techwork: (Default)
techwork ([personal profile] techwork) wrote2015-10-30 05:59 am
Entry tags:

トルクメニスタン - 我々の!

トルクメニスタン - 我々の!
Не дошло ?
Тукменистан - Наш !
Не дошло ?
Короче Туркменистан стал наш - японский. Пока тут все смотрели Сирию с Туркменистаном была достигнута договорённость и он продался хорошим людям. А чтобы плохие люди не отжали туда в Мары скоро прибудет гарнизон американских ВВС. Для тех кто не в курсе - это такие ребята про которых Stargate SG-1 снят :) Нет не конкретно эти , но тот род войск и того типа войска - не просто самолёты.
Будет развёрнута и РЛС и кое какие ракетки - которым как то пофиг на калибры на которые тут некоторые фапали. Фапайте дальше. Что вы скажете когда эти штуки не будут иметь возможности даже взлететь.
Кай то лох решил что поведение Синдзо Абэ было учтивым - тупой гайдзин не понял что его унизили так как вели себя с ним не как с равным и достойным а как с ребёнком - что в патерналисткой структуре Японии порой выражается таким словом как вагами при описании себя. Приблизительно по русски - маленькое оно по смыслу. Ниже уже оскорбления которыми себя человек никогда не назовёт. Это самая ничтожное культурное самоназвание.
А от того он так стёбся что знал что Туркменистан Пу просрал.
Димка Айфон конечно поумнее и понял что козлом быть плохо - но поздно. Раньше надо было думать. Если в Питер на место Полтавченко удрать успеет считай что повезло, может даже Российскую Республику потом возглавит как премьер. А нет - то и чёрт с ним. Но время ещё есть.
А теперь посчитаем - скока может дать газа Туркменистан - 30 млрд кубов. Куда он их должен дать - через каспий в Азербайджан а дальше рядом с Иранским газопроводом. Тут в Москве некие глупые люди считают что типа с Азербайджаном у них проблемы будут. Точно будут ? А подумать ? Кто поставлял Армении оружие ? Кто подвесил вопрос Нагорного Карабаха ? И кто последовательно поддерживал Армению потом ? Ну вот теперь идите к армянам и просите у них чуда. А Азербайджан отлично помнит кто и что ему нагадил и ради чего. Что может получит вкусное Азербайджан если даст дорогу Иранской и Туркменистанской трубам ?
1. поддержку США
2. дружбу с Грузией
3. решение Карабахской проблемы руками США. Никакая армянская диаспора не поможет если придут американские миротворцы и отчистят Карабах от мятежников. Это если Армения не сговорчива будет. А если будет сговорчива то минимум половину Карабаха придётся вернуть. А скорее всего весь с правом автономии.
4. Азербайджан может получить право вложиться и получать транзитные платежи не только с участка проходящего по его территории но и с других участков.
5. Азербайджан станет крупнейшим газовым хабом в мире.
6. если захочет то может получить инвестиции от Японии в развитие химической промышленности - а также технологии.
А что может предложить Эрефия ? - ничего. Продать оружие ? А кому это вообще нужнее? Да и зачем оно Азербайджану если карабахский вопрос решит США ? США может там не только эту проблему бесплатно решить - но и разместив свою базу ещё и платить за то что они решают эту проблему.
Так что никто не будет свергать Алиевых - что в них плохого ? Шейхи как шейхи - даже лучше - светские шейхи - что делает их даже приятней в общении.
Грузия же - ну да по поводу Саакашвили вопит так что Маргвелашвили думает как то иначе чем Саакашвили по поводу Абхазии или Южной Осетии ? ( да кстати в 2008 году на одно замедведевском сайтике я как раз и говорил что после Саакашвили будет Иванишвили и ой. Как же я угадал. Маргвелашвили его человек. ) Так вот Маргвелашвили имеет точно такое же отношение и 2008 и Абхазии и Южной Осетии и потому они с радостью присоеденится к проекту, а любой цент который им капнет за участие в качестве транзитёра им будет только в радость.
Я не стал бы рассматривать Туркменскую трубу и Иранскую - я называю это образно газопровод Золотое Руно. ( Шелковый Путь ведь китайцам понравилось :)) Так вот Золотое Руно будет транзитироват одним или двумя ( морской и по Турции) газ в Болгарию ( ну ту самую что послала Газпром) а оттуда этот газ будет расходится по всей Европе. На пике он будет давать 105 млрд куб в год и ещё мусульманский катарский 70 - 175 . Газпрому придётся хреново на европейском рынке. Западные партнёры сохранят только Северный Поток - но больше веток не будет - если опять за бюджетный счёт РФ не построит.
Да те кто очень не любят Украину могут радоваться - её ГТС станет ЕС вообще не нужна полностью. Но и Украина может радоватся - цена на газ будет маленькая.
Будет транзит и через Беларусь - Лука может тоже радоватся. И цена на газ тоже будет низкой.
44,5 мощность белорусской сети 55 мощность северного потока = 99,5 - это всё на что может рассчитывать Газпром в Европе. И цена будет порядка 140-180. Ой. да ? Ещё 16 турецких. А Китайцы и не спешат что то брать. Что там Сила Сибири ? Плевать они хотели как и на все маршруты - они согласны только по себестоимости брать - а не нарвится иди лесом..
Короче Газпром очень правильно сделает если ликвидирует геологоразведку вообще - она ему больше не пригодится.
А касаемо как быстро можно строить ? Китай проложил 1800 километров за два года. Но это не означает что у Газпрома есть два года - у него их нет потому что обвал энергорынка начнётся раньше. НО с обещанием твёрдым и Катару и Ирану и Туркменистану что их газу будет приоритет и цены повысятся . А если надо то и с кредитами на постройку с возможностью погашения этих кредитов акциями газопроводов - тоесть передачай части прав собственности. Что банки ЕС не найдут 35 миллиардов дать в кредит чтобы освободится от РФ и оживить эконмику ? Да им как раз некуда деньги девать, они наоборот ищут - куда бы вложить. Если надо они и 50 готовы вложить. Кстати это как раз та сумма что недостаёт вложить ЕС чтобы повысить ставку. :) .

[identity profile] kalcit.livejournal.com 2015-10-30 04:25 am (UTC)(link)
"Тут в Москве некие глупые люди считают что типа с Азербайджаном у них проблемы будут. Точно будут ? А подумать ? Кто поставлял Армении оружие ? Кто подвесил вопрос Нагорного Карабаха ? И кто последовательно поддерживал Армению потом ?"

Ну так стараются ж теперь, грехи замаливают:
http://lenta.ru/news/2013/06/18/weapon/

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-10-30 10:00 am (UTC)(link)
Только мудаки считают что поставки техники для страны не находящеся под санкциями и которая может за свои деньги купить у любой другой страны что то значимое.
Напротив - это для Рособоронэкспорта и для как там его научного руководителя Ростеха Сердюка это заработок. Это милость со стороны Аербайджана, а не Эрефии.

[identity profile] kalcit.livejournal.com 2015-10-30 10:24 am (UTC)(link)
Да понятно. Просто Вы написали, что всё что может РФ предложить азерам это военная техника, а я вспомнил, что "уже". Когда появились сообщения о продаже я ещё удивлялся "а как-же Армения, с которой вроде договор о безопасности...".

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-10-30 10:28 am (UTC)(link)
так я и написал .
Продать оружие ? А кому это вообще нужнее?
Нужнее это Эрефии а не Азербайджану - они же просто подкупаются по дешёвке а потом придёт туда США. Контракт то до конца года закроют скорее всего.
(deleted comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-11-12 01:18 pm (UTC)(link)
Да ну .... :) меньше читайте армянские СМИ. Азербайджан и не пробовал ничего у США закупать потому что дорого и потому что надо полностью перестраивать стандарты армии или усложнять логистику. А зачем ? От СССР осталось огромное количество дешевого оружия. И вполне эффективного.

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2015-10-30 05:34 am (UTC)(link)
читается, как песня!
акакий акакиевич во мне жаждет отмщения за украденную шинель

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-10-30 05:59 am (UTC)(link)
Да, с Туркменией зачётно вышло))

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-10-30 09:56 am (UTC)(link)
ну - Слава Священному Тенно ! Не безродный бимка с лениградского двора. Бей первым - хе хе . Ну вот и бей теперь чмо.

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2015-10-30 08:48 am (UTC)(link)
а тут что-то уже пишут, что США согласны на Асада?
и наш-то пострел опять всех перерыгал?

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-10-30 09:55 am (UTC)(link)
на заборе хуй написано а за ним дрова :) .

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-10-30 11:31 am (UTC)(link)
да пескова сёдня слухал ?

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2015-10-30 11:35 am (UTC)(link)
не
а что?
(ПС: слухалА)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-10-30 11:38 am (UTC)(link)
да то что я и говорил " судьбу Асада решит народ".
(deleted comment)

(frozen comment)

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2015-11-12 11:15 am (UTC)(link)
\\имеют дело (то есть, серьёзно
разговаривают) только с тем, у кого в руках оружие.\\
Да мне кажется, все так делают.
Иначе у обезьяны с гранатой вовика вряд ли бы были шансы.
(deleted comment)

(frozen comment)

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2015-11-12 04:56 pm (UTC)(link)
отношение к вовану - как тест на айкью.
восторг равнозначен олигофрении.

(frozen comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-11-12 05:01 pm (UTC)(link)
согласен. Но тут похоже чел заточен на вбросы дерьма - при этом сам в сути вопроса не сечет . что ТЗ требует то и делает .

(frozen comment)

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2015-11-12 05:02 pm (UTC)(link)
понятно. сразу не разобралась.

(frozen comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-11-12 05:10 pm (UTC)(link)
ну так ему за это деньги платят. Это более продвинутая версия . :)

(frozen comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-11-12 01:06 pm (UTC)(link)
то что он пуляет только христиан под плаху подставляет. Ему все равно конец.
(deleted comment)

(frozen comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-11-12 04:31 pm (UTC)(link)
при том что вы бред пропагандисткий несёте . а так не при чём.

[identity profile] europeus.livejournal.com 2015-10-30 09:27 pm (UTC)(link)

Отличная новость.

И здесь вовка обосрался-себе же в рот!

(frozen comment)

[identity profile] nemez-06.livejournal.com 2015-11-02 11:02 am (UTC)(link)
Россия правоприёмник СССРа.
Всё что происходит, в первую очередь продаётся или предоставляется НЕ конкурентам согласовывается с Россией и получает в Кремле добро. Кто с этим не согласен получают Абхазию с Ю-Осетией или Крым в состав России. Понятно? Законы почитайте на каких условиях разобрали СССР. Интересно же.

(frozen comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-11-02 03:59 pm (UTC)(link)
ты точно дурак.... какая нахрен согласование . Ты это Туркменистану скажи - чурка тупая.

(frozen comment)

[identity profile] nemez-06.livejournal.com 2015-11-02 08:00 pm (UTC)(link)
Ты Саакашвили раскажи как он может без разрешения Путина пиндосов и нефтебаронов пускать в Грузию и чем это может закончиться. В отличии от тебя болван я очень удивился как получилось что Путин преспокойно отчекрыжил треть государства и ни одна плять ничего не смогла сделать и после этого полез в документах поковырялся после чего отчекрыженый Крым для меня уже ниграмма не был удивлением. Хозяин дал, хозяин забрал.

(frozen comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-11-02 08:42 pm (UTC)(link)
ты дебил - твой Пу мелкая шавка, а то что ЕС сдало Грузию так не просто так. Они понимали что вопрос не решиш раскатав абхаз и осетин. Есть другие пути - когда они сами запросятся.

(frozen comment)

[identity profile] nemez-06.livejournal.com 2015-11-02 09:35 pm (UTC)(link)
Точно точно мелкий всего 170, а вот ЕВРОПАААааа это сила. Жалко не могу показать рожи этой НАТОвской силы когда Каспийская флотилия пизданула ракетами, а они утром собрались посовещаться как больно Россию наказывать. Незабываемое впечатление. Ну а про Осетинский мордобой так это вообще шедевр был когда Бешеная Кондолиз багровозелёной в телевизор вылезла. Помниш ещё эту корову? Второй человек тогда в пиндосии была.

(frozen comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-11-02 09:38 pm (UTC)(link)
Ты когда в Сирию умирать то поедешь герой ? Ведь Пу крут его все боятся - чего тебе бояться ?

(frozen comment)

[identity profile] nemez-06.livejournal.com 2015-11-02 09:57 pm (UTC)(link)
Я своё на своей войне умер. Теперь пусть молодые мою старую задницу защищают, а я свои налоги им на зарплату вовремя переведу.

(frozen comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-11-02 11:11 pm (UTC)(link)
понятно - от троля пиздабола другого не ожидал - если говоришь о том что ради Великой Цели должны умирать другие то ты должен быть в первых рядах - иначе твои слова лишь тебе в осуждение.