
Я уже писал об этом в посте
Мужики против приезжих насильников, но там всё оказалось гораздо интересней.

В милиции нас почему-то заверили, что машины никто не жег. «Жертву» погромов мы обнаружили во дворе опустевшей общаги, где жили гастарбайтеры.
В маленьком тверском городке Калязине на живописном берегу Волги, в получасе езды от Московской области, случился беспрецедентный скандал. Местные жители неожиданно собрались и выселили подчистую всех гастарбайтеров-азиатов!А начался этот конфликт с массовой драки по ставшей уже привычной схеме «местные - приезжие». За дракой последовали народные сходы. В итоге трудовых мигрантов под охраной ОМОНа вывезли из города от греха подальше на автобусах прочь. Журналисты «Комсомолки» выехали в Калязин, чтобы без эмоций разобраться в причинах этого происшествия.
ВЕРСИЯ НАРОДНАЯСравнить Калязин с Кондопогой (помните волнения в Карелии?) может только человек, никогда не бывавший в этих городках. Настолько разительны отличия. Кондопога - город большой и крайне зажиточный по любым провинциальным меркам, встречающий гостей Ледовым дворцом, в который приезжают играть в хоккей со всей Скандинавии. В Калязине гостей города встречает унылая до жути, не имеющая окон бетонная коробка кафе «Лион», где, как утверждают, и начался пресловутый национальный конфликт. Главная улица города застроена не менее унылыми, но старинными купеческими домами. Улица идет вверх и вдруг резко сбегает к Волге, где из воды торчит покосившаяся колокольня затопленной церкви. Местные жители считают ее символом города, но от утопленного храма веет каким-то деструктивным мраком. И первая мысль, которая рождается при виде этого апокалиптического зрелища, звучит так: «Уж лучше бы сразу взорвали!» Впрочем, жители Калязина нрав имеют добрый и кроткий. И слухи о погромах «всех нерусских», судя по увиденному, оказались сильно преувеличенными. Одни армяне в автосервисе моментально починили наше пробитое колесо, другие - покормили в кафе. Дагестанцы как торговали, так и торгуют арбузами с машины с номерами из региона «05».
На улицах играли дети, и никто не сходился в кровавых поединках на арматурных прутах и брусе-десятке. Обычная размеренная провинциальная жизнь. Правда, без таджиков, узбеков и киргизов. Их в городе не осталось...
( Читать статью полностью... )