менее 100 тысяч.

Армян сами спросите нравится ли им 1915 год.

Даже если вы атеист и вам все равно и вы думаете что вот обрежетесь в мечети и вам будет жизнь. НЕ БУДЕТ. Вы Мувваладун. Ваше место в Райят. Ну а как живут реально в вторые и третьи жёны из Мувваладуна вы и сами можете найти в интернете. Ечли кратко обычно денег муж не даёт, бьёт, только мальчика признаёт узбеком, а девочку нет. У чечен признаёт оба пола. Но русская мусульманка жена н первая и прислуга для жён чеченок и их детей. Они шопятся в Дубае , она сидит с их детьми. Они могут ей нахамить, сказать чтобы знала своё место и она с этим согласна. Сын с матерью не общается и оба ребёнка докладывают отцу о каждом слове. Я видел таких и общался там всё пронизывающий СТРАХ. Потому что он может выгнать её в любой момент отобрав детей и не дав ей вообще ничего. Равные отношения только с чеченками, там свой дом и прочее. У узбеков отношение к узбечкам по проще. В Дубаи поедет он а она только пока приносит ему в этой поездке удовольствие. Иначе если надоела то поедет он с любовницей, а ты сиди дома. Избить жену Святое Дело - Бьёт значит любит. Но если жена с роднёй то отрывается на русской скотине.

Так что инкубатором для узбеков, чечен и таджиков стать русские шалавы могут.Но и то если не сильно шалавы. Но потом он просто убьёт её за любую провинность.

И нет христианские пиздаболы скажут типа вот наказание за блядство русскому народу - но это очередная Ложь Исуса и подыгрывание Злу.

Во первых Русские не имеют власть уже с 18 века то немцы то жиды, и всё время их ломали силой кто бы за 250 лет не сломался ?

Во вторых наказание отличается от Истребления тем что после наказания есть кому освоить урок. Но славяне в Московском Халифате просто ИСЧЕЗНУТ. Это по сути очень мучительная и растянутая по времени Смертная Казнь. Даже Евреи которые развратили русских никогда не были так наказаны. Он не истреблены хотя давно этого заслужили на порядок больше чем русские. Ибо нас вели не по нашей воле и Пугачёв просто проиграл, Белые просто проиграли. А Жиды делают по своей Воле не Насильно и С Радостью самые огромные Мерзости в рамках своих Планов.

В третьих - я не гулял, но не имея достойного дохода не смог найти себе достойную не гулявшую девушку. Вина в том что мои доходы были всегда малы на Государстве. А в том что девушек не гулящих не найти тоже на Государстве. Ибо и то и другое творит это государство на протяжении десятков лет. Что ни один человек выдержать не сможет, а если по случайности еденицы выдерат то лишь подтвержение правила. То есть Исус не имеет права меня обвинить. Наклеить ярдык и оправдать себя как он это любит. И меня уж точно не за что наказывать так Ужасно.

Нет причина в том что Исус не тот за кого себя выдаёт. Он не благ и помогет своим детям против нас Истребить Нас. И это вот сейчас происходит в том числе и со мной. Я на своей шкуре испытваю все последствия действий Исуса и поэтому во мне нет Демагогии. КАЖДУЮ БОЛЬ ИСПЫТАЛ САМ.

Я видел и мир демонов и смерть. я пережил это. И меня Исус не может обвинив заткнуть.

То что он творит Ужасно и Не праведно. Это Истребление на протяжении 250 лет. И в итоге с установкой Халифата русские прекратят сущетсвовать, украинцы прекратят существовать, белорусы прекратся существовать а за этим и все Славяне перестанут существовать.

Пережить Иго Халифата в границах РФ не сможет никто. И это будет Ужасная Смерть, народа который таким сделали 250 лет ломая его.

Только полный Разгором и Раздел РФ спасёт от этого и Сибирь должна целиком достаться в вассалы КНР а лучше и до Волги. Толко в этом Спасение. Но я не знаю как его сделать. Я готов умереть ради этого если бы это так сделало, но увы моя смерть ничего не даст.

Всё что мне остаётся взывать к Богам чтобы Они вмешались и сдеали это. Иначе конец УЖАСЕН. Зимми не переживут Халифата. И плевать что Москвоский Халифат и жидов вырежут и ЕС и КНР ядерными ударами сткунут. Тем более что я за ядерные удары по США и Британии что это сделали, а не по ЕС и КНР. Китай не сделал мне Зла. А ЕС просто игнорировал всегда меня. ЗЛО мне сделал Халифат, США и Лондон что всем этим Управляет.

Я даже не хочу смерти всех американцев. Южные Баптисты люди которых я уважаю хоть и не разделяю их веры но их вера достойна уважения. Потому что они традиционные Христиане в Стране где такое не одобряется. Я могу не соглашаться с их либертианством но за одну лишь инициативу Фуд Банков им можно многое простить. Христианское Милосердие, пуская я и говорю о реальных поступках Исуса в отношение славян и эти поступки ЗЛО. Хотя я и пострадал от мормонского HR из США котрое темперь норма. Но Христианкое Милосердие и та пуля что они пустили, много пуль в мормонов это то что говорит - это хорошие люди. В них Есть то доброе что есть в христианстве. Мне нужно чтобы были уничтожены финасовые центры - Нью-Йорк, Чикаго. Центр Масонства в Бостоне. Люди КША обычные люди. Как и многие другие. Но они будут сражаться за эти финцентры а значит пока это так они ВРАГ.

Но РФ должна быть Разрушена. Москва должна получить ядерные удары и сгореть. Баал должен получить только это Жертвоприношение и больше к нам не лезть.

А дальше, да жёсткими методами но можно навести порядок. Когда закончится Иго Жидовское. По крайне мере именно такое из Москвы - Исчадия Ада.

Лучше Гепарады на улицах чем быть Зимми. Ибо Гейпарад я просто не пойду - а зимми это ад до смерти .
techwork: (Default)
Да просто всё. Тогда будет невозможна ложь и скажение данных. Как сейчас в стране вымирание, а РПЦ рапортует об успехах . Строит храмы а строят то их ТАДЖИКИ !!! Мечети себе они строят а не храмы.

Если бы в паспорте было бы хотя бы сначала о заявлене указание национальности и религии то жиды н могли бы врать , для чего они когда вводили паспорт с 666 на орнаменте цифр они и убрали национальность. Мой первый паспорт был советский и там была национальность русский.

И было сразу понятно кто я а кто Оглы. А теперь нас уничтожают под ложь о россиянцах.

В моём пасспорте была бы Национальность - Русский, Религия Политеизм.

Религию надо давать указывать как конкретно деноминацию и церковь так и тем кто более широко верующий большее широко
Христианин
Политеист
Вымышленные религии в Атеизм. Чтобы не хулиганили.
Буддист без указания школы.
Деизм Без конкретизации просто в какого то Бога верят. Но никуда молиться не ходят.

Остальные религии указывать чётко по справочнику.

Естественно будут попытки обмануть если будет селекция, тогда выявлять на полиграфе.

Потому что Зло и так применит полиграф. А Добро должно узнать лицо Врага тоже.

Так нельзя будет скрыть Истину за ложью о Россиянцах. Ложь о РПЦ которую прям все любят.

Особенно если ввести религиозный налог 1% всего от доходы который при указании деноминации передаётся ей на прямую. В без конкретизации не взымается.

Вот и посмотрим скольки православным важна именно РПЦ. А сколько другие православные.

Такая Система была бы Добром

И я более чем уверен что основная религия в РФ была бы деизм. Да Бог Какой то Там есть ? В большинство православных не согласились бы платить налог РПЦ. Соответственно сразу видно кто есть кто.

Только осознав Истину можно искать Исправления , А пока всё покрыто Ложью нет никакого шанса.

Но вот что я скажу 26 лет БЛЯДЬ 26 лет это дерьмо ну и где Исус ? Алё эй ты где там ? Что поехал бла бла каром ?

Власть ЗЛА ну слишком слишком долго.

Сначала рабство самодурам , потом рабство масонам , потом рабство масонам но через деньги, потом рабство большевикам, потом рабство большевикам перекрашенным. Блядь да последние люди от которых что то зависело были в 1920 году !!! Ну в 1941-45 можно было не рвать свою жопу за Сралина. А после этого ничего ни от кого не зависело.

100 блядь СТО лет нет никого от кого зависело хоть что то в народе. Сто лет Да кто вообще это мог вынести. Ну вот и не вынес никто.

Ломать же народ начали сотни лет назад !!!

А потом говорят люди такие, люди сякие. Люди не определяли свою судьбу в этом мире, и ладно бы в этом было бы реально Длань Бога, нет обычная бесовская мясорубка.

Реально этот мир надо кончать.... ладно всё не ворчу.
techwork: (Default)
Занятно то что Утверждение Московского Патриархата и Отмена Юрьева Дня это часть единой системы.

Крепостное право было введено в 1592 году тем же царём что и патриархат.

Сначала оно коснулось лишь части крестьян так как оно давало права самому дворянину или попу решить, искать ли сбегшего, так как искал он своими силами.

То есть именно христианская церковь начала низводить русских до скотины по западному британскому образцу.

Так как искать надо было самому то Крепостное право часто не действовало.

До 1649 года . Когда крепостное право стало твёрдым. Но все таки ужасного было пока мало. В этот же год началась война с Цин которую за 40 лет Московия просрала.

До 1675 торговать крепостными было нельзя а потом Алексей Михайлович разрешил.

Однако не было закрепощения новых крестьян. И злоупотребления ещё не вошли в обиход.

Пётр 1 хоть и был неоднозначным но он запретил тот произвол который был к этому моменту, но Питер построен на костях это правда. Почему место это не хорошее, хотя архитектура красивая но она 19 века а место проклятое.

В 1746 Елизавета слелала первый шаг к отмене крепостного права запретив торговлю людьми. Но Елизавета умерла а Екатерина 2 в 1764 году произвела передачу монастырских крестьян, в крепостные дворян. И разрешила торговлю людьми через газеты. То есть ввела полноценное рабство. И отменила вообще ва права жаловаться.

Так же она расширила количество крепостных передавая туда казённых.

Сто лет 35% населения были рабами. Как только началось масонство девок начали массово насиловать.

Мужиков лупили и свобода была в Сибири.

В 1861 дали формальную свободу но деньги то на аренду земли где брать ? И снова рабство.

Естественно к 1917 четверть населения в гробу эту власть видела. Но вместо реформации Чернышевского вышел английский дворцовый переворот, и американский троцкистский мятеж который вместо реального социализма принёс большевицкое рабовладение.

Виноват в этом Николай 2 и называть эту свинью Святым ..... Из Царей России уважения заслуживает .....

в целом НИКТО.

Частично не плохие Александр 3 хоть и дебил но он не хотел зла. Александр 2 он был неадекватно оторван от народа но сделал что мог. Павел бедный Павел , хотел как лучше вышло не очень а за то что посягнул на рабовладение получил от масонов удар табакеркой. Елизавета Петровна. Хорошая баба да померла рано. Может и траванули. Пётр 1 самый неоднозначный , минусы Питер, психопат, насильное внедрение европейских обычаев, напрасные траты на парусный флот, внедрение абсента и блядство, плюсы Синод, внедрение новых фруктов и овощей, ограничение прав помещиков и введение системы жалоб на них, создание пожарных команд, создание аналога полиции, открытие немецких таверн вместо Алексеевских кабаков где спаивали на смерть без закуси до холопства, создание крепкой армии. Заставил помещиков кормить старых и хворых крепостных а не ждать их голодной смерти. Мило да ? Это типа инки варвары где коммунизм был. А вот Правосланая Русь где больных и стариков оставляли умирать. При этом до 17 века наоборот сельская община содержала всех, даже калик переходих. Ибо это Богоугодно. И вот пришёл Поцреарх и Сцарь. И пришла голодная смерть. Хороший мир ? Московия одно слово. Орда.

Пётр 1 строил сталинскими методами, точнее Сталин Петровскими. Но он хотя бы кормил !!

Да и увечный попадал в монастырь. Пётр 1 заставил их кормить монастыри если не было крепостного.

Но план по строительству он выполнял жёстко. И клал на этом десятки тысяч голов.

Из более ранних урод на уроде. Что не Царь то Мразь. Даже по меркам своего времени. Князья же были лучше чем в Европе очень часто.

Но Цари .... ну нахуй я с этой планеты сваливаю.

Вообще я люблю сравнивать страны по эпохам 1961 например это да СССР лучший в Мире !!! Хотя там куча косяков.

Так вот в 1592 году когда только начался треш лучшей для жизни страной была Испания, потом Италия , я в курсе что она не едина, Потом Португалия, Потом Китай, Потом Германия, потом Франция, потом Венгрия, потом .... короче Рашка не была даже в первой десятке. Мило да ? Это при том что в 1550 она была лучшей в мире но потом Ваня ёбнулся.

В 1649 когда рашка нарвалась на Китай потому что ебанутый Сцарь решил стать правителем Китая лучше всех жили в Испании, потом Португали , потом Япония (тока христианам было херово, но так типа наступи на суми-ё и свободен, что большниство их и делало.), потом короче рашка была ниже Китая и нарввлась на Китай. Кончилось предсказуемо потеря всех земель до станового Хребта. Зато сколько спеси сколько гонору было пока их маленькие желтолицые язычники не выбили. Не помогло даже рабство. В тоже время им ещё и османы вломили. Гениальная блядь идея вести войну на два фронта.

Петр 1 в рейтинге стран положение Рашки не изменил где то лучше где то хуже.

Елизавета да она подняла уровень жизни до уровня лидеров - Германии, Испании, Италии, Китая и Португалии.

А Екатерина вколотила по итогам до уровня Марокко, и прочих рабовладельческих государств Африки.

Просвещённая же типа да ? Матушка блядь ..... no comment

Павел только попытался до Испании поднять сразу табакеркой ибо нех.

А при Александре 1 понеслась рекорд был 500 изнасилованных девственниц рабовладельцем в Украине.

Полный ТРЕШ, поэтому Наполеон немного охуел когда рашкованы решили защитить ТАКОГО правителя. Право дворян ебать из дочерей, право барина порот на конюшне, право насиловать сыновей, право быть рабом...

Наполеон не от каких то особых действий пострадал он потсрадал от ебанутейших рашкован. Он удивлялся Они живут хуже скотины но готовы умерть за право из господ владеть ими.

Николай 1 о народе вообще не думал ну и хорошо он не думал о народе а народ не думал о нём. Это было два параллельных мира. И Мир люднй родил Салтыкова Щедрина и Чернышевского и прочих достойнеших людей.

Александр 2 освободил крестьян не потому что он такой хороший а потому что страна стала банкротом, и уровень жизни стал не прилично низкий для Европы. Как в колониях. Оказалось что рабы не хотят размножаться в отлчии от свободных, особенно когда начали делать презервативы из кишок и пить отвары против беременности. Да и работают так что пори не пори будет хер.

Итог его реформы таков что рашка при нём так Европу и не догнала.

Догнала она при Александре 3 Его тупость позволяла ему просто ничего не делать, Европа подождёт когда Царь рыбу удит. И это дало два результата. Страна стала жить на уровне Италии что тогда был не самый верх но прилично. Но народ попал в кредитную каббалу. При Александре 3 появилась общественная медицина. Стали сильными земства. Но вот сделал он это загнав всех в огромные долги и саму страну а также он вхреначил огромные бабки в строительство. Строили не чурки а только русские, он был русским националистом, так что заработали они хорошо, но сделал он это на кредиты от Родшильдов, Морганов, Шиффов !!! Короче он брал долг у всех не планируя отдавать НО пришёл Недоносок Никки. Ах Если бы меч самурая в Оцу ударил чуть точнее ... но увы.

Недоносок Никки Николашка Промокашка начал отдавать долги и Покатилось все....

К концу его правления за счёт РИ был создан ФРС, при чём мифов о Золоте Империи дохера но 70% его оказалось в ФРС. И это было куда больше долгов Империи.

Столько ЗЛА сколько сделал долбоёб Никки не сделал вообще никто. Святой ? Уёбище он а не святой.

У Сани был простой план, набрать кредитов и не отдать. Используя прикрытие оружия. Как там два союзника Армия И Флот. Но сука Никки это просто психически больной уёбок.

С одной стороны да его и всех его детей принесли в ритуальную жертву. Но с другой он сука сам довёл себя до этого обладая Абсолютной Властью в начале.

Вместо земельной реформы он взял и попёрся в Китай чтобы отомстить за то что его увы недобили. Навализм мать его.

В итоге .... русские вымерли. Но как я говорил сама эта нация была хуйня. Дефектная с самого началв. Но это были скифы и в начале политеисты синкретические христане. Но ёбнулись на христианстве а потом саддукействе. Смерть одних скифов вот беда! А русские ну были россаланы, асии, сарматы, будут украинцы это обычный процесс он не важен. русичи были лучше русских, а русские это их деградация.

Но кто виноват ? Христианство в трактовке Московской Патриархии ёба христианство ПГМ стайл. Ну та херня от Дугина со Святым Иваном Грозным, просто несчастным человеком сошедшим с ума от яда когда он выжил а его жена любимая умерла. И власть которая была не у народа, а с 1764 и вовсе не у русских да и того Бироновщина.

Люди лишь сгнили так как их гноили. Вообще я ненавижу эпохи без технологий.

Мир в котором нет интернета, компьютеров жк IPS, медикаментов, развитой медицины, трактора, электричества ну его нахрен!

Я до сих пор жалею что родился слишком ранно. Я бы хотел родиться на 12 лет позднее. И не важно что там впереди, то что я знаю СССР лично мне ничего не даёт, я не правитель, а вот потерял я родившись черезмерно ранно слишком много.

Profile

techwork: (Default)
techwork

August 2025

S M T W T F S
      1 2
3 4 5 6 7 8 9
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 10th, 2025 12:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios