techwork: (Default)
techwork ([personal profile] techwork) wrote2015-05-30 10:02 pm
Entry tags:

Земля Будущего

посмотрел Земля Будущего , не ошибся, фильм вышел хороший. Смесь Электроника, серии Кира Булычёва про Алису, и Терминатора. В общем фильм вышел хороший в отличии от очередного безумного макса.
Будущее по американски - со всеми их бзиками делающее его несовершенным. Недоделанным - как и любое капиталистическое технологическое развитие.
Антураж слямзен с представления 90х о будущем. Такой лёгкий ретрофутуризм.

теперь подождём терминатора. он думаю будет лучше чем терминатор 3 и да придёт спаситель. Это этакий возврат в 80е. Назад в Будущее плюс терминатор 2.

Да как раз в 2015 год летали из 85 в фильме Назад в Будущее 2. Только вот Союз рухнул и Японию американцы нагнули. Если бы не так то мы бы видели бы уже то самое будущее. НО... почему союз ? потому что именно военные штучки двигали технологии, особенно то что касаемо ховерборда например. Или летающих авто. Не думаю что это было бы не возможно сейчас. НО это теперь будет ещё не скоро.

Да и , никто не заметил что мы подошли к кремневому пределу ? Нет на самом деле FET транзисторы появились на десять лет раньше и их просто задержали из-за маркетинговых целей. Но наконец то. Сподобились
Технологи finFET предполагает собой стабильную работу при размерезатвора не менее 15 диаметров атома кремния атом кремния 264 пикометра итого 264*15= 4 нм. И это при очень хорошем стечении обстоятельств и сомневаюсь в их надёжности. но думаю 7 нм станет пределом. а может быть и 10. К чему я к тому что 14 уже выпускают эти бесконечные итерации подходят к концу. Что потом ? 16 ядер, но что потом ? .... так что всё . а когда то компьютеры были большие.

Re: http://www.innoros.ru/news/15/03/optovolokno-kak-osnova-dlya-superkompyuterov

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-06-01 11:45 am (UTC)(link)
вы говорите безграмотную чушь - спиновые процессоры я вам уже описал - можете даже погуглить enlight256 но это всё см. выше.

Re: https://hi-tech.mail.ru/news/ultracompact-beamsplitter.html

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-06-01 11:48 am (UTC)(link)
нет - это значит только то что это просто втираловка по продаже того что и так есть, и это значит что вы безграмотны в данном вопросе.

[identity profile] unnamed83.livejournal.com 2015-06-01 11:50 am (UTC)(link)
не есть 80 ядер, с кэшем на 64 КБ на каждое ядро, вполне полноценные х86 ядра, те самые. а спамлю чё хочу, ненравится - бань. хочу поставить рекорд по черным спискам.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-06-01 11:57 am (UTC)(link)
с ассемблером давно уже никто не возится вообще . Последние строки ассемблерного кода в рабочем применении относятся к 2002-2003 году. Ядро симбиана.
Компиляторы С++ довольно оптимизированы, чтобы не тратить адское количество человекочасов на разработку. Потеря в производительности 10-20%.
JVM технология давно уже не айс. Не даром все переходят к компиляции кода при установке, ( например гугл намерен полностью отказаться от интерпретатора Дальвик в пользу компилятора и среды исполнения ART )потому что интерпретируемое исполнение априори не оптимально по потреблению ресурсов и точка.
И при чём тут Солидворк - САПР и ваш интерпретатор Лиспа ?

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-06-01 12:03 pm (UTC)(link)
не поверишь - мне похуй.
Да и те ядра что клаудовской демке интеля не x86 обсыхай . :)

Re: https://hi-tech.mail.ru/news/ultracompact-beamsplitter.html

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-06-01 12:13 pm (UTC)(link)
Тогда с чего Вы считаете, что с достижением технологического предела для кремния (с чем я не спорю) рост производительности остановится? Нельзя поподробнее?
Имхо, просто разработки лежат под сукном и ждут своего часа.

Re: http://www.innoros.ru/news/15/03/optovolokno-kak-osnova-dlya-superkompyuterov

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-06-01 12:14 pm (UTC)(link)
\\ спиновые процессоры я вам уже описал
Где? А, нашёл. Я из почты читаю.
\\погуглить enlight256

Он как неуловимый джо. Никто его не видел. Впрочем, если он существует, то я как раз прав))
Человечество найдёт способ нарастить производительность не вдаваясь в оптимизацию софта.
Edited 2015-06-01 12:22 (UTC)

[identity profile] unnamed83.livejournal.com 2015-06-01 01:02 pm (UTC)(link)
так я не про интел ) обсыхай

[identity profile] dobr-i-trezv.livejournal.com 2015-06-01 01:25 pm (UTC)(link)
Он от лиспа куда дальше,чем от джавы(проглотившей github), но зачем приплетать эти мелочи? Попробую изложить мысль с нуля.
Полиглот Дмитрий Петров как-то высказал мысль, что в совокупности национальные языки плавно трансформируются в сторону языков различных профессий. Тренда на то, что когда-то айтишник айтишника поймет быстрее и локоничней, чем соотечественника но из другой профессии. По факту мы уже имеем кучу спец.софта со своими внутренними языками программирования. И если приглядеться, они не так далеки друг от друга. R не так далек от матлаба. Мне кажется весь такой софт на роль внутреннего языка возьмет clojure или его потомка. Технические задания будут писаться не отстраненными бумагами, а рабочими прототипами, но с раздутым кодом. И в человекочасах сделать и передать такое тз железячным программерам будет выгоднее. А те уже будут допиливать, подобно скульпторам, убирая лишнее, под конкретные плис. Этот кусок скорее механический, а вот стандартные реализации алгоритмов заменить на более изощренные - тут нужен математик, чувствующий архитектуру на кончике пальцев.

это кстати никак не противоречит указанному тупику: "16 ядер, но что потом ? ...." А потом допрёт до них, что арифметику остатков на полную катушку использовать, там где можно. И будет в железе множество таких вот 16-ти ядерных. Но в целом, все будут довольны.

А может я сморозил чушь, как и 99% заглядывающих в будущее. Спор ради спора мне как-то не интересен. Но оснований менять свою точку зрения пока не вижу.
Edited 2015-06-01 13:27 (UTC)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-06-01 09:57 pm (UTC)(link)
Ваш Дмитрий Петров несёт обычную сколковскую пургу. Я не пойму лучше датчанина даже если он айтишник, и вы не поймёте. Пурга эта основана на том что большинству для работы в айти требуется хоть немного знать английский. И английский выступает тут в качестве надязыка. НО вы пробовали работать с кодом заком закоменченным на норвежском ? Или в вебинтерфейсе на китайском ? Или в инженерной проге на японском ? Если бы да то не несли такой пурги.

Вы именно что несёте чушь не разбираясь в технической стороне дела.

Re: http://www.innoros.ru/news/15/03/optovolokno-kak-osnova-dlya-superkompyuterov

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-06-01 10:00 pm (UTC)(link)
нет вы как раз не правы, он не только существует - я его в руках держал. И потому знаю что говорю. Ещё очень долго придётся работать чтобы довести эту технологию до состояния когда они будет работать на скоростях равных кремнию, да и эти процессоры будут априори более громоздкие. Но это так мелочи . :)

Re: https://hi-tech.mail.ru/news/ultracompact-beamsplitter.html

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-06-01 10:05 pm (UTC)(link)
ага под тем же сукном что ХПП :). нет там ничего под сукном. От того и Интел откладывает 4 нм до 2024 года. что означает что всё - они уже встали. И потом их после последней итерации ждёт остановка и увольнение большей части сотрудников.
Нет никакой технологии пока чтобы можно было решить этот вопрос технологического предела.
И в обозримом будущем не будет. Кремний исчерпал себя, спиновые дааалеки от совершенства и не думаю что в мобильных решениях они когда либо догонят кремниевые, ну есть вероятность что с графеновой подложкой удасться до 2нм спуститься, но это совсем уж маловероятно.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-06-01 10:06 pm (UTC)(link)
да что ты - уже переобулся - ты круче чем да дзи :)

[identity profile] dobr-i-trezv.livejournal.com 2015-06-02 04:03 am (UTC)(link)
Причем тут сколково? А что еще остается думать, глядя на невразумительное мычание переводчиков-синхронистов на конференциях? А вы получается больше будете доверять комментариям, а не пробежитесь глазками по экземпляру класса-прародителя? Вебинтерфейс приводить не корректно. На примере андроид дев. студио. Есть java и xml. А коменты и начинку xml скоро гуглопереводчик будет способен красиво переводить.

[identity profile] jeank.livejournal.com 2015-06-02 05:53 am (UTC)(link)

Офис 1997 года ничем, кроме формата файлов, не уступает 2007. Access слегка стабильнее, зато Excel в серьезных задачах падает в кому на десятки минут там, гду 97 лишь слегка запинался. 99% формул и возможностей языка, имеющихся в 2007, имеются и в 97, а уже в 97 была возможность управлять любым приложением, поддерживающим dde, что делало из офиса всеядного монстра. Спрашивается, в чем смысл 10 лет разработки, кроме как многократной продажи одинакового продукта, перешедшего на индусский код...

[identity profile] jeank.livejournal.com 2015-06-02 06:03 am (UTC)(link)

Там, скорее, имелось в виду про рукожопость или невнимательность, от которой джависты лучше защищены ввиду отсутствия необходимости чистить указатели и прочий мусор.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-06-02 06:07 am (UTC)(link)
смешно но я помню точно такой же разговор когда появился office 2000 уже тогда было всем понятно для чего начали эту клоунаду. но объективности ради - для совместной работы office xp был лучший, а потом пошёл мрак.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-06-02 06:18 am (UTC)(link)
синхронисты просто херовые стали даже дикторы сейчас мэкают пэкают. Так что проблема не в том что терминология сложна стала - он таже что и двадцать пять лет назад. Просто писец в этой стране.
Чегооо ? вы коммерческий код видели ? миллион строк и не ясно что к чему. Это вам не тысяча строчек учебного примера - там глазами не пробежишь, и ничто не очевидно.
гуглопереводчик это костыль - не понимать это может только тот кто языков вообще не знает. Но и даже если мы начали говорить о гуглоперводчике то вы уже подвердили что высокопарно лажанулись.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-06-02 07:12 am (UTC)(link)
И что тут такого уникального ?( тем более речь шла совсем о другом)
Вообще должна быть культура программирования если о том пошла речь.
За что получает программист деньги, и неплохие, если он не может элементарно со знанием синтаксиса написать программу? Никто тут не говорит о кристальной оптимизации, тем более что всё ещё хуже - патерны на патерны. Речь идёт о том чтобы знать что ты делаешь.

Re: http://www.innoros.ru/news/15/03/optovolokno-kak-osnova-dlya-superkompyuterov

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-06-02 07:18 am (UTC)(link)
Так вроде ж со скоростями проблем нет. Насколько я понял, проблемы с универсальностью, с построением проца общего назначения.

ЗЫ. Громоздкость процессора вообще не аргумент.

Re: http://www.innoros.ru/news/15/03/optovolokno-kak-osnova-dlya-superkompyuterov

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-06-02 07:22 am (UTC)(link)
нет вы не правы - проблема буквально со всем. кстати громоздкость это .... что вы скажете о процессоре ну например 20 на 30 на 10 см ? а в спиновых это вполне возможно. именно сантиметров.

Re: https://hi-tech.mail.ru/news/ultracompact-beamsplitter.html

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-06-02 07:23 am (UTC)(link)
Я имею ввиду, что альтернативными (спиновыми, квантовыми, оптическими) процессорами сейчас никто серьёзно не занимается, потому что пока из кремния ещё не всё выжали. Смысл переходить на совершенно принцииально новое оборудование, если до потолка ещё далеко? Когда достигнут кремниевого предела, будут вынуждены вкладывать большие бабки в альтернативу.
Именно это я имею ввиду "под сукном". А пока есть робкие "копеечные" эксперименты. Как только возникнет настоящая надобность, туда вкинут бабла и ускорят процесс.

Re: http://www.innoros.ru/news/15/03/optovolokno-kak-osnova-dlya-superkompyuterov

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-06-02 07:24 am (UTC)(link)
И шо? Для телефонов и кремний пойдёт, а для домашнего ПК(или для автомобильного)\сервера\самолёта\танка, это не проблема вообще.

ЗЫ. Производительность того жидовского оптоDSPпроца была в разы больше любого процессора общего назначения сегодня.
Так шо со скоростями порядок. Проблема в архитектуре.
Edited 2015-06-02 09:44 (UTC)

[identity profile] unnamed83.livejournal.com 2015-06-02 09:43 am (UTC)(link)

Украина теряет защитников. Сокращение населения «незалежной» происходит рекордными темпами.
http://svpressa.ru/society/article/123799/

[identity profile] dobr-i-trezv.livejournal.com 2015-06-02 11:49 am (UTC)(link)
А Вы азартный :)

Но так не пойдет, если я не прав, я хочу знать в чем. Гуглопереводчик веб-интерфейс вполне сносно переведет. А миллион строк кода, да, не видел. Но если готовый продукт - то для взаимодействия видимо есть какое-то апи. А если мы недописанный продукт такого размера передаем на дописывание другой команде, мне кажется любые комментарии дело не спасут. Я действительно не являюсь промышленным программистом. Но с направлением мутацией языков, мне кажется Петров прав. Общая практика формирует сообщество, а языки изменчивы. Ведь нет уже формы "оне". Поэтому движение в сторону профессиональных языков, а не национальных, при глабализации мне видится вполне логичным.

Clojure не язык для драйверов, но все что дальше драйверов он проглотит. При ичезновении архитектур, появится новая jvm, так что апакалипсиса не случиться. Признайте, вы сгустили краски :)

Page 2 of 4