techwork: (Default)
techwork ([personal profile] techwork) wrote2015-03-21 09:13 pm

Тра ля ля

https://meduza.io/news/2015/03/21/emigranta-arestovali-v-ssha-za-postavki-mikrochipov-v-rossiyu
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nikitich в Чем Путин пугает Запад и чему радуются российские придурки
ЯО

Начнём с придурков. 25% опрошенных Доренко совместно с каким-то ЦИМЭС высказались за применение ядерного оружия в случае «внешнего вторжения в Крым». Поколение «Дом-2», поколение слабоумных невежд - это одно из проявлений того катастрофического ущерба, которое нанесло правление Путина России

  • Эти респонденты не только оболванены лживой путинской пропагандой, они ещё и просто абсолютные придурки.

  • Эти придурки никогда не проходили курса гражданской обороны времён СССР, не знают ни поражающих факторов ядерного оружия, ни признаков острой лучевой болезни, ни того, что нужно делать при команде «Вспышка слева!».

  • Они не знают, куда бежать при объявлении опасности ядерного нападения, где прятаться, и не знают, что бежать и прятаться сейчас просто негде - нет убежищ вообще.

  • Они относятся к ядерной войне, как компьютерной игре и думают, что запасясь попкорном будут наблюдать на экранах компьютеров, как дохнет Америка.

  • У них нет знаний и никакого логического мышления - они даже не знают что смотреть гибель Америки собрались при помощи американских процессоров, а аналогичных русских процессоров не только нет, но и не может быть в принципе. Это придуркам не говорит ничего

  • Они не задумываются о технологической отсталости России от всего цивилизованного мира и уж точно не понимают, что это означает для практической эффективности вооружений, в том числе и ядерных.

  • Они не знают, что при любой попытке Путина применить ЯО, последует неизбежный и сокрушительный ответный удар по территории России. Без вопросов и предупреждений.

  • Они не знают, что именно они, придурки, все быстро сдохнут и это совершенно неизбежно в случае ядерной войны. А вот сдохнет ли Америка это ещё очень большой вопрос.

Если даже США и их ядерные союзники не поставят целью уничтожить сразу большинство населения России (а это очень просто - несмотря на огромную территорию - население России сосредоточено в городах - братских могилах), а нанесут удар только по ядерным объектам и военным базам, это не спасёт придурков. Потому, что это есть везде! Например, Вячеслав Мальцев, который хорошо знает то, что есть в окрестностях Саратова, просто прикинул - три стратегических объекта, связанных с ЯО, вокруг - шесть термоядерных зарядов прилетит в Саратов для окончательной дезинфекции. Всему населению Саратова и Саратовской области пиздец. И совершенно не важно кто-ты - крутой бизнесмен с особняком и охраной или бомж - сдохнешь всё равно и без вариантов. Охрана не спасёт от ударной волны, светового излучения и проникающей радиации.

Может быть все эти респонденты - самоубийцы и готовы сдохнуть за Путина из принципа и на зло всему миру? - Рая после мучительной смерти для этих «шахидов» точно не будет. А такое количество потенциальных суицидников в России должно было бы заставить Роскомнадзор немедленно принять меры - всех в психушку. Или просто кастрировать весь этот генетический мусор, чтобы дураки не плодились на Руси.

***
Ну а теперь посмотрим, чем Путин собрался напугать Запад. Боеголовками доставшимися от СССР? Но боеголовки никуда не полетят без электроники, равно как и для отражения ответного удара нужна электроника И электроника эта должна быть совершенной - по крайней мере находиться на уровне электроники противника. Иначе Путину нужно сразу свой язык в жопу засунуть.

Так что у нас с электроникой-то? - Её нет. Есть старое говно и краденные американские компоненты, которые совершенно непредсказуемо себя поведут в час судный. Американские чипы могут отказаться вести русские боеголовки на свою историческую родину. Запросто и успешные мирные испытания оружия здесь не показатель.

Не имеющий никакого образования, кроме стукаческого, Путин назначил руководить Оборонно-Промышленным Комплексом филолога Рогозина т. е профессионального пиздобола и технического лоха. Почему Рогозина - понятно. Их с Путиным связывают грязные делишки ещё по Питеру. Тогда Путин лицензиями торговал на распродажу Родины, а Рогозин эти лицензии реализовывал.
Оба они абсолютные невежды.

Однако даже Рогозин присутствует уже в двух ипостасях - Рогозин разных образцов в зависимости от года выпуска иго заявлений.

Рогозин образца октября 2012 года:
Компоненты, которые используются в стратегических направлениях должны производиться только в России

Рогозин образца марта 2015 года:
Переход на отечественную электронику в ОПК неосуществим

Что случилось, толстый Дима? Ты прозрел? Понял наконец, что тебя разводили, как последенего лоха?

К слову: почему нельзя назначать руководителем отрасли профана без образования и опыта работы. - Не потому, что он сам ничего не понимает. А потому, что ему обязательно будут пиздить холуи и жулики, а он, невежда и болван, будет верить всему потому, что не сможет ничего проверить - знаний и опыта у него нет. Позорный боевой робот на квадроцикле - просто гротескный пример развода начальников-лохов.

Я помню, как наш преподаватель схемотехики очень просто объяснил, почему нам, конструкторам, нужно знать схемотехнику, хотя вроде и не наша специальность: «Чтобы схемотехники вам напиздить не могли», - так и сказал прямо на лекции. Почему могли напиздить? - Свалить свои недоработки на конструктора. Мотив есть.

А что знает Рогозин? - Да ни хуя он не знает, он тупо повторяет фигню, которые ему «специалисты» скажут. А эти «специалисты», сформированы путинской системой - жулики, пильщики бабла. Но вот прошло время и даже Рогозин понял - нет ни хуя и не будет! А нескромный вопрос задать: За пиздёжь начальнику кого нибудь расстреляли? - При Сталине бы точно расстреляли и без вопросов - на этом всё и держалось. А сейчас?

Теперь «специалисты» уверяют Рогозина, что всё можно купить у заграничных партнёров. Опять пиздёжь. У Китая ничего современного в области военной электроники нет, только старое говно - Китай под санкции США ещё раньше, чем Россия попал - не поставляют туда ни готовых изделий, ни технологий. Китай сам выпускает только ширпотреб. Правда Россия и ширпотреба китайского уровня выпустить не может.

Что бы не быть голословным покажу, как пиздят «специалисты», приведу конкретный пример, благо интернет всё сохраняет:
Источник один и тотже - флагман советской микроэлектроники «Ангстрем», ныне конечно ОАО и чёрная дыра для бабла:
2014 г.:

  • Стоит напомнить, что ведущим российским предприятием, освоившим серийное производство радиационно-стойкой ЭКБ за счет применения технологии кремний на сапфире, является ОАО "Ангстрем". Еще в апреле текущего года гендиректор компании представил руководству Роскосмоса свои предложения по решению задачи импортозамещения радиационно-стойкой ЭКБ.

Неспециалисты даже не поймут, как это смешно. А я просто упиваюсь наглостью. Дело в том, что за рассказ о технологии кремний на сапфире я получил «пятёрку» на экзамене в 1981 г. и тогда эта технология не только считалась освоенной, а серийные изделия уже производились. Но с тех пор жулики каждый год отчитываются в освоении этой «новейшей» технологии. Более 30 лет!
- «Выделенные в прошлом году деньги мы успешно освоили на успешное внедрение новейшей технологии «кремний на сапфире»
- «В следующем году мы готовы освоить ещё больше денег на внедрение новейшей технологии «кремний на сапфире», которое обязательно будет успешным.»
И так каждый год.

Ну а теперь посмотрим, что говорит о «кремнии на сапфире» начальник производства ОАО «Ангстрем» Сергей Чуканов в 2015 г:

  • «В России очень сильно утрачены две вещи: это технологическое оборудование для производства и сырье. Исходное сырье, хоть кремний, хоть сапфир, приходится закупать за границей. То есть химическая промышленность и изготовление исходных материалов у нас в стране за последнее время достаточно сильно посажены. Чтобы это поднять, понадобится достаточно много времени», — полагает эксперт.

Как так-то? Я выращенный в Зеленограде на моих глазах монокристаллический сапфир в руках держал году эдак в 1983. Тогда было круто при помощи умельцев делать стёкла для часов из сапфировых пластин - абсолютно прозрачные и ничем не царапаются. Кремневых пластин разных размеров у меня в столе навалом валялось - всё отечественное из отечественного сырья. В 1985 г. я был на заводе в Калининграде, который выпускал в огромных количествах вполне современное по тем временам высокопроизводительное технологическое оборудование для микроэлектроники.

Сырья не хватает? - Кремний это то, чем детишки в песочницах играют - песок - окись кремния. Сапфир в мокрую погоду с обуви счищают - это глина. Как всё утрачено? А деньги где?

«понадобится достаточно много времени»? А 15 лет путинского правления и три с половиной триллиона долларов, полученных за нефть, не хватило? Где эти деньги? Про время я уже не спрашиваю.

«Кремний на сапфире» это всего лишь одна из многочисленных технологий, необходимых для производства собственной оружейной электроники. И не самая важная. Я этот пример привёл потому, что путинские жулики постоянно про неё рапортуют. Это технология советских времен. С другими технологиями, которых просто не было в советское время, всё ещё хуже. Нет ни самих технологий, ни оборудования, ни сырья - ничего нет! Нет квалифицированный кадров и взять их неоткуда - студентам негде учиться учиться - современной технологической базы для обучения нет.

Ну и главный вопрос по теме: А как Путин собрался с НАТО-то воевать и ЯО применять? Боевому роботу на квадроцикле ядерную боеголовку прицепит и в Америку отправит? Но и там электроника импортная, не говоря уж о том, что это смешной фейк.

Всё, что может Путин со всеми своими холуями-генералами - это спровоцировать ядерный удар по России и погубить нашу страну окончательно. Нужно уничтожить свихнувшуюся гадину пока не поздно.





[identity profile] jeank.livejournal.com 2015-03-21 06:46 pm (UTC)(link)
Читаю, и понимаю, что незамутненный белоленточник прекрасно себя раскрывает как недалекого и глупого лакея.

При внешнем вторжении государство должно и будет защищать национальные интересы всеми способами, включая не только ядерное, но и термоядерное, и химическое и биологическое оружие.

А если сравнить мегатонны и боеголовки со средствами их доставки, внезапно окажется, что у США шансов выжить гарантированно нет, а вот от РФ может что-то и остаться.

В чем у пиндосов преимущество, так это в авиации, но в рамках большого армагеддона она будет как мертвому припарка.

Так что это не 25% опрошенных дураки, это автор текста дурак, и боюсь, что дураком помрет.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-03-21 07:28 pm (UTC)(link)
да и вы дурак . Потрудились бы сначала узнать матчасть прежде чем писать что то. Да автор не идеален. И немного бредит . НО
1. У США средства доставки более качественные
2. два года назад была окончена передача США запасов урана оставшегося от СССР.
3. с электроникой в новых ракетах у нас действительно катастрофа - элементная база в значительной мере иностранная.
4. утрудитесь пройти по ссылке что я добавил - поймали там одного такого поставщика.
Да страна должна себя защищать - но проблема в том что не сможет.

[identity profile] jeank.livejournal.com 2015-03-21 08:49 pm (UTC)(link)
Давайте по пунктам. 1 - в чем "качественность" средств доставки США?
Их качественный уровень представлен космическими программами, и чем может похвастать США, чего нет как минимум на том же уровне в РФ?
2 - о каких запасах идет речь в количественном выражении, как они отражаются на итоговом соотношении мощности и количества боеголовок?
Засаливать на зиму?
3 - не с электроникой катастрофа, а с идеей замкнутого цикла разработки.
Мешает ли это использовать существующий арсенал? Нет.
4 - про поставщика не особо понял.

Вот в чем США многократно превосходят РФ, так это в умении навешать лапши слушателям и зрителям. Голливудщиной создали себе имидж суперджедаев, и теперь пожинают плоды, когда наивные граждане от испуга сразу лапки складывают.
Американцы вполне могут конкретно получить по зубам и даже подохнуть, но зачем про это знать другим туземцам? Пусть боятся и оправдываются, что мол у пиндосов же процессоры вон какие.
Edited 2015-03-21 21:04 (UTC)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-03-21 09:10 pm (UTC)(link)
1. хотя бы тем что электроника родная, да и твердотопливные ракеты у них давно норма и трайденты бьют даалеко и качественно - а у нас синева ближе и жидкостная, что означает необходимость постоянно менять.
2.Как сообщает ИТАРР-ТАСС, Российская компания ОАО "Техснабэкспорт", подконтрольная "Росатому", и американская корпорация USEC подписали долгосрочный контракт на поставку услуг по обогащению урана на 10 лет, начиная с 2013 года, на общую сумму в 2,8 млрд долларов.
"Этот масштабный контракт, который заполняет нам зону неопределенности после того, как кончится контракт ВОУ-НОУ", - заявил журналистам глава "Росатома" Сергей Кириенко после церемонии подписания.
В соответствии с подписанным документом, режим РФ поставит для USEC 21 млн единиц работы разделения /ЕРР - условная мера стоимости услуг по обогащению урана/ и предусмотрен также опцион на сопоставимый объем, который американская корпорация сможет получать после 2015 года.
Данное соглашение является продолжением политики ядерного разоружения России и помощи в усилении СЯС США начатое сделкой Черномырдин-Гор в 1993г. Тогда в результате соглашения между США и РФ, Россия обязалась за мизерные деньги ( при стоимости всей массы зарядов в 8 триллионов долларов ее уступили за 11,9миллиарда) передать американцам 500 тонн оружейного урана с обогащением в 90 и более процентов (за более чем полвека, с 1945г., в США было произведено всего 550 тонн оружейного урана. В СССР примерно столько же).

(no subject)

[identity profile] jeank.livejournal.com - 2015-03-21 21:28 (UTC) - Expand

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-03-21 09:12 pm (UTC)(link)
3. с чем чем извините ? вы это о чём ?
4.а что не понятно - не делаем мы своих чипов для булавок. вот и мудака-поставщика поймали.

[identity profile] ranmod.livejournal.com 2015-03-21 07:47 pm (UTC)(link)
Оккупация Крыма в 21 веке - национальные интересы ?

Действительно обезьяны с менталитетом 19 века с ядерной гранатой.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-03-21 08:14 pm (UTC)(link)
Конечно крымнаш это именно для обезьян 19 века. Надо было брать всю Украину, кроме петушиного угла.

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-03-21 09:10 pm (UTC)(link)
Вот полностью соглашусь. А имея законного Януковича можно было это обставить так, чтобы весь мир ещё и извинился. И о санкциях бы никто не думал.

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-21 21:19 (UTC) - Expand

[identity profile] ranmod.livejournal.com 2015-03-21 09:41 pm (UTC)(link)
Не брать, а завоевывать, людей убивать десятками тысяч, в общем кровавые империалистические похождения.

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-21 21:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ranmod.livejournal.com - 2015-03-21 23:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-22 11:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ranmod.livejournal.com - 2015-03-22 14:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-22 15:14 (UTC) - Expand

[identity profile] jeank.livejournal.com 2015-03-21 06:50 pm (UTC)(link)
А больше всего умиляет "аргумент" про американские процессоры.

Можно подумать, что если нельзя произвести процессор по последним технологиям, то война проиграна.
Можно подумать, во всех процессорах вскроется закладка и они все взорвутся.
Можно подумать, что воевать умеют только производители процессоров.
Можно подумать, что это вообще имеет хоть какое-нибудь значение.

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-03-21 07:22 pm (UTC)(link)
Половина стоимости танка - это электроника.
Это имеет большое значение.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-03-21 07:40 pm (UTC)(link)
электроника в танке это не просто половина стоимость - это 90% его живучести. без тепловизоров, баллистических компьютеров, систем постановки РЭБ, АЗ, систем защиты от РЭБ, шифрованых средств связи танк просто металическая коробочка - слепая мишень для вражеского самолёта, вертолёта, нормального танка который заметит её и подобъёт с двух трех километров.

(no subject)

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com - 2015-03-21 19:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-21 19:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com - 2015-03-21 19:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-21 20:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com - 2015-03-21 20:23 (UTC) - Expand

[identity profile] jeank.livejournal.com 2015-03-21 08:58 pm (UTC)(link)
И как это кореллирует с вышеизложенным?
Разница в секунду или доли секунды конечно досадна, но не критична для нынешних расстояний, с которых начинается взаимодействие систем.
В РФ разучились делать радары, не разрабатывают РЭБ и отсутствует связь, связываются флажками? Нет.
Используют то, что эффективно. Возможно, не всегда оно так комфортно выглядит, как в кинишках про бравые пиндосовские вундервафли, но работает не хуже.

Проблема пиндосов в том, что они увлекаются рюшечками, а исход боя решается физикой.

(no subject)

[identity profile] jeank.livejournal.com - 2015-03-21 21:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com - 2015-03-21 21:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-21 21:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-22 09:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-21 21:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jeank.livejournal.com - 2015-03-21 21:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-21 22:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jeank.livejournal.com - 2015-03-21 23:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-22 09:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jeank.livejournal.com - 2015-03-22 11:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-22 15:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jeank.livejournal.com - 2015-03-22 19:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jeank.livejournal.com - 2015-03-22 11:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-22 15:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jeank.livejournal.com - 2015-03-22 19:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-22 19:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jeank.livejournal.com - 2015-03-22 19:47 (UTC) - Expand

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-03-21 07:30 pm (UTC)(link)
можно вообще не думать - а потом нюхать горелое мясо своих однополчан проходя в колонне пленных.

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-03-21 07:01 pm (UTC)(link)
Думаю, что советская электроника на ракетах вполне справится с расчётом траектории и манёврами. Космические аппараты со смешными сейчас процессорами а-ля 286SX ещё вполне летают. Там не нужна такая производительность, чтобы крутить флеш-плеер и обрабатывать стомегабайтные фотки в фотожопе.

Так что ядрёные мудя ещё эффективны. В остальном согласен, йопанный стыд.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-03-21 07:36 pm (UTC)(link)
проблема в том что новые ракеты у нас не на советской элементной базе. В советских то ракетах я то как раз и не сомневаюсь - они взлетят если не протухли, как смогут долетят. Но их всё меньше - а новое что ставится на дежурство - тополя, ярсы, и булавка пресловутая они скорее всего просто откажуться лететь на историческую родину своей элементной базы, либо просто упадут на цель не взорвавшись. Если же в США это знают то они могут и рискнуть - что тогда останется от России шлак. Именно поэтому и не будет никакой ядреной войны - Эрефия не тронет американского солдата освободителя, не говоря уже о детишках правителей.

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-03-21 07:38 pm (UTC)(link)
\\проблема в том что новые ракеты у нас не на советской элементной базе.

Новые да, могут вообще в другую сторону полететь.
А старая сатана борозды не испортит.
И всё ли пропито или что-то лежит по загашникам, я не знаю.
Edited 2015-03-21 19:39 (UTC)

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-21 19:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com - 2015-03-21 19:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-21 20:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com - 2015-03-21 20:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-21 20:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com - 2015-03-21 20:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-21 20:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com - 2015-03-21 20:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-21 20:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com - 2015-03-21 20:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-22 10:04 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-22 15:32 (UTC) - Expand

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-03-23 11:22 am (UTC)(link)
В любом случае РФ проще свалить ценой на нефть и внутренней смутой, а не ракетами))
Так что война если и будет, то внутренняяя.
Нефть, кстати, растёт. И переполнение хранилищ не сказывается. Не пойму, зачем заполнять хранилища дорогой нефтью, когда она должна скоро подешеветь? Не проще ли отказаться от закупок заранее?

Кстати, почему-то падает долляр))
Edited 2015-03-23 18:31 (UTC)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-03-27 10:05 am (UTC)(link)
магия ... или магниты
(deleted comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-03-26 10:14 am (UTC)(link)
бред с планеты нибиру - рыжие Царствия Божия не наследуют :).(с) германская поговорка

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-03-26 08:31 am (UTC)(link)
Так какой глобальный прогноз, учитывая ситуацию с Йеменом?
Значит ли повышение на цен лихорадочное заполнение остатков нефтехранилищ?

[identity profile] techwork.livejournal.com 2015-03-26 11:00 am (UTC)(link)
?? я же вам уже ответил - большой отскок решили заменить на гребёнку. Что вам ещё ? Сидите, смотрите, ешьте сухари. А Йемен - и как по вашему он может на реальные поставки нефти повлиять - там ничтожная доля запасов и добычи. Суннитская коалиция быстро раздавят хуситов, так что не обольщайтесь. А те кто поверят что это надолго и вложаться во фьчерсы по 60+ потом повесяться или выкинуться из окна.

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com 2015-03-26 11:37 am (UTC)(link)
Нефть -кровь войны. Так что потребление нефти вырастет. К тому же нарушится логистика.

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-27 01:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com - 2015-03-27 05:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-27 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lexpartizan.livejournal.com - 2015-03-27 10:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bobsmart.livejournal.com - 2015-03-27 09:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-27 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bobsmart.livejournal.com - 2015-03-27 13:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-27 14:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bobsmart.livejournal.com - 2015-03-31 09:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-31 13:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bobsmart.livejournal.com - 2015-03-31 13:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-03-31 13:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bobsmart.livejournal.com - 2015-03-31 15:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techwork.livejournal.com - 2015-04-01 17:24 (UTC) - Expand

[identity profile] d-orlov.livejournal.com 2015-04-08 12:50 am (UTC)(link)
У России есть ЯО

И первый вопрос: готово ли политическое руководство к его применению (а лучше - способно или нет)?

В США - готовы. И они уже испытывали его на живых людях. В РФ не способны. А раз "нет", то все остальное из разряда "если бы".

Вот эту простую штуку школоте никак объяснить невозможно