techwork: (Default)
techwork ([personal profile] techwork) wrote2022-11-14 04:23 pm

(no subject)

Маск сегодня отлил в граните снова. Типа если ставки повышать будет великая депрессия.

Но он не говорит о второй части а если не повышать то будет гиперобесценивание доллара.

Маск предлагает прото кинуть всех кому должны США.

И я думаю по скольку он всего лишь Голос Саурона то это уже принятое решение руководства США. Но за такое кидалово ладно японцы нашли как компенсировать и проглотят. А вот китайцы просто ёбнут США, ибо кидать дозволено только Китаю. А они кинут запад на весь корпоративный долг. А когда ёбнут США то и на государственный. Но США теперь точно ёбнут. Так что кидайте кидайте. Всё норм.

[identity profile] kirkor-hardkor.livejournal.com 2022-11-14 02:38 pm (UTC)(link)

Си и Байден братались сегодня)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2022-11-14 04:01 pm (UTC)(link)
Ну ну )

[identity profile] Василий Семин (from livejournal.com) 2022-11-15 08:56 am (UTC)(link)
Молотов с Гитлером, а Сталин с Розенбергом братались.

[identity profile] kirkor-hardkor.livejournal.com 2022-11-15 10:14 am (UTC)(link)

Я это понимаю)

[identity profile] veremeenko-alex.livejournal.com 2022-11-14 02:58 pm (UTC)(link)
Так Маск разумен — гиперинфляция для того у ко есть бизнес не так страшна, стригутся те у кого есть накопления.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2022-11-14 04:02 pm (UTC)(link)
Да но Китай как раз таки имеет накопления в терешаках и многие другие страны тоже.

[identity profile] veremeenko-alex.livejournal.com 2022-11-15 04:39 pm (UTC)(link)
Так и долги китайских компаний на внешних рынках тоже в долярах

[identity profile] techwork.livejournal.com 2022-11-15 05:08 pm (UTC)(link)
Ну так они их не планировали отдать.

[identity profile] asal-del-asher.livejournal.com 2022-11-15 02:09 am (UTC)(link)

При гиперинфляции происходит тоже самое, что и при Великой Депрессии. То есть ликвидируются системные перекосы, если они не ликвидированы, она будет вечной.

[identity profile] veremeenko-alex.livejournal.com 2022-11-15 07:57 am (UTC)(link)
Так не работает, у бизнеса намного больше способов увернутся от инфляции да и он переносит ее на плечи клиентов. У обывателя всё намного печальнее.

[identity profile] asal-del-asher.livejournal.com 2022-11-15 08:11 am (UTC)(link)
Это обывателю как раз проще, если у него излишки остаются покупаешь золото, продукты длительного пользования и сидишь выжидаешь пока дурдом не кончится.

Бизнес не может просто пережидать, питаясь с огородов и донашивая одежду, ему нужно вести деятельность. А вести деятельность в условиях такой неопределенности невозможно.

Я это вот недавно наблюдал вживую. Когда ковид ограничения просто сдули туристический и логистический бизнес.

[identity profile] veremeenko-alex.livejournal.com 2022-11-15 08:14 am (UTC)(link)
Золото — 20% НДС, ломбарды — только с дисконтом, да и продажа легко перекрывается
продукты длительного пользования — ну так сбе
Недвижимость — требует изначально большой суммы.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2022-11-15 09:49 am (UTC)(link)
Ты не прав. Недвижимость при любом кризисе первая теряет в цене. Ибо она раздута больше себестоимости. И она не производит в основном. Это просто место жизни а жить человек может и в не большом жилье. А для рантье это бизнес.

В общем как же объяснить.

Смотри есть корпорация есть более мелкий торгаш. При постоянном производстве денег падает покупательная способность.

Что происходит ? Для торгаша пиздец. А вот корпа получает деньги на межбанке. И оставшиеся клиенты все ей.

Клиенты же вынуждены тратить так как копить не имеет смысла.

Поэтому корпа выживает. А остальные не очень.

Но в случае с США это ещё и кидалово тех кто набрал трешаков.

[identity profile] asal-del-asher.livejournal.com 2022-11-15 02:19 am (UTC)(link)

Ну Маск прав, только он вторую часть недоговорил. Что будет Великая Депрессия.


Потому что проблема кредитной экспансии в росте неэффективности экономики. Единственный способ устранить проблему, это скинуть не эффективность. Это можно сделать или через дефляцию и банкротство, или через гиперинфляцию. Результат на выходе будет одинаковый, потому что пока системные перекосы не исчезнут проблема не решится. Хотя с учетом того, что Маск за криптовалюты топит то его мотивация и тут прозрачна.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2022-11-15 09:52 am (UTC)(link)
Нет ты не прав.

Великая депрессия будет если повышать ставки.

А если производить доллары то будет изменение рынка. То что называется поглощением. Плюс держатели трешаков оплатят всё.

[identity profile] asal-del-asher.livejournal.com 2022-11-15 11:27 am (UTC)(link)
Х. Уэрта де Сото
Деньги, банковский кредит и экономические циклы

И Мизеса человеческая деятельность.

Там рассмотрено, что происходит при кредитной экспансии и почему.

Австрийцы просто это разбирали давно и подробно. А я не могу это нормально в рамках комментариев сформулировать
Edited 2022-11-15 11:36 (UTC)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2022-11-15 12:38 pm (UTC)(link)
Это чушь. Я простой пример показал как это работает. А многие теории создаются для оправдания проёбов.

Нет ты ошибаешься депрессия будет если предприятия имеют дорогой кредит. Наступает она не только из-за этого но это основной денежный механизм.
Предприятие не может оплатить банку кредит помнишь то молоко выливаемое а потом бомжующих фермеров. Это только видимая часть. Банки начинают банкротство или требуют денег на межбанке. Если они их получают то привет 70% Рузвельта но это может не помочь. Если не получают то буммм.

Можно не допускать депрессии просто сразу сделать 70% обесценив доллар. Тогда нет депрессии. Банки получают любое количество дешёвых денег. Но стоимость за этими деньгами падает.

Это и есть инфляция. Но депрессии нет есть поглощение корпорациями более мелких. То есть монополизация. Создаётся олигополия.

Фремер работает на хозяина как наёмный работник а не выливает молоко. Да продажи падают , но для корпы это просто спад. За всё платят сбережения скотины.

[identity profile] asal-del-asher.livejournal.com 2022-11-16 03:43 am (UTC)(link)

Я не буду спорить с тобой. Я дал теорию которую считаю правильной. Если найдешь в ней ошибки, напиши пост, я прочту. Благо ты человек умный и начитанный, для тебя чтение таких книг не проблема.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2022-11-16 12:19 pm (UTC)(link)
Так я тебе уже ответил достаточно подробно . Но верить ты можешь во что угодно.