techwork: (Default)
techwork ([personal profile] techwork) wrote2014-08-16 02:52 pm

Новороссия - прощай

НУ значит так - Олигархат договорился.
Новороссия прекратила своё существование. Вам ещё будут показывать медийные картинки но ...
Гиркин и компания успешно эвакуированы. Местонахождение Гиркина сейчас не важно - он отдыхает. Появится позже в Крыму. Стрелок это миф чтоб вы знали, не идеализируйте его. Хотя конечно он не предатель в отличии от остальных, но и не самоубийца. Он принял верное решение не злить московских дядь.
Видеообращения нет потому что обращаться не к кому. Блоххеры его не интересуют и никогда не интересовали. Журналисты раздражают. Его люди уже не в Новороссии. Камазы идут чтобы забрать остальное ополчение. И я скажу Киеву разумно их пропустить раз уж сегодня начали переговоры о закрытии проекта.
Я не разделяю всей идеи этой шумихи что подняли для прикрытия - потому и пишу.
Мариновку заняли именно для того чтобы вывозить из Донецка , потому что Луганск и все дороги через него полностью блокированы.
Те что сейчас там руководят - это ликвидационная команда.
Я не разделяю идеи дипломатической сдачи - можно было вывести всех и не сдавая юридически Новороссию. Но так спокойней олигархату Москвы. Чтобы не допустить рецедива будет заключён мир от лица Новороссии. Мир на условиях Киева - более широкая бюджетная автономия. Это будет выдано за победу. Хотя это невозможно назвать вообще ничем.
То что планировалось месяц назад будет докончено.
Сейчас для российских больших дядь выглядит всё так - они договорились. Проект Новороссия ликвидируется. Крым оставляют им , плюс не трогают коммерческие интересы и Церковь. Взамен Россия принимает участие в востановлении Украины. На всём этом и они хорошо пилят деньги.
В реальности будет не так. Как я не знаю, но понятно что Цели это
Выкачать из России деньги
Создать на Украине образ врага России
Разделить и противопоставить народы и заставить их между собой воевать.
Это будет достигнуто, как было достигнуто и всё остальное.
Ясно только одно - история будет долгой.
В какой момент будет то или иное - не ясно. Однако тот Minich Agreement что они подписывают сейчас и является именно Munich Agreement. И последствия будут ровно теже. Путин тут в роли Чемберлена.
А зачем нужен был тот выход из Славянска ?
Ну кроме того чтобы собственно - остаться в живых. Этот месяц был нужен для того чтобы послужить примером. Потом все будут обращаться к этому примеру олигархического предательства и народной стойкости. Он понадобится когда начнётся война и в России. Чтобы сделать правильный выбор. Принять верные решения. И победить, а не стать фаршем для олигархов.
Сейчас бои ещё продолжаются, и народу ещё кидают какие то фальшивые оптимистичные сводки и после Минского сговора тоже немного будут. Но Слава Богу что для людей Луганской и Донецкой областей это всё закончится. Ну а Крым будет следующий, только вот теперь не известно когда. Может скоро, а может и через пару лет.

(frozen comment)

[identity profile] alexandr-rogers.livejournal.com 2014-08-16 07:42 pm (UTC)(link)
КГ/АМ

(frozen comment)

[identity profile] alexandr-rogers.livejournal.com 2014-08-16 07:42 pm (UTC)(link)
Нет, конечно. Он напишет, что он великий стратег, но выдавал дезу специально :)

(frozen comment)

[identity profile] alexandr-rogers.livejournal.com 2014-08-16 07:43 pm (UTC)(link)
Отсоси, имбецил :)

(frozen comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2014-08-16 07:52 pm (UTC)(link)
Смешно если учесть что Лондонский Сити и есть США :) Это единое целое. Никто ни на что играть не будет - не на столько независима Европа чтобы что то на столько масштабное делать вопреки Альянса.

(frozen comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2014-08-16 07:56 pm (UTC)(link)
а какие ещё аргументы у вас есть ?

(frozen comment)

[identity profile] stonewa11.livejournal.com 2014-08-16 07:59 pm (UTC)(link)
Признать что? Что я пиздобол? Ну, если бы я давал прогнозы, подобные вашим, и которые бы не сбывались, несомненно бы признал. А вот в вашем случае, если вы окажетесь правы, я признаю что вы не пиздобол. Это будет справедливо?

(frozen comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2014-08-16 07:59 pm (UTC)(link)
Нет не напишу - Новороссия падёт. Гиркин жив и здоров и пока на данный момент отдыхает. Что ещё ? Война за Крым если также не договорятся неизбежна. Если договорятся не будет. Война Украины и России неизбежна.

(frozen comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2014-08-16 08:00 pm (UTC)(link)
Да - но только у себя в блоге - хорошо ?

[identity profile] techwork.livejournal.com 2014-08-16 08:03 pm (UTC)(link)
Какой БТР о чём вы ?

(frozen comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2014-08-16 08:06 pm (UTC)(link)
А какие ещё аргументы вы готовы сообщить из вашего широкого ассортимента ?

(frozen comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2014-08-16 08:07 pm (UTC)(link)
Аааа вы про то видео на укросайте - мдаа смешно, а что пургиня его тоже расспространяет ?

(frozen comment) Нет, не во всём

[identity profile] miguel-kud.livejournal.com 2014-08-16 08:07 pm (UTC)(link)
Я думаю, что по срокам он сильно ошибается.

(frozen comment) Re: Нет, не во всём

[identity profile] techwork.livejournal.com 2014-08-16 08:10 pm (UTC)(link)
Срокам чего ? Падения Новороссии ? Решения крымской проблемы ? Начало войны с Россией ?

(frozen comment) Re: Нет, не во всём

[identity profile] letterstonew.livejournal.com 2014-08-16 08:11 pm (UTC)(link)
Впрочем, да, я писал быстро и поспешил еще быстрее согласиться, взяв за основу одну верную мысль.

Сегодня был чумной день, и не только из-за неимоверной жары, но и по другим причинам. Я оплошал, не бейте сильно )

По срокам я тоже заметил сразу, но как-то машинально прокручивая одну мысль - общее место постинга, - резюмируя высказался о ней, а получился сразу обо всем.

(frozen comment)

[identity profile] techwork.livejournal.com 2014-08-16 08:16 pm (UTC)(link)
ну они же это смесь упоротых-шизофреников и пропагандистов-провокаторов. Так сказать боевая псих бригада. Было бы странно что то от них другого ожидать. Странно было бы если бы они вдруг начали бы вести себя адекватно. Вот тогда я бы точно очень сильно удивился бы.

(frozen comment)

[identity profile] stonewa11.livejournal.com 2014-08-16 08:17 pm (UTC)(link)
Я должен буду у себя в блоге написать, что вы не пиздобол, в случае если ваш прогноз сбудется? Ок. Я напишу.

(frozen comment) Призыв извиниться

[identity profile] letterstonew.livejournal.com 2014-08-16 08:18 pm (UTC)(link)
Эх, если бы вы знали как часто мне это пишут, мол - "а ты признаешь, что пизд... как только путин ведет войска" - а потом эти писаки зашхерились. Дальше, в мае-июне: "а ты извинишься (ко мне крошили), если мол путин так поможет вооружением, что мама не горюй" . Итог тот же - одна из сторон "спора"вот, перед вами, а противоположная призывавшая к покаянию в случае ошибки исчезает уже во второй раз навсегда! Ну и?

(frozen comment) Re: Нет, не во всём

[identity profile] techwork.livejournal.com 2014-08-16 08:20 pm (UTC)(link)
Да о каких вы сроках - что Новороссия скоро падёт не верно? или что война теперь может начаться неизвестно когда - сейчас или через пару лет - как повезёт. Или что отпуск у Гиркина заканчивается через месяц и он после него скорее всего появится в Крыму ? Не знаю только как он решит публично или не публично.

(frozen comment) Re: Призыв извиниться

[identity profile] techwork.livejournal.com 2014-08-16 08:25 pm (UTC)(link)
так у меня ровно тоже самое :). Никогда ещё та сторона не признала моей правоты - просто делают вид что ничего не было. Если акк раскручен или личность публичная. А боты просто исчезают - у них ротация. По хорошему журналы которые 2014 года можно сразу на хуй посылать. Как и те которые постарше но пустые.

(frozen comment) Re: Призыв извиниться

[identity profile] stonewa11.livejournal.com 2014-08-16 08:27 pm (UTC)(link)
Это тоже можно считать прогнозом?

(frozen comment) Хех

[identity profile] miguel-kud.livejournal.com 2014-08-16 08:28 pm (UTC)(link)
Ваши-то зимние прогнозы... как они, всегда подтверждались?

(frozen comment) Re: Нет, не во всём

[identity profile] miguel-kud.livejournal.com 2014-08-16 08:30 pm (UTC)(link)
По срокам падения Новороссии. В этом вопросе, как писала одна крымчанка, "всё очень неоднозначно". А дальше невозможно предвидеть, очень всё расходится и многовариантно.

(frozen comment) Re: Нет, не во всём

[identity profile] letterstonew.livejournal.com 2014-08-16 08:34 pm (UTC)(link)
Нет, насчет падения как раз верно. И про олигархов - архи верно. Я по срокам провокации в Крыму. Там скорее "быстро", очень даже, почти на скорую руку, от головокружения в фашингтонских головах от успешного быстрого слива Новороссии. Вот в чем небольшое разногласие

(frozen comment) Re: Призыв извиниться

[identity profile] letterstonew.livejournal.com 2014-08-16 08:47 pm (UTC)(link)
Во-во!

Быть может Вы помните мой "заклад" с неким die_luft у Кассада, где-то в начале всей этой кампании! Вот тогда была веселуха. Я его даже искал... Ибо они благополучно исчезли-с, совсем. Я даже обеспокоился его здоровьицем )

Видимо ротировался в новый акк, ага

(frozen comment)

[identity profile] vfnm917.livejournal.com 2014-08-16 10:17 pm (UTC)(link)
"Выкачать из России деньги" давно пора, чтоб утихла булькать про свое величие.
"Создать на Украине образ врага России" "в Украине", уже создали, Украина век вам не забудет.
Крым вернете.
Ну а дальше, думаю, лет 5 - и начнете жрать траву как южная корея, вам не дадут ничего продать.

Page 3 of 8