techwork: (Default)
[personal profile] techwork
НУ значит так - Олигархат договорился.
Новороссия прекратила своё существование. Вам ещё будут показывать медийные картинки но ...
Гиркин и компания успешно эвакуированы. Местонахождение Гиркина сейчас не важно - он отдыхает. Появится позже в Крыму. Стрелок это миф чтоб вы знали, не идеализируйте его. Хотя конечно он не предатель в отличии от остальных, но и не самоубийца. Он принял верное решение не злить московских дядь.
Видеообращения нет потому что обращаться не к кому. Блоххеры его не интересуют и никогда не интересовали. Журналисты раздражают. Его люди уже не в Новороссии. Камазы идут чтобы забрать остальное ополчение. И я скажу Киеву разумно их пропустить раз уж сегодня начали переговоры о закрытии проекта.
Я не разделяю всей идеи этой шумихи что подняли для прикрытия - потому и пишу.
Мариновку заняли именно для того чтобы вывозить из Донецка , потому что Луганск и все дороги через него полностью блокированы.
Те что сейчас там руководят - это ликвидационная команда.
Я не разделяю идеи дипломатической сдачи - можно было вывести всех и не сдавая юридически Новороссию. Но так спокойней олигархату Москвы. Чтобы не допустить рецедива будет заключён мир от лица Новороссии. Мир на условиях Киева - более широкая бюджетная автономия. Это будет выдано за победу. Хотя это невозможно назвать вообще ничем.
То что планировалось месяц назад будет докончено.
Сейчас для российских больших дядь выглядит всё так - они договорились. Проект Новороссия ликвидируется. Крым оставляют им , плюс не трогают коммерческие интересы и Церковь. Взамен Россия принимает участие в востановлении Украины. На всём этом и они хорошо пилят деньги.
В реальности будет не так. Как я не знаю, но понятно что Цели это
Выкачать из России деньги
Создать на Украине образ врага России
Разделить и противопоставить народы и заставить их между собой воевать.
Это будет достигнуто, как было достигнуто и всё остальное.
Ясно только одно - история будет долгой.
В какой момент будет то или иное - не ясно. Однако тот Minich Agreement что они подписывают сейчас и является именно Munich Agreement. И последствия будут ровно теже. Путин тут в роли Чемберлена.
А зачем нужен был тот выход из Славянска ?
Ну кроме того чтобы собственно - остаться в живых. Этот месяц был нужен для того чтобы послужить примером. Потом все будут обращаться к этому примеру олигархического предательства и народной стойкости. Он понадобится когда начнётся война и в России. Чтобы сделать правильный выбор. Принять верные решения. И победить, а не стать фаршем для олигархов.
Сейчас бои ещё продолжаются, и народу ещё кидают какие то фальшивые оптимистичные сводки и после Минского сговора тоже немного будут. Но Слава Богу что для людей Луганской и Донецкой областей это всё закончится. Ну а Крым будет следующий, только вот теперь не известно когда. Может скоро, а может и через пару лет.

(frozen)

Date: 2014-08-16 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] zibel77.livejournal.com
Аминь. Жаль только, что столько людей побили за корыстные интересы кучки мерзавцев.

(frozen)

Date: 2014-08-16 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kurakhovspb.livejournal.com
Два месяца назад через рфскую границу можно было почти свободно везти кое-что из нелетального. Летальное купить и протащить было тоже совем не из области невозможного. Проблемы могли возникнуть разве что с погранцами -"цыганами", которые совсем не гнушались хорошим снаряжением.
Уже месяц назад работать стало невозможно. Стало проще через запорожскую область.
Теперь всё. Дело не в ВСУ, которые до сих пор готовы торговать чем угодно - от стрелкового до артиллерии и собранного украинскими волонтерами снаряжения. Войну на два фронта выиграть невозможно - против РФ и Украины вытянуть шансов нет. Недавно была озвучена формулировка "пора сматывать удочки". Теперь понятно, почему.
Жаль только тех, которые поверили. Их сдадут в ближайшее время, по спискам с адресами. И очень жаль мирных людей которые погибли и будут гибнуть ещё.

(frozen)

Date: 2014-08-16 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] miguel-kud.livejournal.com
Как Вы думаете, возможен ли эксцесс исполнителя в процессе реализации? Ведь кремлины импотенты, даже сдать чисто, наверное, не смогут. Да и партия войны среди амеров и укров попытается сорвать соглашение.

(frozen)

Date: 2014-08-16 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] stalinetz-s65.livejournal.com
*Но Слава Богу что для людей Луганской и Донецкой областей это всё закончится.*
Для них ещё ничего не начиналось.
(deleted comment) (Show 7 comments)

Munich?

Date: 2014-08-16 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] bobsmart.livejournal.com
Скорее Версаль...

(frozen)

Date: 2014-08-16 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] alexboev51.livejournal.com
А с какого перепугу проект "Новороссия"-русский!?Ни Путин,ни внешнеэкономическое ведомство РФ никогда этого не заявляли.Целью российской власти, всегда было:прекращение кровопролития,переговоры между двумя бандитскими группировками-киевской хунтой и ополченцами,играющими свою собственную игру на уровне художественной самодеятельности.Может наконец закончится тот ужас ,когда "миротворцы" с запада и востока наконец то прекратят терзать Украину!?
(deleted comment) (Show 2 comments)

Date: 2014-08-16 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] neytomimii.livejournal.com
Пока вроде всё наоборот - прибытие в Новороссию для её освобождения.
(deleted comment) (Show 40 comments)

(frozen)

Date: 2014-08-16 07:42 pm (UTC)
(deleted comment)

(frozen)

Date: 2014-08-16 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vfnm917.livejournal.com
"Выкачать из России деньги" давно пора, чтоб утихла булькать про свое величие.
"Создать на Украине образ врага России" "в Украине", уже создали, Украина век вам не забудет.
Крым вернете.
Ну а дальше, думаю, лет 5 - и начнете жрать траву как южная корея, вам не дадут ничего продать.

(frozen)

Date: 2014-08-16 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] antresoliorg.livejournal.com
Всё же хочется срок. До какого числа должно всё закончится?

(frozen)

Date: 2014-08-17 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] i-n-f-i-n-i-t-e.livejournal.com
Вся эта нечисть в России осядет за деньги налогоплательщиков. Как хорошо,а?!

(frozen)

Date: 2014-08-17 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] burmistrsibles.livejournal.com
Никакие "договорённости" по украине не будут исполнены сторонами, все эти "договорённости" не стоят бумаги на которой они написаны(если таковая имеется)

(frozen)

Date: 2014-08-17 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] kino-sssr.livejournal.com
А если все будет не так, м?

(frozen)

Date: 2014-08-17 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] marlik almighty (from livejournal.com)
Диванные теоретики они да, такие... Внесу свою лепту. Смещение Бородая, Гиркина это всего лишь попытка России дистанционироваться от этого конфликта. То есть, Россия не поставляет вооружение, не помогает сепаратистам, никто еще обратного не доказал, а вот то что там российские люди учавствуют, и явно не на последних позициях это Россию дискриминировало. Теперь нормально можно воевать, причем с неплохим успехом. А Путин и Ко по моему вошли во вкус и пойдут дальше чем Донбасс, это я так думаю.

(frozen)

Date: 2014-08-17 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] nikger.livejournal.com
В какой раз уже слили?

А замену Стрелкова можно преподнести как очередной этап централизации управления ЛДНР, например
(deleted comment) (Show 1 comment)

(frozen)

Date: 2014-08-17 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] serg1274.livejournal.com
Конечно, все красиво написано, ну прямо читаешь и страшно становится, кругом враги, как страшно жить, а по сути все высосано из пальца, просто у кого-то бурная фантазия.

(frozen)

Date: 2014-08-17 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий Миронов (from livejournal.com)
Да действительно автор перекурил травки, или на грибки перешел.
Такие знания не выходят даже на уровень заместителей.
Автор только пофантазировал, на смену командования в ДНР.
Реально у краины скоро кончатся деньги, запад свои не даст,
Специ у ВВП реально поработали с ректоратом (ЕС)они сейчас думают только о собственном спасении.А у краина будет в большой Ж...
Будет дикая инфляция, развал армии, правительственный кризис.
Вот тут и понадобится помощь России. Страна с названием У распадется
на Российскую, центральную и западную, причем пришедшее правительство
будет просить Россию о помощи по сохранения западной части краины в
составе центра.

(frozen)

Date: 2014-08-18 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] temazzzz.livejournal.com
Самое главное в этой истории - украинцы надолго запомнили своих хуевых "братьев"

(frozen)

Date: 2014-08-24 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] screepka.livejournal.com
www_facebook_com/butusov.yuriy/posts/825013874205577
это вписывается в ваше видение ситуации?

(frozen)

Date: 2014-08-28 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] andy099.livejournal.com
Нет, ну где-же Минский сговор?
Пора выполнять обещание и признать себя пиздаболом как и обещал

Profile

techwork: (Default)
techwork

March 2026

S M T W T F S
123456 7
891011121314
1516 1718 19 20 21
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 01:48 am
Powered by Dreamwidth Studios