techwork: (Default)
techwork ([personal profile] techwork) wrote2023-01-12 09:45 pm

Снова Соледар

Как я и сказал и до всех пропагандонов кстати Соледар под контролем РФ.
Теперь что проиходит и почему молчок - американцы просят чтобы РФ выпустила окруженных украинских военных что не успели отступить из окружения. Кольцо замкнуто и выйти они не могут.

Ну посмотрим как поступит командование РФ - снова прокукарекают или же не выпустят никого. есть ещё вариант - дать зекам команду резать глотки. Это на самом деле лучшее решение - так как организовав бойню окружённых ВСУшников они обеспечат меньшую их стойкость в других случаях.

[identity profile] rat-writer.livejournal.com 2023-01-12 08:35 pm (UTC)(link)

"Тем временем, на севере Ровенской области строят защитные сооружения. Только в один из дней пришло свыше 150 добровольцев, чтобы помочь рыть окопы, рассказал глава области."

Да, зэки это зэки. Вероятно, что Пригожин им пленных отдаст на расправу, если никто весомый не вступится. И, кстати, не так давно поступило предложение выдвигать в законодательную и исполнительную власть участников войны, волонтёров войны и прочих подобных деятелей, чтобы власть в РФ стала чётче и жёстче, типа.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2023-01-12 09:19 pm (UTC)(link)
Ожесточёные бои шли на Белорусском направлении погибло пятьсот ящиков водки и пять тонн свинины. :)

Ну эти игрушки не важны.

Но поступок с отдачей всушников зекам на расправу был бы вполне логичным и полезным с точки зрения психологии.

С одной стороны после резни вагнеровцев не будут брать в плен. Что хорошо Вагнеру.

В тоже время ВСУ будут бояться попадать им в котел и будут драпать при малейшей угрозе котла.

[identity profile] rat-writer.livejournal.com 2023-01-12 10:15 pm (UTC)(link)

Да, Кремлю было бы вполне логично надавить на страх такой расправой, сделать из зэков этакую "чёрную смерть", чтобы от неё бежали без оглядки. И Пригожин политический вес наберёт заодно. Но, с другой стороны, вдруг до ВСУшников в массе быстрее дойдёт, что что-то с этой войной не так. Не факт, конечно, но хочется надеяться, что наступит просветление однажды, пока ещё не слишком поздно.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2023-01-12 10:58 pm (UTC)(link)
Нет. Давно уже поздно.

[identity profile] rat-writer.livejournal.com 2023-01-13 07:56 pm (UTC)(link)

Жаль, что так. А вот паблики бодрятся, и Соледар у них держится.

Я так полагаю, что умные и понимающие ситуацию люди в Украине уже после 2003 года и косы Тузла говорили, что надо вступить в ЕС и НАТО, и что внеблоковый статус до добра не доведёт. Даже пример Грузии в 2008 году, по ходу, ничему не научил власть гешефтмахеров и мудрый нарид. Прибалты же вовремя посуетились- и про Нарву или Юрьев пока что не слыхать, хотя тему пытаются подогревать.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2023-01-13 08:55 pm (UTC)(link)

Да не собиралось НАТО никогда Украину брать в свой состав — это морковка для лоха.

[identity profile] asal-del-asher.livejournal.com 2023-01-13 02:33 am (UTC)(link)
В Украине цензура и давление сильнее чем в РФ даже.
Восстание в всу, не раньше чем восстание Вагнера.

[identity profile] elotar.livejournal.com 2023-01-13 10:14 am (UTC)(link)
Ну тут некоторые ждут вагнеровцев в российских городах уже через полтора месяца.

[identity profile] asal-del-asher.livejournal.com 2023-01-13 10:43 am (UTC)(link)
Вагнеровцы это гвардия Императора. Именно их если что натравят на каких-нибудь ментов или прочих, если те возбухать будут.

[identity profile] elotar.livejournal.com 2023-01-13 10:45 am (UTC)(link)
Ну как-то так, да. Разве что могут быть разные мнения насчет личности Императора ;)

[identity profile] asal-del-asher.livejournal.com 2023-01-13 10:54 am (UTC)(link)
Как в Вархаммере. Император лишь тушка на троне, почти дохлая, а правит совет)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2023-01-13 12:54 pm (UTC)(link)

Именно так. Вархаммер 40к

[identity profile] rat-writer.livejournal.com 2023-01-13 08:08 pm (UTC)(link)

Вероятно, концентрированнее могут они быть вследствие разницы в масштабах, тем более, что можно затыкать рты неугодным, прикрываясь войной.

Пока "Вагнеру" платят и дают грабить, он будет воевать. А если будет восставать, то есть кувалды, кадыровцы, военная полиция, ВВ и прочие спецназы. Время покажет.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2023-01-13 08:54 pm (UTC)(link)

ну то ты несешь — какое восстание Вагнера против кого ? Пчёлы против мёда

[identity profile] rat-writer.livejournal.com 2023-01-13 09:30 pm (UTC)(link)

Я в это тоже не верю. Да даже если кто и заикнётся вдруг, то его быстро накувалдят в воспитательных целях, чтобы другим неповадно было.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2023-01-13 10:38 pm (UTC)(link)

В том то и дело что никто не заикнтся — зачем ? Бабки платят грабить дают в чем проблема то ?

[identity profile] johnconst.livejournal.com 2023-01-13 11:11 am (UTC)(link)
Деятельность ЧВК "Вагнер" вызывает беспокойство у властей США, в связи с чем Вашингтон ведет работу по нейтрализации ее деятельности, — заявил советник Госдепартамента Дерек Шолле
-----------
ЧВК Вагнера для США походу начала представлять некий элемент непредсказуемости. Ну если реально так, то скоро будем видеть утилизацию данной ЧВК, как и его главаря. Интересно будет посмотреть на поведение Повара, чует ли он куда ветер дует, что его планируют в расход.
Edited 2023-01-13 11:15 (UTC)

[identity profile] asal-del-asher.livejournal.com 2023-01-13 11:46 am (UTC)(link)
Они так мадуро нейтрализовывали, нейтрализовывали, а теперь договорились.

Американцы циничные прагматики, в высшей степени.

Демократы вон оружие талибам оставили, и наплевали на своих местных афганских пидоров и фемок. Это другое.

[identity profile] johnconst.livejournal.com 2023-01-13 11:52 am (UTC)(link)

Мадуро китайцы помогали

[identity profile] asal-del-asher.livejournal.com 2023-01-13 12:01 pm (UTC)(link)
А Пригожин сам по себе мальчик. Да?
(deleted comment)

[identity profile] asal-del-asher.livejournal.com 2023-01-13 12:19 pm (UTC)(link)
Для меня насобин сказочник.

Нет никакой группировки Пригожина. Они гвардия. И конкуренции нет, они решают разные задачи.

[identity profile] johnconst.livejournal.com 2023-01-13 11:15 am (UTC)(link)
Госдума приняла во втором чтении поправки в закон о мобилизации, отменяющие запрет на призыв на военную службу по мобилизации граждан с неснятой или непогашенной судимостью за большую часть тяжких преступлений. Депутаты разрешили отправлять на войну недавно отсидевших за убийства, грабежи, разбой и наркоторговлю. Призыв по мобилизации при этом будет запрещен для осужденных за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, а также по "террористическим" и "экстремистским" статьям.

К категории тяжких УК РФ относит преступления, за которые можно получить более пяти лет лишения свободы. В новой редакции статьи закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации" вместо упоминания о тяжких преступлениях содержится перечень статей УК РФ, с неснятой судимостью по которым призывать нельзя, следует из карточки законопроекта в базе Госдумы. sozd. duma. gov. ru/bill/546749-7

Безусловным препятствием для мобилизации остается неснятая и непогашенная судимость еще по 22 статьям УК РФ. Это статьи о преступлениях, связанных с террористическими и экстремистскими действиями, а также о госизмене, шпионаже, конфиденциальном сотрудничестве с иностранцами, посягательстве на жизнь государственного или общественного деятелям, захвате власти и вооруженном мятеже.

--------------
Любопытно, что осужденных "экстремистов" по "русской" статье (282) нельзя брать в ЧВК. А то еще сагитируют солдат на что-нить недоброе для власти

[identity profile] asal-del-asher.livejournal.com 2023-01-13 11:37 am (UTC)(link)
В чвк можно. В обычные войска нельзя.

[identity profile] johnconst.livejournal.com 2023-01-13 11:39 am (UTC)(link)

Нельзя в ЧВК, осужденных по экстремистким и террористическим статьям.

[identity profile] asal-del-asher.livejournal.com 2023-01-13 11:59 am (UTC)(link)
Это ты откуда взял? В законе вообще нет чвк.

Служба в чвк это не военная служба, не мобилизация, и так далее.