techwork: (Default)
techwork ([personal profile] techwork) wrote2016-01-13 10:05 am
Entry tags:

ЗВР и курсы

Седня прям праздник какой то.
Смотрю на торговые графики и ржу
С 00 до 2 UTC+1 (европейское время) курс нефти ЛИНЕЙНО!!! растёт с 30,80 до 31.15 . Что это означает - это все разошлись и решили посмотреть на то какие коррекции закладывает Эрефия в курс брента своими фальшивыми сделками. Как видите уровень поддержки 17,5 центов в час - хорошо так жгут ресурсы.
Сегодня с Лондон ещё не стартанул основную сессию но с утра опять МСК клоуны пытались вывести на 32, отодвинуть от психологического 30. :) ну и чего добились ? тренды встречные у брента и лайта.
В рублезоне тоже активно шпилят валюту на рынок через ряд цветных контор.
Касаемо ЗВР - официально они всё таки 364 708 миллиона. Однако - не стоит воспринимать эти цифры серьёзно . Уже много месяцев никто настоящих значений обеспеченного и ликвидного ЗВР не называет. Сколько ? Значит так - со всеми пруфами идите на хуй и от меня открытых пруфов не будет.
Примерно по движению ценных бумаг собственно кэша ок 115-120 миллиардов. Всё остальное балластные активы которые дёрнуть невозможно. Их по сути нет. Забудьте. А жгут довольно не плохо. Например даже та методика кольцевых сделок с сознательной потерей комиссии а порой и премии требует от 300 до 1800 миллиона долларов на ICE в день. Сдерживание рублёвой массы не только денег но и административных мер. Плюс есть допэмиссия на более чем триллион для ВЭБ, а их как то надо рассосать. Ведь корпоративные обязательство в валюте, а за фокусы с покрытием долгов ... короче на западе таких шуток не понимают, быстро нагнут все заграничные активы этих господ.
Так что жрём попкорн и ждём когда же наконец эти тупые иранские чуркобесы начнут в открытую массово поставлять нефть, под видом Ирака они уже это делают. Но этой нефтью пока просто товарят по немногу по всему миру хранилища. Сейчас уже больше Азия.
А резервы тоже подсказывают что такими темпами этой чудесной кудриномики не хватит.
Три месяца перетерпят , а дальше и без чуркобесов начнутся проблемы. Но опять таки 31 32 30 и 29 это очень Большая разница. причём каждый доллар повышает длительность срока прочности на порядок. От того как и стремятся поднять ну хотя бы к 33. Впрочем я уже говорил.
(deleted comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2016-01-13 10:07 am (UTC)(link)
в залог слить можно, особенно не физическое , а золотые бумажки.

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2016-01-13 10:06 am (UTC)(link)
Во гонит пургу...
А Иран с пиндосами закусывается))
Edited 2016-01-13 10:07 (UTC)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2016-01-13 10:08 am (UTC)(link)
скорее закусывает отмечая как класно трахен трахен делают тем кто им обещал ядрён батон. :)

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2016-01-13 10:11 am (UTC)(link)
А я всю жду заявления Путина, что если нефть не подорожает, он будет бомбить Донецк!

[identity profile] techwork.livejournal.com 2016-01-13 10:15 am (UTC)(link)
нефть сейчас ещё очень дорогая. 30 будут ещё вспоминать как хорошие времена.

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2016-01-13 10:22 am (UTC)(link)
У США уже идут массовые бнкротства нефтяников.
Имхо, дно где-то на 20. А там и рост через годик.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2016-01-13 10:24 am (UTC)(link)
я об этом уже писал не тупи.

[identity profile] petrozz.livejournal.com 2016-01-14 09:07 am (UTC)(link)
плюсую про воспоминания о 30-ти , как о золотых временах

вчера друган с женой заходили
жена вся такая в шубе хорошей, с шапкой из какого-то песца, спрашивает со стебом : как дела на валютных рынках ?
я ей говорю - покупайте тушенку, пока деньги есть
потом будет пидец
а она такая : ну как так ? я же колечко хотела от мужа золотое с бриллиантом !

ага, будет тебе бриллиант *ля

[identity profile] techwork.livejournal.com 2016-01-14 09:25 am (UTC)(link)
ну сдаст потом в ломбард - в чём проблема ? Всё лучше чем в рублях держать .

[identity profile] petrozz.livejournal.com 2016-01-14 09:26 am (UTC)(link)
лучше в тушенке и сейчас :)

[identity profile] gryzly1973.livejournal.com 2016-01-15 02:15 pm (UTC)(link)
тупые иранские чуркобесы начнут в открытую массово поставлять нефть, под видом Ирака они уже это делают." похоже да. Ирак обещает снизить поставки нефти на 0,7 млн бар. Как раз насколько увеличит Иран. ТО есть иранский фактор отыгран.
Когда все хором кричат "завтра будет все писдец бакс по тыще!" - признак скорого разворота. Вот посмотрим ))).
Но жить все равно будем хреново (((

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2016-01-15 03:17 pm (UTC)(link)
Увидим.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2016-01-15 06:29 pm (UTC)(link)
давай давай - спекулируй :)
(deleted comment)

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2016-01-14 08:30 am (UTC)(link)
\\Но пока при грамотном управлении теоретически еще можно попытаться вырулить.

Уже далеко не факт.
(deleted comment)

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2016-01-14 11:00 am (UTC)(link)
Вы так говорите, словно Украина стремительно развивается в современую индустриальную державу))

Заметьте, что рубли тоже должен давно стоить за сотню, но наиббулина его держит))

\\Тут в плане инструментов и механизмов комплекса первоочередных мер для перехода к модели развития велосипед выдумывать не надо - все уже давно описано и опробированно на примере множества стран.

Это кого же? Кто у нас умудрился в мировой кризис, имея сырьевую экономику, стать сверхдержавой? Только СССР вспоминается в Великую Депрессию))

\\И похуй уже на страну и прочие высокие материи будет, встанут вопросы попроще - как не отчекрыжиться с голодухи.

Да, я тоже собой в основном.занимаюсь))

\\А патриотики пусть и дальше пиздят про высокие материи, чо.

Не, у них такие же проблемы, чтобы пожрать))
(deleted comment)

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2016-01-14 08:16 pm (UTC)(link)
\\ Тенденция от этого особо не изменится, могут измениться лишь сроки и методы оформления новой реальности.

Согласен. И сроки тоже не особо изменятся.

\\Да забудь ты уже про СССР, сверхдержавность и прочее. Титаник в айсберг уже вписался, надо дыру заделать.

Этот корабль уже не спасти. А новый надо строить с учётом курса. Зачем париться, если не знаешь ради чего? Мне на Северный Полюс не надо, я лучше тут утону))

[identity profile] techwork.livejournal.com 2016-01-14 08:30 pm (UTC)(link)
вот потому в жопу ваш титаник - мы постороем то что нам надо в пределах отдельной лодки - и поплывём куда нам надо. А не в ваши Золотые Мрии и Северные Полюса. Куда ? Туда где вкусно кормят, где можно каждому хорошо зарабатывать, иметь жильё бабу и детей, и не бояться а их будущее. Где всё современно и комфортно для каждого.

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2016-01-14 08:43 pm (UTC)(link)
Не, ты просто хочешь пересесть в немецкий дредноут))

[identity profile] techwork.livejournal.com 2016-01-14 08:49 pm (UTC)(link)
насрать как то выглядит - но если немецкий дредноут возмёт на буксир - то почему бы нет ?

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2016-01-14 08:49 pm (UTC)(link)
Потому что это чужой корабль))

[identity profile] techwork.livejournal.com 2016-01-14 08:51 pm (UTC)(link)
кому чужой ? тебе ? ну и тони.

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2016-01-14 09:00 pm (UTC)(link)
Мы построим свой, с блэкджеком и шлюхами))

[identity profile] techwork.livejournal.com 2016-01-14 09:14 pm (UTC)(link)
до тех пор пока вы его построите половина строителей сдохнет. И перестраивать несколько раз придётся. А мы всё это время будем спокойно плыть.

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2016-01-14 09:22 pm (UTC)(link)
И питаться объедками, которые вам будут кидать с дредноута))

Но в общем, я не возражаю. Калининград трудно удержать. И дорого. Не до этого.
И вообще, тоните со всеми, шо вы как крысы, в лодку зашкерились?

[identity profile] techwork.livejournal.com 2016-01-14 09:51 pm (UTC)(link)
только объёдки жрать будете вы а не мы, и утоните тоже вы а не мы. :) а так ничего .

[identity profile] gryzly1973.livejournal.com 2016-01-15 02:21 pm (UTC)(link)
"а гривна вполне неплохо себя чувствует на фоне того же рубля." плохо. Просто девальвация гривны (в 3 раза!) прошла раньше а теперь рубль догоняет. И украина не выиграла а проиграла из за дешевой нефти. То есть при прочих равных сейчас гривна должна была укрепляться на фоне рубля.
Я бы поспорил про "рынок при сталине" все таки артели на которые онанируют егойные сторонники это не более чем "колхозы в промышленности" работающие в условиях
- плана
- твердых цен
- запрета на продажу основных фондов
- 1,5% экономики!
В общем тот же госсектор только оформлен как "артель" - несколько другие права в оперативном управлении. Тот же "колхоз"

[identity profile] petrozz.livejournal.com 2016-01-14 09:11 am (UTC)(link)
мне кацца, что поздняк уже :(

а дядявова уже во вкус власти вошел, не отдаст просто так.
2016 год будет ппц
(deleted comment)

[identity profile] petrozz.livejournal.com 2016-01-14 02:08 pm (UTC)(link)
ага, вот ключевые слова : "если.. не врут .." и ".. нефть отыграет..."

- врут
- не отыграет (без внешних воздействий)

нахер, этим летом (если доживу) буду строить все-таки дом ближе к границе и воинским пограничным частям,думаю, в поселке "Вяртсиля" для меня будет идеальный вариант
(deleted comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2016-01-14 08:32 pm (UTC)(link)
не мешай человеку выкинуть деньги. Сейчас самое лучшее если много денег - вывести их из страны. А потом можно будет как только шухер свалить.

[identity profile] petrozz.livejournal.com 2016-01-15 12:20 pm (UTC)(link)
да не, какие деньги
нет их у меня

а вот поближе к границе я б свалил

у меня 70км от поселка, который я указал, товарищ в финке живет

[identity profile] petrozz.livejournal.com 2016-01-15 12:18 pm (UTC)(link)
погребок есть с тушняком, только он тут, в городе

в городе от "зомби" не отбиться будет, даже со стволом

[identity profile] golivego.livejournal.com 2016-01-14 10:17 am (UTC)(link)
Только бы саудовские и иранские мунафики не подкачали и не начали войнушку.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2016-01-14 10:25 am (UTC)(link)
и не мечтай :)

[identity profile] vatopedia.livejournal.com 2016-01-14 06:24 pm (UTC)(link)
Состояние резервов очень и очень хреновое. Не 115, но просто не в этом дело. Навес задач, которые резервы уже не могут выполнять одновременно.
Анализ до миллиона.
http://newssky.com.ua/kak-u-rf-zakonchilis-dengi-defolt-2016-yazyikom-suhih-tsifr/