techwork: (Default)
techwork ([personal profile] techwork) wrote2015-07-13 12:10 pm

(no subject)

/ха эти ботоксные чмошники три лярда на айсу кинули - посмотрим но сколько хватит этих хуесосов - радуйтесь дорогие россияне :)


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

[identity profile] jeank.livejournal.com 2015-07-13 09:47 am (UTC)(link)

А теперь помедленнее и на русском, пожалуйста, я зписвую!

[identity profile] stniko82.livejournal.com 2015-07-13 10:42 am (UTC)(link)
Я так понимаю кремлядь купила у порошенки его рошен

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-07-13 10:30 pm (UTC)(link)
на русском тебе ? :0) привет клоун.
вот тебе на русском http://www.vesti.ru/doc.html?id=2640648
пизда вам

[identity profile] jeank.livejournal.com 2015-07-14 08:34 am (UTC)(link)
По ссылке: "Лавров сказал иранскому коллеге, что он зол, и рассмеялся".

Да, точно, теперь нам всем пизда... Вот если бы он не рассмеялся, а так...
Пойду напьюсь.

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-07-14 05:35 pm (UTC)(link)
Песдатый смех и убийственная злость Лаврова)) Смотрите в кинотеатрах))

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-07-14 05:43 am (UTC)(link)
какую айсу?
Соглашение так и не подписано пока))
ЗЫ. Вроде объявили о договорёности, но рынок пока не отреагировал.
Нефть не падает))
Edited 2015-07-14 12:12 (UTC)

[identity profile] gryzly1973.livejournal.com 2015-07-14 04:45 pm (UTC)(link)
э... вообщето падала еще раньше, уже стабильно ниже 60и была в районе 65и

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-07-14 04:48 pm (UTC)(link)
течворк обещал по 20 и наврал))

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-07-14 05:26 pm (UTC)(link)
иди напиши плакат и выйди на улицу. я не собираюсь каждому прохожему докладывать всё по пунктам. 20 будет - остальное не ваше дело.

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-07-14 05:33 pm (UTC)(link)
Ага, помню, как кто-то говорил о переполненных танкерах, залитых нефтью))
И что соглашение с Ираном слишком поздно и не успеет))
В каком году хоть 20 будет? Может я и не доживу, помру со старости?))

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-07-14 05:46 pm (UTC)(link)
не помрёшь - в этом году

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-07-14 06:04 pm (UTC)(link)
А хрен тебе))

Ирану не удалось в ходе переговоров с «шестеркой» посредников добиться единовременного снятия всех международных санкций - процесс отмены ограничений на доступ к системе SWIFT и поставки нефти на мировой рынок будет растянут как минимум на полгода))
Иран уже сообщил, что вряд ли сможет увеличить экспорт более чем на 300 тысяч баррелей до конца года.

В этом году всё будет пучком с нефтью)) Вокруг 50-60 крутиться будет.
Edited 2015-07-14 18:45 (UTC)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-07-14 08:39 pm (UTC)(link)
да ? А Донбасс когда освободят не подскажешь ? :)

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-07-14 08:59 pm (UTC)(link)
А от кого?))
Потому что для одних Донбасс не освободят никогда, а для других в этом году должны справится, сегодня вот зачистка небольшая была.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-07-16 12:44 pm (UTC)(link)
не то не то - за то я Т-1000 :)

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-07-16 12:49 pm (UTC)(link)
Т-1000 - это жидкое полиморфное двуличное говно.
Тёмлый ламповый красноглазый Т-800 рулит. Ему бы ещё не монохромное зрение прикрутили - было бы ваще атас))

Кстати, постоянно ржал с его интерфейса перед мордой, где подсказки печатают и цели обводят)) Такой интерфейс предназначен для человека, а не машины.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-07-16 12:50 pm (UTC)(link)
так процессорное ядро и есть ИИ слепок с человека.

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-07-16 01:03 pm (UTC)(link)
Нет. Нигде, не в книжке, ни в сериале об этом нет.
К тому же в любом случае есть способы передавать инфу напрямую, не через визуальный канал. Например, текстом. Пропуская формирование текста, вывод на экран, распознавание текста и тд. Слишком напряжно. И всё это накладывается на голимую красную монохромную картинку низкого разрешения, пусть и с возможностью рентгена и тепловизора.
Даже у людей разрабатывают интерфейсы сенсорного замещения, чтобы разгрузить зрительный канал.

Идём дальше, какой-то человечек Джонн Коннор придумал, как бороться с роботами. Хотя страна покрыта радиоактивным пеплом и тупо нечего жрать. И всё это годы!

Идём дальше, Джон Коннор с ополченцами годами воюют с скайнет, постоянно вставляя ей фитиль. В третий часть Джон - юный наркоман, в 5 части почти старик. Противостояние длится десятки лет!

И скайнет за это время не смогла разработать новые тактики, увеличить свою вычислительную мощь? Хер там, ИИ будет развиваться по экспоненте и если его не победят в первые полгода, оно уже обхитрит любого гения.

Короче, боевик зачётный(1-2 часть), фантастика шлаковая.
Edited 2015-07-16 13:05 (UTC)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-07-16 02:10 pm (UTC)(link)
В том то и дело что создавали ИИ а создали человека. Особенно это видно в генезисе.
Машина воспринимающая себя как нечто большее чем человек.
Кроме того линии две .
Одна 1997 тогда машины просто очень примитивные, центр - суперкомпьютер один, и он таки развивается - но очень медленно. По началу у них даже нет ресурсов чтобы контролировать землю. Только маленький уголок в Колорадо или Калифорнии. десяток машин. У коннора нет сил победить их а большинство выживших не сном не духом - они просто пережили войну.
А кто что зачем .
Не так легко и снова воссоздать всю промышленую цепочку для производства процессоров, а она уничтожена ведь тоже. Не так легко развивать - интеллекта хватило только на пуск ракет - это не значит что он гениальный, уровень ребёнка.
Так что у него только двацать лет уходит только на то чтобы достигнуть уровня грозного скайнета. А не какой то кучки роботов в углу.
Не даром же у Кайла Риза есть время родиться после войны.
Потом уже война и она заканчивается в общем то нормально.
а потом вторая итерация - потому что скайнет понимает что его суперкомпьютерная структура шлак по сравнению с распределённой. Он и развивает себя в этом направлении - но не успевает.
На второй итерации он уже везде - и да коннор в бункере поднимает восстание - но проблема в том что он уже везде - во всем компьтерах мира и не так просто его удалить.
Скорее всего все положительные Т-800 из этой линии и появляются, так как их в этой линии могут перепрограмировать, а Скайнет успевает создать Т-1000 ( события происходят позже, железо изначально лучше, и контролирует скайнет больше устройств, но и программистов хороших больше) - так как физически скайнет который везде до конца уничтожить не возможно - только стерев его со всех компьютеров в мире. И единственный путь - остановить его до того как он будет во всех компьютерах мира. Что и происходит.
Так что терминатор 2 это уже и есть перезагрузка временной линии, а 3 его логичное продолжение ведущее к тому что когда становится понятно что скайнет не победить люди захватывают машину времени и начинается генезис. кроме того благодаря тому что Т-800 апгрейдится до Т-1000 становится возможным и то что это он сам и посылает перепрограммированные машины в прошлое.

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-07-16 02:54 pm (UTC)(link)
Только вот "люди захватывают машину времени" как бы опущено))
Хроники Сарры Коннор были получше фильмов, но конец второго сезона - полный праздник маразма.

[identity profile] gryzly1973.livejournal.com 2015-07-14 09:08 pm (UTC)(link)
течворк тоже от жигает. ВОпрос цены есть вероятностный - не более не менее. ВОзможно конечно падения и до 20и но с чего ?? Это не дает возможность поддерживать уровень добычи и все об этом знают. Есть нормальный уровень поддержки - 46-50 дол об него нефть возможно и побьется - опять же если не будем драйверов толкающих вверх. Все сие вероятностные процессы, принципиально непредсказуемые, нет же политбюро цк масонской ложи рисующий котировки (хотя почему то большинство в это верят)

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-07-14 09:10 pm (UTC)(link)
Верят)) Потому и прикольно потроллить течворка с его уже несбывшимся прогнозом. А он так прикольно время оттягивает))
Edited 2015-07-15 05:29 (UTC)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-07-15 11:58 am (UTC)(link)
мои прогнозы полностью сбываются - если ты не умеешь читать что я тебе не однократно писал по поводу сроков - то можешь и дальше жить в своём вымышленном мире где мои прогнозы не сбываются.
А на точную коммерческую информацию и не пытайся меня развести - не с тем имеешь дело.

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-07-15 12:01 pm (UTC)(link)
А. сроки постоянно откладываются?
У кого-то развал Украины постоянно откладывается, а у Вас сроки краха финансовой системы РФ))

Когда хоть Калининград будет свободным, можете сказать? Или это тоже коммерческая информация?

Лягушку будут варить медленно и с Калининградом)) Не надейся на резкие крахи))
Edited 2015-07-15 13:09 (UTC)

[identity profile] gryzly1973.livejournal.com 2015-07-14 05:54 pm (UTC)(link)
20 если обещал то он сильно погорячился я токо не понимаю с чего уваж автор блога решил что произойдет резкий обвал рубля к 80и? Я лично исхожу из постепенного сползания туда

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-07-14 06:01 pm (UTC)(link)
Ну, падение до 50, даже ближе к 40, я допускаю, но течворк вангует именно резкий обвал с крахом финансовой системы РФ. Что сомнительно.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-07-14 08:42 pm (UTC)(link)
не вангует а знает. А вы любуйтесь - кино то занятное. Типа терминатора нынешнего - какое сегодня число ? день твоего прибытия :) .

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-07-14 09:00 pm (UTC)(link)
Вот только именно с числом ты как раз и прокололся)) Чувак, мы в другой реальности! Это не то прошлое))

[identity profile] ispantz42.livejournal.com 2015-07-16 08:33 am (UTC)(link)
Не факт, что и 80 целковых за бакс дойдет. Наше родное колониальное правительство по мере свертывания экономики, уменьшает денежную массу.
Курс любой валюты к баксу, равен объемы денежной массы к ее импорту.

Чтобы стало по 80, нужно РЕЗКО обвалить нефть до 30 $ за бочку и продержать на этой отметке хотя бы месяц.

Но мы то знаем, что родная колониальная администрация уменьшает денежную массу и по мере обвала экономики уменьшит ее до 65 руб за бакс, с этих 80. Да, уменьшение денежной массы разгоняет кризис. А кто сказал, что для родной колониальной власти именно это и не является целью.

[identity profile] fatum_12 (from livejournal.com) 2015-07-16 10:15 am (UTC)(link)
Денежная масса (М2) хоть медленно,но растёт,при тающих ЗВР,да и рубль валить--много средств не нужно.Например,ломанутся нерезы из ОФЗ на какой-либо панике и 80 легко за бакс увидим.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-07-16 10:23 am (UTC)(link)
я думаю этот дедушка явно единственный понял что такое айса :).

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-07-16 11:29 am (UTC)(link)
предельные норма замещения. Резервами являются консолидированный ФОТ, консолидированный бюджет, вторичный резерв - оборотные средства предприятий.
Консолидированный ФОТ уже месяц назад был выбран на 28%. Можно выбрать на 100 и организовать задержки зп до полугода. Эластичность сознания россиян большего не позволит. консолидированный бюджет и так исполняется менее чем на 50%. Всё это покрывается вращением казначейство-ЦБ. Пока видимость есть. НО уже два десятка субьектов федерации банкроты. Срок от платёжного дня полгода - 183 дня если точно.
оборотка в экономике снижается но есть пороговое значение. Всего сейчас на эмиссии ок 30 триллионов рублей. Из них в балансе оборотка 16%. Предельная норма 8%. После неё крах экономики кризис неплатежей. значит 8% . те 2,4 триллиона рублей это предел который можно вывести.
Понятно что всё это уже и на стадии снижения весьма чуствительно становится - и чем дальше тем дальше. Не даром у нас в недвижке "черные пятницы" что никогда в истории не было - это паническое бегство и надежда спасти хоть что то. Ведь в подмск не только инвестированного в проекты 2,5 млрд долл, но и адский гигантский пул инвестквартир - до двух третей. И не частных инвесторов , а банков. Они служили балансом для докапитализации и обозначения активов. Банки спасают себя выводя реальные активы и вешаясь на акции индексы, от того РТС ещё и держится. Но с этого подставного ещё ведь надо и реализовать недвижку - а она стоит мёртво. Если бы не перебалансировки между партнёрами был бы вообще - кладбище.
Так что - нельзя бесконечно ужимать экономику - это кончится социальным взрывом. Холодильник победит телевизор. А добрые люди помогут.
вот представьте - нефть упала а станок не пускают , через пол года у нас не выплачиваются пенсии и пособия, бюджетники не получают зарплат, встали все у кого госзаказ источник дохода, не выплата зп везде, бегство заграничного капитала уже заканчивается. Массовые банкротства и обрушения банков тоже. В стране магазины штурмуют. Фуры с машиной автоматчиков ходят только. Да курс 65-70, но никого он не радует. Потому что жрать тупо нечего. Потому что денег нет. Заводы многие стоят. И постоянно останавливается всё. Это гражданская и причём никто из правителей даже не успеет сбежать.
Это наступит при 23 триллионах. Итого резерв на манипуляции 7 триллионов или же 23%. Сейчас баррель приносит прибыли 57-27=30 Приносил ранее 100-27=73 а будет 20-18=2 долл. Чтобы решить этот вопрос хоть как то можно сократить добычу татарстанской нефти высокосернистой и гнать не юралс а сибур 23-12=11. Вот это что будет на минимуме. Но Татарстан придётся давить танками. Потом через несколько месяцев нефть станет 30 тогда сибур 32-12=20.
Так что да есть ресурс у нынешней власти удержаться - но он один - война.
Как видит ситуацию какой нибудь Патрушев.
1.закрытие высокозатратных скважин
2.прекращение дорогостоящей геологоразведки
3.прекращение добычи высокосернистой нефти ( татарстан башкортостан)
4.война которая всё спишет - Украина-РФ война не для победы, а для того чтобы иметь возможность всё списывать как это делает Порошенко на Украине.
5.провоцирование исламизма а Татарстане и жёсткое его подавление.
6.вместо юрался на мировой рынок идёт сибур ( лайт сибериан) который вместо дисконта имеет наценку и более дешевую добычу.
7.война до маржи в 20 баксов.
8.госмонополия на пресвятую углеводородцу.
9.скрепы скрепы много скреп. Если надо бей жидов спасай Россию тоже скрепа - и ничего что у кого то бабушка еврейка, у Гитлера тоже.
10. какая то формальная победа - например нагнули татар. Замирение с Западом. Даже нефть в обмен на продовольствие пойдёт. НО это будет 20 баксов с барреля в карман единоличному типа правителю. А это позволит вернуть ситуацию к текущей. До обрушения. Плюс комплекс победителя - в какой войне выиграли. ( это не важно что этот выигрыщ - свои территории подолбили). Даже Украину могут так и оставить и Крым вернуть, и Кёнигсберг уйдёт. Но комплекс мы огогого - мы выстояли.

[identity profile] spartarom123.livejournal.com 2015-07-15 04:01 pm (UTC)(link)
Верховная Рада приняла закон, запрещающий проведение местных выборов не только на Донбассе, но и в Крыму, который Украина считает своей территорией.
http://pravdanews.info/deputaty-rady-zapretili-mestnye-vybory.html

[identity profile] kukmor.livejournal.com 2015-07-15 09:13 pm (UTC)(link)
Шатлык, сэлэмэтлек телим!! Туган кэн белэн!! (татарский)
;-)
Радости, здоровья желаю! С днем рождения!

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-07-16 10:35 am (UTC)(link)
Аната га икинокору мери . Кёбингу хёкай-го, кёсей но аме джи-но. :)
(deleted comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-07-16 12:43 pm (UTC)(link)
ну и вам тоже свергнуть всех тиранов и марионеток :) .

[identity profile] spartarom123.livejournal.com 2015-07-16 08:35 pm (UTC)(link)
Бывшие «герои» ДНР активизировали провокации против властей Республики — Пушилин
http://dan-news.info/official/zayavlenie-denisa-pushilina-ob-informacionnyx-provokaciyax-protiv-dnr.html