techwork: (Default)
techwork ([personal profile] techwork) wrote2015-11-01 03:14 pm
Entry tags:

Надоели путинские суки - о теракте в самолёте

Реально кремлеботы сегодня как бещенные - техническая неисправность и если ты не согласен то укропидарас.
А раз так то опишу что знаю у себя.
На борту самолёта произошёл взрыв - это видели изральские ПВО. левых РЛС противника в регионе не зарегестрированно. В процессе падения самолёт начал разваливатся. Характер разрушений говорит о том что в хвостовой части произошла взрывная декомпрессия,деформация и частичное разрушение корпуса ( а самое главное несущих частей корпуса) это вывело из строя большую часть бортовых систем. По русски - Был взрыв. После этого самолёт свалился в пике - что отображается как якобы снижение скорости - скорость на флае рассчитывается по координатам GPS вертикальные координаты обновляются просто реже. Не было никаких 172 километров в час на 9 километрах - самолёт на такой скорости на такой высоте просто не может быть чисто физически. Было крутое пикирование что и отображено тем что курсовая скорость упала до 172. Вылетевшая девочка просто вылетела в образовавшийся в ходе пикирования пролом. Хвост в 6 киломерах следовательно девочка вылетела раньше чем отвалился полностью хвост. С учётом угловых значений которые легко высчитываются из времени и скорости девочка вылетела на высоте трех километров. Хвост отвалился на двух с половиной. После этого начали расширятся диагональныя трещины и самолёт развалился. В момент удара все кто сидели в хвостовой части были уже мертвы. Те кто сидели ближе к пилоту встретили смерть от удара в бессознательном состоянии.
Счас эти суки и сюда на бегут - вам твари тоже не уйти от смерти подумайте об этом.
Как это видел Израиль вчера - либо заложен фугас на борту самолёта либо ракета мелкого калибра без использования локационных систем - ПЗРК. Но для ПЗРК слишком большая высота - хотя надо учесть что это горы а высоты поражения по паспорту расчитываютс с уровня моря. Нахождение на горе даёт плюс к высоте поражения.
Да это Джихад обещанный ИГ и аль Нусрой. Да это Джихад в ответ за Сирию - о чём я и говорил. И да это только начало. Естественно кремлёвские уроды будут до последнего врать что это была неисправность. Но нет в природе такой неисправности чтобы на A321 могла бы вызвать взрывную декомпрессию и отваливание хвоста на трех километровой высоте. Нет ничего чтобы могло вызвать штопор.
И есть один фактор кторый кремлекрысы не учитывают. Да они заинтересованы в том чтобы быдло не занало во что они его втравили - поэтому будут врать что неисправность. Не даром же их боты уже какого только бреда не понаписали. Да Египет заинтересован в том чтобы никто не знал что произошёл теракт и будут всячески препятсвовать любым попыткам объективного расследования. А РФ будет им помогать. И постарается купить всех и вся в своей манере. НО эти козлы забыли еще об одном важнейшем факторе - против которого они ничего не смогут сделать. :)

(frozen comment)

[identity profile] garden145.livejournal.com 2015-11-01 01:22 pm (UTC)(link)
Your article add to page http://garden145.livejournal.com/248631.html

(frozen comment)

[identity profile] miguel-kud.livejournal.com 2015-11-01 01:38 pm (UTC)(link)
Какой именно неучтённый фактор Вы имеете в виду?

Я, знаете ли, пообщавшись немного с эрэфянами и россиянами, охотно допускаю, что они "захавают" версию о катастрофе... ну, как минимум, до третьего-четвёртого самолёта. Тогда, может быть, парочка чукч, вслед за эстонцами, и задумаются: "тенденция, однако!"

(frozen comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-11-01 01:41 pm (UTC)(link)
ну так оно и есть. А о факторе - мне интересно - угадает кто или нет. Проверим так сказать интеллектуальный уровень.

(frozen comment)

[identity profile] realurix.livejournal.com 2015-11-01 01:45 pm (UTC)(link)
У упавшего в Казани на скорости 400 км/час (120 м/сек) вертикально самолёта двигатели сделали воронки глубиной 7 метров.

Здесь заметных воронок нет. Следовательно, скорость снижения у земли была не выше 20-30 м/сек при горизонтальной порядка 30-50 м/сек. Такое возможно если центр тяжести самолёта совпадает с геометрическим центром горизонтальной проекции самолёта, что может быть только в случае потери части полезной нагрузки, например повреждения переднего багажного отсека и потери багажа, что смещает центровку самолёта к задней кромке крыла к геометрическому центру горизонтальной проекции самолёта. Без хвостового оперения самолёт за счёт передней центровки переходит в крутое пике и достигает скорости порядка 1 MAX (330 м/сек). На снимках левая плоскость разбита в мелкие осколки, но сохранила свой контур, что свидетельствует о падении левой плоскости плашмя с вертикальной скоростью порядка 25-30 м/сек. Разрушение самолёта произошло в воздухе. Но это было разрушение передней части между кабиной пилота и передней кромкой крыла, поскольку все коммуникации управления двигателями и хвостовым оперением находятся в передней части самолёта. Было бы странно, если бы управление двигателями тянули сначала в хвост, а потом возвращали назад в крыло. Хвост отвалился после того, как самолёт вошёл в плоский штопор за счёт больших центробежных ускорений. Хвост был ослаблен предыдущей аварией этого самолёта.



Поэтому всяким лэнгликрысам, работающим за 30 сребренников, стоит всё же немного знать физику, не говоря об аэродинамике. Хотя псакать - это тоже профессия, такая же как и клоун в цирке...

Что касается теракта, то на обломках пока не заметны характерные для взрыва повреждения и копоть. Однако, эта версия пока не отброшена - она исследуется. Если это был теракт, то последствия будут и серьёзные, поскольку укроп и бандерлог - это не человек, а диагноз, а хороший бандеровец это мёртвый бандеровец. Ну иих отцов-кураторов тоже не забудут...
Edited 2015-11-01 13:54 (UTC)

(frozen comment)

[identity profile] miguel-kud.livejournal.com 2015-11-01 01:51 pm (UTC)(link)
"Кгугом одни евгеи". Если Вы намекаете на фракцию в Израиле, которая зачем-то заинтересована в скорейшем смывании Эрэфии из Сирии, то я пас по этой части, не понимаю тамошних тёрок. Всё равно объективная истина пробьёт дорогу, просто я к тому, что это произойдёт скорее позже, чем раньше. То есть, уже тогда, когда признание факта теракта уже не изменит катастрофического для РФ развития событий.

(frozen comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-11-01 01:57 pm (UTC)(link)
Ты чушь несешь - впрочем работай крыска работай - есть один фактор который ты не учитываешь .

[identity profile] smutniy.livejournal.com 2015-11-01 02:02 pm (UTC)(link)
За все эти детали не поручусь, но сам факт того что самолет упал неподалеку от Эль-Ариш - в зоне, частично контролируемой боевиками, да еще в такое "подходящее" время уже в общем-то отвечает на все вопросы по существу. Сама технология исполнения - уже вопрос менее актуальный. Не бывает таких совпадений и вся эта балалайка про износ двигателей - ождаемый и неуклюжий ответ.
Более того, я не вижу возможности для Кремля выиграть эту "информационную войну". Версия с ИГИЛ задевает за живое, складывается в удачный паззл и запоминается, версия с "жадными боярами" - скучная и всем надоела. А после второго самолета (от всей души желаю, чтобы этого не произошло) - начнется истерия как после взрыва домов на Каширском шоссе. И ничем вы людей не успокоите.

[identity profile] jabelyipushisty.livejournal.com 2015-11-01 02:03 pm (UTC)(link)
по ттх ракеты пзрк не летают выше 3000-3500 метров. высота полета аэробуса где-то 8000-9000 метров. для поражения из пзрк нужно херачить с высоты около 6000 метров. нет там таких гор
если и сбили ракетой, то не пзрк, а что-то более серьезное. либо закладка
Edited 2015-11-01 14:04 (UTC)

[identity profile] miguel-kud.livejournal.com 2015-11-01 02:09 pm (UTC)(link)
Кремлины-то её проиграют, но им дадут проиграть её только тогда, когда этот проигрыш ни на что не повлияет. Слишком много сил, заинтересованных в том, чтобы крыса сунулась в Сирию всей мордой, не успев вовремя выскочить. Вряд ли парочка евреев или даже ИГ сможет этому помешать.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-11-01 02:11 pm (UTC)(link)
если бы не было возможности засрать людям мозги то кремлеботы так бы не изощрялись. На самом деле если честно - у них есть все воможности до третьего самолёта всем говорит что это была техническая неисправность. И это прокатит. НО только для рашзн лохторат. А вот за границами все будут знать правду, но с лишь того момента когда решат власти - скорее всего перед самым началом забивания борова ПуиКО. Чтобы пыл не остыл. (это скорее всего будет синхронно с озвучиванием виновного в сбитии боинга на донбассе, но есть момент когда может быть и раньше).
Но путинские журнализды естественно и на Западе будут орать что это было техническая неисправность. И это хорошо - они себя таким образом компроментируют. Скажу честно - я больше думаю сечас о том чтобы вся эта гдровская шваль заткнулась бы - это меня волнует. Потому что они немцам такое говно на уши вешают... , а у умных немцев такое нелицеприятное сосздают мнение о русских. Чем быстрее это кончится тем лучше.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-11-01 02:27 pm (UTC)(link)
ну хрен с тобой - да хорошие люди очень заинтересованы чтобы Пу сунулся в Сирию по самые помидоры. Но он и так это уже достаточно сделал. Всё нормально - Джихад уже начался. Самолёты свои он оттуда сразу за один день не уберёт. Он их гарантированно будет держать до начала переговоров. А этого хватит чтобы овцеёбы всего мира устремили свой взор в одну точку - но гораздо севернее от той в которую они привыкли смотреть. Потом они будут тута. Когда я говорил о пятидесяти тысчах игилопитеков что будут тут я не описался - пятьдесят тысяч игилопитеков будут после конца сирийской истории в СНГ.
Всё уже сделано - теперь только вопрос времени. Если он туда затащит войска будет только кошерней.
Ещё раз - не вытащить Пу из Сирии а развернуть овцеёбов в сторону ОТ Израиля заинтересованы хорошие люди, и Сирия тут только момент.

[identity profile] edwpotapoff.livejournal.com 2015-11-01 02:29 pm (UTC)(link)
Автор хочет сказать, что Западу разрешено сбивать гражданские самолеты в знак несогласия с тем, что их головорезов мочат в Сирии?

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-11-01 02:30 pm (UTC)(link)
А при чём тут Запад ? Джихад обещал не Запад.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-11-01 02:32 pm (UTC)(link)
никто не знает сейчас что это было . Известна только область допустимых решений. Был взрыв. Могло быть либо то либо то. Точно НЕ сломавшаяся кофеварка. А что конкретно было никто не знает.

[identity profile] al3101961.livejournal.com 2015-11-01 02:34 pm (UTC)(link)
"Реально кремлеботы сегодня как бещенные - техническая неисправность и если ты не согласен то укропидарас." - а чем техническая неисправность лучше для "кремлеботов" чем теракт? Мое мнение: версия технической неисправности - бьёт по ним тоже, это они довели состояние отрасли до этого состояния (наводнения - Крымск - ДВ - аварии на ЖД и теперь аэробус) , но и версию теракта тоже сбрасывать нельзя - уголовники как правило работают по одной схеме (дома в Москве - метро - катастрофа во Внуково - Аэробус) - здесь все увидим: кто воспользуется и как этим.

[identity profile] edwpotapoff.livejournal.com 2015-11-01 02:38 pm (UTC)(link)
Да брось, снабжение оружием, финансовая поддержка, разрешение торговли нефтью и т.д. и т.п.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-11-01 02:38 pm (UTC)(link)
не бьёт - злые бояре которые всё разворовали это нормально. И ничем не грозит тем же боярам. Сердюков где ? А Васильева ? А вот признать что влезая в Сирию эти козлы вызвали Джихад который придёт в каждый дом..... это для них невозмножно.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-11-01 02:40 pm (UTC)(link)
Да но Джихад то обещал не Запад. Кто просил с голой жопой впрягаться за Асада ?

[identity profile] al3101961.livejournal.com 2015-11-01 02:45 pm (UTC)(link)
позвольте не согласиться - именно путин в 2005 (или 2006) открыто заявил что советские стандарты им жить мешают, именно он с нормативной системой все борется. И потом при их любвь вешать все на Сталина, обернется против них, повесят все на пу.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-11-01 02:48 pm (UTC)(link)
кто там что в 2006 году вспомнит ? пара умников типа вас которые помнят ещё что тогда говорилось. Народ же ничего и не вспомнит. Ему уже сколько лет скармливают плохие бояре хороший царь и что ? И пипл хавает.

(frozen comment)

[identity profile] kpblmhaw.livejournal.com 2015-11-01 02:51 pm (UTC)(link)
Вынь пиндосский хуй изо рта, гнида - ты палишься, как свинья в синагоге. И скажи своей матери-шлюхе, пидар гнойный, чтобы она гандонами пользовалась, когда ее ишаки ебут и не хлобыстала больше из своей вонючей пизды генетический мусор вроде тебя.

(frozen comment)

[identity profile] alexs12345.livejournal.com 2015-11-01 02:55 pm (UTC)(link)
ну там каменная пустыня, попробуй сделать воронку глубиной 7м в скале.

[identity profile] al3101961.livejournal.com 2015-11-01 02:56 pm (UTC)(link)
зря вы так, кому надо помнят

[identity profile] smutniy.livejournal.com 2015-11-01 03:01 pm (UTC)(link)
Так и влиять с 1 октября уже не на что, мы уже сунулись. Коготок увяз. На носу террор, истерия внутри страны, радикализация ситуации.
Для Кремля это опасно тем, что любая подобострастная пропаганда одним ловким движением выворачивается наизнанку (в глазах масс быстро станет очевидно, что "мы ж сами полезли", "во дураки", "а кто там был великий гроссмейстер?"). Рейтинг Путина дорастет до 100 и обнулится, как "змейка", произойдет делегитимизация всей правящей группировки. А дальше "куда кривая американской мечты выведет".
По крайней мере, террором вполне реально этой цели достигнуть, на мой взгляд. И никаких сказок про белого бычка и плохое ТО этому уже не противопоставишь.

(frozen comment)

[identity profile] realurix.livejournal.com 2015-11-01 03:07 pm (UTC)(link)
В Арденнах тоже не пашня и 100 фунтовые бомбы дают меньший эффект, чем двигатели массой 7 тонн, упавшие на скорости 1 МАХ с высоты 10 километров.
Image
Edited 2015-11-01 15:08 (UTC)

Page 1 of 16